Проклятье (Cursed) (Недостаток, 1-5 СО) 110
Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО) 110
Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic) (Недостаток, 1 СО) 110
Восприимчивость к магии (Magic Susceptibility) (Недостаток, 2 СО) 110
Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses) (Недостаток, 3 СО) 110
Невозможность пересекать текущую воду (Can't Cross Running Water) (Недостаток, 3 СО) 110
Одержимость духами (Haunted) (Недостаток, 3 СО) 110
Злой рок (Dark Fate) (Недостаток, 5 СО) 111
Чувствительность к свету (Light-Sensitive) (Недостаток, 5 СО) 111
Связи с Братством (Kindred Ties) 111
Особая связь (Special Rapport) (Достоинство, 2 СО) 111
Ценный Секрет (Valuable Secret) (Достоинство, 1-3 СО) 111
Родственник вампир (Family Member) (Достоинство, 1 СО) 111
Долг (Boon) (Достоинство, 1-5 СО) 111
Авторитетный Сир (Prestigious Sire) (Достоинство, 1 СО) 111
Особый дар (Special Gift) (Достоинство, 1-3 СО) 112
Репутация (Reputation) (Достоинство, 2 СО) 112
Дружба клана (Clan Friendship) (Достоинство, 3 СО) 112
Заложник (Pawn) (Достоинство, 3 СО) 112
Шантаж (Blackmailed) (Недостаток, 1 СО) 112
Враг (Enemy) (Недостаток, 1-5 СО) 112
Не уважаемый Сир (Infamous Sire) (Недостаток, 1 СО) 112
Сумасшедший Сир (Insane Sire) (Недостаток, 1 СО) 112
Ошибочное опознание (Mistaken Identity) (Недостаток, 1 СО) 113
Нелюбовь Сира (Sire's Resentment) (Недостаток, 1 СО) 113
Плохое воспитание (Twisted Upbringing) (Недостаток, 1 СО) 113
Враждебность клана (Clan Enmity) (Недостаток, 2 СО) 113
Сир преступник (Diabolic Sire) (Недостаток, 2 СО) 113
Дурная слава (Notoriety) (Недостаток, 2 СО) 113
Связи с миром смертных (Mortal Society) 113
Связи с правосудием (Judicial Ties) (Достоинство, 2 СО) 113
Особняк (Mansion) (Достоинство, 2 СО) 114
Связи со СМИ (Media Ties) (Достоинство, 2 СО) 114
Ночной клуб (Nightclub) (Достоинство, 2 СО) 114
Связи с церковью (Church Ties) (Достоинство, 3 СО) 114
Связи в деловых кругах (Corporate Ties) (Достоинство, 3 СО) 114
Связи в полиции (Police Ties) (Достоинство, 3 СО) 114
Связи в преступном мире (Underworld Ties) (Достоинство, 3 СО) 114
Управляющий корпорацией (Corporation CEO) (Достоинство, 5 СО) 114
Анахронизм (Anachronism) (Недостаток, 2 СО) 115
Опекунство (Ward) (Недостаток, 3 СО) 115
Преследование (Hunted) (Недостаток, 4 СО) 115
Очки Опыта (Expierience Points) 115
Правила создания персонажа Vampire: The Masquerade в этой главе большей частью описывают создание новообращенного вампира Камарильи. Особенности создания старейшин, вампиров Шабаша и Истинной Черной Руки, гулей и смертных приведены в главе "Создание НПС".
Атрибуты 7/5/3
Способности 13/9/5
Дисциплины 3
Дополнения 5
Добродетели 7
Свободные Очки 15
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дисциплины 7 очков за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт
Человечность/Путь 1 очков за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт
Новая Способность 3
Новая дисциплина 10
Новый Путь Тауматургии 7
Человечность/Путь тек.зн. х 2
Добродетели тек.зн. х 2
Способности тек.зн. х 2
Атрибуты тек.зн. х 4
Путь Тауматургии тек.зн. х 4
Клановые дисциплины тек.зн. х 5
Другие дисциплины тек.зн. х 7
тек.зн. - Текущее значение трайта.
Концепция - это так сказать скелет, на котором потом будет строиться персонаж в дальнейшем. Это может быть просто идея о том, каким будет ваш персонаж, нечто интересное и особенное. То, что вам будет интересно отыгрывать в дальнейшем. Если вам хочется, то ваша концепция может быть целой биографией. На данном этапе выбирается клан, к которому вы принадлежите как вампир, ваша личность и т.д.
В этой фазе вы должны описать вашего персонажа до того, как он стал вампиром. Многие вампиры все еще придерживаются своего поведения и своих привычек, которые они имели еще во время их жизни. Эти мелочи просто не отпускают их. В этой новой, ночной жизни порой именно воспоминания удерживают многих вампиров от полного сумасшествия.
Концепция очень важна, так как она помогает вампиру определить свое отношение к окружающему миру. Это не выражается цифрами и не имеет практически никакого влияния на дальнейшую игру. Это просто поможет вам точнее сформулировать характер вашего персонажа. Ваша концепция является вашим якорем, который помогает удерживать вашу человечность и не превратиться в полного зверя. Просто опишите своего персонажа одним-двумя словами. То, с чем вы себя ассоциируете. Например: солдат, плейбой, мафиози, художник, музыкант, и т.д.
На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.
Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа может меняться во время игры, а его Натура - нет.
Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие. Кроме того, это способ восстановить потерянные ПСВ.
Архитектор: Вы создаете лучшее будущее.
Автократ: Вам нужен контроль и власть.
Бонвиван: Бессмертие должно доставлять удовольствие.
Директор: Вы всем указываете на то, что следует делать.
Одиночка: Вы следуете своему собственному пути.
Фанатик: Только работа или идея имеет смысл.
Жигало: Вы безнравственный и аморальный.
Ребенок: Неужели нет никого, кто бы о вас позаботиться смог?
Конформист: Вы следуете и помогаете.
Мученик: Вы страдаете во имя дела.
Мазохист: Каждую ночь вы доходите до вашего предела.
Педагог: Вы спасете других своих знанием.
Перфекционист: Ничего в мире не идеально и не достаточно хорошо.
Головорез: Только ваша сила имеет значение.
Бунтарь: Вам наплевать на правила.
Судья: Правда где то там.
Традиционалист: Мы это делали всегда именно так…
Шут: Улыбка уменьшает боль.
Мастер выживания: Вам все по плечу.
Искатель: Это наверняка не вся правда.
Более полный список Архетипов и их описания смотрите в соответствующей главе.
Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану. Рассказчик может запретить в своей хронике определенные кланы из личных соображений. Многие играют только семью кланами Камарильи.
Игроку вовсе необязательно выбирать один из 13 кланов. У многих молодых вампиров их вампирская кровь настолько слаба, что их нельзя отнести ни к одному клану. Их называют Каитифами - безродными, которых почти никто не уважает, и не воспринимает всерьез. В этом случае вместо клана просто указывается "Каитиф".
Ассамиты (Независимые): Жуткие ассамиты являются прирожденными и беспощадными убийцами, которых боятся все остальные кланы. Они познали искусство смерти великолепно.
Бруджа (Камарилья): Ни не подчиняются никому, не признают никаких авторитетов, предводителей и никаких правил. Они считают себя абсолютно свободными, и мечтаю об обществе без законов и ограничений.
Гангрел (Камарилья): Дикие одиночки и бродяги. Единственные из вампиров, которые не бояться покинуть пределы города.
Джованни (Независимые): Живут отдельно и очень замкнуто от других вампиров. Имею дело с деньгами, некромантией и душами умерших.
Последователи Сета (Независимые): Их боятся из-за их темных способностей и стремления к злу, но и ищут из-за их знания.
Ласомбра (Шабаш): Этот мрачный и злобный клан номинально руководит Шабашом. В первую очередь служат они себе самим, а потом уже Шабашу.
Маклавиан (Камарилья): Многие верят (и не зря), что все Маклавиан абсолютно ненормальны и безумны. Но между тем этот клан обладают огромным знанием.
Носферату (Камарилья): Многие стараются просто не замечать этих ужасных вампиров. Из-за их вида должны Носферату жить под землей, по другую сторону жизни.
Равнос (Независимые): Шарлатаны и жулики. Вот кому не довериться ни один вампир. Ведут бродячий образ жизни и постигли искусство иллюзии.
Тореадор (Камарилья): Они всем известны своим эгоизмом, но больше всего они известны своей страстью к искусству и музыке.