Корень "три" связан с отрицанием неблагоприятного признака - "нечета", как символа несчастья, именно поэтому он часто встречается в заклинаниях. Не случайно и день, установленный в память умершего, включавший в свою программу несколько ритуальных действий, назывался Тризна. Погребальные игры воинов, тоже называвшиеся тризна, напоминали о земных делах умершего и о том, что человек одинаково принадлежит трем мирам: небесному, земному и подземному (отсюда сакраментальное "три"). Затем быластрава - поминки, которые иногда неправильно называют тризна.
Укрепив русские земли, Ярослав в 1043 г. снарядил огромный флот из 420 кораблей во главе со своим сыном Владимиром и морским воеводой Вышатой и поручил флоту захватить и разрушить окончательно источник гнилой христианской заразы - Константинополь. Но русский флот попал в сильнейший шторм, в котором погибло две трети кораблей. Остальных встретила уже у берега греческая эскадра. Война была проиграна. Владимир с 24 кораблями вернулся назад, а морской воевода Вышата попал на три года в плен, все пленные были христианами ослеплены.
В 1054 г. умер Ярослав и на престол заступил его старший сын Изясдав.
В 1068 г. - резко усилившиеся половцы двинули на нас свои войска. На реке Альте половцы встретили дружины Изяслава, Святослава и Всеволода и, одержав победу, заставили русских отступить. Изяслав вернулся в Киев, взял сына Мстислава и уехал в Польшу. А Черниговский князь Святослав отступил к реке Снов, укрепил свою небольшую дружину до трех тысяч ратников и разбил 12-тысячную армию половцев. В это время киевляне выпустили из поруба Полоцкого князя Всеслава, который находился в заключении из-за нападения на Псков и Новгород в 1067 г. с целью грабежа и схваченного братьями Ярославовичами на реке Немиге. Киевляне считали, что раз Изяслав сбежал в Польшу, то внук Владимира Всеслав имеет все права на престол. Но Изяслав вскоре (1069 г.) с польским войском учинил жестокую расправу над киевлянами. Всеслав успел убежать к себе в Полоцк. Возмущенные киевляне перебили поляков (а часть их сбежала) и в 1073 г. вновь изгнали Изяслава с помощью его братьев Святослава и Всеволода. На престол взошел второй сын Ярослава - Черниговский князь Святослав, который правил хорошо, но неожиданно из-за болезни умер (1076 г.). Престол вновь вернулся к Изяславу.
В 1078 г. укрепившиеся в Тмутаракани христианизированные русы организовали военный поход местных дружин во главе с князьями Олегом, Романом и Борисом на Киев. Против них выступили состарившийся Изяслав и Всеволод. В битве на Нежатиной ниве погиб Великий князь Изяслав и молодой князь Борис. Победу одержал Всеволод и стал Великим Князем Киевским (1078 г.). Правление Всеволода было тусклым, а его заигрывания с Западом никак не укрепили Русскую империю, более того, возросло чуждое русам западное идеологическое влияние через укрепление резиденции греческих христианских митрополитов вокруг Святой Софии. Уничтожая Ведическую религию отцов, русы допустили, чтобы Запад в лице христианских митрополитов - греков развернул_мщц: .ную сатанинскую кампанию по изменению русского ментали-тета. По всей "Русской Земле сжигались древние книги по истории, культуре и науке русов времен до новой эры. Повсеместно начали строиться нерусские храмы с идеологией рабства, покорности властям и смирению перед ухудшающимся уровнем жизни.
В 1093 г. Всеволод умер, передав фактическую власть сыну - Черниговскому князю Владимиру Мономаху. Но согласно лестничному порядку престолонаследия, на трон взошел Свя-тополк II Изяславович, сын старшего из Ярославичей, княживших в Турове.
Святополк сменил руководство армией, усилив в ней присутствие своих, лично преданных, молодых воевод. Для укрепления казны пригласил из Германии ростовщиков, которые быстро "приватизировали" всю европейскую торговлю. В 1096г. половецкий хан Боняк восстал и совершил набег на Киево-Пе-черскую Лавру, захватил в плен ненавистных монахов и продал их в Крым работорговцам.
В 1097 г. в Любече состоялся внеочередной Совет Князей, который узаконил распад Русской империи на ряд конфедеративных независимых государств-княжеств. Было договорено, что "каждый да держит отчину свою". Князья целовали крест и клялись соблюдать решение Совета Князей.
В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи и все большее значение и влияние приобретало христианство.
В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных половцев.
В 1113 г. умер Святополк и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве горожанами против обнаглевших иностранцев. Это были первые в империи погромы. Мономах остановил истребление иностранцев и созвал Совет Князей в Выдобичах. Было разрешено иностранцам взять все, что имеют и немедленно покинуть пределы Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций. В случае незаконного появления на территории страны их положение объявлялось вне закона, со всеми вытекающими последствиями.
В 1116г. воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на Дону.
В1125 г. умер Мономах и на престол заступил его сын Мстислав Великий. Мстислав организовал военный поход на Полоцк, захватил его и выслал полоцких князей в Византию. По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие, расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и процветания.
В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил его брат Ярополк и Русская империя опять стала быстро распадаться. Первым отделился Полоцк, куда вернулись из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. - Новгород.
В 1139 г. умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь Всеволод Ольгович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране шла междоусобица. За престол начала борьбу ветвь Мономашичей во главе с племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь.
В1146 г. умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович и дружина Игоря переходит на сторону Изяслава. Игорь постригается в монахи, но ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат - Святослав Ольгович собрал в Чернигове сильную армию и началась война за трон. Тем временем продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все русское, дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел из состава империи Ростов-ско-Суздальское княжество и начал войну за престол, добившись его в 1155 г.
В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда. Его сын Андрей, проживавший в селе Боголюбове и названный "Боголюбским", наследует Ростовско-Суздальское княжество. В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая ветвь Мономашичей - Ростовско-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей - Волынские князья. Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета Князей в Любече (1097 г.). Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до Карпат и от Черного моря на юге, до Белого моря на севере.
В 1169г. "боголюбец" Андрей, продолжая патологическую страсть своего отца Юрия Долгорукого, создал огромную армию и подло и предательски бросил ее на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и, воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную - христианскую. За всю Историю Русской империи еще никто так не поступал с русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев с лица земли, все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов. Три дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы. Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа - все, что хоть немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории мира "подвиг" христианская Церковь объявила Андрея святым, а новые идеологи русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи Владимиром в 988 г., навсегда стерев из памяти людей историю предков. Этот трагический эпизод русской империи учит, что победить любой народ можно, лишь выиграв вначале идеологическую битву за идеалы и веру людей, а затем уничтожить их историю и тогда предстает непомнящая себя масса, способная принять любую "историю", идеологию, государственное переустройство, раздачу земель и т. д. - нет преступления, на которое не был бы способен такой беспамятный народ, когда сын и внук растаптывают в грязь идеалы и веру отцов и дедов...
Но минули годы и русские люди как смогли вновь попытались отстроить новую столицу - Киев.
Киев стал отстраиваться на западный христианский манер. Тогда, ставший в 1198 г. Черниговским князем, Игорь дал слово не допустить тлетворного влияния христианства и уничтожить перерожденный Киев. После смерти Игоря в 1202 году Рюрик князь Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую заразу с лица Русской Земли. В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному разрушению Киево - Печерскую лавру и Десятинную церковь - эти рассадники византийской религии и идеологии.
Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и трагический.
Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055 г. по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 годы почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось 134 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну войну Россия вела с девятью врагами сразу, две - с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трех и тридцать семь - против двух противников. Ни одно поколение русских не жило без войны... Такова наша история. Реки русской крови нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю... А теперь несколько слов о духовной жизни русов.