Смекни!
smekni.com

Чайтанья Чандра Чаран дас Как я пришел в Сознание Кришны (стр. 81 из 135)

- Пришла? Отвечаю:

- Да, пришла. Монашка мне говорит:

- Иди прямо, поверни налево, дойдешь до последней двери, входи. Он тебя ждет.

—Хорошо,—отвечаю и продолжаю идти. Вхожу в последнюю дверь и вижу: за красивым изразцовым столом, каких в музее не встретишь, сидит Господь. Он дал мне мгновение оглядеться, смотрит на меня, улыбается. Я на Него смотрю, такая красота, лучи исходят из Его тела, вся комната сияет. Он меня спрашивает:

- Ну, что, пришла?

- Пришла, - говорю, - Боже.

- Теперь ты видишь Меня, что Я существую на самом деле?

- Вижу, Боже, — отвечаю я.

- А веришь, что Я существую вечно?

- Верю, Боже.

—Теперь иди обратно и говори всем людям, что есть Господь и что Господь существует вечно.

Смотрю на Господа, глаз не оторвать, такая красота исходит от Него!
Голос нежный-нежный, я такого голоса не встречала в жизни, а какая улыбка -
само очарование, жизнь не жалко отдать за нее. Господь был в желтых одеждах,
на груди прозрачная, шафранового цвета накидка, на ногах браслеты и кольца.
Волосы черные, волнистые, длинные, до плеч, на груди и на шее деревянные
бусы. Слева от Него стояло в рамочке изображение молодого Иисуса Христа.
На полке стояли книги, стены были красивые, потолок белый. Потом Господь
говорит: «Михаил-архангел, проводи ее до последней ступеньки, как только она
последнюю ногу уберет, сразу убери лестницу». Поворачиваю голову налево и
вижу Михаила Архангела, за спиной у него крылья колышутся. Одет он был в
белые одежды. Иду обратно тем же коридором, вышла на площадку, спускаюсь по
лестнице, назад не оглядываюсь и вниз не смотрю, смотрю только вперед. Опустила
я последнюю ногу, стена раздвинулась, вхожу в алтарную, батюшка продолжает
читать и машет кадилом. Я вышла из церкви на улицу, три раза перекрестилась и
пошла по Литейному, а потом по Невскому. Слезы ручьем катятся у меня из глаз,
не обращаю ни на кого внимания. Иду к Московскому вокзалу. Слезы продолжают
рекой литься

Проснулась и удивилась, плакала я во сне, а подушка вся мокрая. Сколько же из меня вышло слез, не иначе, как полведра. Тела своего я не чувствовала, душа испытывала радость, счастье, блаженство, несколько дней я была самая счастливая. Рассказывала на работе про свой сон, что Бог существует на самом деле и что Господь вечный. Стали мне давать деньги и записки:

- Помолись за нас и поставь свечки святым.

- А сами-то почему не идете в церковь?

- У нас нет времени, на дачу надо ехать, с внуками сидеть.

- Нас не приучили в церковь ходить, - отвечают они. Многим людям я не уставала рассказывать о Боге.

Однажды, летом 1991 -го, я увидела, как по Невскому ходят смешные люди, одетые в белые и розовые одежды, головы у них лысые, а на макушке пучок волос. Часто их видела у Казанского, как они собирались и пели что-то непонятное. Хотела послушать, о чем они поют. Подошла поближе, слышу, говорят о Боге и называют Его «Кришна». Меня поразил портрет в руках у одного мужчины - изображение старика в платке. Глаза его были живые, они меня, как магнитом, притянули к себе. Я подумала, что, наверное, это святой, иначе, зачем бы его носили так, как носят только святых. На столиках продавались книги, но они меня не привлекли - не наше, не русское, тем более не православное.

Время было бурное, молодежь чего-то искала для себя, появлялось много конфессий, и каждый находил что-то свое. А мой сын примкнул к кришнаитам.

Каждый вечер он убегал к ним, мне ничего не рассказывал, принесет сладкий шарик и скажет:

- Съешь. Ну, как, понравился?

- Ага, вкусный, - отвечаю, - может, меня возьмешь с собой, я тоже хочу послушать, о чем там говорят.

- Нет-нет, тебе еще рано. Дома слушай, по радио «Балтика» в 18-00 будет лекция, бери бумагу и записывай: имя ведущего, о чем говорили - все записывай.

Я так и делала. Имя ведущего - Сутапа прабху, и еще были две матаджи - Тарака и Джаганнатха.

Близился новый, 1992-й год. Сын говорит:

- Мама, не покупай мясо, колбасу, яйца, рыбу тоже не бери, чай, кофе, лук,'

чеснок.

- А что же мы есть-то будем тогда?

- Все остальное, кроме мяса и мясных продуктов.

- Хорошо, мясо не буду брать.

Но что же делать с курицей, которая у меня в морозилке лежала? Не выбрасывать на улицу - я же деньги потратила. Поставила варить, приходит сын с программы, с порога кричит:

- Что-то у нас мясным духом пахнет?!

Идет прямо на кухню, открывает крышку, а там курица плавает. Берет кастрюлю и в туалет. Я бегу за ним:

- Подожди, не выливай, это не мясо, это же курица!

- Все равно мясо! Я тебя предупреждал: не покупать ничего мясного, зачем варишь?

- Все, все, последняя, - говорю ему, - она лежала в холодильнике в морозилке, не выливай, я ее съем.

Села есть, а он сидит напротив и рассказывает мне, как я попаду в ад за съеденную курицу, как меня там будут мучить все живые существа, которых я раньше ела. Я не выдержала и говорю:

- Не хочу в ад, ставлю точку на мясных продуктах! Тушенку всю продала, чай, кофе, рыбные консервы тоже. Потом сын меня привел в кафе «Говинда» на программы.

- Бери всегда меня с собой, - говорю сыну, - а то один бегаешь.

Он показал мне, как нужно на четках мантры читать. А когда он привез меня в храм в Ижорах, то радости моей от увиденного и услышанного не было конца. Мне там все понравилось, лекцию давал Чайтанья Чандра прабху, после лекции был прасад, потом вечерняя служба. Алтарь с Божествами меня покорили полностью, все меня радовало и привлекало. Когда сын купил много книг, то я не могла от них оторваться. Я до сих пор читаю их с таким же интересом, потому что они обладают трансцендентной силой.

Гададхарапрана лас Ташкент

Однажды в Ташкент приехали духовные учителя, и брат рассказал, что преданные воспевали Имена Господа с самого утра и до позднего вечера. Преданные из храма выходили во двор, затем на улицу, и так целый день они пели, танцевали и находились в таком блаженстве, что забыли про все на свете.

Люди, которые проходили мимо, останавливались, преданные их окружали, и все начинали петь и танцевать. Позже, во время распространения книг, я встречал этих людей, и они с удивлением рассказывали, что с ними тогда происходило. «Я так в своей жизни ни разу не танцевал», - сказал мне один парень.

Во время того киртана на дороге, перед храмом, образовалась пробка. Остановились трамваи, автобусы, и все люди наблюдали за тем, что происходило. Как оказалось, водитель трамвая выскочил на улицу и стал танцевать вместе с преданными. Через какое-то время его нашли пассажиры, и движение было восстановлено.

После этих программ друг моего брата стал повторять мантру и проповедовать своим близким и друзьям. А мне так понравился прасад, что я решился зайти в храм.

— Чего Вы хотите? - спросили меня, когда я пришел.

Я объяснил, что хотел бы взять с собой прасад, чтобы угостить друзей, и мне сразу предложили полный пакет разных сладостей.

—Сколько я за них должен? - спросил я.

—Ничего, просто скажи «Харе Кришна».

Меня это удивило, в наше время редко можно встретить таких бескорыстных людей. Пообщавшись с преданными всего пять минут, я так вдохновился их удивительными качествами, что, когда вышел из храма на улицу, то ощутил необычайную легкость. Было так хорошо, казалось, что у меня появились крылья, и я лечу.

Я очень хотел бы общаться с преданными постоянно, всегда оставаться с ними и никуда не уходить от них. Через несколько дней я стал распространять прасад и постепенно стал совсем другим человеком. Позади осталась ужасная жизнь.

Когда я начал заниматься духовной практикой, у меня исчез страх. Родственники не понимали, что происходит, но видели, что я меняюсь в лучшую сторону. До встречи с преданными я вел бессмысленную жизнь и причинял много беспокойств родственникам, сейчас они рады за нас с братом, что мы дружим с хорошими людьми.

Гаураприя деви даси Омск

Я работала журналистом, и мне очень хотелось сделать репортаж о чем-то экзотическом и новом. И что может быть ярче, чем шафрановые одежды, экзотичнее, чем зимой шелковые сари, бритые головы, караталы, странные барабаны, и когда взрослые люди, словно в детском саду, водят хороводы, играют в ручейки.

Так я попала к преданным на праздник и в первую же минуту получила шок! Среди верующих людей была, в основном, только молодежь, и, в отличие от всех современных молодежных тусовок, все были трезвые, но при этом очень веселые и счастливые. Ко мне подошел молодой человек и рассказал о тех принципах, которые должен соблюдать преданный «Харе Кришна».

Я получила еще один шок.

Что же заставило этих красивых молодых людей вести столь отреченный образ жизни, когда все прелести так доступны? Будучи работником городской администрации и «знающая» философию, религии и физиологию человека, я попыталась убедить преданного, что они борются с естественными человеческими потребностями. Но ему не стоило труда переубедить меня:

- Удовлетворяя эти потребности без ограничений, мы рискуем превратиться в двуногих животных, поэтому соблюдать регулирующие принципы просто необходимо.

Еще один шок—неужели я уже двуногое животное?! И, как в предсмертные минуты, передо мной пронеслась вся моя жизнь.

Действительно, чем она отличалась от животной? Только более изощренной формой удовлетворения желаний. Вернувшись со съемки, я ощутила сильную потребность найти Бога, но Он не вписывался в мое обычное мировоззрение

Я закончила ОмГУ, математический факультет и была уверена, что все можно описать с научной точки зрения. Но, с другой стороны, в математике есть закон — на нуль делить нельзя. В результате такого деления получается НИЧТО. Но ведь, с материальной точки зрения, из ЧЕГО-ТО нельзя получить НИЧЕГО. Я поняла, что наука не поможет. И начала искать Бога в различных храмах, часовнях, мечетях, молитвенных домах, в синагоге, в церкви, в кирхе, в глазах церковных людей, настоятелей, батюшек, буддийских монахов....