Смекни!
smekni.com

I. Доказательства отсутствия объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьёй 159 ук РФ (стр. 27 из 114)

«Председательствующий: Вам все было понятно в Учении Грабового Г. П.?

Свидетель Козленко: Мне да. У других людей были вопросы. Люди, прочитав книгу «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!», стали об этом задумываться, у них появилась надежда, цель в жизни. По вопросу воскрешения Грабовой Г. П. всегда консультировал людей бесплатно, им проводился большой семинар. Запись людей, желающих попасть на этот семинар, велась по списку. Перед семинаром вех обзванивали и приглашали прийти. При этом Грабовой Г. П. всех предупреждал, что вопросы по теме воскрешения бесплатны. Например, Симонова Наталья, находясь в приемной перед началом семинара, заявила, что у нее вопрос по воскрешению сына. Григорий Петрович ее принял, а оплаченные деньги ей вернули»

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 07 апреля 2008 г.

стр.10, абз.4-5, 8-15

Адвокат Токарев: Понятие «воскрешения», используемое Грабовым Г. П., имеет отличие от понятия «воскрешения», используемого в христианстве, мусульманстве?

Свидетель Козленко: Нет, просто у Григория Петровича более современный язык, более близкий людям. Все методы Григория Петровича отражены в иконах. И в православной церкви есть очень много литературы по воскрешению, которая в полной мере согласуется с Учением Грабового. Если бы патриархи изучали литературу Грабового Г. П., они бы его, наверное, канонизировали. Григорий Петрович научно обосновал воскрешение. Даже детям понятно, о чем он говорит. Я бы привезла Вам детские рисунки, которые помогают родителям в развитии сознания их детей.

Адвокат Токарев: Где Вы приобрели книгу «Узнаем ли мы родных и близких в день воскресения мертвых», которую я держу сейчас в руках?

Свидетель Козленко: В Москве, в Свято-Даниловском монастыре.

Адвокат Токарев: О чем эта книга?

Свидетель Козленко: О том, какими будут люди, когда придет всеобщее воскрешение.

Адвокат Токарев: В этой книге написано что-то, отличное от Учения Грабового Г.П. ?

Свидетель Козленко: Нет, просто она написана другим языком. Я приглашала священников к себе в центр, разговаривала с ними, беседовала с ними об Учении Грабового, показывала результаты. Они видят спорный момент лишь в провозглашении Грабового Г. П. Вторым Пришествием Иисуса Христа. При этом они сказали, что методы Грабового помогают людям, помогают вере в Бога.

Адвокат Токарев: Какую-то крамолу в Учении Грабового Г. П. священники нашли?

Свидетель Козленко: Нет.

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 07.04.2008 г. (стр.32, абз. 5-8)

«Адвокат Токарев: У Вас есть сведения о запрете Учения Грабового на территории Украины?

Свидетель Козленко: У нас нет такого запрета.

Председательствующий: Почему Вы перестали осуществлять деятельность по распространению Учения Грабового?

Свидетель Козленко: Мне стало сложно работать, люди стали обращаться, интересоваться, мне стало неудобно работать. Мне стало тяжело работать. Мне тяжело видеть своего Учителя за решеткой».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 07.04.2008 г. (стр.13, абз. 2-1 снизу – стр. 14 абз.1-4)

«Адвокат Цыганенко: Методики Грабового Г. П., его Учение прошло апробацию?

Свидетель Козленко: Мнение ученых по этому поводу было высказано при защите его докторской диссертации.

Адвокат Цыганенко: Учение Грабового Г. П. апробировалось законно?

Свидетель Козленко: Да, законно.

Адвокат Цыганенко: К Вам, к Вашим друзьям, сторонникам какая-либо устная или письменная информация о запрете Учения Грабового Г. П. поступала?

Свидетель Козленко: Нет».

В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 07.04.2008 г.

Стр. 16, абз. 4-

Адвокат Цыганенко: У этого Учения есть перспектива на будущее?

Свидетель Козленко: Да, на сегодняшний день это и есть Учение будущего. Сейчас идет срастание науки с религией. На мой взгляд, это самое передовое Учение из всех имеющихся.

Адвокат Цыганенко: Учение Грабового Г. П. развивается?

Свидетель Козленко: Да, это научное обоснование духовности. Церковные каноны были написаны в иные времена, а мир развивается.

Из сказанного здесь логичен и доказан вывод о том, что в инкриминируемый период деятельности Грабового Г.П. Учение было не только не запрещено, но и имело официальный общепризнанный статус с многочисленными практическими подтверждениями, о чём подробно указывалось выше. Поскольку закон обратной силы не имеет (статья 9, 10 УК РФ, Конституция статья 54 в которой говорится, что закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет и что никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением). то даже в случае признания незаконной комплексной социально-психологической экспертизой Учения Григория Грабового, как способа совершения мошенничества Грабовым, то есть преступления, оно (Учение Григория Грабового) тем не менее не может считаться преступным действием, способом совершения преступления в силу того положения, что закон обратной силы не имеет.

Проведённая двумя специалистами, вышедшими за рамки своей компетенции, противоправная необоснованная и опровергнутая в судебном следствии экспертиза, с фальсифицированными выводами - не является

1) ни законом,

2) ни подзаконным актом – инструкцией или положением какого либо Федерального Министерства, и

3) даже не областного департамента или городского департамента.

Рассматриваемая комплексная социально-психологическая экспертиза является - лишь документом имеющим ничтожное значение, как проведённая за рамками компетенции специалистами и в организации не имеющей статуса учреждения с полномочиями на проведение психологических экспертиз, то есть в негосударственном экспертном учреждении. Поэтому она тем более не может иметь действия обратной силы вследствие положений изложенных в Конституции и УК РФ.

Учитывая это обстоятельство, а именно что неправильно был применён уголовный закон приговор Таганского районного суда от 07 июля 2008г. и Кассационное определение Московского городского суда от 15 октября 2008г. подлежат отмене в соответствии с ст.ст. 409, 379 УПК РФ.

1.3. Доказательства отсутствия способов обмана.

Обман в теории и практике уголовного права может быть совершён путём действия и бездействия. Также из теории и практики известно, что при действии способы обмана могут быть в письменном виде и в виде прямых устных утверждений.

Рассмотрим, какие дали показания потерпевшие и свидетели непосредственно со ссылками на страницы уголовного дела и протоколы судебных заседаний, в отношении того обещал ли мой подзащитный Грабовой (или члены несуществующей неустановленной организованной группы) гарантированное излечение от любого заболевания или гарантированное воскрешение за фиксированную сумму.

По информации данной потерпевшими, незаконно признанными таковыми, они до посещения обучающего мероприятия – семинара-проповеди вообще не общались с Грабовым Г.П., следовательно он не мог использовать средство обмана, в виде сообщения о фактах излечения или воскрешения лично даже просто фактически до момента принятия потерпевшими самостоятельного решения заключить и заключения договора на аппаратно-цифровую обработку видеозаписи с ПБОЮЛ Калашниковым А.В., поскольку не общался с ними лично. Все решения этих лиц принимались, как они показали, самостоятельно, в том числе и по приобретению обучающей литературы.

СТАРОДУБЦЕВ В.А.

В протоколе допроса потерпевшего Стародубцева В.А. на предварительном следствии (уголовное дело том 2, л.д. 184 абзацы 6-7), (на судебном заседании от 22.10.2007г. было отказано в оглашении данного документа) записано следующее:

«Затем я во всемирной сети Интернет на сайте Григория Грабового прочёл дополнительную информацию о Григории Грабовом. После этого у меня сложилось впечатление, что Грабовой Г.П. и способы его лечения могут положительно повлиять на здоровье моих родителей. Вскоре я узнал от знакомых, от кого именно в настоящее время не помню, номер телефона (его в настоящее время не помню), помещения, где осуществлялась продажа книг Грабового Г.П.».

Из указанного протокола следует, что информацию о Григории Грабовом Стародубцев В.А нашёл в сети Интернет самостоятельно, о номере телефона он узнал также самостоятельно - от знакомых, никто не агитировал его. Не сам Грабовой Г.П., не неустановленные несуществующие лица предоставили ему номер телефона, а именно знакомые Стародубцева В.А., о чём он сам и свидетельствует. Таким образом, из показаний Стародубцева следует, что он не встречался с моим подзащитным до семинара, из чего следует, что

В протоколе Таганского районного суда города Москвы допроса потерпевшего Стародубцева В.А. от 22.10 2007 г. записано:

Стр.28 абз.2-3 (Т.11. л.д. 169об.)

«Адвокат Токарев: Грабовой Г.П. Вам говорил, когда он будет работать по Вашей проблеме?

Потерпевший Стародубцев: Не говорил».

Грабовой Г.П. (либо любое другое лицо в фонде, на Каменщиках, в других местах) не обещал, что (воскресит) или излечит Стародубцева В.А. и его родственников.

Доказательства того, что Стародубцева В.А. никто не агитировал изучать и применять технологии Учения Григория Грабового, а также посетить индивидуальный семинар Грабового Г.П., , решение он принял самостоятельно:

В протоколе допроса потерпевшего Стародубцева В.А. на предварительном следствии от 26.04.2006 г., ( т.2 л.д.184, абз. 4) записано:

«Примерно в 2001 году при медицинском обследовании в г. Тамбове моей матери Стародубцевой Анне Васильевне, 1941 г.р. был поставлен диагноз: артроз и другие тяжкие заболевания. В связи с поставленным диагнозом она проходила стационарное лечение в больнице г. Тамбова и продолжала обследование в различных медицинских учреждениях. Однако данное лечение не привело к положительному результату, ее состояние постепенно ухудшается. В настоящее время она практически не ходит. Также мой отец Стародубцев Василий Алексеевич, 1940 г.р. сильно злоупотребляет спиртным, неоднократное лечение, в том числе, кодирование результата не давало.