Из документов, имеющихся в уголовном деле, Кривенцева предоставила только пропуск жёлтого цвета. Ни договора, ни оплаченной квитанции , ни акта приёмо-сдаточных работ, ни свидетельства об участии в очном индивидуальном семинаре по распространению Учения Григория Грабового, ни синего пропуска с голограммой Кривенцева суду не представила. Отсутствует в материалах уголовного дела и CD- диск, который по словам потерпевшей, она сдавала следователю Брееву. Поскольку у Кривенцевой отсутствуют документы, подтверждающие какую-либо оплату, то нельзя признать то, что Кривенцева М.С. оплачивала вообще какие-либо деньги. В случае же оплат по договору ПБОЮЛ Калашников А.В. за аппаратно-цифровую обработку видеозаписи, все условия по этому договору всегда выполнялись и оплата по этому договору осуществлялась вне деятельности вменяемой Грабовому Г.П., следовательно это говорит об отсутствии ущерба у Кривенцевой М.С. в рамках вменяемого Грабовому преступления.
По эпизоду Клюшниковой Г.Г.
В качестве доказательств отсутствия объекта воздействия, в рамках вменяемого Грабовому Г.П. деяния в виде действия или бездействия по эпизоду Клюшниковой Г.Г., необходимо учесть следующее.
Клюшникова Галина Григорьевна 07 июня 1950 г.р., уроженка села Торбеево Михневского района Московской области, зарегистрирована по адресу: г. Москва, ул.Нижегородская, д. 70, к. 1, кв. 30 (личность установлена но представленному паспорту 45 04 380047, выданному ОВД Нижегородского района г.Москвы 18.12.2002 года, к/п 772-097). Возраст: 58 лет. Место жительства: город Москва, ул.Нижегородская, д.70, к.1, кв.30. Образование: среднее специальное в торговле. Пенсионерка. Семейное положение: замужем, дочь 1975 года рождения. На учёте в ПНД и НД не состоит (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 08.05.2007 г.; уголовное дело, том 10, л.д. 41 оборот, стр.2, абз.1).
Клюшникова Г.Г. образованный человек, имеет средне-техническое образование. Утверждает, что является православной христианкой, крещённой и муж крещённый. Сын был православным крещённым. При этом «Библию не читала, относится к Библии как к художественной литературе». Так по заявлению Клюшниковой она «в Бога не верит и ей трудно сказать, есть ли Бог», что «Библия для неё ничто», в Вечную Жизнь она не верит, «про Всеобщее Воскрешение не задумывалась», что её «отношение к Иисусу Христу двоякое», что она «скорее не верит, чем верит» (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 08.05.2007 г. том 10, л.д.45, абзац 10-11; л.д. 49, стр. 17, абз.27, л.д..46 и оборот л.д. 46; оборот стр.61, абзац 19). Считает, что у людей могут быть разные точки зрения по поводу воскрешения (уголовное дело, том 10, л.д. оборот 64 последний абзац, л.д.65, абзац 1). При этом соглашается с тем, что при Всеобщем Воскрешении все будут Воскрешены, то есть любой человек (уголовное дело, том 10, л.д. 66, абзац 28-29). Духовным зрением не обладает (уголовное дело, том 10, л.д.65, абзац 3-4). Знает о чёрной магии. Считает, что на сына навела порчу первая жена (уголовное дело, том 10, л.д. 57. абзац 18-19). При этом Клюшникова видит «смысл будущего в том, чтобы было потомство и жизнь продолжалась» (уголовное дело, том 10, л.д.64 оборот, абзац 4 снизу). Считает, что деятельность Грабового Г.П. была научной, религиозной и политической и что тот, кто верит, исповедует веру, которая даётся в церкви (уголовное дело, том 10, л.д.68, абзац 23-29; л.д.69, абзац 29-30) При этом Клюшникова призналась, что Учением Грабового, как таковым не занималась» (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 10.05.2007 г. – уголовное дело, том 10 л.д. 73 оборот, стр. 39 абз. 24-29). Клюшникова утверждала, что «можно заниматься воскрешением, не веря во Всеобщее Воскрешение» (уголовное дело, том 10, л.д.65, абзац 24-25).
Из допроса Клюшниковой на следствии (уголовное дело, том 2 л.д. 163, абз.6 ) известно, что Клюшникова с мужем не поверила знахарке в возможность воскрешения, потому что за свою жизнь не знала фактов воскрешения людей из каких либо источников в современной жизни. Знахарка показала ей книгу Григория Грабового «Воскрешение людей и вечная Жизнь – отныне наша реальность». Из этой книги Клюшникова узнала, что можно обучиться технологиям воскрешения.
Общеизвестно, что такого объекта воздействия как гарантированное воскрешение и излечение любого человека от любого заболевания, в том числе – на возмездной основе, в Мире не существует. Это является общеизвестным фактом, не требующим доказательства.
Клюшникова на предварительном следствии и в судебном заседании также ни разу не утверждала и не показала, что существует такой объект воздействия как информация о гарантированном воскрешении любого человека, в том числе и на возмездной основе. Следовательно, нет такого объекта воздействия и в эпизоде с самой Клюшниковой.
Говоря об отсутствии средства обмана и средства воздействия, в рамках вменяемого Грабовому Г.П. деяния по эпизоду Клюшниковой Г.Г., необходимо учесть следующее.
Из показаний Клюшниковой Г.Г. (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 10.05.2007 г. стр.31-32, абз.32; уголовное дело, том 10, л.д. 69) следует, что она узнала о Грабовом Г.П. от целительницы из Краснодарского края, которую она спрашивала о причинах трагедии в её семье «4 июля 2004 года у неё в семье произошла трагедия. В автомобильной катастрофе погиб её сын с беременной женой, её родители и ребёнок от 1-го брака. А не задолго до этого, у неё, у Клюшниковой Г.Г., умерла мама» (стр.23, абзац 5-9 приговора Таганского районного суда города Москвы от 07 июля 2008 г.). Следствие по поводу смерти родственников шло до 30 декабря 2004 г., потом было прекращено и из материалов дела исчезло экспертное описание плода погибшей снохи (том 10, л.д. 63, абзац 15-16, 20). «Сначала областная прокуратура обвиняла моего сына в аварии, они считали, что он превысил скорость, не справился с управлением. А сотрудники правоохранительных органов помогли нам морально, они нас поддерживали», так же помог Губернатор Московской области Громов (том 10, л.д.48.абзац 13-18). Клюшникова в судебном заседании рассказала о том, что после смерти её семьи она была удовлетворена суммой компенсации в размере 60 000 рублей, выплаченной страховой кампанией, но при этом предъявляет иск в 300 000 рублей Грабовому Г.П., который несоизмеримо больше (том 10, оборот л.д.71, абзац 1 снизу).
В Москве мужем Клюшниковой были приобретены книги Грабового Г.П., в том числе и книга «Воскрешение людей и Вечная Жизнь – отныне наша реальность» (том 2, л.д. 163,абзац 8). «Вернувшись в Москву, выяснив по телефону необходимую информацию она, Клюшникова, и её муж стали ездить в офис расположенный на улице Большие Каменщики в Москве. Там они посещали платные семинары по учению Грабового Г.П., проводимые Бурневской Н.Ф. и занимались. По этим методикам они занимались в течение сентября 2004 года, а после этого Бурневская Н.Ф. сообщила, что все погибшие родственники воскрешены.
«Потерпевшая» Клюшникова утверждает, что «при встрече с Грабовым, Бурневской, при чтении книги она какого-то влияния, воздействия, особого состояния не ощущала» (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 10.05.2007 г. том 10, л.д. 63 оборот стр.20, абз.6) Клюшникова уверенно подтверждает, что когда она решила посетить семинар Грабового, то на неё никакого психологического воздействия не оказывалось, так как пошла она на семинар осознанно. Никакого прямого или косвенного внушения на себе она не чувствовала. Никто в отношении неё не использовал и не испытывал конверсию нормативных языковых понятий. Так же никто не применял к ней методов несанкционированного контроля сознания. Самого Грабового Г.П. как живого Бога не воспринимала, утверждала, что нельзя заставить людей поверить во что-то (протокол судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 08.05.2007 г. том 10, л.д. 75, стр. 43, абз.13-22; л.д. 75 оборот, стр. 44, абз.6-7; л.д.65, абзац 5).
Клюшникова опровергла фразу, зачитанную адвокатом Токаревым на судебном заседании в Таганском районном суде якобы данную ей на предварительном следствии о том, что: «Учитывая изложенное, я считаю, что действия Грабового Г.П. носят очевидно мошеннический характер, так как он используя несчастье людей и пользуясь их подавленным психическим состоянием, путём обмана и злоупотребляя доверием людей, обещая воскресить умерших родственников, вынуждает сам и через приближённых сотрудников платить за воскрешение значительные суммы денег». Клюшникова подтвердила, что у неё не было таких мыслей и такого мнения.
На судебном следствии было установлено, что индивидуальные приёмы не связаны с семинарами, так как на индивидуальных приёмах проводилась только консультация по вопросам обучения, что подтверждает Клюшникова и сформировано незаконное и необоснованное обвинение Грабового Г.П., которое должно быть опровергнуто судом надзорной инстанции с оправданием Грабового Г.П.. В книгах, журналах, в газетах, в рекламе, по телевидению, в интернет Грабовой Г.П. нигде не говорил о том, что он воскрешает или излечивает за деньги со 100% гарантией. Никто из сотрудников Калашникова, так же как и Бурневская, не говорил, что Грабовой Г.П. воскрешает или излечивает вообще. Это означает, что ни Грабовой Г.П. и никто другой нигде и никогда не заявляли о том, что Грабовой Г.П. воскрешает любого человека со 100%-ной гарантией за фиксированную плату, а значит показания Клюшниковой Г.Г. полностью доказывают то что Грабовой Г.П. не использовал такое средство обмана как обещание гарантированного воскрешения за деньги. Показания Клюшниковой на допросе в Таганском районном суде города Москвы также опровергают выводы социально-психологической экспертизы Кудеяровой Н.Ю. и Прокопишина Р.А., которая легла в основу обвинительного приговора.