955 г. - на престол заступил Святослав.
В 964-965 гг. Святослав совершил через Днепр, Оку и Волгу поход на итильцев. Святослав пришел в Итиль и разрушил город, но часть купцов спряталась в Дагестане, где у них была сильная крепость Семендер. Тогда Святослав двинулся на Се-мендер и разрушил его, забрав богатую добычу. По дороге домой через Дон Святослав разрушил еще одну крепость - Сар-кел, переименовав его в Белую Вежу. Но на Кубани и в Северном Крыму купцы еще сохранили свое финансовое и торговое влияние, хотя дань теперь им уже никто не платил. Так неожиданно и быстро погибло некогда сильное и богатое русоеврейс-кое государство - Хазарский каганат.
967 г. - по договору с Византией Святослав высаживается в устье Дуная и разбивает войска болгарского царя Петра. Но в это время на смену старому Византийскому императору Нико-фору II приходит Цимисхий, который отдает приказ левобережным печенегам напасть на Киев, что те и сделали. Тогда Святослав оставляет Болгарию и срочно возвращается назад. В это время воевода Претич останавливает продвижение печенегов в северные русские земли и печенеги отступают назад. Вернувшийся в Киев Святослав застает страшную картину - некоторые русы стали христианами, отказавшись от Ведической религии отцов и дедов, а иностранцы, пока он воевал, вновь захватили торговлю и финансы. Так как княгиня Ольга умерла (955 г.), то некому было удержать Святослава в Киеве, и он, взяв небольшую дружину, вновь вернулся в 969 г. в Болгарию. Святослав решил, что серединой Русской империи должен опять стать Дунай и поэтому столица всех русов должна вновь находиться в устье Дуная в районе существовавшего здесь в древние времена Киева.
В это же время Святослав отдал приказ почистить столицу от христиан. По приказу Святослава были разрушены христианские церкви и казнен князь Глеб (двоюродный брат Святослава) за связь с христианами, принесшими чуждую нам и враждебную Византийскую идеологию.
Тем временем в Болгарии ситуация ухудшилась. Византийцы вместе с болгарами захватили г. Преславу и Святослав отошел в г.Переяславец. Отсюда Святослав с небольшой дружиной решил противостоять огромной византийской армии. Но неожиданно союзные отряды печенегов предают и уходят от Святослава.
971 г. - Цимисхий во главе войск империи подходит к стенам Переяславца, одновременно в Дунай входит греческая эскадра из 300 кораблей. Силы неравные и крепость Переяславец после трехдневного штурма пала, тем не менее Святослав во главе пешего строя русской дружины бросился в яростную атаку на врага, в тысячу раз превосходившего в количестве войск. Греческая армия дрогнула и началось паническое отступление, но внезапный удар латной греческой конницы спас ромеев от разгрома. Отряд Святослава заперся на ночь в крепости Доростол и на ладьях по Дунаю прошел в устье Днестра до острова f Буян (Березань) в Днестровском лимане. Здесь Святослав казнил всех воинов-христиан, которые по общему мнению в бою показали себя недостаточно храбро, чтобы не исчез знаменитый "русский дух", который тысячи лет приносил русам только победы. Отправив в Киев основную часть отряда во главе с князем Свенельдом, Святослав решил с оставшимися зазимовать на острове, так как ему стало ясно, что христианизированный Киев уже не город для русской столицы. После зимы 971-972 годов Святослав, весной с небольшим личным отрядом, двинулся в Киев, но в районе днепровских порогов попал в заранее подготовленную засаду и погиб вместе со своими товарищами.
Ярополк, став Великим князем (972 г.) начал активно распространять иностранное христианство, уничтожая Ведическую религию прадедов. Многие русы, не согласные с политикой Яро-полка, ушли на службу в Византию, где стали элитной военной гвардией. Не нравилась прозападная политика Ярополка и двум его младшим братьям Владимиру и Олегу, хотя они были очень молоды. Тогда Ярополк сделал набег на Овруч, где княжил Олег, и убил его (977 г.). Князь Владимир в это время правил Новгородом. Узнав про убийство брата Олега, Владимир сбежал в Швецию, набрал там дружину и, вернувшись в Новгород, напал на Полоцк, убил его князя Рогволода и присоединил Полоцк к своему княжеству. Затем Владимир захватал Смоленск и двинулся к Киеву (980 г.). Ярополк спрятался в крепости Родне, но Владимир выманил его оттуда и убил.
980 г. - пришедший к власти Владимир после долгих раздумий насильно христианизирует все государство (988 г.). По образцу Итильских русоевреев Владимир отказывается от титула Вкликого Князя и называет себя Великим Каганом. Уничтожает и сжигает живьем всех непокорных, сжигает все древние книги и библиотеки. Владимир попытался объединить в борьбе за мировое "господство обе древнерусские традиции и культуры - южную (Иерусалимскую) и северную (Киевскую). Если бы Владимиру это удалось, то в этот исторический момент никто в мире не смог бы противостоять русам и русы восстановили бы свой контроль над всем миром, но прошли тысячи лет и культуры обоих русских народов стали несовместимыми. А так как в государстве образовалось много народов и культур, то Владимир решил отказаться от Сионской (южнорусской) идеологии и от Ведической (северорусской), а сделать ставку на хорошо зарекомендовавшую себя римскую имперскую идеологию, так называемое "христианство". Христианство привлекло Владимира своей простотой и интеллектуальной доступностью народам, населяющим империю русов. Сионскую и Ведическую традиции и идеологии Владимир решил сделать тайными и доступными лишь 1высшим имперским иерархам, поэтому Владимир потребовал от авторитетных жрецов и жриц прекратить всякую публичную практику, угрожая расправой, а с рядовыми жрецами Владимир без всякого предупреждения сразу расправился. Но государство было огромное и никто, кроме киевлян, не захотел без боя отказываться от многотысячелетней веры отцов и дедов. Поэтому посланные Владимиром византийские христианские миссионеры повсюду были сразу убиты. Одновременно с идеологической реформой Владимир отменил выборность Великого Князя, распустил Совет Князей и Вече родичей - старейшин, упразднил должность Главного Рода.
В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин - он убил собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей, убил невинного Ро-гволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду - изнасиловал, сжег все древнерусские книги и манускрипты, которым цены нет, лишил русский народ исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег целые города со всем населением, вместе с стариками, женщинами и детьми за отказ принять новую иностранную веру, культуру и психологию.
Приглашенные Владимиром из Царьграда тысячи иноземцев-монахов десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими сказаниями, историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые в связи со своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью монахами соскабливались и заполнялись церковными текстами других враждебных нам стран. Военное сопротивление правительству Владимира оказали самые крупные города - Чернигов, Смоленск, Новгород и др.
С насильственным внедрением христианства произошел трагический разрыв прежде единого великого русского этноса - на восточных русов "православных" (с греческой идеологией) и западных русов "немцев" (от слова "онемевших", принявших латинский язык и культуру католического Рима), которых римляне звали "германиками" - непобежденными.
Так образовался "германский" народ. Разделение русов - вот цена их христианства. Но наиболее воинственная часть "германцев" еще долгие столетия называлась "пруссами", от слова "по-русье" (так русы называли земли вдоль реки Руса). До сих пор оба древнерусских народа - россияне и немцы в военном отношении не имеют равных и как ни стараются "наши южные братья" создать некий контрмонстр в лице военной машины США, рее же они плохо себе представляют, что будет, когда рано или поздно произойдет oобъединение Германии и России.
"Реформы" Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей. Великим Князем Киевским стал "сын двух отцов" Святополк, чью мать-гречанку, беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В Новгороде княжил сын Рогнеды Ярослав. Каков христианин-отец, таковы и "новые русские" - сыновья. Княжить Святополк начал с того, что убил своих братьев Глеба, Бориса и Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на христианизированный Киев. У города Любеч (1016 г.) войска двух братьев встретились, и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а большинство представителей Ведической веры отцов жестоко казнил. Однако хитрый Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские войска, в 1018 г. двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил их и вошел в Киев. Тогда Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины и опять выгнал Святополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и умер. Тем временем усилился Тмутараканский князь Мстислав, решивший захватить Киевский престол. Войска Мстислава и Ярослава встретились в Битве при Листвине (1024 г.). Одержав в битве победу с очень шатким успехом, Мстислав вытребовал себе Черниговское княжество и, переехав в Чернигов, жил в нем, где в покое и умер в 1036 г., не оставив наследников. После этого Ярослав правил один. В этом же году (1036 г.) совершили набег усилившиеся степные печенеги, но были жестоко изрублены Ярославом, никому из них не удалось спастись.