Наиболее известными представителями русской монастырской гипнотической школы стали преподобный Антоний (ум. 1073 г.), преподобный Феодосии (ум. 1074 г.), митрополит Илларион (ум. 1067 г.), митрополит Ефрем (ум. 1104г.), митрополит Никита (ум. 1126 г.), святой Киприан (ум. 1385 г.), митрополит Исидор (ум. 1441 г.), митрополит Варлаам (ум. 1522 г.),митрополит Дионисий (ум. 1586 г.), святой Иов (ум. 1605 г.), патриарх Никон (ум. 1658 г.), патриарх Адриан (ум. 1700 г.). Кроме перечисленных православных церковных иерархов "чудотворную" известность имели Сергий Радонежский, Ефим Саровский, Иоанн Кронштадский, святой Тихон (ум. 1925 г.). Из ныне живущих - митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн.
Наиболее известными представителями "народного" направления были князь Святослав, Петр I, Гоголь, Лермонтов, Аксаков, Куприн, Распутин, Мессинг, Денисенко.
Впервые древнерусскую психотехнику очарования открыто описал А. Куприн в повести "Олеся". Но для многих это событие осталось незамеченным.
Революция в методе очаровывания произошла за последние триста лет благодаря цыганам, различным авантюристам, аферистам и жуликам, которые придумали тысячи психотехнических методов и трюков одурачивания и обмана людей. Древнерусская психотехника очарования превратилась в "уличный гипноз", которому подверглись все люди - от царя Николая II и его жены до самых простых людей.
Если в прошлые времена психотехника очарования применялась в целях ускорения духовного просветления и самосовершенствования, то в настоящее время "уличный гипноз" стал методом беспроигрышного одурачивания и корыстного обмана людей.
Уличный гипноз последнее время часто стали называть "цыганским гипнозом", так как именно цыгане чаще и успешнее других стали применять его для добывания "хлеба насущного".
Итак, остановимся на названии "цыганский гипноз", как наиболее часто встречающемся. Цыганский гипноз - это гипноз наяву в состоянии бодрствования и применяется чаще всего для незаметного кратковременного погружения "лоха" в состояние управляемого контакта и извлечения из его беспомощного состояния какой-либо корыстной выгоды. Цыганский гипноз я преподаю много лет и научил меня этому секретному методу мой отец, который владеет этим методом со сказочной виртуозностью. Цыганский гипноз изучают банкиры, деловые люди, юристы, работники спецслужб, психологи, а иногда и простые люди обычных профессий. Рэкетиры, проститутки, жулики разных мастей, "кидалы" применяют цыганский гипноз виртуозно, а кто их учит - не знаю, остается только удивляться русскому народному гению, который просто "расцвел" при Брежневе, Горбачеве и Ельцине (жаль только не в ту сторону!). Обманывают и "кидают" все, от президента и любого государственного учреждения до уличного мошенника. В качестве обманутых может оказаться один человек, группа людей или целый народ. Чаще всего цыганский гипноз применяется на пляжах, на вокзалах, в аэропортах, в поездах, в парках, на рынках, на деловых переговорах, в рэкете, в криминальном бизнесе и др. "Спецы" придумывают разные уловки для вовлечения простых людей в разные, кажущиеся им очень выгодными, мероприятия или игры. Последнее время, чаще других, применяется уличная игра "лотерея", кода "лох" вовлекается под хорошо отрежиссированным и безотказным предлогом в "выигрышную" для него игру, а в результате остается без денег и иногда без жизни...
Итак, после краткого исторического экскурса (хотя я не упомянул об аналогичных древних японских, китайских, тибетских и индийских психотехниках "просветления" наяву) я перехожу к теоретическому и практическому изложению древнерусской психотехники очарования. Хотя наука эта секретная, но после долгих многолетних сомнений, я все же решил впервые в мире опубликовать технику "цыганского гипноза" в открытой печати, чтобы люди знали, что этот феномен существует и не играли в азартные, заранее проигрышные, уличные игры и "дела"...
Древние русы познавали Природу в следующей последовательности. Вначале пытались понять основные законы движения небесных светил, для чего еще в каменном веке строили обсерватории, например в Аркаиме (Челябинская обл.). Затем пытались понять и объяснить физическую природу окружающих человека предметов и явлений. Затем перешли к изучению устройства собственного организма, открыли внутренние органы, их назначение и роль. Затем перешли к изучению собственной психики и сознания, открыли закономерности функционирования собственного "Я". Последние столетия стали изучать и социальную среду человека, открыли некоторые закономерности социального положения человека в обществе. Затем перешли к изучению существования человеческих сообществ, этносов, наци и, государств. Последнее время стали изучаться законы становления и развития общечеловеческой цивилизации на Земле, открыли существование ноосферы. Теперь уже изучается проблема человеческого сообщества - как космического феномена, в связи с реальным освоением Космоса. Как видим, круг замкнулся, от звезд начали и к небу пришли вновь, но на новом витке знаний.
Но все прошедшие века и тысячелетия существовала и развивалась параллельно с официальной и другая, скрытая от непосвященных, тайная древнерусская наука психического воздействия человека на других людей, на животных, на любые объекты Реальности.
Древнерусские жрецы боролись с стихийными информационными процессами ("духами") с помощью заклинаний, жертвоприношений, угроз, молитв, приемов изгнания и др.
Считалось, что душа человека проявляет себя в призраках, сновидениях, галлюцинациях, автоматизмах и др. Воздействие на человека понималось как информационное воздействие на его душу, внедрение в нее и даже замена или полное ее похищение. Считалось, что Природой управляет Закон "симпатии и аналогии". По этой теории два человека (или любых однородных и схожих объекта), никак между собой внешне не связанных и находящихся на любом расстоянии, тем не менее могут производить воздействие друг на друга через скрытую внутреннюю связь, благодаря своему сходству (особенно у близнецов и родственников) и условию сочувствия ("симпатии") друг другу. Из этой теории исходит подражательная, гомеопатическая и ми-микрическая магия. Например, врачующий жрец мог приостановить течение болезни и добиться выздоровления пациента, находившегося от него на любом расстоянии с помощью следующей "симпатической" психотехники - жрец притворялся таким же больным, как и пациент, полностью до деталей копируя его состояние, а затем начинал ощущать в себе и внешне всячески изображать быстрое и чудесное исцеление, что и передавалось пациенту автоматически в силу "симпатической" магии и закона Всемирного внушения, по которому следует, что все люди и все объекты Вселенной информационно взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимообусловлены. И особенно эффективно и заметно эта информационная зависимость срабатывает в тех случаях, когда форма объектов совпадает внешне и по "духу" (информационному соображению, а для человека - это одинаковый настрой эмоций и органов чувств). Форма..- фор-мирует информационный канал, а эмоции наполняют мыслефор:
му энергией, поэтому сильные эмоционально окрашенные со-бытия, да еще и между знакомыми или родственниками (например, смерть, пожар и т.д.) передаются особенно надежно и неотвратимо.
Другой пример "симпатической" магии, это опосредованное воздействие на другого человека методом воздействия на любой объект, с которым этот человек контактировал, но особенно эффективность велика, если воздействие осуществляется на предмет, длительно, контактировавший с заданным человеком, например, такими предметами могут быть его белье, часы, цепочка, волосы, ногти и т. д.
Третий пример "симпатической" магии - это воздействие на человека методом воздействия на его изображение - фото, скульптуру и т. д. Например, чтобы ослепить свою жертву, маг пронзал иглой глаз в изображении своей жертвы, а если хотел жертву убить, то поступал соответственно с его изображением (чаш,е с восковой фигурой). Если жрец или маг хотел сдружить двух людей или раздружить, то соответственно поступал с двумя фигурами этих людей по задуманному сценарию.
Эффект магического воздействия зависел от информационной восприимчивости объекта, например, золото и вода считались самыми восприимчивыми из неживых объектов,а люди, кроме информационной восприимчивости, еще разделялись по эффекту реакции на уже воспринятую им информацию (по внушаемости). Но главными факторами все же считалось информационное родство объектов или людей и сила эмоционального мыслеобраза жреца или мага (сила индуктора).
Жрецы и маги считали мир вокруг себя живым, поэтому они приписывали всем природным явлениям человеческую мотивацию, которую они хорошо знали из своего жизненного опыта. Поэтому жрецы не только на людей,но и на Природу - разные ее проявления, воздействовали как и на людей, теми же информационно-психологическими методами: заклинаниями, молитвами, подношениями, жертвами, угрозами, просьбами, отрежиссированными манипуляциями, церемониями, обрядами и т.д.
Со временем, в результате дальнейшего развития цивилизации, жрецы установили, что тело человека - это сложный физико-химический аппарат, который преобразовывает химическую энергию в механическую. Открываемые физические законы Природы показали, что все происходящее в природе имеет причину, но не имеет цели,кроме самосохранения или выживания. Но самые мудрые жрецы утверждали, что живой организм человека не может быть понят только с точки зрения механической теории и утверждали наличие в человеке и Природе единой формообразующей и направляющей информации как первоначального и независимого источника развития Вселенной, целью которого является целенаправленное развитие феномена жизни. Жизнь всего живого, включая человека, представляет, по этой теории, инстинкт самосохранения, в котором борьба за существование является неосознанной. Сущность психики человека находится в его подсознании, которое через подсознательные влечения, желания, побуждения, страхи и т. д. себя и проявляет. Сильные эмоции и побуждения никогда не проходят бесследно и даже при их неосуществлении они не исчезают, а вытесняются в подсознание, где продолжают "работать" и влиять на поведение человека. При психическом воздействии именно они являются причиной реальных, внешне как бы иррациональных поступков, невротических и психических симптомов; они же формируют различные образы и действия в сновидениях.