Смекни!
smekni.com

Арийский гипноз (стр. 81 из 119)

Северо-западные русы к этому времени (от 4-го тысячелетия до н. э. до 3-го тысячелетия до н. э.) расселились по всей территории от современной Чехии до территории современной Швеции, что археологически просматривается в культуре воронковидных клубков.

Русы заселили эти места еще в глубочайшей древности, когда наши прадеды шли через закаспийские районы Средней Азии, Кавказ и по перешейку из Малой Азии на Балканы. Основное расселение русов шло из Троянской Руси по существовавшему в те времена сухопутному перешейку, соединявшему Малую Азию и Балканы в районе нынешнего пролива Босфор.

Расселялись русы на повозках, запряженных быками, а также пешком. В 5-м тысячелетии до н. э. морские воды размыли перешеек и древние русы оказались отрезанными от своей первой и второй прародины, хотя сообщение продолжалось и даже становилось все более интенсивным. Таким образом, дунай-ско-балканский регион, Центральная и Юго-Восточная Европа стали нашей новой прародиной (после Двуречья и Малой Азии). Столицей самого крупного южного Союза русских племен стал город Киев, восстановленный в устье Ии (Дуная)* воеводой Кием в 4211 году до н. э. Сильным в военно-экономическом отношении продолжал оставаться Индийский (Днепровский) союз русских племен, расселившийся в самой глубокой древности (еще до Потопа) от Северного Причерноморья до Балтики. В 7-м тысячелетии до н. э. здесь уже обрабатывали металлы, разводили скот и выращивали злаки. Именно здесь археологи откопали развитую цивилизацию древних русов (так называется "трипольская культура", названная по имени населенного пункта "Триполье", на территории современной Украины). Значительные культурные достижения здесь произошли в 5-м тысячелетии до н. э.

Древние русы были очень воинственным народом и в это время они четко разделялись на южные скотоводческие военные Союзы и северные земледельческие военные Союзы. Население Союзов разделялось на верви (касты) жрецов, воинов, ремесленников и скотоводов или земледельцев. Родовая знать древних русов все время увлекала соплеменников в различные междоусобные военные походы, а иногда и в очень дальние от Атлантики до Тихого океана. При этом попадавшееся на пути русов местное население поглощалось или оставляло свои пастбища и вытеснялось с этих земель. Особенно интенсивно шло освоение земель вокруг Черного, Каспийского и Аральского морей и региона Верхнего Поволжья, Средней Азии, Урала и Сибири. Наиболее знаменитым походом считается поход на восток, предпринятый знаменитым древнерусским жрецом Рамой, дошедшим до Тибета и основавшим новую страну - Индию, названную так в честь древнерусской реки Инд (Днепр). Индом Рама назвал там и одну из крупнейших местных рек, название которой сохранилось до сих пор.

К 3-му тысячелетию до н. э. древнерусский язык имел уже три основных диалекта: южный (от Кавказа до Египта), Троянский (Причерноморский) и северный. Кстати, при заселении северных земель русы одну из своих рек назвали тоже Инд, в честь своей родовой реки Инда (Днепра). Меньше всего изменился язык северных русов - славян, он наиболее близок к древнерусской, единому для большинства современных народов, праязыку, Из Дунайских русов стали образовываться новые этносы: адриатики, италики, кельты, эллины, фракийцы, иллирийцы, нормки, славяне и др. Например, у шведов до сих пор сохранилась в большинстве коренных слов основа русского языка: по-древнерусски "кош" (совр. "корзина"), а по-шведски "косе", "лавка" - "лава", "лук" - "лук", "торг" - "торг", "безмен" (совр. "мерить") - "безман", "грань" - "гран", "граница" - "гранц", "лодья" - "лодья", "седло" - "седло", "соболь" - "собель", "толковать" - "толк", "хмель" - "хмель", "шелк" - "шелк" и др. Наиболее сильные в военном отношении были центральные военные Союзы русских племен в Нижнем Подунавье и Северном Причерноморье с северной условной границей, отделявшей в середине Днепра степь от лесостепи и лесной зоны. Здесь же проходила и граница между русами-скотоводами и русами-зем-ледельцами. О нашей Дунайской прародине упоминается в сохранившейся до нашего времени "Повести временных лет", хотя ее текст значительно уменьшен и искажен Нестором и другими христианскими переписчиками древнерусских летописей, которым невыгодно было передавать потомкам "откуда есть пошла Русская земля", так как по верованиям христиан все, что было до них у любого народа, называется "язычеством" и уничтожается по их закону вместе с самим народом, кроме тех, кто примет их веру. Тем не менее в дошедших рукописях "Повести временных лет" в самом начале сохранилось перечисление северных и западных земель, доставшихся старшему сыну Ноя - Афету. Сохранилась запись и "по мнозехже временех сели русы по Дунаеви". У современных ученых это указание о переселении русов из Междуречья в Подунавье является авторитетным свидетельством "Повести..." о нашей истории. Остается только удивляться, как Церковь это свидетельство не уничтожила так же, как и тысячи других, которые исчезли бесследно. Следует отметить, что ученые двадцатого столетия (археологи, лингвисты, этнографы, историки и др.) уже многое сделали для восстановления истории древних русов на Дунае.

В Среднем Подунавье жили русские племена нарцев, славян и озериатов (озерных жителей) - вокруг большого древнерусского озера, которое имело два названия - Плесо и Болто. Часть озера с чистой гладью озерной воды (плес) называлось Плесо, а заболоченная часть - Болто. Ныне озеро называется Балатон. По этому озеру русы плавали на судах, которые назывались "корабь". В других местах эти же кожано-плетенные суда называли "лодьей". Другие типы древнерусских судов также называли "лодьями" (однодеревки, набойные, с досчаником и др.). Итак, крупнейшими самоопределившимися из русов новыми этносами здесь стали: иллирийцы, италики, кельты, венеты, норики, паннонияне, славяне и озериаты.

Поклонялись в Подунавье Рожаницам и Роду. Рожаницами считали богиню Ладу и ее дочь Лелю. Истоки образов местных богов уходят в глубокую древность - эпоху матриархата и времени праматери - двух лосих. Это период отступления ледников и первых заселений русами Европы.

Дунайские русы усердно корчевали землю и засевали ее полбой - невымолачиваемой пшеницей, которую затем просушивали на огне. Из домашнего скота больше всего разводили свиней, занимались охотой, рыболовством, медоносным собирательством, ремесленничеством, металлургией и т, д. Жили русы в малых неукрепленных поселках, состоявших из квадратных хижин-полуземлянок с очагом в углу. Постепенно, спустя столетия, другие, молодые этносы вытеснили древних русов с этих благодатных мест.

В 3-2-м тысячелетии до н. э. русы ушли на север от Дуная, где было много охотничьих угодий и рыбных заводей, много заливных лугов для скота, а главное, севернее Дуная их повсюду встречали мирные северные русы (венеты), сохранившие древнерусский язык почти без изменений в полной неприкосновенности. Часть племен перешла с Среднедунавья на восток к Тис-се, где их также встретили чисторусские племена, по природе своей очень гостеприимные и готовые поделиться местом под солнцем с соседями-соплеменниками. В этих местах русы имели религиозные представления, пронизанные дуализмом. Восприятие каждого явления и скрытой в нем сущности носило двойственный, черно-белый характер: добро и зло, радость и горе, победа и поражение, жизнь и смерть, вода и камень, небо и земля и т. п.

Во главе Союза русских племен в этих местах стал воевода-старейшина Добраш, который после своей смерти был обожествлен и стал изображаться спустя века как бог верхом на коне.

Дунайские воины были рослыми, вооружены луками и дротиками, щитов не имели. Наконечники делали из меди, бронзы и иногда кремния. Одеты были в длинные рубахи, перехваченные поясом, и в просторные штаны белого или серого цветов. Волосы перехвачены на лбу узкой повязкой. Рубахи расшиты традиционным узором. В холодное время набрасывали на себя меховые и кожаные накидки, которые могли смягчать удар во время войны.

Со временем чисто русский язык сохранился лишь в Трое, в Подунавье и Поднепровье.

Четыре тысячи триста лет тому назад резко укрепилась южная область Русской Земли, которая называлась Паленный Стан (Палестина) с главным вечевым городом - Русской Оселей (Иерусалимом). Эти места стали крупным мировым торговым и финансовым центром русов. Южные русы заняли ключевые позиции в торговле во всем южно-русском регионе.

Современные археологи раскопали культуру северных русов (на север от Судет и Карпат) и назвали ее культурой "шаровых амфор", при этом раскопки подтвердили рассказы Вед. Обнаружены погребения северных древнерусских вождей и воинов-всадников в больших мегалитических гробницах. Географически культурное единообразие северо-европейских русов этой эпохи подтверждено археологами на всем ее пространстве с запада на восток - от Лейпцига до Киева, и с севера на юг - от Балтийского моря до горного барьера. Именно здесь в эту эпоху жили будущие протогерманцы, протобалты, протопо-ляки (у Вислы)и др.

Раскопки к востоку от Днепра также подтвердили высокое развитие древнерусской культуры (фатьяновская культура) этого времени (3 тыс. до н. э.). Многое для познания истории нашего народа дали и раскопки культуры "боевых топоров" и "шнуровой керамики"*. Достаточно сказать, что только глиняных скульптур найдено свыше 30000 штук с более чем 1000 разных древнерусских орнаментов, среди которых часто встречаются о'рийский и обычный крест. Кстати, именно эти кресты обнаружены на всех древнерусских раскопках, включая древнетроянские и допотопные.