Смекни!
smekni.com

Арийский гипноз (стр. 6 из 119)

Другой разновидностью биогенераторов являются церкви, храмы. Возводятся они обычно на "благих" или энергетически-нейтральных местах, дабы внешняя отрицательная энергетика, существующая в геопатогенных зонах, не влияла на тот вид тонкой психической энергии, которая вырабатывается в ходе коллективных молитв.

В римской, греческой или православной Церквях используется ладан. Его дым усиливает сердцебиение и активизирует деятельность головного мозга. Окуривание ладаном - средство поднять тонус организма. Дым активизирует абстрактное мышление. Посты, молитвы, окуривание, архитектура храма, его местонахождение - все это способствует активизации деятельности правой гемисферы мозга, усиливает и активизирует в храмах биоэнергию. Иконы играют роль каналов настройки, куда концентрируется внимание людей. Потому столь частыми были исцеления людей в храмах, и не случайно, что происходило это чаще всего при большом скоплении народа, в дни коллективных молений, ибо именно тогда биоэнергетическое поле максимально усиливалось, инициируя тем самым процесс исцеления.

А теперь сравним эту информацию с мнением одного из создателей биогенераторов А. А. Ьеридзе - Стаховским, считавшего свои устройства генераторами чисто условно - "по своей сути они есть ретрансляторы энергии Космоса".

А. Беридзе считал, что его генераторы должны стать государственной тайной, т.к.их энергия не только целебна, но при oопределенных условиях может стать т грозным оружием

Как видим, здесь снова налицо противопоставление икона как средство духовного очищения, связи с Богом, и биогенератор - как средство уничтожения. Тот же дуализм мы наблюдаем и в случае с сознанием людей, побывавших в состоянии клинической смерти и стремящихся после этого делать добро, и сознанием операторов, имеющих мощно и синхронно функционирующие гемисферы мозга и использующих эту способность в области создания психотронного оружия.

Вместе с тем необходимо понимать, что пирамидальность, положенная в основу синкретной логики, формирует, прежде всего, ее протосинкретный, "облегченный" вариант и является лишь схематично-геометрической проекцией над-реальности, истинной металогики в земном четырехмерье. Доказательством этого факта служит исследование С. Фролова в области разблокировки мантр по методу Германа Вейля, в ходе которого Фроловым выявляется пирамидально-графическая структура мантры и делается вывод о том, что "энергетические свойства пирамид.как и лечебные свойства мантры,могут быть связаны с их информационной структурой, которая у пирамид заключается в построении вещества в пространстве, а у мантры - в амплитудно-временных характеристиках звукового ряда. Кроме этого, считается, что "мантры, молитвы и другие подобные способы играют роль первичного источника возбуждения, КОТОРЫЙ задает требуемую частоту и ритм колебаний мощному природному генератору - мозгу человека". С этой точки зрения медитация и вхождение в транс при чтении мантр, молитв, заклинаний есть "своеобразная настройка на соответствующую частоту". А эта "рабочая частота" и есть не что иное, как нейтрализация деятельности левого полушария и полноценное включение в работу правой гемисферы.

Необходимо добавить, что мозг, при высокой его активности, обнаруживает удивительные особенности, с максимальной наглядностью демонстрирующие ЧТО лежит в основе интеллектуальной деятельности мозга и КУДА направлено его развитие.

В конце двадцатых годов выдающийся немецкий невропата лог и морфолог, единственный специалист по цитоархитектонике мозга Оскар Фогт "отметил наличие во многих областях мозга Ленина особо крупных клеток пирамидальной формы. Так возникло предположение о связи величины этих клеток с высоким уровнем ассоциативной деятельности, свойственных В. И. Ленину".

Для большей наглядности и в качестве "информации к размышлению" приведем строки из "Розы мира" Д. Андреева, посвященные особенностям строения черепа И. Сталина: "...под волосами... обозначался поразительной формы через - конический череп - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки".

Думается, что мы уже близки к ответу на вопрос, задаваемый Д. Андреевым: "... череп! череп! Что вмещают эти необычайные выпуклости головы, что обозначают эти уникальные пропорции?"

Следующим подтверждением правильности структуры син-крентной логики является анализ "Апокрифа Иоанна", предпринятый В.Филимоновым с позиций трансформации образов и иносказаний апокрифа в привычные схемы. Его метод напоминает "разблокировку", использующуюся упомянутым выше С. Фроловым, однако имеет отличительной особенностью отсутствие математического и числового "ключа", замененных в данном случае художественно-политическим, психическим и геометрическим "ключами". В результате изысканий В. Филимонова, переложившего художественные образы апокрифа в геометрические формы, перед "читателем вырастают пирамидально-схематичные "мифы Аутогена", отражающие структуру Космоса в ее земной проекции. Интуитивно чувствуя, что он находится на правильном пути, автор отмечает: "Пример "Апокрифа Иоанна" убеждает в том, что именно здесь находится кончик утерянной в веках нити, которая связывала воедино науку и религию". Указывая на неслучайный характер подобной пирамидальное™, В. Филимонов пишет, что эта особенность присуща как кристаллам железной руды, так и Башне легендарной Шамбалы.

Продолжая тему пирамидальчости, невозможно обойти вниманием книгу А. В. Зиновьева "Тайна Откровения", в которой автор при помощи двух ключей - интуитивно-логического, математического, геометрического и символически-числового (первый ключ) и интеллектуально-логического, философского, этимологического (второй ключ) - выявляет тайную логико-математическую систему, сокровенную геометрию "Откровения". Автор придерживартг.я принципа, что каждое "явное" слово есть в месте с тем и "тайное" число. Этимология, даже созвучие, позволяют выявить величину числового значения.

В ходе исследований структура "Откровения..." приобретает у А, Зиновьева форму линии - универсоиды, образованной сдвоенными стихами (дистихами) библейской фразеологии. Причем в основе "Апокалипсиса", судя по выявленной автором логико-математической структуре, лежат слова и даже целостные заготовки в виде блоков-фраз, образующие симметричную, антиномичную, математически выверенную пирамидальную линию-универсоиду. Автор пишет: "...поэтико-математика" не произвольна. Стихи слагались по определенным правилам, главным условием которых было: СЛОВО = ЧИСЛУ". Солидарен с А. Зиновьевым и другой исследователь - В. Торгунов, рассматривающий структуру Евангелия от Марка при помощи "бинарных оппозиций", выявляющихся следующим образом: "... если какое-либо слово встречается только в двух эпизодах, то эта пара слов непременно образует бинарную оппозицию: слова эти противо- или же сопоставлены, их единство и является "материальным" носителем идеи, часто скрытой от "внешних". Сказанное относится и к парам слов, имеющих общий корень, а также к некоторым сочетаниям слов". Подобный бинарный структурообразующий принцип в его литературном варианте автор называет "гезера-шава" и отводит ему функцию, аналогичную "функции рифмы, ассонанса, аллитеризации и т. п. в поэзии". В. Торгунов отмечает, что "гезера-шава" лишь частное проявление некого общего принципа, лежащего в основе языка, и особенно в основе языка искусства, поэзии. По-видимому можно проследить и расширение области влияния этого принципа: от слова к словосочетанию и к эпизоду. Роль некоторого количества тернарных и тетрарных сопоставлений в Евангелии от Марка невелика в сравнении с бинарными - практически всеобъемлющими.

В качестве примера "гезера-шавы" приведем следующий отрывок: "Десять нисшествий в Торе: I) нисшествие для Адама, как сказано: "и услышали голос Господа Бога" (Исх., 19 : 19), в другом месте сказано: "Моисей говорил и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь": слово "голосом" поставлено для "гезера-шавы" (Быт., 3:8): как здесь нисшествие (Бога), так и там нисшествие)".

Как видим, Евангелие от Марка, судя по приведенным выше "бинарным" особенностям, сходно со структурой "Апокрифа Иоанна" и, вероятно, описывается той же линией - универсоидой.