Смекни!
smekni.com

Чайтанья Чандра Чаран дас Как я пришел в Сознание Кришны (стр. 64 из 135)

На центральный пляж «Аркадия» нам не дали заехать сотрудники ГАИ. Так как мы уже нарушили запретную границу, нас попытались задержать, но Уттамашлока вышел в шафрановом дхоти из машины и буквально парой фраз сбил намерения милиционеров. Мы вынуждены были поехать в другое, менее людное место. Но так как дорога проходила вдоль моря, мы оставили машину наверху, а сами спустились примерно на 50 метров по склону, на пляж. Солнце прогрело воздух и песок, но вода была еще прохладная. Гурудев потрогал воду и сказал, что он принимать омовение не будет. Но Прахлад, Уттамашлока и Венупани стали раздеваться прямо на песке и потом пошли к воде. Я не стал отставать, быстро скинул с себя брюки и футболку с изображением Господа Джаганнатхи и побежал за ними. Вода действительно встретила нас обжигающе. Плавать никто не собирался, поэтому, окунувшись несколько раз, мы по очереди вышли из воды и стали сохнуть и вытираться. Гурудев о чем-то заговорил с Прахладом, потом в разговор включился Уттамашлока. Я смотрел на все не понимающими преданными глазами и ждал указаний. Но, видимо, моя преданность была только внешняя. Сейчас объясню, почему. Когда я стал одеваться, наступил момент, когда, заправив в брюки футболку и засунув руки в карманы, я остолбенел в испуге. Потом Венупани рассказывал, что когда он увидел меня таким, то подумал, что я нащупал в каждом кармане, по крайней мере, по пять ядовитых скорпионов. Я быстро вытащил руки и стал шлепать себя с разных сторон. Но чуда не происходило. Карманы были пусты. Ключи? Я не мог найти ключи от машины. Все присутствующие заметили неладное, и я, сказав, что нет ключей, упал на колени и несколько раз просеял сквозь пальцы песок. Попытка была неудачной. Я тогда побежал наверх посмотреть, может быть, я не закрыл машину или забыл ключи в двери. Запыхавшись, я, наконец, достиг машины, но разочарование снова настигло меня: машина была закрыта хорошо, плюс к этому руль с педалью были заблокированы специальным противоугонным устройством. Ключей нигде не было. Но надежда не покидала меня, может быть, пока я ищу около машины, ключи нашлись на песке. Я снова побежал вниз. По дороге я успел заметить, что Венупани и Прахлад снова просеивают песок. Я подбежал. Ключей не было. Уттамашлока прабху сказал мне тогда: «Предайтесь Господу!». Я тоже встал на четвереньки и начал просеивать песок. Прошло пятнадцать минут.

Тем временем в храме шло приготовление к вечерней лекции, и собралось множество прихожан, не было только нас.

Я опять обратился к Уттамашлоке и спросил, что делать, так как наши поиски явно затянулись. Он опять мне строго ответил: - Предайтесь Господу! Я спросил:

— Как предаться? Переводчик ответил:

- Просто предайтесь!

Шрила Гурудев был уже в курсе ситуации и оставался невозмутимым. Он был одет в одежду санньяси, но, несмотря на это, тоже опустился на колено и стал нам помогать. Мы впятером просеивали песок еще какое-то время. Ключей по-прежнему не было. А в алтарной комнате продолжался киртан в ожидании лекции. Наконец, было принято решение: добираться, как придется. Выйдя на дорогу, я стал метаться в поисках другой машины, не понимая, как мы туда влезем все впятером. Но Господь оказался милостив, и около нас остановился пассажирский «Рафик». Рядом с водителем была женщина с ребенком, но сзади было семь или восемь свободных мест. Водителя долго не пришлось уговаривать, и за небольшие деньги он согласился отвезти нас в храм. Потом, уезжая, он даже не понимал, какую получил милость, послужив вайшнавам.

Шрила Гурудев со свитой отправился на лекцию, а я помчался домой к отцу за помощью. Взяв с собой и брата, мы уже через двадцать минут были на пляже, имея с собой большое сито и совковую лопату. Я уже ни на что не надеялся. Но не прошло и пяти минут, как ключи показались на дне сита. Отец с братом уехали домой, а я, воодушевленный полученной милостью, помчался на лекцию. Вечером еще много милости было пролито на нашу семью. Гурудев угостил всех (жену и детей) маха-прасадом. Побеседовав с нами, он очень обрадовался, когда узнал, что моя супруга уже читает пранама-мантру.

На следующее утро Гурудев улетал. Мне опять выпала удача везти гостей в аэропорт. Предстояло расставание...

За эти три дня общения, я и моя семья получили так много милости и внимания. Я буквально почувствовал, что Махарадж взял меня за руку и «стал вести». Я понял, что это и есть мой духовный отец.

Утром, когда мы выезжали на машине из храма, я обратился к Индрадьюмне Свами и попросил разрешения читать пранама-мантру. Гурудев ответил коротко: «О'кей» и, достав из своей сумки фотографию Господа Нрисимхадева, сказал: «Это тебе». Я с кротостью принял дар. Но Гурудев достал еще одну фотографию и, протянув мне ее, отметил: «А это, капитан, передай своей жене. На этой фотографии я рядом с мурти Шрилы Прабхупады в Лондонском храме». Моей радости не было предела. Мы продолжали ехать в аэропорт...

В 1994-м году мы с супругой получили у Гурудева инициацию. У Господа Баларамы одну из жен зовут Ревати. Мне было дано имя слуги Господа Баларамы — Баларам дас, а моей супруге имя служанки Ревати — Ревати даси. В 2002-м году наши обе дочери тоже приняли прибежище у Шрилы Гурудева и получили инициацию.

Много лет назад, примерно в 1978-м году, когда я начал встречаться и общаться с Ревати, мы часто гуляли и разговаривали на разные темы. Но, глядя на небо и на звезды, я не раз говорил моей избраннице, что я «прилетел с другой планеты, чтобы забрать ее с собой», а Ревати-джи смотрела на меня, и почему-то

верила в то, что я говорил. Я почему-то говорил, что это произойдет через четыре года...

Не знаю, по какому исчислению пройдут эти четыре года, но теперь, в 2003-м году я точно могу сказать, что по милости духовного учителя и знания, которое дал нам А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, мое предсказание ОБЯЗАТЕЛЬНО когда-то СБУДЕТСЯ.

Без имени Омск

Я родилась и выросла в семье неверующих и с детства очень боялась смерти. При первых звуках траурной церемонии, услышанных где-то на улице; все мое сердце сжималось и холодело от ужаса.

Я бежала домой, надеясь найти защиту родителей, спрашивала у них: «А что будет потом, после смерти?».

Спустя годы, я оказалась в очень неприятной ситуации. Врачи разводили руками: «Мы не всесильны». Смерть не была уже чем-то далеким, она вдруг стала реальной, и я почувствовала ее дыхание. Лежа ночью на больничной койке, я лихорадочно искала спасение. Я вспомнила Иисуса Христа, его худощавое лицо, большие полные сострадания глаза. Это была моя последняя надежда: «О, Господь, если Ты только есть, пожалуйста, помоги мне. Я посвящу Тебе всю мою жизнь, если Ты меня спасешь. Если Ты только есть...»

Наутро ситуация изменилась в лучшую сторону. У меня появилась надежда на спасение, и я с облегчением вздохнула. Через две недели в удовлетворительном состоянии меня выписали из больницы. Я в смущении думала о том, что пообещала Господу, но и с тех пор всегда искала защиты у Него.

Один человек на работе мне часто рассказывал, что после смерти мы не умираем, а, оставив тело, душа переселяется в другое. Наконец-то, я получила ответ на свой давнишний вопрос и с радостью приняла эти слова, потому что в глубине души я очень надеялась, что после смерти не умру. Затем он заставил меня купить комплект кришнаитских книг, оплатив при этом половину стоимости сам. Книги были очень красивые, но я ничего не поняла и поставила их в такое место, чтобы они не мешали.

Прошло четыре года. Я опять стала часто болеть и без конца лежать в больницах. Подумала, что меня кто-то сглазил, и решительно пошла к экстрасенсу. Уже сидя на сеансе, я вдруг вспомнила все плохое, что говорили об экстрасенсах, и снова ухватилась как за спасательный круг, за молитвы Господу. По дороге домой со мной поравнялся знакомый мне молодой человек. Он знал, что я постоянно болею, и начал рассказывать об одном методе, который очень хорошо помогает наладить здоровье. В конце концов, я сдалась и решила из любопытства попробовать. Это оказалась трансцендентальная медитация Махариши Махеш Йоги. Вскоре я получила от учителя мантру (мне ее прошептали на ухо) и медитировала на нее почти год. Со здоровьем произошли заметные улучшения.

Появилась жажда читать эзотерическую литературу, но я как будто что-то искала и никак не могла найти. Однажды после общей медитации мы с одной i женщиной, возвращаясь домой, разговаривали о книгах, и она сказала, что есть такая книга - Бхагавад-гита, которая может дать ответ на любой вопрос жизни, и она хотела бы ее почитать. Я сказала, что у меня есть такая книга, и я могу дать ей. Когда я приехала домой, то сразу достала с антресолей Бхагавад-гиту,

открыла ее и не смогла закрыть. Я читала и не могла остановиться. Казалось, что я, наконец-то, нашла то, что искала. Я читала ее запоем, прерываясь только на самые необходимые нужды. С ужасом я думала, что мне нужно будет отдать ее той женщине, которой я обещала. Но эта женщина сказала, что пока Бхагавад-гита ей не нужна, что она вдохновилась читать другую книгу, и я вздохнула с громадным облегчением.

Затем, на одном дыхании я прочитала и оставшиеся книги, пролежавшие четыре года на антресолях. Это были «Шри Ишопанишад», «Нектар наставлений», «Учение Шри Чайтаньи», Шримад Бхагаватам. Чтение подходило к концу, и появилось сильное волнение: «Что же я буду читать дальше?»

Я стала думать о кришнаитах, вспоминать их, мне все больше и больше хотелось их видеть. Я звонила в ДК «Рубин», где они раньше проводили свои программы, я спрашивала в эзотерических магазинах, звонила в другие крупные города по телефонам центров Сознания Кришны, указанных на обложках книг Шрилы Прабхупады, чтобы узнать, где находятся омские кришнаиты. Все было безуспешно.

Однажды я встретила свою знакомую по трансцендентальной медитации, и она сказала, что кришнаиты преподают ведическую кулинарию в центре Махариши. Но и туда я опоздала - они уже закончили курсы. В безнадежном состоянии я пошла на видеосеминар Махариши о Вселенском разуме. И там один мой товарищ сказал мне, что он знает, где находятся кришнаиты, но он мне не скажет, потому что не хочет, чтобы я к ним пошла. Чуть не плача, я сказала, что все равно их найду, даже если он мне не скажет. Видимо, моя решимость тронула его, и он мне дал их адрес. Когда я пришла к преданным, мне казалось, что я вернулась домой.