Об этих временах Традиция говорит, что "русы много пили священные напитки суру и сому, желая попасть в обитель бога Нэба с помощью проводника - бога огня Сварги". Разводили скот - лошадей, коров,^верблюдов, овец и др. Основным военным транспортом были лошади, а в мирной жизни для перевоза грузов пользовались повозками со сплошными деревянными колесами, в которые запрягали волов. В боевых походах применялись колесницы, запряженные лошадьми. Остатки этих самых древних в мире колесниц были недавно раскопаны в древнерусском городе на реке Синташта (в районе Челябинска). Это были быстрые и легкие повозки с большими колесами со спицами, пригодные для состязаний и охоты, но в основном для войны.
Археологические раскопки показывают, что русские поселения эпохи Уральской Руси состояли из "больших, приблизительно одинаковых домов, предназначавшихся для многолюдных, неразделенных семей с приблизительно одинаковым во всех домах инвентарем".
Военные обычаи русов этой поры были очень жестокими, и они жили в основном по законам предков и закону силы. И если бы не объединяющая империю Ведическая вера и всеми уважаемые священные обычаи предков, которые с помощью жрецов генетически, с детства, внедрялись в головы русов, то империя давно бы распалась на самостоятельные государства. А так, несмотря на постоянную борьбу за власть и междоусобицу, язык и вера были одни для всех от Тихого океана и до реки Ра (Волга).
Основными объектами культа у русов этой эпохи были небо, огонь и вода. Земли русов в основном были степными, поэтому вода очень ценилась. Из-за недостатка дождей некоторые степные районы становились пустынями, поэтому воды рек и водоемов обожествляли как богинь, молились и совершали им жертвоприношения "заотры" и "требы". Заотра - это священное возлияние из трех компонентов: молока, сока и листьев растений. Три составные части возлияний символизировали царства растений и животных, вскормленные водой. Возлияние, освященное молитвой, должно возвращать этим царствам ту жизненную силу, которую они отдали, и тем самым сохранять их чистыми и приносящими изобилие. Возлияние совершалось жрецом в присутствии главы рода и старейшин в ближайший ручей или реку от места проживания рода. Такой ручей считался священным и назывался "арий", а освященная вода в нем называлась "ала". Кстати, эти названия со временем не исчезли и дожили до наших дней - древних русов иногда называют "ариями", а вода до сих пор в южнорусских землях называется "апа" (этим же словом вода называется и у романских народов).
Ритуальные приношения воде совершались обычно после огненной требы в конце богослужения. Главную часть водной заотры составлял процесс толчения эфедры в каменной ступе и выжимания из него сока, который и назывался "сома" (хома), также назывался и бог скота, изобилия и здоровья. Ему посвящали и преподносили язык и левую челюстную кость каждого жертвенного животного.
Огонь - второй объект культа - являлся источником тепла в холодное время, на нем готовили пищу. В глубокой древности возжигание огня было делом трудным, поэтому русы старались хранить огонь в очаге всегда горящим. Это глубокое уважение к огню передавалось сквозь тысячелетия, несмотря на то, что получение огня уже не было проблемой. Культ огня объясняется и тем, что в горящем пламени русы видели нечто сверхъестественное и священное. Богом священного огня считался Огни (Агни), а богом домашнего огня - Атар. Заотры (ритуальные возлияния) и требы (жертвоприношения) жрецы посвящали богу Огни (Агни). Как и при ритуальном освящении воды, освящение (заотра) огня жрецы совершали также из трех элементов: сухих чистых дров, благовоний из трав и небольшого количества животного жира от ритуально приготовленной требы (жертвоприношения). Числа три, семь и девять были священными у древних русов, поэтому они часто встречались во всех древних ритуалах. Итак, огонь, таким же образом, как и вода, набирался священных сил с помощью двух основных приношений - от растительного царства и от животного царства. Топливо и благовония приносили три раза в день во время, предназначенное для молитв (на восходе, в полдень и на закате). От растопившегося, жира огонь вспыхивал и горел ярче.
Приношения огню и воде составляли основу ежедневных жреческих ритуалов, которые назывались "ясна". Ясна часто сопровождалась кровавым жертвоприношением (требой). Древние русы уважали жизнь и никогда не отнимали ее ни у одного живого существа без освятительной молитвы, благодаря которой, по их верованиям, душа живого существа продолжала жить. Русы глубоко осознавали свое кровное родство со всеми живыми существами и всегда молились не только своим душам, но и душам животных.
Во время требы, как основной части ритуала ясны, жрец держал в левой руке пучок священной травы сомы, которую он бросал под ноги жертвенному животному, чтобы символически подчеркнуть, что душа растений присутствует в теле и душе животного и человека. Русы верили, что с помощью этого огненного ритуала душа жертвы очищается и отправляется вмес-6 с дымом на Небо, поддерживая таким образом постоянную связь человека с Богом. Русы верили, что боги удовлетворяются ароматом жертвоприношения и полностью довольствуются самим намерением приносящих ритуальную жертву посвятить - богам. Освященное мясо после ритуала ясны делили между жрецами и всеми присутствующими.
Ясна (треба и заотра, то есть ритуальные жертва и возлияния) проводилась, как правило, у священной реки, ручья или водоема. Это было ровное место в виде священного прямоугольника, который обозначался проведенными с молитвой бороздами - во избежание воздействия злых сил. Чтобы освятить это место, очерченную территорию опрыскивали чистой освященной водой и еще раз освящали молитвами. Жрец сидел, скрестив ноги, на земле перед огнем, помещавшемся в небольшом священном сосуде. Вообще, все сосуды, использовавшиеся в ясне, сначала очищали, а затем освящали. У русов было много очень древних обрядов и церемоний очищения тела, скота, посуды, оружия и т. д., которые сопровождались специальной клятвой - "варуной".
Хоронили русов той эпохи сжиганием тела на священном огне так, чтобы с дымом душа умершего могла отправиться на Небо.
Арийская Русь
Около двухсот тысяч лет тому назад древнерусский праэтнос разделился условно на северных и южных русов. Северные уже освоили Дальний Восток, Сибирь, Урал и Волгу (Pa-реку), а южные - стали мигрировать к югу и на юго-запад к Средиземному (Сурожскому) морю.
Наш праэтнос на языках соседних народов назывался "ору-сы", "урусы", "русы", "оры", "уры", "суры", "асуры" и др. Спустя тысячелетия некоторые народы восточных русов стали называть "сакалиба", "сака", "шака", "саха" и др., а западных русов - "ории", "ары", "арии", "индоевропейцы" и др.
Из ныне живущих народов научно достоверно установлено, что русские и якуты являются самыми древними единокровными* нациями, прямыми потомками некогда единого прарусско-гс- этноса, жившего в бассейне реки Русь (Лены), от которых и произошли большинство современных народов и наций.
Слово "рус" на древнем языке означало "тигр" или "леопард", в те далекие времена наши предки не дифференцировали отдельными словами тигров и леопардов, поэтому было одно словесное обозначение для обоих зверей - "русы".
Традиция гласит, что места миграции наших предков находились на перекрестке путей между Сибирью, Уралом и Африкой. Именно здесь происходило смешивание и трансформация древнейших людей.
Около 90 тысяч лет тому назад в Верхнем Междуречье появились первые русы, которые вытеснили почти повсеместно черных людей и стали заселять значительную часть Европы, образуя современные расы белых людей. Кроме того, в эту эпоху происходило формирование переходных рас: малайцев (от черных к желтым людям), семитов (от черных к белым людям) и японцев (от желтых к белым людям).
Около 80 тысяч лет тому назад в верховьях реки Ху (Тигр) появились первые русы абсолютно современного типа.
Около 40 тысяч лет тому назад окончательно сформировался современный тип русского этноса, который в отличие от свог их предков, ведших кочевой образ жизни, осел в верховьях реки Ху (Тигр), в местах очень богатых растительностью и дичью. Это место и есть наша настоящая прародина, земля наших предков, которая со временем стала материнской для всей последующей индоевропейской цивилизации.
Основатель Ведической традиции Афет сообщает, что древнерусские жрецы передали ему очень древнюю легенду о первом Космическом бого-человеке, от которого пошли все люди и все племена, - Ории. Поэтому со временем нас другие народы и племена стали называть "ориями", а в современной историографии - "ариями".
Для восстановления русской истории современные ученые кроме изучения Ведической традиции выполняют сложные комплексные этногенетические исследования, которые базируются в первую очередь на научноподтвержденных выводах археологии, лингвистики, этнологии, антропологии, психологии, фольклористики, музыковедения, источниковедения, исторической географии, экономической географии, палеозоологии, палеоботаники, палеонтологии, Ведической религии, истории военного искусства, истории трансовых состояний, истории литературы и Истории как таковой. Поэтому излагаемый ниже текст является наиболее достоверным и учитывает самые последние научные факты и открытия в области истории русского народа.
Становление и оформление русского языка закончилось к 40-му тысячелетию до н. э., а разделение его на индоевропейские ветви произошло недавно, в 5 тысячелетии до н. э. До индоевропейского разделения на Земле кроме русского существовали: афразийские языки (семито-хамитские), картвельская семья языков, дравидийская, алтайская, уральская, американская (языки индейцев), но большинство людей п>_ ворили на древнерусском.