Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 2 из 52)

Мятеж – о котором один из очевидцев отозвался как о «превосходящем все ужасы восстания в Уоттсе в 1960-х и мятежа Родни Кинга в 1990-х вместе взятые» - не мог быть усмирен силами полиции и вынудил власти города вызвать Национальную Гвардию. Не удивительно, что он привлек внимание падших. За событиями тех кошмарных дней чувствовалась мощная темная магия, хотя никто не мог точно сказать, кто же контролирует ситуацию. Кое-кто полагал, что обезумевшие Привязанные к Земле вызвали землетрясение, чтобы заставить Люцифера покинуть свое тайное убежище. Другие считали, что это Денница вызвал бунты, которые якобы позволили ему внезапно напасть на предателей-Привязанных и отомстить им. Третьи утверждали, что обе эти версии вполне оправданы. Но даже в полицейских отчетах место, время и причины мятежа так и не были точно названы.

Но, хотя никто не знает, что послужило началом бунта, все знают, как он закончился. Поздно ночью, когда насилие и разрушение превысили все мыслимые пределы, Денница собственной персоной появился в ночном небе и взглянул на город, лежащий у его ног. Он не изменился с тех пор, как падшие видели его в последний раз в конце Войны Гнева, его сияние не померкло и даже те, кто находился за несколько миль от места действия, видели его. Телевизионщики и фотографы-любители запечатлели его на своих снимках, которые разошлись по всему миру менее чем за сутки. Люцифер сохранял видимый облик в течение нескольких секунд, но после его исчезновения мятеж стал стихать, а в душах горожан проснулась вера, давно забытая ими.

Да, мы знаем

Мы знаем, что событие под названием «Мятеж Дьявольской Ночи» в настоящем Лос-Анджелесе никогда не происходило. Мы знаем, что в обозримом прошлом в Лос-Анджелесе не было землетрясения в 7,2 балла по шкале Рихтера, жертвами которого стали бы сотни и сотни людей. Мы знаем, что в нашем мире никто и никогда не запечатлевал на пленку сияющего ангела, появившегося над Лос-Анджелесом.

Но следует помнить, что Мир Тьмы не копирует наш мир с точностью до мелочей. Вы прекрасно понимаете, что по Земле не разгуливают демоны в телах смертных. Вы знаете, что это всего лишь игра, позволяющая рассказать о чудесах и ужасах в компании своих друзей.

Лос-Анджелес сегодня

События «Не решится сделать шаг» начинаются через некоторое время после Мятежа Дьявольской Ночи. Электро- и водоснабжение было практически полностью восстановлено (за исключением тех районов, где их отсутствие может понадобиться вам для создания подходящей атмосферы). Большинство несильных повреждений, нанесенных городу землетрясением и бунтами, уже устранено, улицы расчищены. Выпуски новостей начинаются с рассказов о силе человеческого духа, город восстанавливает свои наиболее пострадавшие части, в производство уже запущены фильмы, повествующие об ужасах недавнего прошлого. Жизнь в Лос-Анджелесе постепенно возвращается в обычную колею.

Но для многих жителей Лос-Анджелеса жизнь уже никогда не будет прежней. Те из них, кто потерял любимых, дома и собственность, изменились, и теперь начинают осознавать это. Развалины на месте знакомых строений, вездесущие ремонтные бригады и ошеломленные лица собратьев по несчастью постоянно напоминают им о том, как была разрушена их жизнь. Многие выжившие помнят, как их внезапно охватила вера в чудо, и предприимчивые, расчетливые падшие способны превратить таких людей в настоящую золотую жилу для себя. Разумеется, если поторопятся и опередят конкурентов.

Политический климат

Политическая обстановка в обществе падших Лос-Анджелеса сильно отличается от той, к которой они привыкли до своего заключения в Бездну; впрочем, и по современным меркам ее нельзя назвать обычной. Город поделен между двумя могущественными Дворами. Демоны, не вошедшие ни в один из дворов, постоянно строят заговоры, пытаясь захватить побольше власти. Первый двор, известный как Адский Двор Лос-Анджелеса, существует с тех самых пор, как первые падшие начали возвращаться на Землю. Его возглавляет Баронесса Кишар из Кнутов, верная Люциферианка, предпочитающая открытый бой хитроумному мошенничеству. Этот двор обладает в городе немалой властью и считается «официальным» двором Лос-Анджелеса.

Вторая группа падших, возглавляемая Извергом по имени леди Анат, нагло основала в Лос-Анджелесе свой собственный Двор, названный Кровавым. Так как большая часть его обитателей принадлежи к группировке Жаждущих, Двор леди Анат сильно отличается от Адского Двора. Тем не менее, один из демонов ухитрился занять одинаковые должности при обоих Дворах, а еще два демона, хотя и принадлежат к разным Дворам, нежно любят друг друга и постоянно встречаются. Враждебность между дворами в открытую не проявляется, возможно, потому, что сама мысль о двух владыках, претендующих на одну и ту же территорию, настолько неестественная для демонов, что они отказываются допускать ее. Но уже сейчас представители обоих дворов стараются заполучить как можно больше власти и влияния, чтобы быть во всеоружии в тот день, когда конфликт между дворами перерастет в открытое противостояние.

Помимо все увеличивающегося напряжения между дворами, падшим приходится думать еще и о постоянных спорах и ссорах с представителями враждующих группировок, а также и о личных врагах и обидчиках. К тому же поговаривают (хотя тому и нет прямых доказательств), что в окрестностях Лос-Анджелеса обосновалось по меньшей мере два Привязанных к Земле, и эти двое обладают немалой силой и временем для осуществления своих чудовищных планов. Перед такой опасностью меркнут любые противоречия, существующие между фракциями.

Для удобства игры считается, что персонажи «Не решится сделать шаг» принадлежат к одному из трех лагерей. Они могут быть сторонниками власти официального Адского Двора Лос-Анджелеса (под руководством баронессы Кишар), могут поддерживать новый Кровавый Двор (возглавляемый леди Анат) или же работать на благо сильной группировки Скрытных, которые стараются закрепиться в Лос-Анджелесе (их интересы представляет леди Ал-Лат и ее многочисленные тайные агенты). Рассказчик и игроки должны решить, что же свело вместе представителей разных политических партий; в каждой главе книги приводятся мотивы, способные подтолкнуть персонажей к участию в истории.

Подробная информация по мастерским персонажам, упоминаемым в книге, изложена в Главе 4. Дополнительную информацию о двух дворах Лос-Анджелеса, самом городе, его обитателях и принципах существования адских дворов можно найти в книге «Демоны: Город Ангелов».

Примечания: Кузница Ангелов

Возможно, вы решили не покупать «Демоны: Город Ангелов». Возможно, вы никогда не были в настоящем Лос-Анджелесе. Может быть, вам совсем не нравится фильм «Ворон: Город Ангелов». Так или иначе, вам не хочется рассказывать историю (а уже тем более – создавать целую хронику), действие которой происходит в Лос-Анджелесе. Хотя такая реакция и неприятна для нас, она заслуживает уважения (в особенности если речь идет о «Вороне». О чем только думал Игги Поп[7]?). Но это вовсе не значит, что вам следует закрыть книгу и отказаться от игры!

Хотя действие приводимых в книге историй протекает в Лос-Анджелесе, точно такие же истории могли произойти в любом другом крупном городе по вашему выбору. Все, что вам потребуется сделать для переноса действия в другой город – это прочесть истории (само собой разумеется), выбрать нужных мастерских персонажей, убрать географические названия и выделить основные моменты каждого сюжета. Наши истории – драматические и эпические, но они основаны на достаточно простых событиях, которые могут быть включены практически в любой сюжет игры.

Темы

Так как данная книга является приложением к «Демоны: Падшие», она развивает и поддерживает все темы, заданные в книге правил. Можно сказать, что все действия в «Демонах» совершаются по одной из трех причин: Вера, фанатизм и жажда свободы. Падшие бросили вызов Всевышнему, потому что верили в мудрость Денницы, и они были прокляты за эту веру. Выбрав тьму вместо света, они навеки отпали от Творца.

Но если теперь Господь не обращает на них внимания, не значит ли это, что они свободны сами выбирать свой путь? Когда-то Творец провел черту между «правильно» и «неправильно», и его создания могут выбирать, по какую сторону черты им стать. Развить указанные темы помогают мастерские персонажи, наделенные амбициями и сохраняющие убеждения. Персонажи игроков могут как сражаться с персонажами Рассказчика, так и сотрудничать с ними.

Помимо трех указанных тем книга «Не решится сделать шаг» развивает еще и тему верности. Героям придется принимать нелегкие решения. Они могут нарушить клятву верности, подчиняясь при этом своему понятию «правильного», могут заглушить голос совести ради того, чтобы сохранить верность сюзерену. Игроки видят, что предательство может привести к ужасным последствиям, масштаб которых возрастает уже потому, что в конфликт вовлечены бессмертные существа. В этой хронике поднимается и еще один вопрос: можно ли из чувства долга поступать вопреки своим убеждениям и пониманию «правильного» и «неправильного».

Истории этой книги показывают нам, что за любой порыв, за любой неразумный поступок придется расплачиваться. Хотя изначально ангелы не были импульсивными и легкомысленными существами, имеющаяся у них свобода воли не могла не привести к тому, что они стали принимать необдуманные решения, не учитывая всех возможных последствий (кое-кто из демонов поговаривает, что решение о Мятеже было именно таким). Тот факт, что демоны многие тысячелетия провели, погруженные во тьму, отчаяние и ненависть, делает положение еще серьезнее (к этому следует добавить, что люди, в тела которых демоны вынуждены вселяться, чтобы не вернуться в Бездну, тоже не являются совершенными созданиями). Многие демоны, не зависимо от того, как давно они освободились, просто не могут просчитывать все последствия своих действий против соперников. К тому же, они склонны очень бурно реагировать на любое непредвиденное препятствие или вмешательство в свои планы.