До возвращения в Ушмаль и Мериду нам оставалось провести еще две специфические церемонии. Но сначала нужно было осуществить два процесса — если их можно так назвать, — с целью подготовки самих себя и, возможно, целого мира к грядущим переменам, процесса, в ходе которого нам предстояло избавиться от негативных мужских и женских энергий, накопленных за прошедшие тысячелетия. Эти два «процесса» во многом напоминали церемонии, хотя, вероятней всего, были более сродни методам современной психотерапии. Каждый член нашей группы прибыл на Юкатан в состоянии внутренней эмоциональной неуравновешенности, связанной с собственными сексуальными энергиями. Собственно, это в равной мере относится не только к членам нашей группы, но и практически к каждому живому человеку.
Если вкратце, то сексуальная чакра, чакра сердца и чакра шишковидной железы, расположенная в центре головы, когда они сбалансированы и гармонизированы, функционируют как единое целое. Отсутствие подобного баланса ведет к эмоциональной неуравновешенности, а оно в свою очередь — к отсутствию гармонизации. Вот эту-то дисгармонию и предстояло устранить нашей группе путем балансировки чакр, прежде чем приступать к последним двум церемониям, иначе проводимая нами работа так и осталась бы незавершенной.
Многие из нас рассматривали эти два процесса, которые мы собирались осуществить после окончания работы в Кохунличе, храме «третьего глаза», как самые глубочайшие из всех переживаний, выпавших на нашу долю во время этого путешествия.
Энергия в Тулуме говорила сама за себя — она нарастала так, что мы сразу поняли: наше дальнейшее путешествие будет развиваться неким поистине чудесным образом, и мы над этим не властны. Только Мать Земля и древние майя знали, что должно произойти и к чему это приведет.
Именно об этом неустанно говорили нам нынешние представители народа майя. В августе 2003 года они словами, полными тайного смысла, возвестили, что 15 декабря того же года все мы войдем в новый мир. И что в это время вокруг нас, вероятней всего, будет царить хаос.
Мне кажется, что наше путешествие в страну майя призвано было показать природу этих перемен, которые затронут всех нас. Ибо, воистину, наш мир — это сон, и природа этого сна становится все более и более очевидной. В сущности, Сновидящий вот-вот должен проснуться и осознать, что он видит сон и что этот сон о жизни на планете Земля можно изменить. Вот ключ ко всему!
После 8 ноября 2003 года, когда произошло полное лунное затмение и образовался «великий секстиль планет» — событие, которое астрологи назвали Гармоническим Согласием, — все мы в конце концов осознаем, что в действительности этот Сон — «всего лишь свет и намерение». Я верю в это, хотя понимаю, что процесс осознания потребует несколько больше времени. Но для тех, кто знает об этом, портал в четвертое измерение начнет раскрываться, причем все шире и шире.
Что это означает? Это означает, что мы — вне времени. И должны реально и полностью взять ответственность за все свои нынешние мысли, чувства и эмоции. Ибо каждый из нас — Сновидящий. И видимое нами во сне станет реальностью в этом мире. Именно в это и верят майянцы: что чем ближе 21 декабря 2012 года и 19 февраля 2013 года, тем сильнее могущество Сновидящего.
Внутренние и внешний миры начнут сливаться в единое целое. В это верят не только майя, но и многие аборигенные общества и пророки. Однако для сйчас проходим. Ибо за те два дня, что длилась наша поездка из Тулума в Паленке, мы прошли через последовательный ряд испытаний и церемоний, цель которых, судя по всему, — вознести нас на следующий уровень бытия.
Глава шестнадцатая
Кохунлич и «третий глаз»
Интеграция мужских и женских энергий
Когда наша группа прибыла в Кохунлич, во мне сразу же ожили воспоминания о нашей прежней поездке с Кеном, а на ум стали приходить различные вопросы. Будет ли это посещение таким же? На месте ли лестница и треугольная дыра? я все еще не рассказал группе о событиях прошлого.
Мы начали с долгой прогулки к главной пирамиде — той, на поверхности которой высечено огромное человеческое лицо. В этот момент мы были не более чем туристами, изучавшими и впитывавшими энергии этого священного места. Затем я рассказал всем о странной большой дыре и дереве у маленькой дыры. И наконец, мы отправились осматривать мраморную лестницу.
Но в Кохунличе произошли перемены. Я надеялся найти пирамиду возле того места, где мы с Кеном много лет назад захоронили кристалл, и освежить свои воспоминания, но этому, видимо, не суждено было случиться.
Во всех направлениях территорию испещрили тропы и дорожки, тянувшиеся на много километров вокруг, и всюду стояли щиты со схемами различных построек. Мы какое-то время шли по этим дорожкам, сначала в одном направлении, затем, повернув, в другом, но так и не смогли найти ту особенную пирамиду или маленькую дыру перед ней, в которую я годы назад бросил кристалл.
Наконец мы вышли к широкой древней каменной лестнице, построенной на довольно крутом холме. От мраморных ступеней, которые мы с Кеном обнаружили в прошлый раз, не осталось и следа, но это место явно взывало ко мне и моей памяти. И все мы чувствовали, что нас прямо-таки влечет на вершину этого каменного чуда.
Взобравшись наверх, я увидел, что местом обитания древних майя служили не столько какие-то пирамиды или священные здания, сколько вся эта территория. Повсюду, в самых живописных местах и в самом очаровательном обрамлении, виднелись небольшие помещения и широкие дворы, где могли собираться люди. И все они казались идеальным местом для той цели, ради которой мы сюда приехали.
Поэтому я отбросил мысли о пирамиде и треугольной дыре, и мы подыскали прекрасное местечко под деревьями, предлагавшими блаженную тень от жаркого солнца. Мы постелили на земле «солнечную ткань», обозначив таким образом центр, и, по мере того как члены группы обставляли его все большим количеством кристаллов и священных предметов, наш импровизированный алтарь начал принимать достойную форму.
Группа собралась вокруг алтаря, и четверо — двое мужчин и две женщины — были избраны в качестве охранителей четырех сторон света.
Как и в Тулуме, передо мной из Земли с поднятыми к небу руками появился главный майянский жрец и расставил четверых своих людей позади наших охранителей четырех направлений. Затем из Земли начали во множестве появляться майянцы, образовав круг немного шире нашего. Сначала спиралеобразными движениями из Матери Земли появлялись только их головы, а затем, медленно и все так же по спирали, возникали их тела. Наконец майянцы выбрались на поверхность нашего мира и возле каждого человека нашей группы поставили своего, чтобы он на протяжении всей церемонии дополнял нашего.
Одеты они были в светлые балахоны, украшенные геометрическими узорами, лица их были раскрашены, а в волосах торчали перья. От них исходила прямо-таки электрическая энергия. Я чувствовал, что эта церемония была предсказана давным-давно и имела для них огромное значение. Видимо, именно поэтому они были так серьезны,
По многим факторам эта церемония сильно отличалась от той, что мы проводили в Тулуме. Там на большом пространстве майянцы возвели множество энергетических пирамид для создания на своих землях баланса и привлечения дождя. На этот раз они соорудили только одну огромную пирамиду, цель которой, насколько я телепатически понял из общения с вождем, — психически пробудить майянский народ.
Я до сих пор не понимаю многое из того, что происходило с древними майянцами во время этой церемонии, но знаю, что сердце мое все более и более осветлялось. Лев-Огонь говорит, что когда здесь, в Кохунличе, после окончания церемонии майя удалились, то они забрали с собой всю негативную энергию, которая за это время накопилась в нашей группе, и похоронили ее глубоко-глубоко в недрах Матери Земли. Как бы то ни было, но мы почувствовали себя очень счастливыми. Помню, что когда сразу после церемонии я пришел в себя и огляделся, то увидел, что все улыбаются и наполнены светом.
Случившееся потом было всего лишь отражением того, что происходило прежде, поэтому Лев-Огонь, видимо, был прав, говоря об очищающем воздействии церемоний. Люди начали обниматься и играть. Всех нас переполняло огромное чувство благодати. Глядя на это, я понял, сколь прекрасно и чудесно то, что мы проводим церемонии в настоящих жилых кварталах древних майя, в их домах.
Но я понимал и то, что, хотя майя и помогли нашей группе очиститься от негативной энергии, они не проникли в глубочайшие пласты нашей психики и эмоционального тела — в самый корень нашей сексуальной неуравновешенности. Решить эту проблему должны были мы сами. А это требовало прощения на глубинном уровне.
Поэтому на следующий день с новообретенной ясностью в сердцах нам предстояло окунуться в трудную работу над самими собой. На сегодня же наши труды были завершены, и мы радостно направились к автобусу.
По пути я все еще осматривался вокруг в поисках пирамиды с мраморными ступенями и треугольной дырой, но при этом, не знаю почему, внутренне знал, что найти ее мне не удастся. Видимо, она должна была оставаться сокрытой.
Храмы прощения
Следующий день нашего путешествия по Юкатану был для меня неповторимым во всех отношениях. До этого я никогда не видел храмов, к которым теперь лежал наш путь. Эти храмы олицетворяли темную сторону мужских и женских энергий. Там нам предстояло выполнить две невероятно трудных церемонии или два процесса, чтобы навсегда избавить свое бытие от женско-мужской полярности и сделать себя свободными людьми, наделенными изначально данной нам божественной силой.