ЭТРУСКИ
Уже само имя "ЭТРУСКИ" дает основание говорить, что были они древнеславянским племенем РУССОВ - "ЭТО-РУСКИ".
Но, взглянув на рисунки в гробницах, легко убедиться, что этрусские женщины имели светлые, "льняные" волосы, являя собой ярко выраженный тип "северных красавиц", а мужья их были смуглы, курчавы и черноволосы, словно принадлежали они к другому племени.
Тогда вполне вероятно, что "ЭТРУСКИ" - лишь слегка измененное "ИТА-РУСКИ", родственное по своей структуре нашему "УГРО-ФИННЫ". "ИТА" - являлись предками современных итальянцев. Их жены "РУСКИ" состояли с ними в прямом родстве.
Подтверждают это и древнегреческие источники, называющие этрусков "туржения", что определенно: "те ур жения" - те женаты на ура" (я вернусь к "ура" в конце работы).
Обычай брать жен из другого племени широко практиковался в античном мире. "ИТА" здесь не были исключением. Но вместе они составляли единый народ, говоривший и писавший по-древнеславянски, вплоть до своего ухода со сцены, где-то в начале "эпохи возрождения".
Дешифрованные мной тексты не оставляют ни малейших сомнений в том, что мы имеем дело с ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИМ языком, ДРЕВНЕСЛА-ВЯНСКОЙ культурой!
ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, хотя "специалисты" и стремятся "увязать" этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ дрезнеславянского.
Чтобы понять скрытую "механику" этрусского письма и уяснить всю сложность его дешифровки, необходимо особо подчеркнуть, что древние писцы отнюдь не стремились (как это принято считать) упростить алфавит, сделать его более легким и доступным в обращении, хотя и могли без труда сделать это.
Как раз наоборот! Они всеми силами стремились УСЛОЖНИТЬ его, прибегая к весьма хитроумным уловкам, с одной единственной целью: скрыть от посторонних САМ ПРИНЦИП ПИСЬМА и сохранить таким образом все привилегии замкнутой касты, владеющей его секретом. Существует странный контраст: с одной стороны - удивительные достижения этрусков в строительстве, архитектуре, живописи, где повсюду видна четкость, совершенство и законченность форм.
Наряду с этим - этрусская письменность, с ее корявым, небрежным "детским почерком", перекошенными буквами, прыгающими строками. Но это несоответствие легко объяснить, если учесть, что надписи ПРЕДНАМЕРЕННО ИСКАЖАЛИСЬ. Письмом владели единицы - остальные были НЕ ГРАМОТНЫ!
Чтобы скрыть "механизм" письма, существовало несколько отработанных приемов:
1. Направление на письме постоянно менялось. Текст мог читаться слева-направо и справа-налево.
2. Все вместе, или по отдельности, буквы поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились "вверх - ногами".
3. Отдельные буквы преднамеренно искажались на письме. Например, буквы "Е", "О", "Л" могли писаться EPV, становясь (чисто внешне) буквами "Т", "Д", "В" этрусского алфавита, но сохраняя при этом свое первоначальное значение.
4. Одни и те же буквы иногда могли читаться "по-древнеславянски" и "по-латински". К примеру русское "С" могло быть "К", русское "Н" - "X".
5. Отдельные гласные на письме опускались, что вообще было весьма характерным в письменности древних славян.
6. Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или выступать на рисунке в виде "оливковой ветви", "копья" и т. д. Это давало возможность сделать текст двусмысленным.
Я перечислил здесь лишь основное. Всю совокупность этих хитроумных приемов можно назвать "КАВЕРЗ-СИСТЕМА" и, полагаю, термин этот, со временем, войдет в научный лексикон. Во всяком случае, я нашел весьма точное определение характера древнейшего письма (не только этрусского).
Здесь дана лишь небольшая часть репродукций этрусских зеркал; их намного больше. У этрусков был обычай класть их, вместе с владельцами, при погребении.
На многих зеркалах видна четкая надпись "СВИДАН". Этруски верили в СВИДАНИЕ за гробом.
Главное действующее лицо потустороннего мира этрусков - МЕНЕО-КА-АКОЕНЕМ, многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева-направо "ИЗМЕНЧИВЫЙ" и справа-налево "ОКАЯННЫЙ". Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в "за-зеркалье". Платой за краткое свидание с умершими служат какие-то шары неясного происхождения; они, определенно, интересуют "МЕНЕОКУ".
Эти же шары укреплены и на браслетах: их вручают тем, кому пришло время отправляться на "ЗВИДАН".
На "ЗВИДАН" (СВИДАН) этрусков доставляет СИНИ8ИЦА, та самая "Синяя Птица", о которой нам, много веков спустя, поведал М. Метерлинк.
...но СЛАВЯНАМ она хорошо знакома. Синица - частый гость славянских пословиц, поговорок, сказок.
С этрусками_мы связаны прочными корнями СЛАВЯНСКОГО языка, СЛАВЯНСКОЙ культуры, корнями, уходящими в глубь тысячелетий, которые и стремятся подрубить всякого рода "специалисты", чей "светлый храм" явно кренится в сторону Малой Азии, где обитал, разумеется, самый умный, самый просвещенный народ, пока все остальнце уныло висели на хвостах в ожидании прихода "культуртрегеров".
ЭТРУССКИЕ ЗЕРКАЛА
Иллюстрация № 1
Как видно на рисунке, Творец лепит что-то из куска глины или теста. Надпись читается справа налево: САЮ ВАЮ.
"ВАЮ" - никаких сомнений не вызывает: зто наше "ВАЯТЬ", стоящее в первом лице, единственного числа.
Используемый нынз, применительно к скульптуре, глагол этот в древности понимался куда шире: ДЕЛАТЬ, СОЗДАВАТЬ.
Творец лепит САЮ, т. е. БУЛКУ, которую мы еще сегодня называем "САЙКА". Рисунок - символический. САЯ в руках Творца может быть и нашей Ззмлей.
Иллюстрация № 2
Слева надпись: ВЕДМЕ.
Надпись справа, в данной транскрипции, представляет особый интерес: слева-направо читается АКОЕНЕМ. Вся надпись читается: ВЕДЬМЕ ОКАЯННОМУ (здесь "ведьма" - мужского рода).
Рисунок изображает уничтожение ведьмы, но "ведем" этот является оборотнем, как и сама надпись. Здесь также существует инверсия: МЕНЕОКА, т. е. МЕНЯЮЩИЙСЯ, иногда, МЕНЯЛА.
Однако "СЕРП" в руке, "НОГА", согнутая в колене (слева внизу), "ЗНАК" на "ноге", "ЗАЯЧЬИ УШИ" на колене, "ЗАЯЧЬЯ ГОЛОВА" (справа), котелок, КОПЬЕ могут быть не только буквами, но и алхимическими символами в процессе изготовления зелья, уничтожающего "МЕНЕОКУ".
Иллюстрация № 3
Надпись в центре часто повторяется на этрусских зеркалах.
Здесь она читается справа налево. Та же надпись на зеркале читается слева направо. Направление постоянно меняется, чтобы скрыть систему письма.
Покупатели зеркал, вероятно, знали ЧТО здесь написано, но не знали КАК это делается, потому что были неграмотны.
Им было трудно представить, каким образом одну и ту же надпись можно читать справа налево и слева направо. В любом случае надпись читается "ШЕДСЛЕ", ИДИ СЛЕДОМ, СЛЕДУЮ.
Женщина справа стремится наклонить голову мужчине. Перед уходом в "мир иной" она заставляет его поклониться на прощание. Надпись справа (где буквы "Н" и "Е" преднамеренно перевернуты!) читается, однако, слева-направо НА ЕМ. Надпись слева: КИВАЕ.
ШЕДСЛЕ. КИВАЕ НА ЕМ. ИДИ СЛЕДОМ, КИВНИ ЕМУ.