2. В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 16.05.2008г. (Страница 25 абзацы 9-10) записано:
«Председательствующий: У Вас был свой центр по распространению Учения Грабового Г.П.
Свидетель Эмануилов: Как такового не было, но мы собирались. Мы снимали офис на два часа, скидывались все и платили за аренду. Люди ко мне приходили, хотели пообщаться, просили провести семинар. И я проводил семинары бесплатно, не считая стоимости аренды. Обо мне можно было узнать из Интернета.»
Вывод:
Из запротоколированного показания свидетеля Эмануилова видно, что люди сами просили провести семинар, понимая, что Эмануилов обладает неплохим запасом знаний Г.П.Грабового, а для того, чтобы собраться, необходимо снять помещение и заплатить за аренду, как это делает любое сообщество в нашей стране, у которого нет своего помещения. Это свидетельство Эмануилова доказывает несоответствие выводов суда по обвинению Грабового Г.П. изложенных в приговоре фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным Таганским районным судом города Москвы, что является основанием для отмены приговора от 07.07.2008г. и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ.
3. В протоколе судебного заседания Таганского районного суда города Москвы от 15.05.2008г. (Страница 7 абзац 5; Том 15 л.д. 359) записано:
«Свидетель Бойченко: <…> Мне просто хотелось получить официальный документ, согласно которому я могу заниматься распространением Учения. После индивидуального семинара с Грабовым Г. П. мне выдали свидетельство о праве на распространение Учения.»
Вывод:
Из запротоколированного показания свидетеля Бойченко ясно, что он сам захотел заниматься распространением Учения Григория Грабового, ему выдали свидетельство о праве на это действие, так как в Фонде выдавались только свидетельства для некоммерческого распространения. Это свидетельство Бойченко доказывает несоответствие выводов суда по обвинению Грабового Г.П. изложенных в приговоре фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным Таганским районным судом города Москвы, что является основанием для отмены приговора от 07.07.2008г. и кассационного определения Московского городского суда от 15.10.2008г. в соответствии с ст. ст. 409, 379 УПК РФ.
Приведёнными выдержками из протоколов судебного заседания доказывается Отсутствие причинной связи между любыми действиями моего подзащитного и предполагаемым состоянием обмана у лиц неправомерно признанных потерпевшими.
III. Противоречия в показаниях потерпевших.
Доказательства отсутствия события преступления опираются на факты, подтверждающие то, что события преступления вменяемого Грабовому Григорию Петровичу не было. Данное обвинение сфабриковано отдельной группы атеистически настроенных граждан, имеющих определённую власть в нашей стране, с целью придания суду человека за его религиозные убеждения, человека, который является достаточно популярным и создал своё Учение. Рассмотрим непосредственно противоречия, имеющиеся в показаниях у потерпевших.
Эпизод по Ворсобину Владимиру Владимировичу
Ворсобин В.В. был допрошен через несколько дней после проведения Учредительного съезда политической партии ДРУГГ, а именно 23-го марта 2006-го года и в тот же день он был признан потерпевшим, несмотря на то, что заявление в прокуратуру он подал 06.10.2005-го года (том 2, л.д. 1). Прокуратура не имела права возбуждать уголовное дело по заявлению Ворсобина, именно в связи с истечением срока давности подачи его заявления. Здесь нарушена глава 19 и ст.146-я УПК Российской Федерации. В материалах уголовного дела имеются все статьи, которые опубликовал Ворсобин в газете «Комсомольская правда», это 10 статей, где своими публикациями Ворсобин разжигает вражду и ненависть по признаку отношения к социальной группе, сеет межрелигиозную рознь, оскорбляет и унижает честь и достоинство, а также религиозные чувства не только Григория Грабового, но и всех последователей, а также людей разных конфессий – верующих других ортодоксальных религий. Судебная палата по информационным спорам при правительстве Российской Федерации в своём решении №4, от 12 февраля 1998 года зафиксировала, что в законодательстве Российской Федерации не существует такого понятия, как секта. Эксперты Кудеярова и Прокопишин, заключение социально-психологической экспертизы которых, легло в основу обвинительного заключения, также оскорбляют не только Григория Грабового, но и всех его последователей.
В своём заявлении прокурору Павлову (уголовное дело, том 2, л.д.1) от 06.10.2005 г. Ворсобин пишет: «Прошу вас привлечь к уголовной ответственности гражданина Грабового Григория Петровича, который 20-го сентября 2005-го года путём мошеннических действий, выраженных в якобы проведённом воскрешении фотографии несуществующего человека, похитил у меня денежные средства в сумме 39 000 рублей, чем причинил значительный материальный ущерб. Об ответственности по статье 306 УК РФ я предупреждён». По данному заявлению в тот же день Ворсобин 06.10.2005 года, дал объяснение следователю Брееву, но при этом в деле отсутствуют документы, подтверждающие принятие данного заявления, согласно п.4 ст. 144 УПК РФ, на основании которого заявителю выдаётся документ о принятии сообщения о преступлении, с указанием данных о лице его принявшем, а также даты и времени его принятия. Само заявление не содержит никакой отметки, то есть печати прокуратуры Центрального административного округа города Москвы с входящим номером. На заявлении Ворсобина нет штампа прокуратуры.
Ворсобин в своём заявлении от 06.10.2005 г. в прокуратуру Центрального административного округа города Москвы советнику юстиции Павлову (Том 2 л.д.1) лжесвидетельствует на Грабового Г.П., подменив в своём заявлениигражданско-правовые отношения, которые подтверждаются заключённым им добровольно и собственноручно подписанным договором не с Грабовым, а с Калашниковым и Бабицким, на якобы имевшие место мошеннические действия Грабового Г.П.
Дальше из показаний Ворсобина, которые он давал 06.10.2005 следует (т.2 л.д.4-12):
1. Ворсобин указывает: «В апреле 2005-го года мне поступила информация о том, что Григорий Петрович Грабовой в городе Беслан занимается воскрешением умерших детей, погибших в результате террористических событий 3-его сентября 2004-го года».
Ворсобин лжесвидетельствует. При этом не указан источник, из которого им была взята данная информация, то есть имеет место голословное утверждение, не подтверждённое абсолютно никакими документами. В судебном заседании была допрошена Сусанна Дудиева, которая является руководителем Комитета «Матери Беслана» и на допросе 29 мая 2008 года в Таганском районном суде города Москвы она показала, что Григорий Грабовой и его ученики и последователи никогда не были в Беслане и ничьим воскрешением не занимались. Григорий Грабовой никогда не обещал матерям Беслана, что он воскресит их детей.
2. Далее Ворсобин В.В. указывает: «Позвонив по указанному телефону, мне сообщили, что могут организовать встречу с Грабовым по воскрешению человека, но также указали, что данная услуга стоит 39 тысяч 100 рублей» (том 1, лист дела 56), из показаний Ворсобина 06.10.2005г. Здесь Ворсобин подменяет понятие "авторского семинара-проповеди в группе" на "встречу". Никаких услуг НО «Фонд Григория Грабового» не оказывал. Организовать встречу с Грабовым по воскрешению было невозможно, так как проходили только обучающие семинары. Люди подписывали документы, что все работы по теме «воскрешение» проводятся на безвозмездной основе. В частности, это подтверждает свидетель со стороны обвинения Геращенко Т.В. Она даёт показания, что людям «из желающих попасть к Грабовому, мы 100% гарантии воскрешения не давали». Далее она добавляет: «Никому ничего я не гарантировала. Моя обязанность была принять договор, пробить чек, принять деньги. Это не входило в мои обязанности». То есть сотрудники издательства Калашникова не могли сказать Ворсобину, что ему обещали именно процедуру воскрешения.
3. Далее Ворсобин даёт показания: «Чтобы узнать процедуру воскрешения, я несколько раз посещал семинары Грабового в гостинице «Космос», входной билет на который стоит 2000 рублей. Но на семинарах, на которых я присутствовал, были другие темы».
Тему семинара Григорий Петрович Грабовой создаёт непосредственно в момент проведения семинара-проповеди. В гостинице «Космос» семинары по теме «воскрешение» не проводились. Здесь Ворсобин вновь подменяет понятие "обучающего семинара-проповеди по Учению Григория Грабового" на "процедуру" или сеанс воскрешения.
4. Далее, Ворсобин В.В. указывает: "На мою просьбу мне сообщили, что если я готов заплатить оговорённую сумму, в таком случае, я могу записаться на сеанс воскрешения прямо в день обращения. В ответ я сказал, что мне необходимо собрать оговорённую сумму, попросил отложить сеанс воскрешения на одну неделю. Получив в течение одной недели данные денежные средства в редакции от газеты «Комсомольская правда» для проведения журналистского расследования, я позвонил по указанному телефону" (т. 1 л.д. 56). Здесь Ворсобин сам подтверждает, что он не был ни на одном семинаре по воскрешению, которые, если и проводились, всегда были на безвозмездной основе. Кроме того, Ворсобин В.В. подтверждает, что он получил деньги в редакции на незаконное проведение оперативно-розыскных мероприятий, как это расценивает сторона защиты.
5. Далее, Ворсобин В.В. указывает: «Проследовав внутрь здания к секретарю, которому также сообщил, что хотел бы проконсультироваться у Грабового по поводу воскрешения». (лист дела 56, том 1). В действительности Григорий Грабовой не проводил консультации по поводу воскрешения. Понятие темы «воскрешение» и «повод для воскрешения», естественно, имеют разный смысл.