Веды говорят, что крупные похолодания и образование ледников на Земле были около 900 тысячелетия, 600, 200, 50, 25-го. Современная наука также подтверждает тот факт, что климат в разных районах планеты не всегда оставался постоянным и климатические пояса смещались на протяжении тысячелетий на очень большие расстояния. Палеоботаники, исследуя растительный мир отдельных эпох, находят, например, окаменевшие остатки лотосов (теплолюбивого растения) на широте Новосибирска, пальм - на Шпицбергене. Пик последнего мощного (Валдайского) оледенения приходится на 24-18-е тысячелетия до н. э., причем на землях Восточной Европы до побережья Ледовитого океана ледника не было уже с 11 -го тысячелетия, хотя лед еще сохранился на землях Скандинавии.
Отступление ледника сопровождалось быстрым глобальным потеплением климата.
Русские историки последнего времени - Н. М. Карамзин, С. М. Соловьев, Л. Н. Гумилев уважительно относились к древнерусской Ведической традиции и считали неоспоримым фактом наше древнеазиатское происхождение.
Русы той эпохи поклонялись огню и березе - священному дереву, а тех, кто имел другую веру, называли "агамы", позднее это название иноверцев было изменено на "паганые". Слово "береза" по-древнерусски означало "небесная" или "высокая". На бересте древние русы чертили первые мистические рисунки, священные знаки и диаграммы, которые назывались "яндры". А когда появилась письменность, то первые священные тексты северные русы писали также на бересте, а южные - на пальмовых листьях и глиняных табличках. Тогда же и появилась запись слова "Бох" (ныне "Бог").
Первые древнерусские жрецы, ведущие аскетическую жизнь в лесу, назывались "саманы" (современное - "шаманы").
Русы той эпохи верили в добрых духов (домовой, берегини и др.) и злых духов (леших, вампиров, упырей и др.). С Древнейший из сохранившихся обряд был связан с священным огнем, который добывали во всех торжественных случаях, так как священный "царь-огонь" имел свойство предохранять русского человека от всех злых и темных сил, а также от несчастий. Например, при постройке дома и нового очага следовало перевести обязательно и духов-покровителей, которые оставались привязаны к старому очагу, а для этого необходимо было добыть священный огонь и торжественно перенести его из старого очага в новый. По утверждению древнерусских жрецов-шаманов, человек, большее время жизни находящийся у очага, создает своим мозгом определенные положительные, говоря современным языком, информационно-энергетические устойчивые поля, которые по специальной психотехнике (обряду) следует переносить с собой на новое место жительства. Главный секрет древнерусской психотехники управления невидимым миром информационных полей человека - это через священный огонь. Покровителям священного огня считалась звезда Лось, ( Полярная звезда), а все созвездие называлось Лосиным (ныне Большая Медведица). Жертвенным животным считался олень. Головной убор древнерусского жреца-шамана украшался возвышающимся изображением морды лосихи.
Древнерусские жрецы-шаманы этих времен делили Природу на три мира - Верхний, Средний и Нижний.
1. Нижний мир. Жрец-шаман путешествует всегда по всем трем мирам Вселенной в поисках "силы". Опускаясь в нижний мир, где живут духи умерших сородичей, он попадает к владыке подземного мира - ящеру, заглатывающему каждый вечер солнце и уводящему его в подземные пространства рек, озер, болот и гор. На древнерусских жреческих костюмных бляшках царь-ящер изображался похожим на крокодила, с приземистым телом, на коротких когтистых или перепончатых лапах, с небольшим хвостом. На теле ящера изображали 7 (древнерусское священное число) рыб. Морда у ящера крупная, с острым волчьим ухом и длинной разинутой пастью с четко обозначенными ноздрями. Как правило, голова изображалась повернутой вправо, что символизировало поглощение солнца, склонившегося к западу. Таким образом, хвост ящера - восток, морда - запад, а центр композиции обращен на юг (полдень). Впоследствии так ориентировали древнерусские карты, так как древние русы в трансовых заклинаниях воспринимали, и ощущали Вселенную непосредственно физически, как безграничный магнитный оке;
ан, обратясь лицом к югу, к полуденному солнцу в зените, и тогда запад располагался по правую руку, восток- по левую руку "север - за спиной. Небосвод обычно изображался мордаш двух лосих, что символизировало конструкцию Вселенной, построенную на едином принципе но с двумя противоположными началами. Ночного ящера в подземном мире изображали с двумя головами, чтобы показать движение солнца.
2. Средний мир. Это мир поверхности Земли - леса, моря, горы, люди, звери, птицы и т. д. На жреческих бляшках средний мир изображался в виде мужчины (слева), ребенка (в центре) и женщины (справа). Иногда ребенок изображался в животе матери. Взрослые изображались стоящими на ящере. На некоторых бляшках той поры, сохранившихся в Киевских музеях, изображены звери и птицы (медведи, собаки, куницы, бобры, водоплавающие птицы и др.), что также символизирует Средний мир - мир людей и зверей.
Сам русский жрец-шаман, в трансе "путешествующий" по многотрудным дорогам Вселенной, изображался с особым головным убором, увенчанным изображением головы лосихи. Жрец, как и простые люди, часто стоит на ящере, но без других людей, что символизирует его одиночество в путешествиях. Одежда - короткая меховая куртка и штаны, плотно прилегающие к телу. Лицо жреца всегда обращено к западу - шаман всегда начинает свое трансовое "путешествие" с Нижнего мира, с того мира, куда уходит солнце. Путешествующий по дорогам трех миров Древнерусский жрец часто изображался крылатым, что связано с мистической необходимостью для жреца превратиться в птицу и взлететь вместе с птицами от 7 подземных озер к вершине Мирового дерева. Чаще всего древнерусские жрецы-шаманы превращались для осуществления полетов в гагар или лебедей. Ведическая традиция утверждает, что другие люди летающего жреца-птицу могут действительно реально видеть за тысячи километров оттого места, где он взлетел. В некоторых ситуациях, например, при лечении, жрец может перелетать тысячи километров и появляться в своем реальном обычном обличье. Эту фантастическую для науки способность демонстрируют и некоторые современные шаманы высшего (небесного) посвящения.
3. Верхний мир. Этот мир на жреческих костюмных бляшках чаще всего изображался в виде женщин-лосих (небесных лосих). Жрец всегда завершал свое путешествие пребыванием на небе, где вместо очага всегда сияет солнце и здесь у небесных женщин-лосих жрец достигает своей цели и получает от них сверхъестественную "силу". После посещения Верхнего мира и получения "силы" жрец-шаман возвращается на Землю в Средний мир. Наделенный "силой" жрец изображался с тремя треугольными язычками небесного огня над теменем (позднее этот символ перешел к древнерусским правителям и князьям в виде трезубца). Вселенная изображалась в виде огромного округлого солнца с женской личиной, сверху его обрамляют морды двух небесных лосих, а снизу - двуглавый ящер, всегда отмечающий солнечный круговорот. Чаще применялся другой вариант: Вселенная окружена Мировой рекой, внизу - двуглавый ящер, а над ним - движущиеся с востока на запад жжено - лосихи и солнечный диск в центре. Западная пасть ящера заглатывает голову солнечной лосихи. Другим вариантом изображения Вселенной было изображение гигантской птицы с солнечной личиной на туловище, с мордами двух лосих над солнцем и с маленьким ящером, изображаемым на фоне птичьего хвоста. Спустя тысячелетия появилось изображение вместо небесных лосих двух медведей с медвежонком.
Древнерусские жрецы-шаманы считали, что через все три мира Вселенной протекает Космическая река: вершиной - в Верхнем мире, серединой - в Среднем мире, а устьем - в Нижнем мире, где живут умершие сородичи. Иногда говорили о двух параллельных Космических реках, что символизировалось изображением двух вертикальных потоков или двух струй, идущих сверху - вниз - от лосиных морд небосвода до самого ящера. В некоторых случаях Космические реки изображались в виде змей с головами выше солнца.
По древнерусским верованиям Вселенной управляет Хозяйка Мира или Мать Мира (со временем Богородица). В самой глубокой древности она изображалась на общей композиции Вселенной вместо жреца, в виде огромной личины с неясным туловищем и обозначением женского пола, с ожерельем на шее и порождающей новорожденного лосенка. Поэтому до сих пор русские жрецы считают, что русский народ управляется и защищается Матерью-Богородицей, которую часто видят все святые, посвященные и даже простые, но глубоко и искренне верующие в Бога люди (но подчеркиваю - в Бога, а не в его пророка, реинкарнацию, сына, потомка и т. д.).
Современными археологами раскопаны в Оленеостровс-ком могильнике богатые древнерусские погребения жреца в полном обличье и со всеми украшениями, которым свыше 30 тысяч лет (см. подробнее работы академика, Б. А. Рыбакова, единственного русского по национальности ученогд-археоло-
га, поэтому и единственного ученого кроме моего отца, детально занимающегося изучением русской истории за период более 40 тысяч лет). К сожалению, работы моего отца и работы академика Б. А. Рыбакова многие не знают и даже не слышали, что такие ученые есть, хотя их знает весь мир. Ныне представления о русской истории и русской культуре связывают с пропагандируемым средствами массовой информации академиком-Д. Лихачевым - идеологом нынешних проамериканских реформ; утверждающим, что русский народ появился на свет в день христианизации туземного, дикого, не осознающего себя быдла и ему поэтому ровно 1000 лет. Именно такие, как Лихачев, превратили великую и древнюю империю в скот и рабов, у которых отняли и уничтожили культуру, библиотеки и даже святая-святых - собственную генетическую память и Историю.