Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 14 из 52)

Выслушав все это (или вытянув нужную информацию из Алисии в процессе отыгрыша), персонажи должны решить, что делать дальше. Они могут сказать девушке, что готовы разобраться со всем прямо сейчас (не важно, так это или нет), или же заявить, что им надо собрать побольше информации и связаться с кое-кем из старых знакомых. В первом случае Алисия искренне поблагодарит персонажей и убежит на занятия. Во втором случае она окажется разочарованной. Она скажет, что Максвелл Харрис и его дружки, похоже, напрямую связаны с тем, что открыла миссис Блэксмит – они спровоцировали Микки на драку, в которой он не мог победить, чтобы убрать его с дороги. Также она признается, что беспокоится о Хосе, который, кажется, собирается самостоятельно все разнюхать, как это сделала Мэри, при этом он совсем не думает о возможных опасностях. Девушка начинает выкладывать все, о чем она думала, даже если это и не может помочь персонажам. Она говорит, что:

- Проступки и проделки Максвелла и его дружков не остаются незамеченными, но ни охранники, ни Вандермеер, похоже, не хотят приструнить его. Вандермеер даже не прочь поговорить с Харрисом (который его обожает) и пройтись с ним туда-сюда по коридору.

- Охрана терпит проделки Харриса, потому что так им приказал Вандермеер.

- Новые сотрудники, набранные Вандермеером, называют его «полковником». Они даже отдают ему честь. Говорят, что Максвелл где-то болтал, будто все они – бывшие солдаты, воевавшие в Персидском заливе и в Афганистане. Похоже, им нравится запугивать ребят, и все выглядит так, будто они постоянно оценивают своих подопечных.

- В последние две недели у обитателей интерната отобрали личное имущество «для лучшей сохранности»; несколько раз проводились обыски. Искали оружие.

- Одна из девушек пожаловалась самому директору, что «телохранители» Харриса угрожали ей. Никаких мер принято не было, но позже эта девушка жаловалась, что ей запретили звонить сестре, потому что она «употребляет неподобающие выражения».

Если даже эти признания (или отчаяние, с которым Алисия их делала) не заставят персонажей сказать, что они сразу же возьмутся за расследование, Алисия неохотно признает, что им и в самом деле может понадобиться больше информации. Она смотрит на часы и говорит, что ей надо идти, иначе она опоздает на занятия. Она отказывается порыскать по школе в поисках каких-либо улик и связаться с персонажами позже. То, что ей до сих пор не запретили покидать территорию интерната, свидетельствует о том, что никто не подозревает ее в излишней информированности, и ей хотелось бы, чтобы все так и оставалось. Если в этот момент персонажи предлагают ей помочь убежать из школы, Алисия смотрит на них с ужасом. Она даже думать не хочет о том, что произойдет с ее друзьями (в особенности с Микки и Хосе), если она вот так возьмет и исчезнет, - это если не упоминать о реакции местных властей на ее побег. Нет, она не отказывается общаться с персонажами при условии достаточной безопасности, но она не собирается подставляться под удар. Сказав это, она уходит на занятия. Выглядит при этом она довольно подавленно.

Вызов

Прежде чем персонажи покидают территорию колледжа – или на следующий день после посещения интерната, если они не ходили на встречу с Алисией, - один из них или все получают вызов. Если персонажи являются членами Адского Двора, вызов приходит от Воху Мано, Министра Праха. Если они принадлежат Двору Крови, вызов поступает от Министра Праха Вритрана. Если персонажи являются агентами Ал-Лат, вызов приходит от Падшего Рыцаря Гуанли.

Говорящий называет себя и сообщает, что ему известно, что персонажи ведут расследование смерти Мэри Блэксмит. Им следует доложить о полученных результатах, какими бы незначительными те не были. Персонажи должны немедленно явиться в библиотеку Хантингтон. Там их встретит женщина по имени Виолетта Такахаши, которая проводит их к месту встречи. Говорящий советует персонажам поторопиться и прерывает контакт.

Если персонажи решат связаться с Биз’отьей или Ло-рухамой, чтобы узнать новости, демонессы скажут им, что они обо всем рассказали Ашуру, который сейчас едет на встречу с (называется имя персонажа, от которого был принят вызов) в библиотеку Хантингтон. Если персонажи попытаются связаться с Падшим Рыцарем Гуанли, Раваной или Ашуром (зависит от того, к какому двору принадлежат персонажи), собеседник скажет им, что он сейчас направляется в библиотеку, чтобы обсудить последние новости.

Эпизод Седьмой

Персонажей, прибывших в библиотеку Хантингтон, встречает женщина, представившаяся Виолеттой Такахаши. Если персонажи сделают вид, что узнали ее имя, она признается, что на самом деле ее зовут Амеретат из Шестого Дома, и что она ждала их. Она проводит персонажей по коридору и книгохранилищам к одному из садиков в задней части библиотеки, который, кажется, сейчас закрыт. Внимательно оглядевшись, она пропускает персонажей вперед, сказав, что люди, желающие поговорить с ними, уже внутри и ждут их. Прежде чем уйти, она заверяет персонажей, что никто из смертных не помещает встрече.

В саду персонажей ожидают трое падших (вне зависимости от принадлежности к тому или иному двору). Это Ашур (с которым они уже встречались), Падший Рыцарь Гуанли и Падший Рыцарь Равана. Падший Рыцарь Гуанли обитает в теле португальца, невысокого, но коренастого. Он одет в форму офицера полицейского управления Лос-Анджелеса. На именном значке написано «Азеведо». Падший Рыцарь Равана – удивительно красивая женщина с прекрасной фигурой и зелеными глазами. Каждый дюйм ее тела, вплоть до подбородка, закрыт одеждой. В тот момент, когда персонажи входят в сад, она торопливо застегивает манжету.

Если персонажи являются агентами Ал-Лат, эти трое – единственные, кто их ждет. Если же персонажи служат одному из дворов, в садике будет находиться еще один падший. Для членов Адского Двора это будет Воху Мано. Воху Мано – красивый молодой человек, производящий впечатление изящества и утонченности. У него очень светлые, почти белые волосы, и бледная чистая кожа. На Равану он поглядывает с недоверием, но с Ашуром и Гуанли общается без какого-либо напряжения.

Если персонажи служат Двору Крови, четвертым падшим на встрече будет Лорд Вритран. Это красивый молодой кореец двадцати с лишним лет, стройный и хорошо сложенный. Его глаза постоянно широко раскрыты, как будто от удивления, и он старается держаться поближе к Леди Раване, словно не замечая остальных.

Персонажи здороваются с ожидавшими их демонами и знакомятся с теми, с кем раньше им не приходилось сталкиваться. Выясняется, что Гуанли и Равана – близкие друзья, один из которых (зависит от того, по чьему приказу тут появились персонажи) прибыл в библиотеку по просьбе другого. После того, как персонажи покончат с формальностями, Ашур переходит к делу: «Наши друзья из морга недавно сообщили мне плохую новость. К смети Мэри причастен тот, другой, если вы понимаете, о чем я».

Предупредив всех, что не стоит называть вслух имя демона, Ашур сообщает собравшимся: оба врача почти на сто процентов уверены, что за смертью Мэри Блэксмит стоит Привязанный Эншахкушанна. Присутствующий на встрече Министр Праха приходит в ужас от этой новости, Гуанли и Равана кажутся очень мрачными. Ашур повторяет все, что ему известно на текущий момент (а известно ему немногое), затем предлагает персонажам рассказать обо всем, что им удалось узнать с момента их последнего разговора. Теперь у персонажей появляется возможность сообщить, что что-то, обнаруженное Мэри Блэксмит в интернате Маршалла, заставило ее (и Алисию, если персонажи переговорили с ней) беспокоиться за свою жизнь, а также что в интернате происходит что-то крайне подозрительное, но администрация не желает говорить об этом. Персонажи также могут сообщить о следах демонической энергии, замеченных на Вандермеере, а также поделиться своими соображениями насчет Микки Пико и Максвелла Харриса.

Даже если персонажи не сообщают все известные им факты, Ашур говорит, что его попытки найти хоть что-то необычное в прошлом Мэри ни к чему не привели. Гуанли подтверждает, что его человек из Управления полиции тоже не смог найти ничего интересного. Методом исключения (если другой способ не срабатывает) мастерские персонажи приходят к выводу, что интернат Маршалла является свого рода центром деятельности Привязанных, поэтому его надо как следует проверить. Информация, полученная от персонажей, лишь подтверждает их выводы.

Воху Мано (если он присутствует на встрече) мрачно заявляет, что надо немедленно что-то делать. Его министерство работает с людьми, кроме того, люди находятся под его защитой (он – Миротворец), поэтому он не допустит, чтобы эти отвратительные Привязанные запускали свои клешни в интернат, где живут (в основном) невинные дети. Но он также признает, что не может напрямую участвовать в деле. Отслеживание угрозы, исходящей от Привязанных, скорее всего, является работой Министерства Зубров, но его глава, Лорд Аглибол, не реагирует на попытки установить контакт. Впрочем, так как в деле напрямую замешаны люди, он, Воху Мано, считает, что ситуация попадает под юрисдикцию Министерства Праха и был бы рад, если бы за решение проблемы взялся Падший Рыцарь Гуанли (глава Министерства Львов).

Если на встрече присутствует Лорд Вритран, он благодарит всех за собранную информацию, но заявляет, что его министерство просто не в силах справиться с угрозой Привязанных. Кроме того, за устранение угроз двору отвечает Министерство Львов, не так ли? Пристально посмотрев на Равану, он откланивается, сказав, что спешит сообщить о ситуации своим коллегам из министерства.

Вне зависимости от того, кто из министров присутствует на встрече, инициативу берет на себя Равана. Она заявляет, что она, Гуанли и персонажи должны этой же ночью отправиться в интернат Маршалла, отследить там присутствие Привязанного и загнать его назад в Бездну, где ему и место. Равана говорит, что она не хочет, чтобы кто-то использовал детей в своих целях или вмешивался в дела людей. Гуанли поддерживает ее (хотя и не столь энергично), Ашур тоже готов согласиться.