68. Belial - могущественный царь, созданный после Люцифера, появляется в форме прекрасного ангела, стоящего на огненной колеснице, говорит приятным голосом. Он упал вместе с другими небесными ангелами. Доставляет расположение и симпатию влиятельных лиц, друзей и врагов, восстанавливает причиненные убытки оператору от других духов и его врагов.
69. Decarabia - маркиз, появляется в форме звезды в треугольнике проявления, но принимает человеческую форму по приказу оператора. Он обучает знанию свойств трав и камней а также доставляет пищу из любой названной оператором птицы.
70. Seere - могущественный принц, находящийся под властью Амаймона - короля востока; появляется в форме человека с могучими крыльями. Он доставляет любые вещи на указанное оператором место; обнаруживает и карает воровство. (Он безразлично может совершать добро или зло по повелению мага - Wierus).
71 Dantahon - могущественный герцог, появляется в образе че ловека со множеством лиц и человеческих конечностей и органов, держит в своей руке книгу Он обучает всем искусствам и наукам, объявляет оператору все тайные желания человеческих мыслей, которые он может изменить, зажигает любовь и принимает подобие любого лица, которое только может быть.
72 Andromahus - великий герцог и граф, появляется в образе человека держащего в своей руке змею Он возвращает похищенные вещи, открывает источники воды и сообщает где находятся сокровища
Здесь хотелось бы от себя отметить, что нельзя всерьез и буквально принимать некоторые из утверждений Гоэтии относительно свойств демонов, было бы совершенно гаупо поверить в реальность самих демонов, а так же рад их экзотических свойств. Как заметил Элифас Леви в своей работе "Ритуал Магии": "В пределах своего действия каждое слово создает то, что оно утверждает"... и как рледствие "...Тот, кто провозглашает существование дьявола, создает и творит дьявола ".
В свете вышеизложенного, не каждое демоническое существо (если оно все-таки действительно существует) - может вызвать в нашем подсознании столь необходимые переживания, поэтому настоятельно советую дорогому читателю обратиться к более древним памятникам демонологии и мистицизма, нежели приведенной Гоэтии. Наиболее полезными в данном случае будут источники вавилоно-ассирийской демонологии, с ее бесконечным количество демонов (ярчайшим примером которых является работа немало известного писателя-фантаста - Говарда Филиппа Лавкрафта - "Некрономикон"), а также древнеегипетской и древнегреческой мифологиям.
Древнейшее историческое наследие представляет собой более глубокое отображение человеческих подсознательных страхов (или подсознательного в целом), находящих свое отображение в демонологических существах, которые в свою очередь будут наиболее полезны в черно-магических операциях. Древней-
шие источники тем более полезны, чем более в демонологических существах содержится конкретной идеи, или, что несколько хуже, воплощается несколько идей, а не абсурдно-материалистических свойств.
Тем не менее, демоны перечисленные в Гоэтии могут принести некоторую пользу при их использовании, а именно, если маг прибегающий к их помощи верит, в то, что проявляющийся демон является персонификацией той части подсознания мага, которая отвечает за жизненный опыт, суммируемый в данной области знаний посредством персонификации в образе вызываемого демона, а не является сущностью способной обучить его в силу присутствия у него некоторого знания. Это же утверждение верно и для так называемых операций ненависти.
Не разрушающая сила демона, причиняет физические или психические страдания, разрушает планы или уничтожает врагов, а сила человеческой ненависти воплощенная в фактически заново создаваемом демоне. Здесь же верно утверждение, что разрушающая сила демона прямо пропорциональна степени психического заряда ненависти человека, направленной на какой либо определенный объект с вполне определенной сферой действия. Именно в этом кроется успех во всех черно-магических' операциях.
Демонология предмет достаточно сложный, особенно для начинающих. Успех в ее использовании зависит от многих качеств самого человека, так как по своей сути все демонические существа будут иметь природу самого вызывающего. Каждое демоническое или ангельское существо является отображением внутренней сути мага, его представлений о вызываемом существе, а также его свойствах. Чем глубже убеждение человека в могуществе вызываемой сущности и истинности ее существования тем больше шансов на успех. Маг должен убедить себя в этом.
ГЛАВА IV Магические алфавиты
По уверению Г.К. Агриппы в его "Оккультной философии "
(гл. 74, кн. 1): "Мистически письмена, алфавиты и цифры являются наиболее сильными и опасными частями в магии. Опасными в том смысле, что наиболее способны к образованию следствий и результатов при том с участием или без участия воли экспериментатора, а бывает и по мимо его знания об этом."
При написании на талисманах фраз и изречений, имен Богов и имен Ангелов, использовались и продолжают использоваться особые шрифты, которые приписываются как минимум ангельскому происхождению (энохеанский алфавит и шрифт) или же Божественному (иврит и скандинавские руны), по заверению того же Агриппы на формирование букв иврита и обозначений их фигур оказало влияние размещение звезд. Кроме того используются шрифты имеющие не естественное происхождение, подобное всем языковым группам, а синтетическое, символизм которых соответствует эзотерической сути и квинтэссенции различных сил во вселенной.
Причудливая форма той или иной буквы отображает характер и особенности конкретной силы запечатленной в ней.
Как многим известно, каждая буква древних алфавитов символизирует число, что также является отображением математической сути, наиболее приближенной к основе олицетворяемой силы, то есть абстракция заключенная в числе наиболее внятно, нежели буква которую это число представляет, выражает суть данной силы; поэтому буквы и числа с давних времен рассматриваются как равно заменяющие друг друга символы, однако в тоже время числа не могут выразить в мире материи силу заключающуюся в них посредством звука, который представляют буквы и как сказано: "буквы есть сосуд вмещающий силу запечатленную в них". Все вышеизложенное является первой из причин использования в практической магии, и в частности магии талисманов древнейших шрифтов, известных только посвященным в тайные традиции. Второй причиной использования неизвестных букв для простого обывателя, является желание скрыть от глаз
непосвященных первоначальную мудрость либо же суть значения заложенную в талисмане. Третья причина, является чисто психологической, потому как ничто не поднимает такого трепетного возбуждения как загадочность и таинственность, а также соприкосновение с древним, что очень важно в любой магической операции, так как необычность букв, вызывает волну переживаний, которая подхлестывает воображение, тем самым, пробуждая к активности подсознание.
К наиболее чаще всего используемым в практике изготовления талисманов относятся греческий и иврит, так как система соответствий в них наиболее разработана, также широко используются и кабалистические синтезированные шрифты, в настоящее время особый интерес вызывает рунические письмена, но так как их символизм еще не настолько хорошо разработан, а древние соответствия по большей части утрачены, используется относительно редко.
Итак в алфавиты эзотерическая традиция вкладывает широкий спектр соответствий как то: числа, символы, планеты, знаки зодиака, магические действия, инструменты, цвета, Божественные имена, тропинки дерева жизни, а также соответствия картам Таро и многое другое.
Ниже приводится таблица, в которой эти соответствия будут рассмотрены, (см. таблицу № на 186 стр)
Хотелось бы отметить, что в приведенной таблице, существует фонетическая разница между произношением букв иврита и букв греческого алфавита, где приведено только числовое соответствие между ними, фонетически букве Куф соответствует греческая Коппа, букве Рейш - Ро, Шин - Сигма, букве Тав - греческая Тау.
Также существуют иные алфавиты, которые используются вкачестве магических шрифтов это алфавит Тебано (рис. 289) и Скандинавские руны (рис. 290), последние в настоящее время очень популярны среди многих приверженцев скандинавской
традиции, некоторые современные авторы советуют использовать даже отдельные буквы этого алфавита в качестве самостоятельного талисманического средства, однако, по моему мнению, это заблуждение. Руны использовались и используются в практике составления талисманов только как шрифт, посредством которого наносятся определенные фразы, имена богов и тому подобное, а вера в божественность происхождения рун придает талисманам магическую силу.