Два наиболее крупных из раскопанных древнерусских городов получили у археологов название - Аркаим и Смитам. Столь удивительны многие находки, что аналогов им нет. Даже Стоунхендж померк перед еще более древней астрономической обсерваторией Аркаима. На найденных сосудах часто встречается меандровый узор, значительно позже распространенный в античном мире. А обнаруженные по костям во множестве антропологические типы населения полностью совпадают именно с современными русским, украинским, белорусским и немецким типами.
Многие ученые стали считать, что именно Аркаим - родина знаменитого древнерусского пророка и воина Заратуштры, посмевшего по своему интерпретировать Ведическое учение и создать собственную уже чисто религиозную систему. В древнерусской Ведической традиции Заратуштра вместе с Рамой считаются первыми представителями мистического, чисто религиозного направления в Ведическом Учении.
Еще несколько слов об Аркаиме. Город богат находками. Вблизи центрального строения - храма-обсерватории (диаметр 160 м) - обнаружен еще 21 археологический объект. Структура храма-обсерватории - точная копия Зодиака и напоминает огромный гороскоп: 28 делений - лунных стоянок; 18 точек восходов и заходов Солнца и Луны в дни равноденствий и солнцестояний. Геометрия памятника совершенна и позволяет измерить с точностью до сантиметра и минуты дуги большинство деталей. Аркаим расположен на 52° 39' северной широты и 60° восточной долготы, а Стоунхендж расположен на 5Г 11' северной широты. Оба сооружения - геометрические круги, а радиус кольца лунок Обри Стоунхенджа до сантиметра равен радиусу внутреннего кольца Аркаима. Точно совпадают главные оси и ряд более мелких деталей. Так что современные англичане еще раз убедились, что являются нашими единокровными...
25 июля 1992 г. в ООН было сделано официальное научное сообщение русских ученых-археологов, что рядом с Аркаимом, в Синташтинском могильнике покоится прах великого древнерусского жреца-воина Заратуштры.
Заратуштра, сын Старошаста и Догды из семьи Спитама жил в горах Харати на Южном Урале в древнерусском городе Агарти (Гдани). Здесь пророк создал свое учение - Авесту. Агарти находится около нынешнего Златоуста в районе горы Таганай. Для аркаимского царя Йимы, сына Вивахванта, Заратуштра создает знаменитую боевую русскую колесницу.
Про Аркаим в Авесте сказано: "Не было там ни увечных, ни порочных, ни больных - это город русских воинов и святых". Свое учение Заратуштра отправился проповедовать на юг. Сохранился до сих пор сборник некоторых книг Заратуштры под названием "Зендашта". "Зен" - с древнерусского переводится как "жизнь", а "дашта" - "дающий", поэтому "Зендашта", означает на современном русском "Дающий жизнь". Похоже на восточное слово "дзен", что также означает Путь, дающий вечную жизнь. В 77 лет Заратуштра был убит кинжалом в спину во время молитвы жрецом Рарогом за нарушение священных и неприкосновенных Вед.
Аркаим - Арка Йима, назван в честь знаменитого древнерусского царя Йимы (не путать с не менее знаменитым Киевским жрецом Йимой - преемником Арама). До сих пор вся долина называется Аркаим, а русо-индийцы назвали эти места страной Арьявартой. Сохранилась Ведическая легенда о том, как Йима построил вокруг Аркаима крепостной вал и Вару по указанию бога, что "скоро явится сильный суровый мороз. Мир телесный уничтожат зимы. Там, где теперь видны следы многочисленного скота, где богатые пастбища, все затопит обильная вода после таяния снега". Чтобы спастись от потопа, было указано построить Вару, наподобие неба, куда "собрать семена наилучших существ и животных, скота, людей, растений и огней. Вару сделать жилищем для людей, загоном для скота". Сохранилась и легенда об Арктиде, где жили русы еще до того, как пришли в бассейн реки Руси (Оруси или Лены). Легенда говорит, что на полюсе у древних русов была целая цивилизация, которая погибла при затоплении Арктиды. Уцелели лишь русы-кочев-ники, которые в этот момент находились далеко от Арктиды, в районе реки Даити.
Города, построенные как Аркаим, по типу звездного неба, русские ученые ныне открыли и на Севере, и в Сибири, на Волге, в Печорах, в Прибалтике, на Кавказе, в Крыму и др.
Из Аркаимских находок ныне стали знаменитыми скульптуры йога, звездочета ("смотрящий в Небо"), различные высокохудожественные изделия из разных металлов и бронзы, огромные древнерусские металлоплавильные печи и колодцы-трубы и др.
Одновременно с военными походами шло обычное, все тысячелетия никогда не прекращавшееся расселение южных русов из Малой Азии в Европу.
Троянские русы 6 и 5 тысячелетий были в основной своей массе воинами, скотоводами и земледельцами, причем земледельцев становилось все больше и больше, особенно на осваиваемых северных территориях после преодоления мощного горного барьера Альпы - Рудные горы - Карпаты. При очередном расселении этот горный барьер был пройден с юга на север через основные горные проходы и русы-переселенцы устремились в большие речные долины Рейна, Эльбы, Одера и Вислы. К верховьям Одера и Вислы русы-переселенцы, в основном земледельцы, выходили с юга через так называемую Моравскую Браму между Судетами и Татрами. Несколько иначе складывалось переселение русов восточнее Карпат: здесь уже не было горной преграды и троянские русы легко и быстро ассимилировались с местными русами вдоль Днестра и Южного Буга, которые расселились в этих местах раньше (я уже говорил, что переселенческий поток шел сюда медленно, постоянно и всегда, не прекращаясь никогда с самых незапамятных времен).
В результате этого переселения на огромном пространстве в Европе сложилась более или менее единая культура (археологи называют ее "культура линейно-ленточной керамики"). Новотроянские русские земли стали простираться от Рейна до Днестра и правых притоков Днепра, от Поморской низменности до Дуная, смыкаясь вплотную с "материнскими" землями на Днепре, в Северном Причерноморье, на Дунае и Балканах. Внутри всего этого огромного новорусского ареала (особенно севернее горного барьера) переселенцы размещались, в основном, вдоль рек.
Весь этот период у всех русов и южных, и северных, и местных, и переселенцев существовал более-менее один язык, хотя стали наблюдаться и некоторые различия между западноевропейскими русами и остальными (южными, восточноевропейскими и азиатскими). Причем значительные языковые изменения появились и у азиатских русов. Современные археологи также обратили внимание на появление различия в культурах восточных и западных русов, поэтому культуру западных русов (западнее Вислы) назвали "лендельской" и "накольчатой", а восточных - "трипольской".
Если проанализировать состояние чистоты древнерусского языка в эпоху Троянской Руси этого времени (5-4 тыс. до н. э.), то можно сказать, что в наиболее чистом виде он сохранился на следующих Русских Землях: в Малой Азии, на землях к югу от Кавказа (нашей прародине), в Индии, в Нижнем Подунавье, в Поднепровье, в Поволжье и на Южном Урале.
В 4 тыс. до н. э. русы воссоздают на своей прародине мощное государство, оттеснив оттуда черных людей, которых оставалось в этих местах еще немало с очень древних времен.
Территориями наиболее плотного проживания русов времен Троянской Руси были территории Южного Урала, Ирана, Малой Азии, Сирии, Ливана, Финикии, Палестины и Европы.
Мировое влияние Троянских русов на соседние народы учеными подтверждено недавним открытием (1887 г.) в Египте Тель-Амаринского архива. А также рассказом Библии о восхождении Моисея, после окончания многолетнего странствия евреев по пустыне, на гору с древнерусским названием "Небо", которая находилась на южных границах Троянской Руси в местности Паленый Стан.
Верховным богом Троянских русов стал Перун - бог войны, позднее Перун стал верховным богом у персов, памирских таджиков, киевлян, литовцев, индийцев, новгородцев, днестровцев и др.
Священное заклинание над оружием перед сражением у древних русов называлось "варуна", отсюда у индийцев позднее появилось поклонение "Варуне".
При Троянском царе Браме (3600 г. до н. э.) произошла реформа Ведического учения Афета. Верховный жрец Трои - Вивас впервые записал устную Ведическую традицию в виде Учения из двух частей: теории и практики. С этого момента Веды стали доступны каждому человеку, решившему посвятить жизнь их изучению. Но тайная, наиболее древняя часть Вед с этой поры сделалась еще менее доступной даже для жрецов. Более того, Вивас снял запрет на неприкосновенность Ведического Учения и многие жрецы стали писать свои комментарии на Веды. Единое Учение распалось, поэтому Вивас считается преступником - преступившим Закон первым русом, осмелившимся "реформировать" Небесное Учение. Однако впоследствии в Индии реформированное Вивасом Учение получило поддержку и развитие и также стало называться "Веды", хотя от истинных Вед в них ничего не осталось, а самая основная и тайная часть Вед индийцам до сих пор так и неизвестна. Но индийские жрецы много раз пытались найти тайну Вед, поэтому со временем были предприняты попытки дополнить Веды различными текстами, но к Истине они индийцев до сих пор так и не приблизили.
Пять тысяч лет тому назад молодой Киевский жрец Рам, очень образованный человек, побывавший во многих местах страны и хорошо изучивший медицину, оказал большую помощь своему народу в борьбе с неожиданной тяжелой заразной болезнью. Болезнь была занесена из Африки. Тела зараженных покрывались черными пятнами и язвами, дыхание сковывалось, суставы искривлялись и больные умирали в страшных мучениях. "Видение" помогло Раме найти лекарство и спасти людей. С этого времени Рам стал общенациональным героем. Став известным человеком, Рам задумался над вопросом гуманизации и упорядочивания русской жизни. Трансовая практика позволила Раме посредством "видений" получить ответы на все свои вопросы. Эти "Небесные" знания Рам систематизировал и в виде нового Учения изложил своим последователям и ученикам. Но в западных частях страны нашлись люди, которые воспротивились новому Учению и стала назревать большая братоубийсвенная война. Тогда Рам решил увести часть своих сторонников и учеников на Восток и там внедрить новое Учение. Пройдя Русскую степь, Рам через Кавказ, в обход Трои, вышел на территорию современного Ирана, здесь остановился и построил город Вер. Смешавшись с местным населением, северные русы стали их обучать реформированным Ведам и внедрять верви (касты) - жрецов, воинов, земледельцев, торговцев и ремесленников. Рам запретил человеческие жертвоприношения, убийства, рабство и всякое порабощение человека как источник всех зол. Ввел принцип публичной выборности судей и правителей. Интересы общества Рам поставил выше интересов отдельного человека, но сохранил и древнерусские традиции, например, если член какой-либо верви нарушил закон, то его изгоняли из верви и он становился "изгоем" - человеком без всяких прав и вне закона. Так, например, поступали с сыновьями жрецов, воинов, торговцев, ремесленников и т. д., если они не осваивали профессию своей верви или откалывались от верви. Выгоняли из верви и торговца, если он по любой причине вовремя не отдаст взятые у кого-либо деньги или товары. Лишали привилегий и всех детей воевод, если их отец не становился князем, царем, правителем и т. д. U Рам упорядочил астрономически все древнерусские праздники: 25 декабря - день Неба, возвращение "с неба" умерших душ и вселение их в новые тела, таким образом происходило рождество новых душ; 21-28 декабря - "неделя памяти праотцов"; 6 января - день Белеса; 1 марта - день Марены; 14^марта - новый год; 7 апреля - масленница; 6 мая -. день Даждьбога; 9 июня - день Лели; 7 июля - купала; 2 августа - день Перуна; 21 августа - день Стрибога; 22 сентября - день Ху; 15 октября - день_Агни; 10 ноября - день Макоши; 21 ноября - день Сварога и многие другие праздники. Кстати, здесь календарь приведен по-современному, а раньше даты и числа были другие, так как у русов было 13 месяцев и считалось, что Солнце пересекает 13 созвездий Зодиака. В русском месяце было 28 дней, что соответствует лунному месяцу. Русский календарь отменен христианами в XI веке. Месяц по русскому календарю делится на седьмицы, строго соответствующие фазам Лунного цикла: