Своей волей данное нам Тобою помазание. - Дабы они уподобились пыли под ветром, и чтобы они были обузданы ангелом Господним. - Чтобы их пути сделались мрачными и скользкими и чтобы ангел Господень их преследовал". Затем напишите вокруг десять главных имен Божиих, которые суть: Эль, Элохим, Элоха, Саваоф, Элион, Эсцерхи, Адонай, Иах, Тетраграмматон, Садай. Есть еще и другой пантакль, представляющий жертвенного агнца имеющего семь рогов и семь глаз, а под его ногам книгу с семью печатями, так как это сказано в Апокалипсисе. Вокруг же надо написать следующие стихи: "Вот он победил льва колена Иудина, корня Давидова. Я открою книгу и сломаю семь печатей". Второй стих будет: "Я видел Сатану, падающего с неба молнией. Вот я дал тебе могущество попирать пятой змей и скорпионов и все мужество врагов, и оно не повредит тебе не в чем". А вокруг этих надписей должны быть изображены десять главных имен Божиих, упомянутых ранее.
Эти пантакли, составленные из фигур и имен, сохраняют этот порядок, так как всякое изображение, помещенное перед образом, соответственно числу, для известного действия или цели, должно иметь по углам этого пантакля какое-нибудь божественное имя, сообщающее силу для достижения желанной цели. Такое имя должно иметь столько же букв, сколько изображение имеет цифр. Или число букв, помещенных в имени, составляет число фигуры, или число написанное в фигуре не должно превышать или быть [ менее числа фигуры. Имя таким образом найденное, может быть | одно, или их может быть несколько и разных, занимающих углы ; фигуры. В середине помещается главное изображение, представляющее видоизменение самого имени. Часто мы составляем пантакли, переставляя некоторые имена, помещенные на четырехугольной таблице, после чего обводится один или два круга и пишется ! священный стих, излагающий туже молитву, как и имя, или тот из : которого оно было извлечено. Смысл пантаклей изменяется согласно этим образцам, которые мы можем по желанию увеличивать и размещать для их наибольшего влияния и силы, и для напряжения s воли. Если есть повод желать расстройства неприятелей, припомним, как Бог устроил землю при помощи всемирного потопа, уничтожил Содом и Гоморру серным дождем и огнем; потопил в море полчища Фараона и другие казни, о которых упоминается в священном писании. - Если нужно выразить просьбу по поводу устранения опасности от воды —припомним спасение Ноя от потопа; переход сынов Израиля через Чермное море; хождение Христа по морю как по суше; что Он избавил от гибели лодку; что Он повелевал ветрами и волнами; что ОН вытащил из воды утопавшего Петра и тому подобное. Призовем также святые имена Бога, соответствующие намеченной нами цели. Для уничтожения врагов — вспомним имена гнева, мщения, ужаса, справедливости, божественной твердости. Чтобы избегнуть беды или несчастья призовем имена милосердия, защиты, приветствия, стойкости, доброты и тому подобные божественные имена. Когда мы просим о щедрости; касательно предмета нами желаемого, включим также имя доброго духа - исполнителя, одного или нескольких, которого обязанности соответствуют предмету наших желаний. Часто также мы взывает к какому либо злому духу, для принуждения людей; в таком случае надо отметить и его имя. Наконец если какой-нибудь стих псалма или другого отдела святого писания подходит к выражению нашего желания, - мы его можем включить в наши пантакли..."
Здесь остается добавить то что упустил автор, что талисманы и пантакли необходимо составлять под определенным планетным влиянием, которое по своей природе наиболее способствует функциям закладываемым в талисман или пантакль.
Ленен (не пугать с Лениным) - достаточно авторитетный автор по эзотерике при составлении талисманов с использованием сил 72 гениев, советует на одной стороне талисмана алфавитом магов изображать божественное имя, окруженное его атрибутом или его свойством, а на другой - в середине печать гения, вокруг нее: зодиакальный знак имя гения декады и знак планетного гения на него влияющего. Вокруг них пишется стих надлежащего псалма на языке составляющего.
Говоря о формах талисманов и пантаклей она не обязательно должна быть круглой, хотя эта форма и является классической и наиболее предпочтительной, потому как - круг фигура наиболее совершенная и олицетворяет совершенство творения; она может
иметь любую фигуру, даже фигуру многоугольника, главное чтобы форма соответствовала числам и сути избранного влияния, а также была удобна для использования. Размеры талисмана также произвольны, но не забывайте, что количество не определяет качество.
Изображение талисмана может быть выполнено как на одной стороне, так и на оборотной стороне, если для создаваемого талисмана требуется изобразить несколько геометрических фигур для усиления и конкретизации влияния.
Необходимо также сказать и о планетных и зодиакальных цветах, которые могут выступать и как самостоятельное средство, привлекающее небесное влияние; как уже было сказано ранее каждой планете и знаку зодиака принадлежит свой цвет, посредством, которого он распространяет свое влияние на вещи низшего порядка, а также будучи применен по отношению к человеку, способен изменить его физическое самочувствие, образ и характер мыслей, а также присущую этому человеку манеру общения и поведения. Не для кого не секрет, что цвет оказывает значительное влияние на психику человека, и мы постоянно порой надеваем вещи такого цвета, к которому мы располагаем согласно своему настроению, тем самым подсознательно меняя его в определенную сторону согласно характеру влияния соответствующему данному цвету планетному влиянию.
Далее мы рассмотрим пример составления талисманов и разберем его основные составляющие, посредством которых в него вкладывается его влияние на основе тех знаний, которые приведены на предыдущих страницах настоящей книги.
Приведу пример из книги "Большой ключ Соломона" рассмотрим первый пантакль Солнца, который служит для приобретения славы, почестей и богатства, а также завоеванию государств и империй; посредством имени Бога Tetragrammaton, которое повторено 12 раз.
Примечание: имя IHVH повторяется 12 раз, вокруг пантакля вписано изречение как это встречается у Даниеля глава 7 стих 14 также это изречение можно найти в псалме 144, стих 13: "Мое царство - прочное царство и моя власть во веки веков". Полностью это изречение представляет собой следующее: "И ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему, владычество его - владычество вечное, которое не прейдет и Царство его не разрушится".
Строение талисмана или пантакля сей книги очень несложное, хотя в тоже время возможно именно в их простоте и скрывается их оригинальность и действенность. В большинстве случаев они построены исключительно на планетном влиянии, которое закладывается в них в момент освящения, а фразы взятые из книг ветхого Завета (Танаха), в частности из книги Псалмов, добавляют конкретизации этому планетному влиянию, Божественные имена, и имена ангелов являются как бы персонификацией или проводником запечатленной силы в создаваемом талисмане, алфавит (иврит) используемый при составлении талисмана сообщает ему божественность в руках их создателя.
Ниже я приведу пример составления талисмана на основе практической Кабалы, в самом строгом понимании и традиции данного учения. В основу создаваемого талисмана лягут базовые
принципы Практической Кабалы и традиций магии средневековья, которые были изложены на предыдущих страницах данной книги, в первую очередь это Дерево Сефирот - Дерево Жизни как его иначе называют, и снисхождение по нему Божественной силы, посредством отображения в начертании талисмана всех уровней четырех миров от Олам ха Иецирах, до Олам ха Асиах. К примеру, разберем все тоже влияние Солнца
Данный талисман выполнен в двустороннем варианте и состоит: Лицевая Сторона:
• Имена Ангелов управляющих сферой Солнца: Михаель, Дардиель, Хюратаниель, Нахиель, Бахиель, и Вархиель.
• Шестиугольная фигура отображает цифру, посвященную влиянию этой планеты.
• В центре находится знак Солнца.
Оборотная Сторона:
• В центре находится магический квадрат Солнца, над ним печать духа Солнца Оэх, под ним печать ангела Солнца Михаеля.