Смекни!
smekni.com

I. Доказательства отсутствия объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьёй 159 ук РФ (стр. 21 из 114)

«Свидетель Балакирев: Мы с Григорием Петровичем выходили на летное поле, осматривали самолеты большой вместимости. Григорий Петрович производил диагностику с расстояния метров 20-25, выдавал рекомендации, инженеры проверяли, после чего составлялся соответствующий протокол прогноза. Грабовой мог составить прогноз по фотографии самолета, по схеме узлов. Если он выявлял неисправности, они устранялись после проверки прогноза с помощью специальной аппаратуры. Было 100 % совпадение и не единожды. Я лично подписал 39 таких протоколов с совпавшими прогнозами. Эти протоколы есть в 1 томе книги «Практика управления. Путь спасения». Такое было впервые в мировой практике, и поэтому все фиксировалось. Грабовой также является большим специалистом в обеспечении безопасности перевозок пассажиров и грузов.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 14 абз. 7-8

«Подсудимый: Я сообщал Вам о методиках концентрации перед полетами?

Свидетель Балакирев: Да, это была обучающая методика, касающаяся того, на что нужно обратить внимание в полете, и положительный настрой па полет. »

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 12 абз. 11

«Свидетель Балакирев: …я Грабового Г. П. привлекал к расследованиям. В 1992 году вертолет МИ-2 сгорел вместе с бортовым самописцем, но экипаж, который управлял самолетом, остался жив и утверждал, что они перевернулись и самолет сгорел. Мы отправили двигатель на исследование на ремзавод. Исследование занимает по времени от 2 месяцев до полугода, и мы решили обратиться к Грабовому. Грабовой сказал, что в воздухе пожара двигателя не было. Это было через 3-4 дня после происшествия. Проведенное впоследствии исследование подтвердило, что пожар двигателя возник уже на земле. Таким образом Грабовой Г. П. помог мне в этом расследовании.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 12 абз. 2 снизу

«Свидетель Балакирев: Еще однажды я должен был лететь на вертолете, о чем сообщил Грабовому. Грабовой велел посмотреть промежуточный редуктор, который обеспечивает управление вертолетом. Вертолет, на котором я должен был лететь, к моменту моего обращения к Грабовому Г. П. уже был осмотрен техниками, но я велел еще раз осмотреть его в том месте, на которое указал Грабовой. Оказалось, что нет масла. А мне предстояло лететь 300-400 километров, но без масла через 100 км редуктор бы разрушился. Техники же этого не заметили. Таким образом я спасся благодаря Грабовому. Я считаю, что я таким образом воскрес.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 12 абз. 1 снизу – стр. 13 абз. 1 сверху

«Свидетель Балакирев: Летом 1993 года меня вызвал Рафиков и сообщил, что коллеги из Тюмени, у которых над тайгой пропал вертолет, просят помощи Григория Петровича, поскольку наслышаны о его способностях. Рафиков дал согласие, и мы с Григорием Петровичем вдвоем полетели в Тюмень. Перед этим нам сообщили, что своими силами они вертолет не нашли, хотя искали его в течение двух недель. Грабовой вечером перед отлетом сел в гостинице и с помощью своих математических методов стал смотреть на карту. После этого он сказал, что мы обязательно найдем этот вертолет и все будет нормально. Затем я, Грабовой и тюменский инспектор полетели на вертолете, и Грабовой на карте показал то место, где находится пропавший вертолет. И вертолет нашли именно в том месте, на которое указал Грабовой, хотя сверху с вертолета место падения совсем не просматривалось, потому что, как оказалось, самолет упал между соснами, и сверху тайга была нетронутой. Таким образом, прогноз Грабового Г. П. оправдался. Для прогнозирования он использовал свои методики, мне не известные.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 13 абз. 3-4

«Свидетель Балакирев: Осенью 1993 года также упал вертолет, погибло 2 человека. Григорий Петрович сказал, что они летели в темноте, а по правилам на данном вертолете запрещено летать ночью нетренированному экипажу. После этого прогноза сразу нашлись два очевидца, которые показали, что вертолет летел с зажженными фарами. Таким образом Грабовой помог установить причину падения.

В 1992 году вертолет МИ-8 летел в горах, выполняя аэровизуальные полеты по исследованию запасов снега. При посадке вертолет ушел с площадки, экипаж остался жив. Я обратился к Григорию Петровичу, и тот посоветовал обратить внимание на массу вертолета, сказал, что она была превышена. Мы взвесили груз, и оказалось, что его на 1 тонну больше, чем положено.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 13 абз. 1 снизу

«Свидетель Балакирев: При ремонте авиадвигателей используются определенные технологические процессы. К нам на ремонт пришел болгарский самолет АН-12, Грабовой его продиагностировал и сказал, что имеются трещины в районе крыльев, в результате которых может отвалиться крыло. При ремонте ланжерон не вскрывали. После слов Грабового о трещинах крыльев ланжерон вскрыли и обнаружили микротрещины. То есть Грабовой спас много людей от гибели в воздухе. Грабовой Г. П. сам, находясь на заводе, по собственной инициативе подошел и сказал, что у данного конкретного самолета имеются трещины. Его об этом никто не просил. В 1994 году Грабового Г. П. пригласили в Москву. Кто пригласил, мне не известно, но я думаю, что это могло быть Министерство гражданской авиации. Но и после отъезда Грабовой Г. П. продолжал курировать нашу авиакомпанию. Он курировал полеты Президента Узбекистана Каримова. И поэтому до сих пор с президентским самолетом никаких аварий не было. Также Грабовой Г. П. курировал и самолет президента Ельцина.»

В протоколе Таганского районного суда города Москвы от 13.05.2008 г. записано:

стр. 14 абз. 1-2

«Адвокат Цыганенко: Каким образом Грабовой Г. П. диагностировал самолеты в Узбекистане, находясь а Москве?

Свидетель Балакирев: Грабовой мог диагностировать по фотографии самолета, по номеру самолета, по отдельным деталям, по схеме. Грабовой смотрел на них и давал рекомендации. Он говорил, что все в порядке либо указывал на наличие дефекта. Фотографии для диагностики ему предоставлял я. Каких-либо дополнительных данных для осуществления диагностики или для определения причины аварии самолета ему не требовалось, я мог просто позвонить ему в Москву, задать вопрос: «Почему упал самолет?» и получить ответ. Грабовой Г. П. со стопроцентной точностью определял причины аварий самолетов. Благодаря ему, все самолеты у нас шли без дефектов. Однажды мы долгое время не могли определить, почему в самолетах переполняется жидкость в туалетных баках, Грабовой Г. П. помог определить причину, а наши техники сами эту причину найти не смогли.»

1.2.3.2.2. Научно-практическая деятельность Грабового Г.П.

в космической сфере.

Том 5 л.д. 133 Диплом Российской Академии космонавтики имени К.Э.Циолковского, выданный 23 февраля 2001 г. Российская Академия космонавтики имени К.Э.Циолковского на основании Устава избрала 4 декабря 2000г. Грабового Григория Петровича действительным членом академиком Российской Академии космонавтики имени К.Э.Циолковского.

л.д.134 – Удостоверение академика Академии космонавтики имени Циолковского.

Том 6 л.д. 46. Центр управления полетами. Протокол прогноза Грабового Григория Петровича по стыковке космического орбитального комплекса «Мир» РФ и космического корабля «Атлантис» США на период с 27 сентября 1997 г. Подтверждение прогноза Г.П.Грабового об отклонении от оси при непосредственной стыковке космических кораблей.

Том 6 л.д. 47 Центр управления полетами. Протокол диагностики двигателей космического корабля «Атлантис» США проведенной Грабовым Григорием Петровичем за несколько секунд после формулировки задания по телефону. На практике, действительно, были изменены параметры нижнего двигателя космического корабля «Атлантис» США. Вывод: Диагностика Грабового Г.П. подтвердилась.

Том 6 л.д. 48. Центр управления полетами. Протокол прогноза Грабового Григория Петровича по работе бортового компьютера космического орбитального комплекса «Мир». Задание – составить прогноз по работе бортового компьютера космического орбитального комплекса «Мир». Прогноз Грабового Г.П.: бортовой компьютер космического орбитального комплекса «Мир». На практике бортовой компьютер работал пять дней, а потом был заменен. Прогноз Грабового Г.П. подтвердился.

Метод получения информации Грабовым Г.П. во всех случаях: посредством своего ясновидения.

Оглашены Токаревым 5 июня 2008 года :- протокол диагностики двигателей космического корабля «Атлантис» США № 78 от 30.09.1997 года, проведенной Грабовым Г. П. за несколько секунд после формулировки, на бланке Центра управления космическими полетами;

- протокол прогноза Грабового Г. П. № 77 от 30.09.1997 года по стыковке космического орбитального комплекса «Мир» РФ и космического корабля «Атлантис» США на период с 27.09.1997 года;

1.2.3.2.3. Подтверждение научных званий Грабового Г.П.

После предъявления Грабовому Г.П. незаконного и необоснованного обвинения, А.Н.Никитин, с которым Григорий Петрович много лет плодотворно проработал, направил в суд характеристику, в которой подтверждает научные звания Григория Петровича:

Том 5 , Л.д. 40 : Характеристика Грабового Г.П., данная ему Председателем МО, Членом Президиума РАЕН, Д.т.н., профессором, Лауреатом Государственной премии РФ Никитиным А.Н. Рег.№ П—22/06 от 19.04.2006 г.

В характеристике говорится, что Грабовой Г.П. «14 июля 1996г. был избран член-корреспондентом РАЕН (диплом № 286 НЗТ). После защиты докторской диссертации по рекомендации Председателя секции НЗиТ д.б.н. профессора Маленкова А.Г. были подготовлены документы и направлены в Президиум РАЕН на утверждение. В 09.03.98г. Грабовой Г.П. был избран действительным членом РАЕН.