Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 16 из 52)

Персонажи могут помешать завершению ритуала – и прибытию на Землю еще одного вассала Эншахкушанны – несколькими способами. Прежде всего, они могут убить или подчинить себе Эдварда Харви до того, как он полностью развернет тело Микки Пико (если к этому моменту Вандермеер не повержен, он продолжает разворачивать тело с того места, где остановился Харви). Во-вторых, они могут раньше времени нарушить целостность магического круга, тем самым лишив демона защиты перед притяжением Бездны (для этого требуется бросок Сообразительность + Оккультизм, сложность 7). В-третьих, они могут напасть на демона (с помощью обращений или на физическом уровне) до того, как он полностью освободиться (при этом демон не может уворачиваться или атаковать, но может поглощать повреждения). Наконец, они могут подождать, пока не совершится переход, а затем убить демона, еще не овладевшего полностью телом Микки Пико (в этом случае у них не останется выбора, потому что, как только демон полностью придет в себя, он примет Апокалиптическую форму и попытается убить персонажей во славу Эншахкушанны. Для описания демона, вошедшего в тело Микки Пико, Мастер может воспользоваться Характеристиками одного из персонажей, описанных в последней главе «Демоны: Падшие»).

Отыгрыш всего, описанного выше, во многом зависит от игроков. Равана попытается убить Вандермеера, затем – Харви, затем – разрушить круг, удерживающий демона на этом слое бытия. Если персонажи не будут помогать ей, она получит помощь от Гуанли. Если персонажи смогут в течение длительного времени успешно защищать тело Микки Пико или же разрушат круг, они увидят, как золотые молнии разрывают на части демона в столбе света, после чего он отправляется в Бездну, а зеленый свет гаснет.

Последствия

По окончании этой жутковатой истории Равана или Гуанли объясняют персонажам, свидетелями чего им пришлось стать, и почему они были вынуждены действовать так быстро (если персонажи сами этого не поняли). Затем они заявляют, что им нужно отчитаться перед своими дворами, поэтому они вынуждены покинуть персонажей. Если персонажи принадлежат к одному из дворов, они могут присоединиться одному из двух демонов и дополнить отчет. Эта сцена (или сцены) служит завязкой следующей истории, «В огонь», поэтому при желании вы можете сразу же начать следующую историю.

Через несколько часов интернат Маршалла подвергся настоящему нашествию со стороны полиции Лос-Анджелеса и окружного полицейского управления. Школа временно (примерно на неделю) закрывается, наиболее опасные из проживающих там подростков переводятся в другие аналогичные интернаты на территории Трех Округов (дальнейшая их судьба раскрывается в истории «В огонь»).

Если игроки хотят отыграть все, что произошло после завершения этого ночного кошмара, им придется принять несколько решений. Во-первых, что из известного им они должны рассказать? Во-вторых, интересует ли их дальнейшая судьба воспитанников интерната Маршалла? В-третьих, станут ли они выяснять, сколько подростков стали жертвами Вандермеера (как стал бы ей Микки Пико, если бы персонажи вовремя не пришли ему на помощь), пока тот находится на посту директора интерната? В-четвертых, будут ли они распространяться о своем участии в этом деле (хотя бы в качестве смертных) в надежде привлечь к себе новых слуг? В-пятых, как они используют (если вообще используют) свое участие в этой истории, чтобы занять более высокое положение при дворе? Наконец, что они будут делать теперь, когда они привлекли к себе внимание Эншахкушанны и, вполне возможно, вызвали его гнев?

Приложение: карты и схемы

Периодически персонажи должны действовать на территории интерната Маршалла для трудных подростков. Поэтому Рассказчик должен знать, что именно персонажи могут там обнаружить и какие препятствия могут встретиться на их пути.

Двор

- Внешний периметр полностью обнесен забором. Кирпичные секции забора полностью просматриваются из главного здания, а также при помощи камер наблюдения, чей радиус обзора перекрывает переднюю часть двора и так называемые «клетки». Сетка на остальной части забора очень прочная, и персонаж, желающий проделать в ней отверстие, через которое может пролезть взрослый человек, получит не менее двух уровней повреждения. Способность сетки выдержать повреждения определяется броском двух кубиков.
Вдоль всего забора (за исключением площадки вокруг печей для обжига) идет полоса скошенной травы шириной в 30 футов[22]. Дальние участки ограды просматриваются при помощи датчиков движения и камер наблюдения. Сигнал тревоги передается на пост охраны. Датчики движения отключаются только на время ремонта ограды и прилегающей территории.

- Внутренний периметр намного сложнее внешнего. Здания и проходы здесь расположены в форме грубого прямоугольника, который примерно на три фута[23] возвышается над полосой травы, относящейся к внешнему периметру. Ни у одного из зданий нет окон, выходящих в сторону наружного периметра. Крыши зданий и переходов плоские, но защищены тремя рядами колючей проволоки, расположенными так, что их не видно с земли. В промежутках между зданиями протянута четырехфутовая[24] ограда из цепей, по большей части замаскированная кустарником.

- «Клетки», как их здесь называют, - это сооружения из металлических пластин и брусьев, которые перекрывают боковые проходы из передней части двора во внутреннюю его часть. Каждая из «клеток» оснащена тремя дверьми. Первая из них ведет из передней части двора в «клетку», вторая – из «клетки» в проход между периметрами, третья – из «клетки» во внутренний периметр. Двери, ведущие в переднюю часть двора, снабжены электронными замками. Остальные двери запираются на висячие замки, вся территория просматривается камерами наблюдения. Если снять один из металлических брусьев, в образовавшееся отверстие сможет пролезть практически любой человек.

- Переходы – это крытые бетонные дорожки, ведущие от здания к зданию. Наружная их стена всегда сооружена из металлических брусьев, которые, как правило, окрашены в голубой или травянисто-зеленый цвет, чтобы хоть как-то уменьшить сходство с птичьей клеткой.

- Остатки кирпичного завода заметны издалека благодаря трубе, которая возвышается над четырьмя смежными печами для обжига. Одна из этих печей снабжена металлической дверью с электронным замком, отверстия в остальных трех были заложены кирпичом. Теперь в этом помещении располагаются животные, с которыми подростки работают в рамках программы ухода за животными. Над крышей возвышаются большие вентиляционные трубы.

- Пост охраны оснащен металлической дверью с электронным замком. На посту всегда находится два охранника. В помещении имеется холодильник, телевизор, сейф (с обычным замком) для хранения двух дробовиков и амуниции, а также узел двусторонней связи с комнатой охраны.

Все описанные ниже помещения оснащены датчиками движения и камерами наблюдения. Датчики включаются только после окончания всех занятий.

- Механический цех оснащен металлической дверью с электронным замком. В самом помещении находятся длинные верстаки. Все опасные инструменты и оборудование надежно заперты в металлических ящиках (с висячими замками).

- Склад спортивного инвентаря надежно заперт висячим замком.


Главное здание

Уровень 1

- Фойе – просторное помещение с лепным потолком и двумя широкими лестницами красного дерева, ведущими на второй этаж. Пол выложен прекрасными образцами старинной плитки; стены на высоте плеч украшены мозаичным фризом, который отделяет серо-сизые изразцы от белых. Напротив входной двери, в центре помещения стоит стойка дежурного, выполненная из красного дерева и оснащенная узлом двусторонней связи с кабинетом директора. Вдоль стен стоят стулья для посетителей, на стенах над ними развешаны фотографии, на которых запечатлено главное здание в свои ранние дни. Две двери, ведущие в актовый зал, запираются на электронные замки.
В фойе постоянно дежурят два охранника. Чаще всего они располагаются рядом с лестницами, где у каждого из них есть свое место. Фойе постоянно просматривается через камеры наблюдения.

- Зал ожидания для посетителей – это элегантно обставленное помещение с кремовым ковром, длинными кремовыми шторами на окнах и стенами, серая часть которых отделена от белой узорчатой мозаичной каймой. Во внутреннюю стену встроен выложенный изразцами камин, рядом с которым висят подписанные портреты Виктории Маршалл и ее отца. Вся мебель выполнена из красного дерева и, судя по виду, может считать антиквариатом. Один из углов зала занят лестничным пролетом из кованого железа, который ведет к куда более современному лифту. В зале обычно проводят собеседования с предполагаемыми сотрудниками, а также общаются с посетителями.
В зале установлены скрытые камеры наблюдения. Чтобы обнаружить их, надо выполнить бросок на Восприятие + Бдительность (или Безопасность).

- Комнаты для свиданий используются для проведения собеседования с поступившими в интернат подростками, а также как место встречи между обитателями интерната и их родственниками или законными представителями. Двери между этими комнатами, фойе и кабинетами сотрудников оснащены электронными замками.