Тот
Один из моих внутренних наставников, которого я называю Тотом, писцом из Египта, начал появляться передо мной за несколько лет до открытия Наккальской Пирамиды. В учителя мне его назначили ангелы, и его опыт и мудрость, без сомнения, оказались бесценными для развития моего сознания.
В 1985 году Тот сказал: «Единая Решетка Сознания, окружающая Землю, находится в неуравновешенном состоянии. Особенно это касается ее женского аспекта. Нам нужна твоя помощь, а тебе этот опыт даст возможность вырасти духовно. Согласен?»
Прежде всего, что такое Единая Решетка Сознания? Большинству людей эти слова ничего не говорят, хотя эта информация известна многим влиятельным правительственным структурам. Существуют электромагнитные поля правильных геометрических форм, которые окружают всю нашу Землю. Таких полей миллионы, и они возникают в космическом пространстве вокруг Земли подобно огонькам света. Каждый отдельный вид живых существ, даже клопы, имеет — обязан иметь — свою решетку энергии, окружающей Землю и поддерживающей существование данного вида.
Люди — не исключение, причем с человеческим сознанием взаимодействуют целых три решетки. Первая связана с древними аборигенными народами всех стран мира, такими, например, как аборигены Австралии. В основании геометрической формы второй решетки лежат треугольники, и эта решетка определяет качественную специфику (склонность к добру или злу) человеческого сознания на Земле. Третья — это Единая Решетка Сознания, в основании которой пятиугольный додекаэдр, внутренне связанный с икосаэдром; это новая решетка сознания, которая ныне развивается на Земле. Без этой Единой Решетки Сознания человечество было бы вечно привязано к материальному миру, пока в конце концов полностью себя не истребило. Без нее оно бы никогда не смогло подняться к более высоким уровням сознания, поэтому ее значение для человечества очевидно.
Вторую решетку открыли в Соединенных Штатах, а Единую Решетку Сознания — в России.
Единая Решетка Сознания «конструировалась» примерно в течение 13 200 лет, то есть начала возводиться еще до «грехопадения» (падения сознания в пучину материальности), о котором сказано в Библии. И уже после грехопадения Жизнь постоянно пыталась восстановить эту жизненно важную для всего сущего решетку, чтобы человечество могло вернуться на стадию эволюции, на которой оно пребывало до падения. Как видите, на определенном уровне все очень просто.
Эта решетка состоит из трех энергетических частей, или аспектов: мужского (он расположен в Египте), женского (он расположен в огромной круглой зоне с центром на полуострове Юкатан) и детского, или нейтрального (он расположен в Тибете). Из всех аспектов именно женский оказался не совсем сбалансированным и требовал особого внимания. И именно на женском аспекте Единой Решетки Сознания мы и будем фокусироваться в дальнейшем.
Это поможет вам понять, что Единая Решетка Сознания и Светоносная Змея глубоко взаимосвязаны между собой. Единая Решетка Сознания — это своего рода матрица, оберегающая человеческое сознание и позволяющая ему проявляться на специфическом уровне, то есть как ныне свойственное человеку сознание добра и зла.
Кундалини же, или Светоносная Змея, — это энергия, которая направляет поиски человечества к отысканию этой решетки и доступу к ней. Без этой новой, специфической вибрации, создаваемой Светоносной Змеей, человечество блуждало бы во тьме и никогда не нашло путей к высшему сознанию. Великая Змея дает нам все необходимое, причем идеальным образом.
Лишь очень немногие люди напрямую связаны с этой Единой Решеткой Сознания и способны отражать ее. Для того чтобы она существовала, требуется как минимум два человека. На деле же эту решетку используют, причем сознательно, по меньшей мере 8000 Вознесенных Учителей. Лично я считаю, что в то время, пока я пишу эти строки, процессом трансформации и подключения к Единому Сознанию занято гораздо больше людей.
В обозримом будущем — и это самое важное для человеческих существ — мы как человеческая раса готовимся к глобальному сдвигу именно в направлении этой решетки сознания. Вознесение не обязательно подразумевает уход с Земли, как полагают' некоторые. Нет, это прежде всего изменение сознания или сдвиг в ментальности, связанный с тем, как человек интерпретирует Единую Реальность.
Восемь храмов и восемь кристаллов
Итак, мне нужно было что-то ответить Тоту. Согласен ли я взяться за эту задачу? Немного робея, я ответил:
— Ладно, я помогу. Но я в самом деле не знаю, что делать.
— Не беспокойся, Друнвало, просто следуй указаниям своего сердца. Процедуры всегда одни и те же.
— Хорошо. Что именно мне нужно сделать? Тот без всякого промедления ответил:
— Ты должен посетить восемь майянских храмов в Мексике и Гватемале и в каждом, в специальном месте, поместить кристалл. Каждый кристалл должен быть помещен абсолютно идеально, с точностью до нескольких нанометров, иначе он не будет функционировать и все твои попытки окажутся напрасны. Мы покажем тебе, где поместить первых четыре кристалла, а что касается остальных четырех, то место для них ты должен определить сам. Прислушивайся к своему сердцу — только оно поможет тебе справиться с этой задачей.
На следующий день мне сообщили названия восьми кристаллов, сказали, что они должны быть очень высокого качества, и рассказали, где их можно приобрести в тот же день. Я тут же поспешил в известный мне магазин кристаллов и обнаружил, что покупка обойдется мне очень недешево. В то время я находился в крайне стесненном финансовом положении, но делать было нечего, и я их купил.
Вернувшись домой, я завернул кристаллы в синюю ткань и вновь отправился в комнату для медитаций. На сей раз мне сказали, чтобы я отправился к Катрине Рафаэль, с которой очень дружил в то время, и спросил у нее, для какого храма какой кристалл предназначен. Мне это показалось ужасно глупым, и я до нынешнего дня не знаю, почему я должен был спрашивать об этом именно Катрину. Неужели Тот сам не мог сказать?
Поскольку Катрина, как и я, жила в Таосе (штат Нью-Мексико), это задание не доставило мне особого труда. Я сел в машину и отправился к ней в гости. Но для Катрины этот день был необычным. Она крупный специалист по кристаллам и последнее время работала над своей первой книгой по этой специфической отрасли знаний, которая называется «Просветление с помощью кристаллов»*. Так вот, в тот самый день ее издатель потребовал, чтобы рукопись была у него на руках к пяти часам вечера. Поэтому, едва я появился в дверях, Катрина сказала:
______* Katrina Raphaell, Crystal Enlightenment.
— Нет, Друнвало, только не сегодня. Я слишком занята, чтобы беседовать с тобой. Уходи!
Я поднял указательный палец левой руки и сказал:
— Катрина, пожалуйста, мне нужно только пять минут.
— Умоляю, Друнвало, мне сегодня не до тебя. В любое другое время, но только не сегодня.
Но мне ясно сказали, что информацию о кристаллах — какой из них в каком храме должен быть помещен — я получу именно сегодня. Поэтому я настаивал, и Катрина в конце концов сдалась:
— Хорошо. Пять минут, и ни секундой больше.
Быстро, как только мог, я рассказал ей о восьми храмах и кристаллах и протянул лист бумаги с их названиями в той последовательности, как они были мне даны. Катрина в считанные секунды пробежала его глазами, развернула ткань, в которую были завернуты кристаллы, и, не задумываясь, стала указывать пальцем на каждый храм поочередно и называть кристалл, который ему соответствует. На каждую пару у нее уходило всего несколько секунд.
— А теперь до свиданья, Друнвало, мне нужно работать.
— Хорошо, хорошо, — заныл я, — только дай мне записать то, что ты сказала.
Оглядываясь назад на это событие, я не могу не удивляться тому, сколь поистине великое вдохновение руководило выбором Катрины. Ибо, когда я ездил от храма к храму, оказывалось, что цвет каждого выбранного ею кристалла всегда в точности соответствовал основному цвету отделки храма или цвету его энергии. Я до сих пор не понимаю, почему мне прямо не сообщили эту информацию, а послали к Катрине. Думаю, таким образом меня учили верить.
Пока я путешествовал по Мексике и Гватемале, выполняя задачу, которая имела какое-то отношение к психическим феноменам и решетке над Землей, начала разворачиваться вторая часть этой истории. Однако, прежде чем перейти к ней, я должен вернуться к самому началу.
Таос пуэбло
В последней из моих прошлых жизней на Земле (1850-1890) я был женщиной, знахаркой из небольшого индейского племени в Нью-Мексико, которое называется таос пуэбло. Я помню ту жизнь в подробностях и мог бы рассказать о ней целую историю, но это выходит за рамки данной книги.
Важно то, что мой отец в то время был вождем племени, а мать была из числа тех, кого таос называли «великими душами». В сегодняшней жизни моя бывшая мать является моей старшей сестрой по имени Найта Пэйдж, а мой отец — ее ребенком, Кеном Пэйджем. Я ему прихожусь дядей, хотя разница в возрасте между нами всего четыре года. (Моя сестра на шестнадцать лет старше меня.)
В этой жизни сильный и чистый духом святой человек по имени Хуан Конча, бывший в 1985 году духовным главой племени таос, в течение более сорока лет каждый год ездил к моей сестре в Калифорнию, чтобы убедиться в том, что Найта, Кен и я не забываем своих корней. Воистину, мы нужны племени (ибо в будущем нам предстоит потрудиться ради его блага), и оно не хочет терять с нами связь.
Три медведя пробуждаются
Моя сестра пробудилась первой. Это случилось давно, в начале 1960-х годов: сразу после конфирмации племя взяло ее к себе и начало обучать по особой программе, разработанной специально для нее. Одно большое племя таос разделяется на двенадцать малых племен, и у каждого есть своя кива и свой собственный духовный путь. Подготовкой и обучением Найты занималось племя Кристального Фетиша; занятия проходили в их собственной кива глубоко под землей. Это было весьма и весьма необычно, поскольку в кива, как правило, допускались только мужчины. Но для Найты, учитывая то, кем она была в прошлом, сделали исключение и готовили ее согласно древним обычаям.