Смекни!
smekni.com

Арийский гипноз (стр. 7 из 119)

Правомерно задаться вопросом: так что же это за принцип, лежащий в основе языка и особенно языка искусства, поэзии, эзотерики? В. Торгунов видит этот принцип расширяющим свое влияние от слова к словосочетанию и к эпизоду. Мы же пойдем в обратную сторону: от слова к букве, к особенностям алфавита. В качестве примера возьмем славянскую кириллицу, буквенно -числовой строй которой и графика очертаний имеет эзотерическую основу. Болгарский ученый Васил Йончев убедительно показал, что каждая буква начертана с помощью единого шаблона, названного фигура-модуль. В свою очередь, фигура-модуль создана не произвольно, а на базе древнейшей символики. Геометрия шаблона - это синтез геометрических знаков Крест ТГ Круг. Христианская традиция их глубинный смысл сводила к терминам "Вера" (+) и "Вечность". Эти же идеи развивает и буквенно-числовая символика азбуки Кирилла Философа, ибо буквы кириллицы не простой звукоряд. С момента своего создания новый алфавит уже был способен передать священным книгам славян всю полноту содержания, все "явное" и "тайное" древних священных книг.

"Эзотерическое" строение приравняло кириллицу к азбукам треязычия - еврейской, греческой, латинской, а значит, и Библию славян сделала столь же богооткровенной, как Танак, Септуагинта и Вульгата, как все канонизированные книги Ветхого и Нового заветов. В качестве важнейшей структурной особенности кириллицы А. Зиновьев отмечает то, что буквы образуют два ряда, соответствующие пифагорейской "правизне" и "левизне". Правый ряд символизирует добродетельность, он возвышенно-истинный, в нем содержатся буквы-числа; "левый" ряд выражает закономерность, он низменно-лживый, а потому лишен числовых значений.

Открытая в Софиевском соборе города Киева азбука-граффити датируется XI веком. Насчитывает она двадцать семь букв. Показательно, что в соборе для всенародного образования были начертаны буквы, относящиеся к ряду "правизны" кириллицы.

Буквы же из ряда "левизны", постепенно вышедшие из употребления (омега, юс большой, юс малый, кси, пси, фита, ижица), вероятно, требовались Кириллу Философу, дабы воплотить эзотерическую структуру алфавита. А. Зиновьев отмечает, что уже поверхностный взгляд на буквы-числа кириллицы "вынуждает подозревать существование некой скрытой системы. Группы чисел кириллицы:

1 ряд: 1-2,3,4,5-6,7, 10,8

2 ряд: 20, 30, 40, 50, 70, 80

3 ряд: 100, 200, 300, 400, 500

4 ряд: 600, 800, 900, 90 - 60, 700, 9.

Далее автор указывает, что "это целостная хронологическая и логико-математическая система... совпадающая полностью с принципами Круга Универсума", дающего в развертке на плоскости универсоиду, характеризующую внутреннюю структуру "Апокалипсиса" и Евангелия от Марка. Также автором делается предположение, что "геометрия Универсума явно использовалась для формирования теологических конструкций полярной Космогонии. Данное предположение подтверждается исследованиями историка, метафизика, традиционалиста А. Дугина в области древнейшего сакрального алфавита ариев. Не вдаваясь в суть теории, отметим лишь, что в агглютинативном языке древней расы было пять гласных А - Е - У - О - И и восемь согласных. Эта пятерка гласных употреблялась древними римлянами в их храмах, как имеющая эзотерическое значение, как память о том, что во времена господства агглютинативных языков "один согласный плюс один гласный звук выражали какую-то определенную идею". От подобных сочетаний звуков и "соответствующих им энергий пошли многие учения магических школ; отсюда, в частности, поиск Имени Бога, чтобы иметь возможность соединения с Ним, и имени Дьявола - из желания всесильности и вседозволенности".

В приложении к рассматривавшимся выше религиозно-мистическим источникам это означает, что и "Откровение..." и Евангелие от Марка представляют собой самодостаточные целостности, а значит, по определению метаистории, - определенной длительности моменты, в ходе которых высвобождается сила. Только в данном случае эта сила направлена внутрь, а не вовне и заключается она в таком структурировании текста, которое будет максимально энергонасыщенным. Иначе говоря, все написанное произведение должно представлять из себя макромантру, макромолитву, схематически - графическое изображение которой есть развертка пирамиды на плоскости - рассматривавшаяся выше универсоида. А достигается это путем антиномичности, частным случаем которой и является метод "гезе-ра-шава", приводившийся ранее.

Таким образом, система металогики, базирующаяся на принципе сакральной пирамидальное™, оказывается способной постигать метаисторические процессы, которые в нашем феноменальном мире выступают как циклы времени, т.е. различной длительности моменты, в ходе которых высвобождается сила,необходимая для создания целостности. Структура таких целостностей определяется общим стремлением систем к самоорганизации на принципах синергизма, т. е. к такой связи элементов системы, которая при их совместных действиях обеспечивает: увеличение общего эффекта в большой степени, чем сумма эффектов этих же элементов, действующих независимо;по-явление качественно новых энерджентных свойств, не присущих элементам вне системы, - и все это с целью предотвращения процесса установления максимального значения энтропии внутри этой системы. Наиболее энергосберегающей структурой для целей противодействия энтропии является принцип пирамидальности структур. Главной отличительной особенностью синкретной логики является ее способность по немногим имеющимся элементам воссоздать систему во всей своей ее многомерности и дать прогноз ее развития, на порядок опережающий установление в границах этой системы максимального значения энтропии (при условии, что указанная система на момент ее изучения является синергично функционирующей).

Трансовая наука древних ариев

Древневедическая традиция русов гласит, что наибольшего развития искусство трансового воздействия на человека достигло у русов-ариев в период правления царя Ноя около сорока тысяч лет тому назад.

Столица - город Руса - находилась в устье великой арийской реки Ху (Тигр) и названа была так в честь арийского царя Руса, который был правнуком легендарного царя Ноя, знаменитого своими объединительными военными походами. Дедом царя Руса был старший сын великого Ноя - Афет, исполнявший должность Главного жреца - Главного Рода русов-ариев.

Афет был основателем Великой Ведической традиции русских первосвященников, которая дожила до наших дней на всей территории индоевропейской працивилизации от Японии до Великобритании, от Египта до Арктики.

Потомки Афета со временем создали постоянную вервь (касту) арийских жрецов, славящих богарусов Ория (от слова "славить" их прозвали "славянами"). Кличка "славяне" за арийскими жрецами укрепилась при потомке Руса - царя Славене, впервые в истории русов-ариев соединившем в себе высшую религиозную и высшую государственную власть. Главный Род ариев-русов стал царем новой столицы Сура Славском I 11860 лет тому назад. Новая столица ариев-русов Сур былгапрстроена Славеном I в устье реки Сур (Нил) и через тысячилетия была переименована в Александрию.

Древнерусские арийские жрецы "славяне" понимали, что мир устроен гораздо сложнее, чем это кажется и воспринимается, но они верили, что за всей сложностью окружающего мира стоит таинственная и могущественная Сила, непонятным образом проявляющая себя через видимые природные явления, поведение животных и человека. Поэтому арийцы считали, что необходимо через "славян", священных животных, священных идолов и священные амулеты вступать в определенные отношения с этой могущественной небесной Силой и просить ее о той или иной помощи, в том числе и об избавлении от голода и болезней.

Так как природные явления могли или помогать или вредить людям, то арии стали выделять в природе добрые и злые силы, добрых и злых духов, добрых и злых богов. Так родилась трансовая наука ариев, как искусство общения человека с Высшими Силами.

ДАЛЕЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Кандыба Дмитрий Викторович - "Арийский гипноз"

История цыганского гипноза

Еще в Древнерусских землях шаманы и жрецы разрабо талм специфическую психотехнику воздействия на людей в обычном состоянии сознания. Главный секрет такой психотехники заключается в умении "подстроиться" к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне, а затем добившись "контакта", через механизм врожденного подражания, который есть у каждого человека, добиться "управляемого контакта" (раппорта) и необходимого специфического изменения состояния сознания - "очарования", которое отличается тем, что оказавшийся в нем человек, на несколько секунд или минут полностью вам подчиняется, сам этого не осознавая. По истечению нескольких кратких минут какой-то легкий туман - наваждение как бы спадает с человека и он начинает вновь трезво критикс-аналитически воспринимать все происходящее.

За последнюю тысячу лет эту древнерусскую сверхсекретную психотехнику стали применять не только лица специально посвященные, но и простые люди, которые "доходили" до нее сами, собственным умом и опытом. Поэтому возникло два специфических направления дальнейшего развития этой психотехники.

Первое - в монастырях, а второе - в народе. В русскую монастырскую психотехнику гипноза было внесено много элементов христианской религии и элементов культа Христа и Девы Марии-богоматери, а народная психотехника стала строиться на старых "языческих" или магических принципах.

Народная психотехника трансформировала древнерусскую теорию и практику очарования в основополагающий принцип народной магии "подобное всегда связано и воздействует на подобное".