Равана не прекращает уговоры до тех пор, пока Гуанли и персонажи не соглашаются проникнуть в интернат Маршалла для трудных подростков той же ночью. Ашур просит его извинить за то, что он не сможет присоединиться к группе этой ночью. Хотя он и принадлежит к Миротворцам и стремится защищать людей от демонов, он обещал своей смертной семье, что в этот вечер будет дома. Прежде чем Ашур заканчивает говорить, Равана обрывает его, давая понять, что его никто и не приглашал. Она благодарит его за помощь, но заявляет, что не хотела бы, чтобы он участвовал в этой почти военной операции.
На этом – если не считать дальнейший отыгрыш ролей по желанию игроков, - Равана заканчивает встречу, сообщив, что все должны быть готовы к 22.00.
Эпизод восьмой
В этом эпизоде персонажи (и их два спутника) должны попасть в интернат Маршалла и найти там следы влияния Привязанных к Земле. Если персонажи уже пробирались на территорию интерната, мастер действует по тем же правилам, что и в прошлый раз. Они могут попробовать проникнуть внутрь обманом, но в этот раз обмануть охрану будет гораздо сложнее, потому что часы приема уже закончились, все двери заперты, а учащиеся находятся в своих спальнях. Большая часть персонала разошлась по домам, но директор и все охранники находятся на своих местах. Вполне возможно, что вам придется применять силу, но ни Равану, ни Гуанли это, похоже, не смущает.
Чтобы правильно разыграть поиск улик, просмотрите подраздел «Карты и схемы» и решите, что и где смогут найти персонажи. Просмотрите еще раз подраздел «Основные характеристики системы безопасности интерната», чтобы определить, с чем придется столкнуться персонажам, решившимся тайком проникнуть на территорию школы. Срабатывание одного из устройств (в случае провала броска на Маскировку или простого несоблюдения предосторожностей) насторожит Холдена Брауна, который находится в аппаратной. Если это произойдет, Браун направит от одного до восьми своих охранников в место срабатывания тревоги (количество охранников зависит от того, что именно сделали персонажи).
Первым делом охранники попытаются без лишнего шума выпроводить персонажей, угрожая им звонком в полицию. Если это не сработает – а с Раваной и Гуанли это не сработает, - охранники пустят в ход полицейский дубинки, которые они носят на поясе. Если в драке персонажи причинят кому-нибудь из охраны серьезный вред (или примут Апокалиптическую форму), напуганные охранники достанут пистолеты 45 калибра (наплечные кобуры скрыты куртками) и откроют огонь. Тот факт, что охранники вооружены огнестрельным оружием, но срывают его, может лишний раз подтвердить, что в интернате что-то неладно. Оружие становится своего рода символом. Как бы то ни было, если персонажи ввяжутся в драку (особенно если они с самого начала положат охрану), один из охранников попытается убежать и по рации сказать Холдену Брауну, чтобы тот вызывал полицию. Разумеется, это возможно только в том случае, если персонажи заранее не позаботились о телефонной сети интерната. (Равана и Гуанли даже не упоминают о выведении телефонной сети из строя. Для них это дело – будоражащее напоминание о прежних битвах, когда они штурмовали крепости Небесного Воинства. Но, ради удобства игры, мастеру следует отправить их в аппаратную, чтобы помешать Брауну вызвать полицию).
Так или иначе, но охрану нужно миновать. Персонажи могут просто пройти незамеченными, положить охранников в драке (как можно быстрее, чтобы Браун не успел вызвать полицию), обмануть их, подавить их при помощи обращений или явить им свой истинный облик и подчинить себе. Никто из охранников не получил никаких сверхъестественных способностей, поэтому их единственная защита – это их оружие. Едва ли их можно назвать трудными противниками.
Разобравшись с охраной (не важно, как), персонажи смогут относительно свободно осмотреть территорию интерната и найти улики, описанные в подразделе «Карты и схемы». Но ни Вандермеера, ни Микки Пико они не найдут. По крайней мере, не в главном здании. Не найдут они в главном здании и четких отпечатков инфернальных энергий. В некоторых помещениях (в том числе и в жилых комнатах и кабинете Вандермеера) демоническая энергия ощущается, но очень слабо, к тому же эти следы были оставлены достаточно давно.
Но за пределами здания ощущение чего-то ужасного и могущественного усиливается. Персонажи могут проследить, откуда исходит это ощущение (бросок на Восприятие + Осведомленность). В результате они выйдут к остаткам кирпичного завода, расположенным в углу двора. Здесь случилось что-то странное, зловещее, и если никто из персонажей этого не чувствует, на данный факт им указывают присоединившиеся к группе Равана и Гуанли. Внутрь можно попасть по вентиляционным шахтам или через стальную дверь, снабженную электронным замком.
Внутри ощущение демонической силы становится еще сильнее. Возвышающаяся над землей часть завода представляет собой сооружение с четырьмя выступами из сплошного кирпича. Каждый выступ просматривается изнутри датчиком движения и скрытой камерой слежения, радиус действия которой покрывает все помещение, за исключением потолка и участка прямо под камерой. Если персонажи не включили верхний свет, единственным источником освещения являются термостаты в западном выступе. В переднем выступе завода имеется раковина и шкафы с запасами продуктов. На стенах других выступов висят полки, на которых расположены клетки с крысами, парой хорьков, хомяками и одной или двумя канарейками. За термостатами, в полу, персонажи находят отпертый люк. Лестница ведет вниз, во тьму, откуда доносятся звуки, наводящие на мысль о каком-то ритуале. Ощущение все увеличивающейся силы становится все сильнее и сильнее; животные впадают в панику, и шум от них позволяет скрыть перемещения персонажей.
Огромное подземное помещение под печью для обжига состоит из трех ярусов. Персонажи спускаются на самый верхний из них, шириной в 10 ярдов[21]. Этот ярус обхватывает всю стену. В помещении нет камер слежения.
Пандус из утрамбованной земли идет вдоль правой стены вниз, в большую яму, стены которой покрыты тканью. В дальнем левом углу можно рассмотреть еще одну яму.
Стены этой ямы выложены камнем, покрытым чем-то, напоминающим высохшую человеческую кровь. Рядом с ямой лежит тело, накрытое тканью, а в центре ее изображена сложная геометрическая фигура (ее тоже рисовали человеческой кровью, правда, свежей). Генри Вандермеер и Эдвард Харви стоят бок о бок между этой ямой и телом на полу, повернувшись спинами к персонажам. Они оба одеты в какие-то белые церемониальные накидки, отороченные золотистой тканью. Колонна грязно-зеленого, нездорового цвета выходит из центра изображенной на полу фигуры и уходит в потолок. В центре колонны просматривается какая-то фигура. Эта фигура напоминает падшего ангела в Апокалиптической форме, но от нее не исходит сила и мощь, свойственные ангелам. Создание прижимает колени к груди, его кроваво-красные крылья, обернутые вокруг тела, выглядят сильно потрепанными. Кажется, что колонна света одновременно поддерживает это существо и удерживает его на месте. Оно осматривает себя и, насколько можно понять, испытывает стыд.
Прежде чем персонажи успевают что-нибудь сказать (или в тот момент, пока они еще спускаются на этот ярус), Вандермеер обращается к существу в колонне света на древнем языке (Эдвард Харви повторяет его слова, и его голос накладывается на голос Вандермеера). Слова произносятся слишком быстро, странное звучание не позволяет понять их, но в конце двое произносят четко различимое имя «Эншахкушанна». Создание качает головой, не поднимая глаз. Вандермеер повторяет свою мольбу более настойчиво, ему вторит Харви, и создание в колонне света колеблется, прежде чем дать ответ. После второго повторения оно вздыхает, затем решительно кивает и поднимает голову. В тот же момент золотые молнии пронизывают зеленый свет, поддерживающий демона, и Вандермеер и Харви поворачиваются к закутанному в ткань телу, лежащему перед ними.
Если персонажи до сих пор не обнаружили своего присутствия, то в этот момент Вандермеер, Харви и демон замечают их. Харви замирает на месте, Вандермеер делает шаг вперед и спрашивает, что персонажи здесь делают. Демон, по-прежнему находящийся в колонне света, начинает корчиться от боли, в то время как золотые молнии то пронзают его, то сворачиваются вокруг него. Если персонажи ничего не предпринимают, первыми начинают действовать Равана и Гуанли. Равана смотрит на завернутое в ткань тело (которое может принадлежать только Микки Пико), затем переводит взгляд на Вандермеера и демона за его спиной. Громовым голосом она заявляет, что не позволит причинить вреда этому невинному ребенку. Гуанли присоединяется к ней и обзывает Вандермеера и Харви дураками, которые продали свои души не тому господину.
Вандермеер кричит: «Господин мой Эншахкушанна, дай мне свою силу, чтобы я мог стереть этих несчастных с лица земли!» Затем он бросается на персонажа, который стоит к нему ближе всех. Харви, в свою очередь, вновь начинает читать заклинания и быстрыми движениями внимать покров с тела Микки Пико. Гуанли и Равана вдвоем бросаются на Вандермеера, и один из них кричит персонажам, чтобы те или помогли им, или же забрали у Харви тело подростка. Харви будет драться с любым, кто попытается остановить его. Тем временем золотые молнии все плотнее укутывают демона, застрявшего в колонне света.
Что же здесь происходило? Микки Пико – чья душа была истощена постоянными нападками со стороны Максвелла Харриса и его «телохранителей», которых молчаливо поддерживал Вандермеер, - должен был стать носителем демона. Демон был вызван из Бездны и помещен в центр специального магического круга, чтобы Вандермеер мог провести обряд, которому его научили другие слуги Эншахкушанны. Ритуал позволяет упростить переход демона в тело носителя, но при этом демон должен принести клятву верности Эншахкушанне, иначе переход будет невозможен. Этот демон согласился (лучше служить на Земле, чем гнить в Бездне), и теперь до завершения ритуала остался один шаг. С тела Микки Пико нужно снять покров, в то время как золотые молнии в столбе света закутывают демона в кокон. Если время выполнения обоих условий совпадет (процесс занимает шесть раундов с того момента, как Харви начинает разворачивать тело), магический круг позволит демону переместиться в тело человека.