Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 10 из 52)

* На сайте интерната вы узнали, что его обитатели могут (при получении соответствующего разрешения) на день покидать территорию интерната. Старшие ученики, отличающиеся примерным поведением и успехами в учебе, могут посещать занятия в соседнем колледже; некоторые мастерские и фабрики предоставляют рабочие места ученикам с хорошими характеристиками, в особенности охотно – тем, кто скоро покинет интернат. Из списка разрешений, выданных за последний год, можно понять, что количество учащихся, покидавших территорию интерната, сократилось.

* За последние десять лет в местных СМИ и отчетах о собраниях Городского Совета практически не упоминается о каких-либо происшествиях, связанных с интернатом Маршалла (в том числе и о побегах из интерната). До этого такие происшествия происходили регулярно. Примером может служить история о распространении наркотиков на территории интерната и отчет о побеге двух учеников, которые на следующий день после побега пришли в школу, где учились до отправки в интернат. Каждый такой случай порождал поток писем от местных жителей, в которых указывалось на нежелательность соседства этого рассадника подросткового буйства с приличными кварталами. С 30-х годов схема событий не менялась. Из тех же источников можно узнать, что десять лет назад в интернате были проведены серьезные ремонтные работы; одновременно с этим на уровне штата были пересмотрены принципы работы с подростками из неблагополучных семей.

* Полный перечень сотрудников интерната можно найти в Корпорации Двенадцати (которая занимается не только финансированием, но и подбором кадров) и в самом интернате, но добраться до этой информации так-то просто. Небольшие усилия (грубо говоря, взлом компьютерной системы безопасности) позволят получить желаемую информацию (при успешном броске Сообразительность + Знание компьютера, сложность 7).

Удачливый хакер получит полный список сотрудников интерната с указанием их адресов, а также статистику по всем обитателям интерната. Он также может обнаружить интересные подробности, касающиеся системы безопасности интерната Маршалла (большая часть которой была создана уже после вступления Вандермеера в должность). Это отдельная локальная сеть с резервным источником питания. Изменить ее настройки может только тот, кто имеет доступ к аппаратной зале интерната.

Пароль дает автоматический доступ к локальной сети интерната. Получение пароля снижает сложность броска для хакера до 6 и, разумеется, дает прямой доступ в аппаратную. Но пароль знают только сам Вандермеер, Эдвард Харви и Холден Браун.

Список штатных сотрудников интерната Маршалла

Директор: Генри Дэвид Вандермеер

Руководитель отдела кадров: Мелани Маджи

Руководитель отдела безопасности: Холден Браун

Сотрудники отдела безопасности: 24 человека, работающих посменно (8 человек в смене)

Администратор: Эдвард Харви

Секретари: Алиса Монро, Ивонн Йиндел

Старший психолог: Мэри Блэксмит

Психологи: Карлос Хуарес, Кэндис О’Делл, Джон Квик, Келли Рейнолдс, Мария Руиз, Кристин Сдойя, Марсия Такер, Рене Ван Дузер.

Врач: Ники Ву, доктор медицины[15]

Средний медицинский персонал: Гарриет Картер, Мэриан Дэвис, Марти Степлтон, Луис Вингер

Библиотекарь: Рутгар Кралфески

Учителя: Руди Апплтон (география), Барри Финк (гуманитарные науки и уроки труда), Мэттью Маджи (история и английский язык), Мартин Хинчклифф (физкультура и спорт), Иоланда Рюсс (навыки работы с компьютером и естественные науки), Джоанна Пинкертон (навыки работы с компьютером и математика).

* Тот факт, что все сотрудники отдела безопасности были набраны на работу уже после вступления в должность Вандермеера, можно обнаружить, взломав сеть Корпорации Двенадцати (принцип тот же). Так как компания занимается подбором персонала для школы, у нее сохраняются данные обо всех уволенных сотрудниках. Большинство людей, уволившихся после прихода Вандермеера, были местными жителями и можно предположить, что увольнялись они не по своей воле. Связаться с бывшим работником школы будет не сложно. Кое-кто из них устроился на работу в местные охранные агентства или при помощи Корпорации нашел другую работу. Проще всего будет разговорить – если персонажи все же решат этим заняться – Аманду Хальштадт.

Аманда – высокая, крупная блондинка, в настоящий момент работающая в местном спортзале. Она с удовольствием расскажет вам свою историю за стаканом бананового энергетического коктейля. Преобразования Вандермеера начались как «рационализация» работы с персоналом, но в течение шести месяцев он уволил всех сотрудников отдела безопасности и нанял новых. Последние из предыдущего состава, в том числе и она сама, были обвинены в замечаниях «с расистским подтекстом» и получили предложение добровольно написать заявления об уходе в обмен на выплату выходного пособия. Аманда заявила, что все обвинения были высосаны из пальца, но, как оказалось, она сама должна доказывать свою невиновность, а никто из коллег не решился вступиться за нее в тщетной надежде сохранить место. Ей удалось продержаться в интернате до тех пор, пока не наняли последнего из новичков, но так как никто из них даже не попытался установить с ней хорошие отношения, ей в конце концов пришлось уйти.

Жизнь в интернате

Приведенную ниже информацию можно получить из Интернета, литературы, издававшейся самой школой, и статей в местной прессе. Интернат не принимает беременных подростков или подростков с положительным результатом теста на ВИЧ. Сейчас в интернате проживает 72 человека, 60 юношей и 12 девушек в возрасте от 12 до 18 лет. Они попали сюда за совершение различных преступлений – начиная от распространения наркотиков и заканчивая ограблением с попыткой убийства; сроки, полученные по приговору суда, тоже разнятся: кто-то проведет здесь шесть месяцев, кто-то будет вынужден задержаться в стенах интерната до достижения совершеннолетия. Здесь содержатся дети, для которых общественные работы и надзор со стороны органов опеки оказались недостаточным наказанием.

На территории интерната запрещены алкоголь, табак и многие лекарственные средства (хотя к употреблению табака относятся снисходительно, если учащийся курит, нюхает или жует его в тайне от своих соучеников). Под запрет попадает также порнография, издания, пропагандирующие насилие, любое оружие и горючие жидкости. Общение учащихся с внешним миром проходит под жестким контролем, что позволяет избежать разного рода неприятностей. Обитатели интерната имеют право звонить и получать звонки, а также встречаться с ограниченным кругом людей, если по какой-либо причине им этого не запретили.

Если кто-то из сотрудников интерната заметит, что учащийся без разрешения общается с одним из персонажей, он прервет разговор и вежливо попросит персонажа покинуть территорию интерната, после чего получить разрешение на встречу с одним из подопечных в течение определенного времени будет невозможно. Попытка пронести на территорию интерната запрещенные предметы также наказывается, хотя в прошлом это правило строго применяли только к тем, кто хотел пронести наркотики.


Рекогносцировка

Каким бы ни был результат исследования, проведенного персонажами, рано или поздно им придется поближе взглянуть на интернат, если, конечно, они хотят узнать, что там творится.

Интернат расположен на отдельном земельном участке в северо-западном углу заброшенного промышленного парка. Сам участок находится в частном владении. Поблизости располагаются подстанция, государственные склады и автострада, отгороженная от парка бетонными плитами. Ближайшие жилые кварталы состоят из коттеджей для среднего класса и обветшалых многоквартирных зданий. Этот район практически не пострадал от землетрясения и последовавших беспорядков.

Первое, что замечают приближающиеся к интернату персонажи, - это красная крыша основного здания, возвышающаяся над забором. Забор, шести футов[16] в высоту, построен из старого, потемневшего, выщербленного кирпича и производит пугающее впечатление. Подойдя к воротам, через решетку в викторианском стиле персонажи видят фасад главного здания школы. Через ворота проходит подъездная дорожка, будка вахтера стоит рядом. Находящийся в ней охранник открывает и закрывает ворота.

Здание школы довольно красиво. Оконные и дверные проемы обложены песчаником, покрытым резьбой в неоклассическом стиле. Песчаник прекрасно сочетается с медово-желтым кирпичом, из которого выстроены стены здания. Между забором и главным зданием протянулась посыпанная гравием площадка. К входной двери ведет несколько ступенек, над дверью высечена надпись: Школа-интернат Маршалла для трудных подростков.

При рассмотрении с других ракурсов школа выглядит куда более современно, но все равно сохраняет вид официального учреждения. В месте, указанном на карте, кирпичный забор переходит в восьмифутовую[17] ограду из сетки, протянутой между стальными опорами. На высоте шести футов сетка изгибается вовнутрь, чтобы помешать тем, кто решится перелезть через нее изнутри; по краю сетки пущена колючая проволока, отбивающая все желание лезть через забор. Из-за деревьев и кустов, посаженных полосой в добрых 30[18] футов в ширину, сложно рассмотреть, что происходит на территории за забором; но в некоторых местах все же можно увидеть зеленую лужайку, разделенную на части бетонными дорожками, овальную спортплощадку и какие-то строения, в которых, вероятно, размещены мастерские и классные комнаты. В дальнем углу виднеется огромная кирпичная труба, явно давно не используемая. Скорее всего, эта труба была построена одновременно с главным зданием.

Более полная информация по зданиям и участкам территории интерната приведена в конце этой истории.