Смекни!
smekni.com

I. Доказательства отсутствия объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьёй 159 ук РФ (стр. 105 из 114)

Свидетель Антипова: «В Москве я неоднократно слушала лекции-проповеди Грабового Г.П. Индивидуальные семинары я не посещала…»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 23.04.2008 г. (стр.4 строки 25-27) запротоколировано:

«Адвокат Токарев: Лекции Грабового Г.П. можно назвать проповедями?

Свидетель Сунцева: Для меня его лекции и есть проповеди. Все его концентрации основаны на духовных знаниях.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 22.04.2008 г. (стр. 25 абз. 7) запротоколировано:

«Свидетель Сунцева: …Я пришла, села в 17 ряду, и Грабовой Г.П. начал читать лекцию-проповедь на тему «Система предотвращения терроризма» (это было после Бесланских событий). То, что я узнала за полтора часа, потрясло меня объемом и новизной.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 08.04.2008 г. (стр. 39 абз. 4-5) запротоколировано:

«Свидетель Комарова: «21 января 2004 года я впервые посетила очный семинар-проповедь Грабового Г.П., который тот ежемесячно проводил в киноцентре «Мир Кинотавра» по адресу: г.Москва, Цветной бульвар, д. 11. На этом семинаре я получила исчерпывающие ответы на все те вопросы, которые я ставила в своем письме к Грабовому Г.П., поэтому необходимость в личной встрече с Грабовым Г.П. у меня отпала. Этот семинар-проповедь назывался «Учение Григория Грабового о Боге. Самоорганизация Бога с управляющим действием Человека».

Впоследствии я посетила много семинаров-проповедей Грабового Г.П. в «Мире Кинотавра» и в конгресс-зале гостиницы «Космос», а именно я присутствовала на них: 17.03.2004 года, 29.10.2004 года, 24.11.2004 года, 21.12.2004 года, 21.12.2004 года, 18.02.2005 года, 01.04.2005 года и 08.07.2005 года.»

«Адвокат Токарев: Откуда Вы узнали, что семинары Грабового Г.П. являются еще и проповедями?

Свидетель Комарова: Из названия семинаров.» (см.: стр.40 строки 31-33 протокола Таганского районного суда города Москвы от 08.04.2008 г.)

Вывод: Из приведённых показаний потерпевшей Панкратовой, свидетелей защиты очевидно, что Грабовой Г.П. проводил религиозную деятельность в рамках христианской идеологии спасения всех и его семинары-проповеди являются распространением его религиозных взглядов и религиозным обучением через публичные семинары-проповеди. Право на такую деятельность закреплено в ст.28 Конституции РФ как исключительное право граждан (ч.3 ст.56 Конституции), не подлежащее ограничению: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 6 абз. 4-3 снизу; уголовное дело том 15 л.д. 358 оборот) запротоколировано:

«Подсудимый: Перед объявлением темы семинара сообщалось, из какого раздела Учения эта тема?

Свидетель Бойченко: Да. «Учение о Боге».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. (стр. 6 абз. 11-10 снизу) запротоколировано:

«Подсудимый: К какому разделу Учения относились темы моих семинаров?

Свидетель Стрижак: «О Боге»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 28.05.2008 г. (стр. 8 абз. последний) запротоколировано:

«Свидетель Павловский: <…>Семинар шел в четкой, неспешной манере и длился 50-52 минуты, тема семинара «Учение о Боге. Управление внешним сигналом».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008 г. (стр. 6 абз. 3-4;) запротоколировано:

«Адвокат Цыганенко: Это была лекция, семинар или что-то иное?

Свидетель Лысак: Грабовой Г.П. – это ученый и религиозный деятель одновременно. Его лекции были по теме Учения - «Учения о Боге».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008 г. (стр. 11 абз. 3; уголовное дело том 15 л.д. 361) запротоколировано:

«Свидетель Кравцова: <…>Темы семинаров никогда не были известны заранее. Грабовой Г. П. объявлял их только перед началом семинара. С чем это было связано, я не знаю. В названии тем семинаров упоминалось «Учение о Боге». Вопросы на этих семинарах Грабовому Г. П. присутствующими не задавались. В основном, на семинарах Грабового Г. П. мне все было понятно из того, что он говорил. Если мне что-то было непонятно, то информация позже мне все равно раскрывалась. Ответы на вопросы приходили сами. А так все было понятно.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 30.05.2008 г. (стр. 12 абз. 1;) запротоколировано:

«Свидетель Арестова: <…>Примерно в 3 часа ночи приехал Грабовой, провел общий семинар на тему «Учение о Боге. Вечная жизнь и сознание человека». Мне было понятно, о чем говорит Грабовой на этом семинаре. Потом начался личный прием.»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 27.05.2008 г. (стр. 11 абз. 8;) запротоколировано:

«Свидетель Петров: Я читал много литературы Григория Петровича, в частности «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!», цикл лекций о Боге, о сознании, о душе

Вывод: Из запротоколированных фрагментов с участием свидетелей Бойченко, Стрижак, Павловского, Лысак, Кравцовой, Арестовой, Петрова видно, что семинары-проповеди проводились под общим названием «Учение Григория Грабового “О Боге”», с подтемой, например: «Учение Григория Грабового “О Боге”. Управление внешним сигналом», который посетил свидетель Павловский. А свидетель Лысак констатирует, что Г.П.Грабовой является ученым и религиозным деятелем одновременно. Таким образом понятно, что все потерпевшие получали видеокассеты, где все семинары имели название, которое начиналось с темы «Учение Григория Грабового “О Боге”», и это они скрывают в своих показаниях. Всё вышесказанное подтверждает, что семинары-проповеди относились к теме по разделу «Религия» Учения Григория Грабового. Это доказывает несоответствие выводов суда изложенных в приговоре по обвинению Грабового Г.П. фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным в судебном заседании Таганским районным судом города Москвы, что является основанием для отмены приговора от 07.07.2008 г. и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ.

В ходатайстве № 255 С (стр. 3 с абзаца 4, стр.4 абз. 1; уголовное дело том 9, л.д. 101-102) записано:

«9) В нарушение УПК РФ при расследовании не учтен религиозный характер моих действий, что привело к невыполнению следующих статей Конституции РФ: 2, 14, 17, 18, 19, 22 в ч.1, 23, 24, 28, 29, 41, 43, 46, 55, 56 в ч. 3, 64.

С 1992 года действует религиозная группа «Религиозное авторское Учение Норы Морозкиной о воплощении Единого Бога в Григории Грабовом. Григорий Грабовой – Второе Пришествие Господа Бога Иисуса Христа». Далее, стали действовать религиозная группа «Григорий Петрович Грабовой Иисус Христос Единый Бог. Сияние Радуги в Росе и Розе», Церковь Григория Грабового Второго Пришествия Иисуса Христа, зарегистрированная официально в США. В христианстве реализуется вера во всеобщее воскрешение. Как гарантии реализации Вечной жизни всеобщего воскрешения можно трактовать ч.1 ст. 20 во взаимосвязи с ч.3 ст. 56 Конституции РФ и ч.1 ст.20 во взаимосвязи со ст.-ст. 2, 17, 21, 23, 45, 56, 92. 3 Конституции РФ. Моим решением, как Президента НО «Фонд Григория Грабового» от 26 марта 2001 года все семинары и лекции Грабового Г.П. признаны религиозными проповедями. Это обосновано в решении тем, что на основании постановления Конституционного Суда РФ от 23.11.1999 г. № 16-П, который установил, что из ст. 28 Конституции РФ во взаимодействии со статьёй 13, ч.4, статьями 14, 19 (части 1 и 2), и статьёй 30 (части 1) исходит, что свобода вероисповедания предполагает свободу создания религиозных объединений и свободу их деятельности, на основе принципа юридического равенства, и в силу этого федеральный законодатель, реализуя положения вытекающие из ст. 71 (п.п. «в» и «о») и 76 Конституции РФ, вправе урегулировать гражданско-правовое положение религиозных объединений, в том числе действия признания религиозного объединения в качестве юридического лица, если в Уставе юридического лица заложена религиозная деятельность. В Устав некоммерческой организации «Фонд Григория Грабового» записана целью религиозная деятельность, поэтому авторские семинары Грабового Г.П., которые всегда проводились с двадцать шестого марта 2001 г. только от имени юридического лица НО «Фонд Григория Грабового» относятся к религиозному обучению. В соответствии с изложенной здесь законодательной базой все участники авторских семинаров, в том числе индивидуальных, Грабового Г.П. являлись участниками религиозных проповедей. Поэтому ставить вопрос о получении результатов с конкретных проповедей как это сделали потерпевшие вменив Грабовому Г.П. мошеннические действия, по меньшей мере некорректно, а по закону действия потерпевших квалифицируются, как заведомо ложный донос на Грабового Г.П.»

Даже список семинаров-проповедей с названиями «Учение Григория Грабового о Боге. …», приобщённый к материалам уголовного дела свидетельствует о религиозной тематике семинаров-проповедей.

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. (стр. 6, абз. 16-17;) запротоколированы вопрос Грабового Г.П. и ответ свидетеля защиты Стрижак М.Г. (посещение индивидуального семинара Грабового Г.П. в один день с потерпевшей Мартюченко Н.А. и Лужецкой):

«Подсудимый: К какому разделу Учения относились темы моих семинаров?

Свидетель Стрижак: «О Боге».»