Смекни!
smekni.com

Арийский гипноз (стр. 20 из 119)

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Дмитрий Викторович - "Арийский гипноз"

Великие гипнотизеры прошлого

1. Гермес

Гермес является прямым создателем многих наук и искусств: медицины, музыки, математики, химии, алхимии, юриспруденции, географии, геометрии, анатомии, ораторского искусства, искусства тройного шифрования, поэзии, алфавита, астрофизики, физики, психологии, теологии, ритуалов мистического посвящения и Мистерий, идеологии самого тайного Ордена Розы и Креста.

Гермес увеличил год с 360 до 365 дней и др.

Гермес египтянами был отождествлен с богом Луны Тотом (Туги), назывался Повелителем Божественных книг и Писцом Собрания Богов. Гермес считался автором тридцати шести тысяч книг и богом мудрости, письма и летописи. Гермес изображался с телом человека и головою ибиса, увенчанный серпом Луны.

До наших дней почти не сохранилось ни одной работы Гермеса, а те, что предполагают его авторство, трудно идентифицируемы. Тем не менее говорят о его прямом авторстве трех сохранившихся работ: "Изумрудная скрижаль", "Пастух людей" ("Божественный Пимандр") и "Книга Тота". В Александрийской Адепт лично убеждался и после Мистерии знал, что существует иной мир - в котором человек существует вечно. Цель инициированных высших жрецов лично от Гермеса идет сквозь тысячелетия и до наших дней. Главный жрец - Великий Магистр Ордена Розы и Креста является и Главным Хранителем "Книги Тота",

Метод Гермеса заключался в достижении человеком за счет транса, диеты, специального образа жизни и искусства драматического перевоплощения в образ-код умения "видеть" выход своей души из физического тела в мир смерти, а оттуда под действием "слова-света"проникать к огненному разумному началу (Богу).

Гермес учил: "Ни одна из наших мыслей не может понять Бога. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, но может быть измерено временем, следовательно. Бог невыразим".

Следует знать, что Бог может сообщить нескольким избранным способность подниматься поверх естественных вещей, чтобы приобщиться к сиянию его духовного совершенства, но эти избранные не находят слов, которые могли бы перевести на обыденный язык бестелесное видение, повергнувшее их в экстатический транс. Они могут объяснить человечеству лишь косвенные, второстепенные описания "виденных" образцов космической жизни, но Первопричина остается вне словесных описаний, а поэтому остается нераскрытой и постигнуть ее можно лишь по ту сторону смерти".

В одной из своих книг, известной ныне как "Изумрудная скрижаль" Гермеса, он писал: "Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:

То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой Сущности через приспособление. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер носил ее в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта - отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенской философии. Полно то, что я сказал о действии Солнца".

с В этом произведении, полностью зашифрованном (ключ утерян навсегда), Гермес говорит, что в человеке присутствует частица бессмертного разумного начала, которую специальной тренировкой можно выделить с помощью ступорного сверхглубокого транса, похожего на смерть, а затем с помощью специального знания выйти из темноты (ада) к свету (Богу).

Изложенный здесь метод Гермеса был позднее зашифрован им в виде специального обряда посвящения. Это обряд "смерти и воскрешения" стал самой великой тайной на многие тысячелетия у многих народов мира. Лишь Иисус решил (после серьезных размышлений) сделать эту тайну доступной всем людям ценой собственной жизни, но его последние предсмертные слова: "Боже мой, Боже мой, почему Ты меня оставил!" - свидетельство великой веры и великой трагедии этого человека.

Легенды гласят, что именно Гермес впервые в истории человечества указал на предсмертные видения человека, как тран-совый способ постижения тех процессов, которые происходят после смерти физического тела.

Говорят, что Гермес мог материализовать силою мысли любой предмет или несколько предметов. Именно Гермес впервые в мире обратил внимание на единство законов Вселенной, поэтому он первый назвал человека "микрокосмом" и высказал идею, что если вы ХОТИТЕ познать Вселенную, то познайте себя.

До наших дней дожили легенды о том, что Гермес знал какие-то фундаментальные законы Вселенной, связанные с познанием психоэнергетических возможностей человека, но знания эти он зашифровал в виде тайных мистерий, передаваемых египетскими жрецами из поколения в поколение, пока почти не затерялся и главный секрет - смысл этих Мистерий.

Делалось много попыток воссоздать тайну Гермеса, но никому еще это не удавалось, Орден Розы и Креста умеет хранить свои тайны. Гермес первый указал на мистическую возможность человека за счет трансовых тренировок вступать в сознательные отношения с скрытыми силами природы и далее, развив свои способности, обрести способность "духовного видения", то есть умение создавать силой своей мысли разумное энергетическое тело, несущее в себе содержание личности тренирующегося человека. Гермес утверждал, что такой энергетический человек способен выйти за пределы физического мира и войти в потусторонний мир, где может обрести бессмертие.

Кроме "Книги Тота" сохранились отрывочные сведения о второй по значению книге Гермеса ."Божественный Пимандр", состоящей из двух частей и семнадцати фрагментов. Вторая часть этой книги называлась "Видение" ("Помандрес"), в ней Гермес рассказывает об источнике своих знаний - видении, которое он однажды испытал во время одной из своих трансовых духовных тренировок. "Видение" Гермеса христиане иногда называют "Книга бытия Еноха". В этой книге Гермес зашифро-

ванным текстом изложил космогонию и науку о душе человека. Приведем текст этой книги в версии одного известного мистика: "Гермес, бродя однажды по пустынному горному месту, предался, как всегда, трансовой молитве. Следуя храмовой психотехнике, он остановил поток мыслей и освободил свое сознание для восприятия Божественного Космоса. Вдруг он "увидел" Великого Дракона с крыльями, закрывающими все небо (согласно Мистерий Дракон персонифицировал Универсальную Жизнь Разумного Космоса). Дракон изрыгал во все направления огонь. Великий Дракон спросил Гермеса, зачем он размышляет о Мировой Мистерии. Гермес простерся перед Драконом и попросил его раскрыть свое подлинное имя. Дракон ответил, что его зовут Помандрес, Разум Вселенной, Великий Творческий Принцип и Абсолютный Повелитель и Источник всего сущего и не-проязленного. Гермес стал просить Помандреса раскрыть ему великую тайну устройства Вселенной и смысла Божественного в природе Космоса. Помандрес взял слово с Гермеса хранить виденное в тайне и вдруг преобразился из формы Дракона js блистательное и пульсирующее золотое магнитное солнцеобразное Сияние. Это Сияние ощущалось физически как Свет Космического Разума. Гермес живым магнитом был поднят в середину этого Сияния и оказался в первозданной Тьме - Бездне. Ум подсказал Гермесу, что Свет был формой духовной Вселен-ной, а крутящаяся в спирали тьма представляет материальную. Духовный Свет стал отделяться от Космической Тьмы и из Света излилось святое Слово - Голос Света. За столпом Голоса Света последовали огонь и воздух, а снизу стали образовываться вода и земля. Произошло разделение на верхние миры и нижние. Земля и вода смешались и стали неделимыми. Голос Света - Мысль, двинулась на их поверхность, произведя бесконечное беспорядочное движение и вибрацию.

Опять Гермес услышал голос Помандреса, на этот раз у него не было формы: "Я твой Бог и Свет, и Космический Разум, который был до того, как бессмертная материя, не имеющая формы и существующая как Единое Космическое Поде, выделила из себя плотное вещество, имеющее форму и подверженное действию Времени. Столп пламени, появившийся из Космической Бездны в виде Звука, а затем Света - это Мой Сын - Сын Бога, Моя Мысль, промежуточное состояние между Вечным Небытием и смертным Бытием. Мой Сын - Моя Мысль, имеет волновую природу и это новое качество изменит природу Единого Космического Поля, сделав возможным появление плотной материи в виде вещества, и одновременно даст возможность развившемуся веществу через Моего Сына - Слово - Свет - Волну вернуться ко Мне. То, что ты наблюдаешь, Гермес, это воплощенное Слово Бога. Развитие вещества и появление мозга приводят к Мистерии, которую ты называешь Жизнь. Как мате-рия (Тьма) вне тебя разделена на поле, излучение и вещество, так материя (Тьма) и внутри тебя разделена подобным же образом. Поэтому природа материального человека имеет четыре тела - духовное (Мое), астральное (полевое), эфирное (комплекс излучений) и физическое (плотное вещество). Духовное и_ астральное тела вечны, а эфирное и физическое смертны. Физическое тело разрушается в течение 3-9 дней после смерти, эфирное на 40-49 день, а судьба астрального зависит от степени духовного продвижения и лишь духовное тело как часть Меня ничему больше не подвержено и вечно. Ты, Гермесу должен восходить по пути Слова - Света - Огня и ты станешь '"бессмертным! Я, Бог-Отец, через своего Сына создал Мир и Человека и я указываю тебе, Гермес, обратный Путь, через Мо-его Сына, ко мне".