Смекни!
smekni.com

«By becoming a monster one learns what is to be human.» (стр. 1 из 103)

VAMPIRE: THE MASQUERADE

Сборный набор правил

Версия 1.0 от

«By becoming a monster

one learns what is to be human.»

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 1

От составителя. 2

Введение. 2

Повествование (Storytelling) 2

Игроки и Рассказчик (Storyteller) 3

Кто такие вампиры?. 3

Охота. 4

Ночной мир вампиров. 5

Становление (The Embrace) 5

Мир Тьмы.. 5

Готик-Панк (Gothic-Punk) 6

История Мира Тьмы.. 6

Каин и первые ночи. 6

Второе поколение и Первый город. 7

Патриархи (Antediluvians) и кланы.. 7

Темные века. 7

Великий Мятеж отступников. 7

Сегодняшние ночи и Геенна. 8

Джихад (Jyhad) 8

Старцы (Methuselahs) 9

Другие обитатели Мира Тьмы.. 9

Охотники (Hunters) 9

Гули (Ghouls) 11

Люпины (Lupines) 11

Маги (Mages) 13

Секты и группы вампиров. 13

Камарилья (The Camarilla) 13

Шесть Традиций (Six Traditions) 14

Кланы Камарильи. 14

Общество Камарильи. 15

Элизиум (Elysium) 16

Шабаш (Sabbat) 17

Миланский Кодекс (Code of Milan) 18

Кланы Шабаша. 19

Организация Шабаша. 19

Ритуалы.. 22

Независимые. 23

Независимые кланы.. 23

Анархи (Anarch) 23

Инконню (Inconnu) 23

История. 23

Членство. 24

Выгоды.. 25

Обязанности. 25

Выход из Инконню.. 25

Совет Двенадцати. 26

Наблюдатели. 26

Фракции. 26

Кланы и Линии крови. 27

Пути Просветления. 28

Катакомбы.. 28

Женева. 28

Shalkamense. 29

Стереотипы.. 29

Ложные Инконню.. 30

Истинная Черная Рука (True Black Hand) 30

История. 30

Настоящее. 31

Членство. 32

Организация. 32

Цели. 33

Инферналисты (Infernalists) 34

От составителя

Данный текст не является полным и точным переводом какой-либо редакции правил настольной ролевой системы Vampire: The Masquerade. В нем собраны переведенные материалы, ранее опубликованные на сайте BloodPool в виде разрозненных фрагментов. Вполне возможно, что в нем имеются ошибки и неточности, и он, конечно, далеко не полон.

Переводчики: Игорь Комлев, Steve, Zulin, Melamory, Chi, Ephraim von Liechtenstein, Кирилл, Даннер, Scandy, Duke Lion, Элдан.

Составитель: Chi.

Введение

Повествование (Storytelling)

Вы читаете сборный набор правил Vampire: The Masquerade (далее: Вампиры) - ролевой игры в жанре Повествования от White Wolf Publishing. Посредством этих правил вы и ваши друзья сможете сыграть роли ночных охотников-вампиров и создать повествование о триумфах и поражениях, о темных поступках и проявлениях доброты своих персонажей.

Игры в жанре Повествования во многом похожи на игры в жанре детектива. Игроки играют роли своих персонажей, в данном случае вампиров, участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря и делая то, что, по их мнению, должны говорить и делать вампиры.

В игре в жанре повествования игроки проводят свои персонажи через приключения, называемые Историей. История создается комбинацией желаний игроков и решений Рассказчика.

Вампиры входят в сеттинг Мир Тьмы (World of Darkness), который кроме них включает в себя такие игровые системы, как Werewolf: Apocalypse, Mage: The Ascension и т.д.

Мир Тьмы является отражением реального мира, в котором живем все мы, но не его копией. Реальная история Человечества в нем переплетена с историей сверхъестественных существ, его населяющих. События, произошедшие и происходящие в Мире Тьмы, являются напоминанием и предостережением всем нам о том, к чему может привести высвобождение темной стороны души, которая является частью каждого из нас.

Игроки и Рассказчик (Storyteller)

Большинство из играющих в Вампиров - игроки. Они создают персонажей-вампиров - воображаемых героев, прототипы которых можно найти в различных книгах и фильмах. Однако, один из играющих должен взять на себя роль Рассказчика. Рассказчик является руководителем, судьей, повествователем и экспертом. Рассказчик создает сюжет, через который игроки проводят своих персонажей. Он также создает и отыгрывает роли вспомогательных персонажей, как союзников, так и противников игроков. Рассказчик придумывает и описывает основные этапы Истории - бары, ночные клубы, фирмы и другие места, которые посещают персонажи. Игроки принимают решения, как их персонажи будут реагировать на игровые ситуации, но именно Рассказчик (основываясь на правилах) решает, насколько удачны действия игроков. В конечном итоге, рассказчик обладает правом окончательных решений относительно всех событий, происходящих в игре.

Пример: Роб, Бриан, Синтия и Элисон собрались играть в Вампиров. Роб, Бриан и Синтия - игроки: Роб играет барона д'Хавиланда, аристократа вентру; Бриан - Палпа, обитатель канализации носферату; Синтия - Максина - уличный панк бруджа. Элисон - Рассказчик, и она объявляет, что игроки предстали перед лицом князя города для суда. Игроки теперь могут решать, что они будут делать. Роб, отыгрывающий свою роль аристократа, может попытаться льстивыми речами умерить гнев князя. Синтия, как Максина, может в гневе обозвать князя "фашистом". А Бриан, как Палпа, может просто прибегнуть к магии и стать невидимым, избежав эту ситуацию. В итоге, Элисон, как рассказчик, определит реакцию князя на слова и действия игроков и отыграет ее, и она также определит, в какой мере удались или нет действия игроков, и опишет их.

Кто такие вампиры?

Ролевые игры, в том числе и в жанре повествования, могут иметь различные типы персонажей. В D&D от TSR игроки берут на себя роли героев мира фентези. В системе Hero Games Champions отыгрываются персонажи-супергерои. В Вампирах игроки берут на себя роли вампиров - бессмертных кровопийц из жанра ужасов - и проводят своих персонажей по миру, в сущности, похожему на наш с вами.

Собратья, живущие в ночи в нынешние времена, одновременно и соответствуют нашим представлениям о вампирах, и отличаются от них. Лучше всего начать разговор о вампирах, как об отдельном виде разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.

Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.

Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.

Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.

Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.

Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?