Кандыба Дмитрий Викторович - "Арийский гипноз"
Приложение № 2 (продолжение)
ЕГИПЕТ
"Шампольон Жан Франсуа, родился в 1790 году. Французский ученый, основатель Египтологии, член Академии Надписей. Изложил основы дешифровки иероглифического письма древних египтян" (Б.С.Э. III. изд. 1971).
В этой краткой заметке необходимо внести уточнения: во-первых,Жан Франсуа Шампольон не понял НИ СЛОВА в языке древних египтян, а во-вторых, подобно музыканту из Гоммельна, увел своих зачарованных последователей в непроходимые дебри, где они и топчутся до сих пор, ломая и корежа ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ язык.
Уже в самом начале, Шампольон допустил крупную ошибку, утверждая, что надписи в картуше обозначают "царские имена", ошибку, тем более непростительную, если учесть, что картуши (овальные рамки) с "царскими именами" здесь встречаются на каждом шагу.
Египетские жрецы были хорошими психологами ("жрец" - "жрис" - "зрящий") и отлично понимали, что именно картуши привлекут, а вернее, - ОТВЛЕКУТ внимание тех, кто будет стремиться прочесть надписи; именно здесь будут усматривать важную информацию и. .. попадут в ловушку, потому что надписи в картуше не содержат ровным счетом ничего существенного: просто отдельные слова или группа слов обведены кар-тушью и, разумеется, здесь нет никаких "царских имен"!
Вообще, как я заметил, в древности люди куда бережнее относились к своим именам.
У меня большое количество дешифрованного материала и пока я встретил здесь лишь ОДНО имя, выбитое на межевом камне: "АПОЛОН".
Древние египтяне были в этом отношении столь же "консервативны", предпочитая сохранять в тайне имена своих умерших.
Фактически, жрецам были известны ВСЕ буквы нашего СОВРЕМЕННОГО алфавита, за исключением "Э", "Ь", "Ъ" (и то под вопросом), но пользоваться столь упрощенной алфавитной системой было рискованно: ее могли быстро "раскусить", поэтому иероглифы, обозначающие буквы, здесь пишутся редко (например, древнеегипетский иероглиф "Ж" - это наше "Ж": смотри надпись на обложке). Но, в целом, алфавитная система древних египтян намного сложнее.
Если сжато говорить, не вдаваясь в детали, то древнеегипетский алфавит строился по принципу использования НАЧАЛЬНОГО слога или ПЕРВОЙ гласной от НАЗВАНИЯ предмета или действия, изображенного соответствующим иероглифом.
В этой системе иероглиф с изображением "орла" - "АРЛ" - обозначает букву "А", иероглиф "утка" - букву "У", иероглиф "рыба" - "РИБА" - читается "РИ", Две идущие ноги (глагол "идти") читается "ИТИ", иероглиф "вяжет" читается "вяже"...
ВСЕ алфавитные системы, где использованы иероглифы, построены НА ЭТОМ ПРИНЦИПЕ и в основе их лежит ЕДИНЫЙ ЯЗЫК. По своей грамматической структуре и коренному словарному составу - язык этот - ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ.
Дешифрованные мной древнеегипетские тексты позволяют видеть, как эта система применяется на практике. Добавлю лишь, что некоторые буквы нашего современного алфавита сохранили контуры "родственных" египетских иероглифов: "А" - "АРЛ", "В" - "ВЕС", "Ж" - "Ж", "О" - "О", "Я" - "ЯТЬ"... (сравните).
Вот практические результаты дешифровки:
Картуш с именем "КЛЕОПАТРА", взятый Шампольоном за основу ВСЕЙ последующей дешифровки, в действительности читается:
ВЛАЖА ПИЩА РОТА СИЯ ВЛОЖЕНА ПИЩА В РОТ (СЕЙ)
Картуш с именем "ПТОЛОМЕЙ", также положенный Шампольоном в основу, в действительности читается:
ЧЕТИ ПИЛЯЖАЖЕ
ЧЕТНЫЕ-ПИЛЯТ. Вероятно, это часть какого-то совета, которые древние египтяне называли "пособием"; отсюда наше "пособие" (наставление).
Картуш с именем "БЕРЕНИКА" читается: БОИ ЖАЖАВАТИ СИЯ ПОБОИ ЗАЖИВЛЯЕТ (ЭТО)
Картуш с именем "АЛЕКСАНДР" читается:
АЛКЕЖИ ОРЕЖИ АЛКАЯ, ОРЕТ
Насколько велик разрыв между желаемым м действительным, наглядно показывает группа иероглифов, где Шампольон прочел титул: "АВТОКРАТОР", хотя надпись совершенно явно читается:
A3 ТИ ВОРО ЭТО ТЫ, ВОР.
Надпись - двусмысленна:
СБИТЯСИТИ (в картуше снизу вверх) "ЖАРИСИ", СБИТОЕ - ЖАРИТЬ - звучит очень близко- СБЫТЯСИТИ ЖРИСИ - БУДУЩЕЕ ВИЖУ.
Колонка слева: СВЯТОСИ ЗПИ-ТАЛСИ - СВЯТОСТЬ ИСПЫТАЛ.
В картуше и далее вниз: "СЯТЬ РУЦИ" ПОЛОЖАСИ - СЯДУ, РУКУ ПОЛОЖА.
Средняя колонка: ЗАТИЖЕЖА ИИ ТИГИТУЮ ИТУ - УСПОКОЮ Я ТЯГОТУ ЭТУ.
Правая колонка: ЗАЖЕЖИ ЖРИ-СИ ПИТАЯМЦИ - ВЗОРОМ ИСЦЕЛИТЬ ПОПЫТАЮСЬ.
Вторая колонка слева и далее (сзерху вниз по вертикали):
2. О ЯМ ПРОСЯТЕТИ ЗАЖИТИТЯ ЗАРАЖИЕ - У НЕГО ПРОСИМ ВЫЛЕЧИТЬ ЗАРАЖЕННЫХ.
3. ЛАЯМСИЦИ - КРИЧИМ.
4. ЗТАНАЖИ ИТИЯМ - СТОНЕМ 0В ЭТОМ.
5. И ТИЛИ БЕИ - И ТЕЛА БЬЕМ.
6. ИТИВО ТАЕЯНА - ОТ ЭТОГО ТАИНСТВОМ.
7. ЖИИТИ ИЗЦЯЛИВО - ЖИВУЩИХ ИСЦЕЛИ.
8. КАЕ - КАЕМСЯ.
"Обелиск Тети"; здесь использован любопытный пример "каверз-системы", когда "читается" и сам обелиск - "КО".
Странная птица вверху - БЕС, вернее, знак "БЕСИ". Слева и справа колонку обрамляют стилизованные "НЕ" - (НИ).
Надпись читается: КО И (НЕ)БЕСИ (НЕ) в картуше "ПОЧИТАЕ" (НЕ) МО ЖАТИ ТИ (в картуше) "СУЖИТИТИ" ЗВЯТИТИ;
КОИ НЕБЕСИ НЕ ПОЧИТЯЕ НЕ МОЖЕ ТИТИ СУЖИ ТИТИ ЗВЯТИТИ.
КТО НЕБЕСА НЕ ПОЧИТАЕТ, НЕ МОЖЕТ ТОТ СУДИТЬ СВЯТЫХ.
Оба знака "ТИ" (внизу) - перевернуты. "ЗВЯТИТИ" является традиционной "священной формулой" и неизменно сохраняет на письме данную транскрипцию.
Надпись на обелиске, как это часто бывает - двусмысленна! Здесь легко отбросить боковое "НЕ" и получить весьма каверзный текст, прямо противоположный по смыслу, без какого-либо нарушения ее грамматической структуры: КОИ БЕСИ ПОЧИТЯЕ МОЖА ТИТИ СУЖИТИТИ ЗВЯТИТИ - КТО БЕСА ПОЧИТАЕТ, ТОТ МОЖЕТ СУДИТЬ СВЯТЫХ.
Лишь в древнеславянском языке возможно - отбросив "НЕ" в слове "НЕБЕСИ", получить "БЕСИ"
Обелиски "УНИ" и "СЦЕСЦИ" (в понимании современных "специалистов").
Надпись слева: ГОЛОВЕЦИ СЕВО ЗИСИ БИЦИ ЖАБИСТА - ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ БЫЛО ЗАБЫТО.
Надпись слева: КОЛЕВОТЕСИ ВЕЖЯТИ КАЖИИСТЯ - СМЕРТЬ СВЯЗЫВАЕТ КАЖДОГО.
"Специалисты" видят здесь имя "АМЕНХОТЕП" Надпись читается ТЯ-ЖАЖА ПОССВИЦИ ЗОЩИТИЗИ К ОКО-ЛЕВОТЕСИ СВЯЗАТИ - В ТЯГОТАХ ПО СОБИТЬ, ЗАЩИТИТЬ С УМИРАЮЩИМИ СВЯЗАНЫ (до" знака "человек с чашей")
Первая колонка справа у головы царя и далее (вниз по вертикали):
1. ЗАТИУИ БИТИТОЦИ ПЕЧАТИ - О ТВОЕМ УБИЙСТВЕ ПЕЧАТАЕМ (пишем).
2.ЖИСТА ИЗУВИЧИСИ ИВЯ -ЖИЗНЬ ИЗУВЕЧЕНА ЕЕ.
3. ВО СЛАВЯСИ ИЗВЕРЖАН - ВО СЛАВЕ НИЗВЕРЖЕН ЗОСИТИ СВИТОТИ-ЯТЬ - ЗАЩИТИ УБИВАЕМЫХ.
"Специалисты" полагают, что здесь изображена стирка белья и на том спасибо!), и это - фрагмент настенной росписи "томбы Кхумботера". О "Кхумботере" здесь ничего не пишут, но о его белье кое-что сообщают, хотя в древнем Египте его стирали как-то "не по-нашему", слишком "торопливо". Надписи слева
направо:
ВИКРУТОЦИ - ВЫКРУЧИВАЮТ; ЖАЦИТЯ - ВЫЖИМАЮТ; ЛИЛИЛЯ - ВЫЛИВАЮТ; ОСТИЛУИИ - ОСТУЖАЮТ; ВЯЖУТИСИ - УВЯЗЫВАЮТ.
Фреска из гробницы "НЕБА-МОНА". Британский музей. Лондон.
Вертикальная колонка справа (сверху вниз): ЕВЯСЕ С ЕВО ВИСИ-ЛИНА СБИТОСИ ЯМ. ТУТИСИ ВИ-ЗОВИ УЦИЛИСИ.
И эта погребальная надпись, как это часто бывает - двусмысленна: ЯВИЛОСЬ С ТОГО ВЕСЕЛЬЕ ЕМУ. ТУТ ВЗЫВАЮ УЦЕЛЕТЬ.
Лодка под ногами "НЕБОМО-НА" расколота надвое. Светлая полоса в месте разлома - граница двух миров.
И это - фрагмент настенной росписи "томбы Кхумботера". Надпись читается слева направо: ПТИЦИСТИ ТИЖИВЕВИ ПОЧИВАТИ ЗАТУЖА ИГО НА ТЕГ СИТИЕОИ СВОЛОЦИОЧИЦИ -ПТИЦЫ КРЕПКО СПЯТ. ЗАТЯНИ ИХ ТОГДА - СЕТЬЮ ВОЛОЧА.
Вверху, слева направо: ИЦАС-ТИ ТЯЖАЖАША - КАКАЯ ТЯЖЕСТЬ; ПИТ (а)ЧИ СБ(е)ЖАЖАША - ПЫТАЕТСЯ СБЕЖАТЬ.
Внизу, слева направо: ЗАЩИ-ТЯ ЖАЖАТОВИ - СПАСАЮТ ЗАЖАТЫХ; ИЕИЕИ ТЯЗА - ИХ ТЯНУТ; РИ-БЯЖАВИ - РЫБАЧАТ; СВЯЗАТИ ВЕЛИЗИ - СВЯЗАТЬ ВЕЛЕЛИ; ЯМУ -ЕМУ; СЛЕЗИ - СЛЕДИТ.
Томба "Кхумбютерна и Бени Хасана".
Надписи вверху слева - от знака "ВИ": ВИ ВИНА У ЖА И ГО ЛО ЦИ - ВИВИНАУЖА ИГОЛО-ЦИ - ВЫНИМАЮ ИГЛЫ.
Здесь "ИГОЛОЦИ", несомненно, "СТРЕЛЫ".
"Томба Ти"
Вверху слева от связки тростника и далее - вправо: "Утка" в руке - "У", вверху слева' (У)ЯМНА-ТИ - (ЕГО)УНЯТЬ.
В центре между связками тростника: ЯМ ПОДЪЯМЛИ - ЕГО ПОДНИМАЕТ.
На нижнем рисунке столкнувшиеся лодки. Надпись в центре: ВРИЗ - ВРЕЗАВШИСЬ. Правее надпись: ЕЯМ УЗОК - ИМ УЗКО.
Справа - надсмотрщик или хозяин. Становится понятен сарказм надписи: "ОЗТАВИЖИ ТИКА ВИЖАЖА". Работники НАРОЧНО оставили течь, чтобы досадить хозяину. Это - сахарный тростник. Утечка сока принесет убытки. Отношение рабочих к хозяину ясно видно и в надписи справа (вертикальная колонка):
СЕВА А РУЦИ ТИБИ - СЕЯЛИ В РУКИ ТЕБЕ (ЭТО); ОРОГОЛЕВТИ ЯМУ ЖАЖА - "РОГОНОСЦЕМ" СТАТЬ ЕМУ ЖЕЛАЕМ.
(На нашем оригинале иллюстрация вверху слева повреждена - ред)