Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 19 из 52)

Итак, демоны, недавно вернувшиеся из Бездны и проживающие на территории Лос-Анджелеса, - по необходимости существа очень занятые, постоянно находящиеся в движении. Само собой, иногда их активность становится заметной для смертных, живущих с ними бок о бок. Именно эта идея лежит в основе сюжета истории «В огонь», которая может стать отдельной историей, продолжением предыдущей или побочной линией в вашей основной хронике. Три охотника на демонов столкнулись с одним из заговоров падших и постарались скрыть его существование от остальных людей. Но прежде чем они смогли разобраться с заговором и уйти из города, они обнаружили, что оказались в центре другого конфликта – конфликта, в котором замешаны и ваши персонажи.

Краткое изложение сюжета

История «В огонь» начинается с того, что персонажи собираются при дворе (или в менее официальной обстановке, если они работают на Ал-Лат), где идет обсуждение событий первой истории. Один из министров, обеспокоенный тем фактом, что ситуация зашла так далеко, а никто этого даже не заметил, приказал персонажам осмотреть интернат Маршалла и найти способ уничтожить любые следы пребывания там Привязанных. Но, прибыв на место, персонажи с удивлением обнаружили, что, во-первых, все улики уже в основном уничтожены, а во-вторых, что место, где влияние Привязанных было наиболее заметным, теперь закрыто с помощью энергий, так что они даже не могут туда попасть. Короткое расследование показало, что недавно рядом с этим местом была замечена небольшая группа людей, поэтому персонажам поручено найти этих людей и переговорить с ними. В процессе выясняется, что эти люди – охотники на демонов, которые наткнулись на следы Привязанных в интернате Маршалла и сделали все, что было в их силах. Старшие демоны хотят встретиться с этими охотниками и узнать, как же им удалось защитить интернат от демонического воздействия, надеясь, что эта информация поможет им справиться с Привязанными во всем городе. Когда персонажи снова находят охотников, демоны могут захватить их на месте или же убедить их, что падшие сами хотят разобраться с ситуацией и устранить те проблемы, на которые им указали охотники, тем самым завоевав доверие смертных. Так или иначе, охотники передаются старшим демонам, чего от персонажей и требовалось. Но не станет ли это началом еще больших неприятностей?

Мастерские персонажи

Не все описанные ниже персонажи играют важную роль в жизни Трех Округов (как в обществе людей, так и среди падших), но все они имеют немалое значение для истории «Страдания детей». Некоторые из них предназначены только для того, чтобы направлять в нужную сторону окончательно запутавшихся персонажей, не знающих, что им делать дальше и как продолжать расследование. Вы можете спокойно убрать их из игры, если считаете, что вашим игрокам такого рода помощь не нужна. Вы также можете заменить их другими мастерскими или своими собственными персонажами. В случае особо напряженной игры вы можете намекнуть игрокам, с кем из демонического сообщества Лос-Анджелеса связаны те или иные мастерские персонажи, тем самым повысив их значимость для игры. Описание взаимоотношений между мастерскими персонажами дано в последней главе этой книги, более подробную и полную информацию можно получить из книги «Демоны: Город Ангелов».

Бафомель (также известен как Трой Дэниельс). Благодаря шантажу этот недавно вернувшийся на Землю демон из Первого Дома стал заместителем мэра Лос-Анджелеса. Он шел с занимаемой должности и тем возможностям, что она предоставляет, с завидным упорством и настойчивостью, но недавние катаклизмы, потрясшие Лос-Анджелес, принесли ему слишком много хлопот. Он с трудом справляется с управлением мэрией, на нем начинает сказываться сильное напряжение.

Министр Зубров. Основной обязанностью Министерства Зубров является отслеживать все угрозы двору со стороны посторонних демонов и оповещать о них членов двора. Если персонажи служат при Адском Дворе Лос-Анджелеса, они будут общаться с Лордом Аглиболом; если они являются членами Двора Крови, ими займется Леди Инана. Именно глава этого министерства предлагает персонажам проверить интернат Маршалла.

Министр Орлов. Министерство Орлов – это глаза и уши адского двора. Лорд Ченрезих стал Недреманным Оком Адского Двора, при Дворе Крови этот пост занимает Леди Насу. Министр Орлов или привлекает внимание всего двора к ситуации вокруг интерната Маршалла, или же несет ответственность за то, что до сих пор ничего не разузнал об этой ситуации.

Министр Львов. Министерство Львов представляют Падший Рыцарь Гуанли (Адский Двор) и Леди Равана (Двор Крови). Они вовлечены в ситуацию вокруг интерната или благодаря вашим персонажам, или же помимо них, если персонажи не участвовали в событиях первой истории.

Министр Праха. Министром по делам смертных при Адском Дворе служит Лорд Воху Мано, при Дворе Крови – Лорд Вритран. Они косвенно участвуют в событиях вокруг интерната. Их беспокоит сложившаяся ситуация, а также то, что смертные охотники могут принять активное участие в ее разрешении.

Спенту Манью (также известен как Везунчик). Этот хитрый Дьявол ведет опасную двойную игру, являясь Министром Драконов при двух дворах одновременно. Он искусно побуждает остальные министерства обоих дворов вмешаться в ситуацию с интернатом. Также он одним из первых понимает, что охотники на демонов – это не только угроза, но и возможная помощь.

Тиран Двора. Тираны обоих дворов (Баронесса Кишара для Адского Двора и Леди Анат для Двора Крови) играют в нашей истории небольшую роль, но все же их нельзя не учитывать. Именно они пресекают любые ссоры и стычки, возникающие между их министрами.

Падший Рыцарь Ашур (также известен как Джефф Блэк) уже участвовал в расследовании событий в интернате Маршалла. Может появиться в истории в случае необходимости.

Леди Ал-Лат (также известна как Ксиао Юен). Если персонажи не принадлежат ни к одному из дворов и работают по заданию Скрытных, именно от леди Ал-Лат они узнают о ситуации в интернате Маршалла и получают прямые указания к действию (в том случае, если они не участвовали в предыдущей истории).

Манат (также известна как Сильвия Сара Вудс). Эта не в меру любопытная Люциферианка ввязывается в историю с интернатом по собственному желанию. Именно от нее персонажи впервые узнают об охотниках на демонов.

Мионеним (также известен как Израэль Арселла). Небогатый торговец, которому принадлежит магазин оккультных товаров. Он может подсказать, где сейчас находятся охотники на демонов, и сообщить кое-что об их возможностях.

Стэнли МакИнтайер. Бывший священник, ставший охотником на демонов после пугающего столкновения со сверхъестественным. Он верит, что ангелы и демоны ходят по Земле, готовясь к битве за человеческие души. Он убежден, что человечество сыграет в этой битве свою роль, но что это за роль, он еще не знает.

Лоу Барбер. Этот бродяга, бывший рыбак, стал охотником по причинам, во многом схожим с причинами МакИнтейера, но он не во всем согласен с взглядами МакИнтайера на происходящее. По его мнению, по земле бродят демоны, а вот насчет ангелов он совсем не уверен. Он считает, что Бог ушел, забрав с собой верных ангелов и предоставив человечеству самому разбираться со своими проблемами. И, если это действительно так, Лау готов к борьбе.

Коруна[27] Гибсон, третий охотник на демонов, не знает, во что верить? Правда ли те существа, за которыми они охотятся, являются демонами? Или же они ангелы? Она не знает, но упорно ищет ответ. В основном она помогает группе в благодарность за все, что Стэнли и Лау сделали для нее за время их знакомства.

Йигал (также известна как Джойс Аллен). Эта демонесса оказалась в теле жены одного из местных политиков и теперь пытается сделать все возможное для того, чтобы улучшить жизнь горожан.

Введение персонажей в игру

При введении персонажей в историю «В огонь» следует учитывать их предыдущий опыт. Эта история может стать отдельной короткой игрой или пробной сессией для обкатки правил «Демонов». Вы можете ввести ее в свою собственную большую хронику в качестве интерлюдии или побочной линии или сделать продолжением истории «Страдания детей» и частью хроники «Не решится сделать шаг». В первых двух случаях следует слегка изменить начало первого эпизода, добавив вступление. В третьем случае такие изменения не понадобятся, так как вся нужная информация у игроков уже есть. Рассказчик может воспользоваться возможностью и уточнить некоторые детали, оставшиеся нераскрытыми в первой части, а также заполнить любые пробелы в имеющейся у игроков информации.

Первый эпизод представлен с трех точек зрения – обитателей Адского двора, Двора Крови и агентов Ал-Лат, что позволяет учесть предыдущий опыт персонажей. То, как игроки дошли до первого эпизода, во многом зависит от того, с какого места они начали игру.

После «Страданий детей»

В этом случае персонажи, принадлежащие к любой из сторон, вводятся в игру проще всего. Первая история заканчивается на том, что персонажи покидают остатки кирпичного цеха на территории интерната Маршалла, приходят в себя (если они были ранены) и готовятся отчитаться перед своим двором. Первый эпизод данной истории следует сразу же за этой подготовкой. Члены Адского Двора должны встретиться в саду библиотеки Хантингтон вечером следующего дня. Члены Двора Крови встречаются тем же вечером в месте, известном как кофейня «Вертиго», управляющем которой является Фаустианец по имени Джулиан Форестер. Агенты Ал-Лат собираются в ночном клубе «Королевство». Персонажи собираются в назначенное время, после чего начинают развиваться события первого эпизода.