Смекни!
smekni.com

Арийский гипноз (стр. 16 из 119)

Так как уличный гипноз может быть не очень глубоким, то существует для цыганки опасность, что клиент что-то аморальное пусть и выгодное не примет, поэтому основной "трюк" должен иметь на всякий случай морально привлекательную упаковку. Это значит, что цыгане часто вовлекают клиента в "сценарий" под каким-то не только выгодным, но и внешне очень моральным предлогом, ну чуть ли не о спасении жизни идет речь или "деньги нужны, чтобы похоронить маму"...

Последнее время в нашей стране и за рубежом многие психологи заинтересовались теорией и техникой цыганского и уличного гипноза, появились даже некоторые неплохие рекомендации для гипноза наяву. Например, психологи рекомендуют для "создания условий индукции транса лучше всего работать с взглядом клиента. Следует найти способ привлечь его взгляд только к одному внешнему объекту и стараться удерживать его взгляд и внимание только на этом объекте, а если взгляд и внимание отвлекаются, то гипнотизер должен стараться периодически незаметно вновь его возвращать к этому объекту. Психологи считают, что эту рекомендацию желательно совместить с ощущениями в обеих руках, так как отвлекая сознательное внимание клиента, гипнотизер тем самым высвобождает его подсознание для раппорта. Такого рода психотехнические приемы называют "ловушкой для сознания" и сосредоточение на каком-либо объекте или процессе сознательного внимания клиента и есть одна из психотехник такого рода. Кроме того, считается, что для расщепления сознания и установления раппорта именно с подсознанием лучше говорить примерно так: "Вы меня все-таки хорошо понимаете, но вы ведь знаете, что на самом деле, где-то там внутри, вы меня слушаете и понимаете еще лучше".

При индукции транса само это слово не произносится, а говорится об "отдыхе", "покое", другом состоянии и т. д.

Одним из методов поведения транса через "гипнотические феномены" является метод индукции транса через каталепсию. В прошлом веке гипнотизер Данилевский (из Харькова) применял этот метод даже на животных, он переворачивал их в неудобную позу на спину и фиксировал каталепсию (несколько минут не шевелились, сохраняя эту неудобную позу). В цыганском гипнозе этот секрет используется с людьми пожилыми или уставшими, им предлагают присесть, расслабиться и успокоиться, а затем в разговоре незаметно усиливают появляющиеся симптомы дремоты. Иногда уличные гипнотизеры используют ситуации, когда уставший или подвыпивший пожилой человек уже сидит на скамеечке позевывая...

Древние китайцы (даосы) разработали интересную технику мгновенного наведения гипноза методом вызванного замешательства через парадоксальное непривычное поведение, разрывающее привычное шаблонное поведение человека. Эту технику "замешательства" часто применяют цыгане на вокзалах, когда люди спокойно без дела сидят. Тогда внезапно раздается парализующий всех сильный душераздирающий женский крик. Пока оцепеневшие зрители смотрят на возникшую драку между двумя цыганками - "артистками", другие цыгане спокойно уносят их вещи. А когда вышедшие из шокового, стрессового оцепенения люди хватаются пропажи, цыган уже и след простыл, так как обычно по "сценарию" одна из дерущихся должна убегать, а другая ее догонять. Факт, что ни вещей, ни цыган через I минуту уже нет... Аналогичной техникой резкого крика "КИЙЯ" используются японские каратэисты. В монастырях некоторых восточных народов мог внезапно на ваше "Здравствуйте!" последовать удар палкой по голове с неожиданной бранью впридачу. Не ожидавший такого "приветствия" монах мгновенно впадает в глубокий транс и в некоторых случаях транс достигает глубины "просветления" (мозг переходит в режим работы первой личности с полным выключением второй и третьей). Уличные гипнотизеры усовершенствовали древние техники и внесли много других элементов - внезапный тупиковый вопрос (вопрос, не имеющий ответа), сильный внезапный раздражитель, неожиданные движения или слова, разрыв уже начатого шаблона и т. д. Все перечисленные техники такого рода обладают одним общим содержанием - запредельный раздражитель по одному из органов чувств, внезапное конфузящее воздействие, парадоксальность и непривычность поведения, разрыв начатого шаблонного поведения и т. д. Известны, например, случаи, когда пойманные на воровстве или обмане цыганки вдруг неожиданно задирали юбки и начинали кричать. Обалдевшие от "увиденного" и "услышанного" зрители вначале застывали на месте, а затем, слегка поругавшись, оставляли воровку в покое.

Хотя вышеуказанные техники и эффективны, но цыгане больше всего любят свою знаменитую психотехнику очарования "методом заговаривания". Метод заключается в информационной перегрузке сознания клиента, запускающего физиологический механизм прогрессирующего гипнотического психофизиологического торможения. Внимание клиента может устойчиво удерживаться разными интереснейшими историями, анекдотами,

случаями, поучительными байками и т. д. Кстати, этот, древний метод трансгенного рассказа и притч применял и знаменитый пророк Иисус. Техника заключается в том, что в текст историй все время вплетаются суггестивные команды или поведенческие установки, в которых увязает сознание слушателя. Более того, применяется "перекрывание реальностей", когда одна история вплетается в другую, третья во вторую и т. д,

Кроме торможения психики чрезмерной по объему информацией, цыгане применяют и технику чрезмерной скорости подачи информации, так как люди могут усваивать поступающую информацию только с определенной скоростью и, если эту скорость повысить, то сознание клиента не успевает обрабатывать новые слова и они идут прямо в подсознание, минуя цензуру. Но особенно эффективна техника информационной перегрузки, когда одновременно с нескольких сторон начинают что-то клиенту громко говорить, причем с близкого расстояния, сразу несколько цыганок. Это, пожалуй, самый частый и самый знаменитый метод обворовывания обезумевшего на несколько секунд клиента. Причем, в этот момент клиента все касаются и хватают, так что что-то заметить он не в состоянии. Его зрение загружено жестикуляцией и перемещениями цыганок, его слух и внимание перегружены словами и звуками, а кинестетика перегружена сотней прикосновений и хватаний. Факт, что когда он отбивается от насевших на наго цыганок, вырывается и отходит, можно с 100 %-й уверенностью утверждать, что карманы его очищены полностью, а одна из цыганок с добычей срочно исчезла, и если вы с милицией начнете у них что-то искать, то ничего себе, кроме стресса или сердечного приступа, не найдете и не получите, по крайней мере за последнюю тысячу лет еще это никому не удавалось, чтобы что-то вернуть... Так, изучая цыганские секреты, я наблюдал в одном селе случай, когда цыганка с ребенком на руках! попросила попить и зашла через калитку, пока хозяйка вынесла через 5-7 секунд кружку воды, со двора исчезло 11 кур. При этом шума не было и куда они у цыганки делись внешне не видно. Кто по целому часу отлавливал с падениями криком и руганью одну курицу, тот поймет какие бывают на свете мастера и профессионалы своего дела -за 7 секунд 11 кур с ребенком на руках и без единого звука - это настоящее чудо! Вообще-то, в такие моменты я глубоко сожалею, что никто в мире, кроме моего отца, не знает секреты духовного и магического наследия цыганского народа. О некоторых вещах отец говорит, что их теорией не объяснишь - это надо видеть и чувствовать. Например, танцующая красавица-цыганка или играющий на скрипке старик-цыган... Действие настоящего цыганского искусства порождает экстаз и эмоциональный транс такой глубины, что если скажут вам разорвать СБОЮ грудь, вынуть и отдать им свое живое сердце, вы это сделаете, ни секунды не задумываясь...

Искусство цыганской песни, музыки или танца порождает столь глубокий транс и накал эмоций у зрителя, что некоторые люди просто сходят с ума, некоторые стреляются, некоторые от накала чувств не выдерживают и у них разрывается сердце. А некоторые привязываются к цыганам сильнее чем к наркотику и жить без них ни одной минуты больше не могут... Мой отец болезненно сильно любит настоящих цыган, и когда вспоминает о них что-либо, то всегда становится грустным и непонятно печальным... Отец считает, что цыгане - это реликтовые русы, чудом сохранившиеся и дожившие за миллионы лет до наших дней и последними мигрировавшими с Востока, и если бы удалось разгадать тайны цыганского менталитета, то мы смогли бы предсказывать будущее нашей страны. Пока ясно одно, что цыганское искусство может управлять эмоциональной сферой человека, а через нее его психикой, а затем и физиологией; что касается мгновенного воздействия цыганской музыки, то это объясняется ее ярчайшей образностью и информационной плотЮностью формируемых мыслеформ, ну и конечно, эмоциональ-Ьным накалом и специальным гениально сменяющимся трансген-уным ритмом.

Для манипуляции сознанием клиента цыгане, уличные гипнотизеры, мошенники всех мастей (включая американских "психоаналитиков", "психологов", "нейролингвистических программистов" т. п.) разработали любопытные психотехнические уловки обмана клиента. Нового, кроме терминологии в названии этих уловок, ничего нет, так как трудно что-то новое придумать в нашей многотысячелетней профессии, но тем не менее, в современном "паранаучном" мире о них говорится и пишется без ссылок на то, что эта цыганская азбука, давно всем гипнотизерам известная...

Метод называется "речевые трюки". Дело в том, что цыганка на улице часто не может напрямую сказать: "Дай мне это!", поэтому прямые приказы мошенники стараются не применять, а просто что-то спрашивают или предлагают, одновременно применяя словесные трюки. Словесные трюки делят на: