7. Также сам Стародубцев В.А. указывает, что, прочитав указанные книги, автором которых является Грабовой, улучшение здоровья у родителей не наблюдалось. Т.е., насколько вообще может быть логичная выкладка у человека, который считает, что после того, как он прочитает книги, и в том числе, книги Григория Петровича Грабового, состояние его или его родителей должно улучшиться. Т.е. здесь какая-то неадекватная линия поведения самого Стародубцева.
8. Далее, Стародубцев В.А. подробно описывает действия с мини-диском, как он его называет, и о том, что именно Рыжаков Г.С. производил видеосъемку. После того, как все действия были произведены и Стародубцев получил мини-диск, он подписывает акт выполненных работ. В реальности это не мини-диск, а СД-диск. Когда же у него возникают сомнение в том, чем является этот диск, у него появляется желание возвратить свои деньги. Стародубцев В.А. свидетельствует о том, что деньги ему были возвращены. Он показывает, что у него была встреча с Вадютиным А.С. и указывает разные варианты встреч, т.е. в одном случае он говорит о Лубянке, и не только о Лубянке, а второй раз называет другое место.
9. На вопрос судьи Коноваловой, воспринимает ли он Учение Григория Грабового как религию, он отвечает, «нет». Причем он говорит, что религия остановится в конечном итоге, если нет практических результатов. Т.е., исходя из того, что он себя позиционирует, как человек достаточно хорошо знающий Учение Григория Грабового, но в данном случае он противоречит основным положениям Учения.
10. Когда он предъявляет претензии, он говорит о том, что он платил деньги, в том числе и за диагностику. Поэтому, по его мнению, Грабовой Григорий Петрович должен был увидеть будущее и сообщить о смерти его брата, которая произошла в будущем, по отношению к времени приема, на котором он был. Это тоже нелогичное основание. Даже если предполагать, что Григорий Петрович мог видеть будущее, то почему он должен об этом говорить. И вероятность такой информации подвергается сомнению.
11. Когда защита задаёт вопросы, присутствовал ли он на съездах партии, он говорит, что он присутствовал на учредительном съезде, который проходил в гостинице «Звездная». В данном случае учредительный съезд был не в гостинице «Звездная». Т.е. здесь есть несоответствие информации.
12. Потерпевший Стародубцев в своих показаниях во время судебного заседания ссылается на то, что его беседа с Грабовым Г.П. записана на диктофон: «<…>На личном приеме Грабовой Г.П. тестировал меня, вся моя беседа с ним записана на диктофон» (Стр.11 абз.5 снизу (Т.11. л.д.158). После же вопроса адвоката Цыганенко: «У Вас есть аудиозапись разговора, состоявшегося во время индивидуального приема у Грабового Г.П.?», потерпевший Стародубцев В.А. отвечает: «Нет» (Стр.16 абз.29-30 (Т.11. л.д. 163об.). Эти два фрагмента противоречивы.
В одном из них Стародубцев заявляет о наличии аудиозаписи беседы с Грабовым Г.П., а в другом отрицает её.
12. Т.е. во всех показаниях Стародубцева очень много внутренних противоречий и несоответствий. Внешне это выглядит так, что человек подготовился выполнять какую-то определенную роль, но он не очень хорошо к ней подготовился вследствие того, что очень много недочетов, неточностей, которые слишком очевидны.
Эпизод по Зубенко Л.Ф.:
1. Эпизод по Зубенко Л.Ф. касается 15 сентября 2005 года. В своём заявлении в прокурору ЦАО от 15 мая 2006 года, которое находится в томе 2 уголовного дела листы 65-67, Зубенко указывает: «Мне друзья, знакомые сочувствовали и дали прочесть книгу Тихоплавов, где сказано было о Грабовом. Я с великим трудом узнала его телефоны через издательство Калашникова, и я начала звонить, и таким образом вышла на Грабового Г.П. 18 марта 2003 г. я приехала на его лекцию в кинотеатре «Кинотавр»». Т.е. в данном случае Зубенко сама показывает в своем заявлении, что ее никто в заблуждение не вводил, она сама прочитала книгу и приняла решение ехать на обучение в Москву. В издательском доме Калашникова ей не могли дать телефон Григория Грабового, т.е. известно, что там такие телефоны никому не давались. Следовательно, Зубенко реально узнала телефон издательства Калашникова, где ей сообщили, что Григорий Грабовой проводит обучающие семинары-проповеди в кинотеатре «Кинотавр».
2. Зубенко Л.Ф. сама подтверждает, что приехала на лекцию именно туда. В протоколе допроса потерпевшей, который находится в томе 2 лист дела 78-83, она указывает в этом допросе, что «18 марта впервые приехала в Москву и попала на лекцию Грабового Григория Петровича «Предотвращение глобальных катастроф», которая проводилась в кинотеатре «Кинотавр». Анализируя цитату, можно сказать, что Григорий Грабовой не мог похитить деньги у Зубенко, поскольку она оплачивала их бухгалтеру издательского дома Калашникова.
3. Сама Зубенко под видом того, что хотела пройти обучение по технологиям Григория Грабового, шла за результатом воскрешения. «21 ноября 2003 года с целью записи на процедуру воскрешения к Грабовому, я произвела оплату в офис издательства Калашникова». Т.е. Зубенко, в данном случае, подтверждает, что она проводила оплату непосредственно бухгалтеру, о чем она пишет сама и однозначно, а не Григорию Грабовому. «Также при оплате я, по-моему, подписывала какие-то документы, но их содержание в настоящее время я не помню». Зубенко подтверждает, что она заполняла и подписывала договоры, в том числе документ о том, что она ознакомилась с тем, что все семинары по теме воскрешения проводятся безвозмездно. С условиями договора, раз она его подписывала, она ознакомилась также, как подписывали их все остальные потерпевшие.
4. Зубенко Л.Ф. указывает, что во время приема Грабовой Григорий Петрович собственноручно написал ей универсальный числовой ряд, т. е. она подтверждает, что речь шла об обучении и самостоятельной работе, поскольку, с этими числами люди должны были работать в последующем самостоятельно.
5. По окончании авторского семинара, Грабовой передал еще один диск, который предварительно просвечивал через какой-то прибор. В данном случае, это показание противоречиво в том плане, что сам Григорий Грабовой диски над прибором не просвечивал, т.к. работа с диском всегда проводится самим человеком, который его получает. Об этом дали показания очень многие свидетели.
6. В зале судебного заседания допрашивалась свидетель Морозкина Марина Валерьевна. Она показывает, что во время ожидания Грабового Григория Петровича, у них была возможность послушать семинары Грабового. Конкретно она указывает названия этих семинаров: «Учение Григория Грабового о Боге. Развитие способностей души» и «Учение Григория Грабового о Боге. Управление временем». Она указывает, что во время вышеуказанных семинаров, ничего о воскрешении не говорилось, наоборот, из прослушанного материала можно было понять, что для достижения позитивного результата нужно самостоятельно работать над развитием своего духовного уровня, приводить свои действия в соответствии с действиями Создателя.
7. На вопрос адвокатов: «Скажите, тот семинар, который вы прослушали, вам было понятно, о чем Григорий Петрович говорит?» Марина Морозкина отвечает: «Да, мне было понятно». На уточняющий вопрос судьи Ивановой: «Чему вы научились?» Марина Морозкина говорит: «Синхронизировать свои действия с действием Бога. Тогда он нормирует события. Христос еще сказал что, если вы хотите не болеть, не грешите».
8. Далее свидетель Морозкина М.В. подтверждает, что Учение Григория Грабового направлено на духовное развитие. Она говорит о том, что методами духовного восстановления здоровья люди работают только по свободной воле: «Были люди, которые не воспринимали, они больше доверяют традиционным методам. Здесь никакого насилия быть не может, это личный выбор человека. Кто работал, у того все получается». Также Морозкина свидетельствует о том, что Григорий Петрович Грабовой никогда не обещал никого воскресить. А благодаря его Учению о воскрешении происходит процесс познания процесса воскрешения для управления событиями.
9. Свидетель Морозкина М.В. здесь подтверждает, что в полное наименование семинаров всегда входила такая формулировка: «Учение Григория Грабового о Боге», т.е. это первая фраза названия семинара, а далее следовала расшифровка, или подтема. Это свидетельствует о том, что в данном случае Учение Григория Грабового – это религиозное Учение. Соответственно оно направлено на духовное развитие. И на вопрос, который задаёт сам Григорий Петрович Морозкиной: «На очном семинаре шла речь о воскрешении?», Морозкина отвечает: «Нет, на очном семинаре речь о воскрешении не шла».
Эпизод по САТЮКОВОЙ С.Н.:
1. Эпизод с Сатюковой касается 5 октября 2004 года. В своем заявлении, которое находится в томе 2 уголовного дела л.д.15, Сатюкова указывает: «Нам нужно было пройти обучение. Занятия у Альмиры мы посещали 1-2 раза в неделю с мая 2004 года по октябрь 2004 года» (том 2 л.д. 12 абз. 4-6). Здесь есть разногласия, во-первых, с теми показаниями, которые давала Альмира Мухтарова в зале судебного заседания 08.04.2008 г.. Она говорит, что беседовала с Сатюковой и её дочерью только 1 раз в течение полутора часов. Причем, адрес самой Альмиры они получили в прокуратуре города Уфы. Ни на какие занятия к Альмире Сатюкова и её дочь не приходили. В данном случае есть разногласия между показаниями потерпевшей и свидетелем.
2. Далее, Сатюкова в своем заявлении указывает, что она прикладывает в виде доказательства газету «Прогноз», которую якобы обнаружила в своем почтовом ящике за июль 2004 года. Но в уголовном деле такой газеты не оказалось. Ее там нет. И вообще газеты с таким названием не существует.