Смекни!
smekni.com

Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священ­ной женственности (стр. 7 из 54)

Глава четвертая

Наккальская Пирамида

Однажды утром (это было в 1985 году) я проснулся в безлюдной пустыне штата Нью-Мексико на высоте 2600 метров над уровнем моря. Серо-зеленые кустики шафрана, подобно необозримому океану, протянулись до самого горизонта во всех направлениях, за исключением восточной части, где возносили к небу свои вершины величественные горы Сангре-де-Кристо («Кровь Хри­стова»). Снег, венчавший их пики этим ранним летним утром, был не таким уж необычным явлением. Иногда он не сходит с гор весь год напролет. К западу, невидимый глазу, лежит глубокий каньон реки Рио-Гранде, тайно и прихотливо извивающейся через ту часть пустыни, где вряд ли когда-либо ступала нога человека. К северу, в тридцати километрах от моего дома, высится вторая по высоте гора в мире (среди одиноко стоящих) — Юте.

Именно на этой горе в XIX веке американская ка­валерия пыталась истребить племя индейцев юте. По­скольку юте предпринимали попытки защитить себя от страшного беззакония и несправедливости со стороны правительства США, они были объявлены опасными разбойниками, которых следовало уничтожить.

Кавалерия преследовала индейцев сотни километров, пока они не достигли этой горы, которую впоследствии в их честь так и назвали — Юте. И те и другие знали, что на горе нет воды, однако, несмотря на это, доведенные до отчаяния юте вскарабкались на нее, ища укрытия. Кавалеристы окружили гору и стали ждать. Они не были полностью уверены в том, что именно здесь укрылись индейцы, но тем не менее выжидали, полагая, что если юте здесь, то из-за отсутствия воды им рано или поздно придется спуститься.

Как гласит предание, юте страстно молились Мате­ри Земле, прося ее послать воду, ибо знали, что без воды им придется либо умереть, либо против воли спуститься вниз, где их истребит кавалерия, причем всех — муж­чин, женщин и детей. Так или иначе, они были обречены на уничтожение.

И Мать Земля, жившая в сердцах индейцев юте, от­кликнулась на их молитвы. Из горы забил родник, напо­ивший их водой и сохранивший им жизнь.

По прошествии примерно трех месяцев кавалеристы решили, что племя, должно быть, не стало укрываться на горе, и прекратили погоню. Поэтому индейцы юте суще­ствуют и поныне, существуют благодаря горе и явленно­му ею чуду, энергия которого наполняет всю эту долину, посреди которой я жил в далеком 1985 году.

Я лежал, думая о том, почему это утро казалось мне каким-то особенным, и так ничего и не придумал. Но это чувство не покидало меня весь день.

Я был частью небольшой группы мужчин и женщин, членов эзотерической школы, которая называлась «Наккальская школа мистерий». Это имя дали ей ангелы, кото­рые так и не сказали мне, по какой причине они ее так на­звали. Я знал только, что наккали были жрецами древней Атлантиды, но, помимо этого, не имел о них ни малейше­го представления. Я просто принял предложенное назва­ние, поскольку оно исходило из высшего источника.

Наша община занимала от силы восемьсот соток земли, а вокруг простирались в буквальном смысле де­сятки километров пустынных земель. В нашем владении имелось два дома, сложенных из необожженного кир­пича, природный сад, небольшие апартаменты, рабочая площадка, гараж, очень красивый конференц-зал с вы­соким, метров в семь, потолком, выстроенный в форме пятиугольника, и — что самое важное — расположенная ниже уровня земли чудесная комната для молитв, назы­вавшаяся, по индейскому обычаю, кива. Эта школа была идеальным местом для преподавания и учебы.

Полная изоляция от цивилизации значительно об­легчала нашу работу, поскольку вокруг не было никого, кто мог бы подвергнуть критике наши действия, которые отдельным представителям так называемой современ­ной культуры показались бы в высшей степени странны­ми. Например, каждое новолуние мы устраивали обряд «индейской парной», разжигая для этой цели огромный костер, чтобы нагреть камни. Перед обрядом все члены нашей общины, состоявшей примерно из сорока чело­век, по меньшей мере сутки воздерживались от пищи, а затем в течение многих часов, ожидая, пока камни раска­лятся докрасна, насытившись красно-оранжевым огнем жизни, били в барабаны и пели песни, выкликали имя Матери и призывали Великий Дух, не забывая при этом обращаться к своим сердцам.

После этого мы смиренно и без одежд в полной тем­ноте входили в подземную кива, как того требовала исконная индейская традиция, чтобы в священнодействии соединиться с Матерью. Это было все равно что пре­бывать в ее утробе. Прана, пустота, земля, вода, огонь и воздух — все шесть стихий мироздания разом присут­ствовали в этой церемонии.

Однажды вечером я вдруг услышал, как кто-то сна­ружи громко воскликнул: «Ух ты!», и выскочил посмо­треть, что же там такое. До полного захода солнца оста­валось, вероятно, еще полчаса, и прямо на востоке, на­против горы, накрапывал мелкий дождик.

Это «Ух ты!» было явно к месту. Над горами Сангре-де-Кристо, словно обрамляя их разноцветной рамкой, сияла самая удивительная радуга, какую я когда-либо видел в своей жизни. Причем не одна радуга, а целых три — первая внутри второй, а вторая внутри третьей. Ослепительные, яркие цвета вибрировали так, словно были наэлектризованы. От такой красоты я лишился дара речи.

Пока я стоял, созерцая это чудо, мной овладело то же чувство, которое я испытывал этим утром, когда про­снулся. Не знаю почему, но этот день был каким-то осо­бенным. Однако ничто, кроме радуги, не указывало на то, что он отличался от всех других. Тем не менее чув­ство необычности меня не покидало.

На следующее утро к конференц-залу подкатила бе­лая, ничем не примечательная малолитражка. Посколь­ку мы были далеко от всякого рода праздной публики и укрывались в безлюдной местности, казалось невероят­ным, что кто-то отыскал нас в то время, когда мы не про­водили никаких семинаров.

Из автомобиля выскочили четверо молодых людей и направились прямо к конференц-залу, где находился только я: стоя на маленькой кухне, я готовил завтрак. Один из них открыл входную дверь, посмотрел на меня и спросил:

— Не знаете, где нам найти человека по имени Друнвало?

Я сказал, что это я и есть, и он сразу перешел к делу.

— Вы когда-нибудь видели такой рисунок? — спросил он и протянул мне изображение Цвет­ка Жизни. Эти девятнадцать кру­гов были мне знакомы, как паль­цы собственной руки.

Впервые я обнаружил та­кой рисунок на древней стене в Египте (ее возраст специалисты оценивали в 6000 лет) и с тех пор наталкивался на него по всему миру — в Индии, Англии, Ирландии, Турции, Израи­ле, Швейцарии, Греции, Китае, Японии, Мексике и еще примерно в пятидесяти странах, причем почти всегда в местах, сохранившихся с очень древних времен. И каж­дый год к перечисленным странам добавляются новые. Однако самое знаменательное открытие, имеющее непо­средственное отношение к нашей истории, я сделал в Ти­бете — такой же рисунок я обнаружил и там.

Поскольку с 1984 года я провел немало семинаров, посвященных этому рисунку и его истолкованию, и счи­тался экспертом по этой части, эти молодые люди узна­ли, где я нахожусь, и приехали узнать, в чем его смысл.

Я спросил их, почему они так интересуются Цветком Жизни. Они расселись вокруг меня и начали рассказы­вать длинную-предлинную историю о том, как группа исследователей несколько месяцев тому назад обнару­жила в Тибете очень необычную пирамиду. То, что они рассказывали, походило на чудо.

Это было так давно, что я уже забыл имена этих мо­лодых энтузиастов, но помню, что один из них, по всей видимости, их руководитель, был настолько взволнован, что сразу перешел на доверительный, хотя и авторитет­ный тон. Он достал карты и фотографии, разложил их на столе, разгладил и посмотрел мне в глаза.

Он начал рассказ о первой в истории исследователь­ской экспедиции, пытавшейся добраться до тибетской пирамиды. Однако, сказал он, его спутники были не готовы к столь долгому странствию по горам. До пира­миды, находившейся высоко в Западных Гималаях, им удалось добраться лишь за шесть месяцев. У них не было точных карт, никто не знал местности, да и в целом эн­тузиасты недооценили трудность похода и даже не пред­полагали, что путешествие к этому месту займет столько времени.

Проблема осложнялась тем, что пирамида была не просто белая, но и круглый год, за исключением двух-трех коротких недель, вся покрыта снегом, так что экс­педиции нужно было точно рассчитать время, чтобы суметь найти это сооружение и по возможности проник­нуть в него.

Экспедиции все-таки удалось преодолеть весь марш­рут и даже подойти к отвесному обрыву у края горы, от­куда открывался вид на долину и расположенную там удивительную пирамиду, но дальше идти они были не в состоянии: заканчивались продовольственные запа­сы и продолжение экспедиции грозило смертью всем ее участникам. Поэтому им поневоле пришлось вернуть­ся. Это случилось, насколько я помню, в самом начале 1980-х годов. И только спустя несколько лет эти люди, сидевшие за моим столом, решились предпринять вто­рую попытку.

На этот раз они подготовились гораздо лучше и по­дошли к тибетской пирамиде как раз тогда, когда снег со­шел и она была доступна для обследования. Их порази­ло, что эта пирамида, в отличие от пирамиды Хеопса в Египте, была не «запечатана»: в ней имелось одно отвер­стие, через которое команда беспрепятственно проникла внутрь.

Больше двух дней они рассказывали мне историю от­крытия этого сооружения, которое они назвали Большой Белой Пирамидой. Мне поведали о том, как она выгля­дит, и о том, что нигде — ни внутри, ни снаружи, ни на поверхности, ни на стенах пирамиды — не было никаких знаков, письмен, иероглифов или чего-то подобного, за исключением единственного изображения, красовавше­гося высоко на центральной стене в главном помещении. Это было изображение... Цветка Жизни! Вот почему они бросились искать меня и наконец нашли посреди этой безлюдной пустыни.