Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 21 из 52)

От таких новостей большая часть присутствующих испытывает настоящее потрясение, но только не баронесса Кишара. Она пристально смотрит на лорда Ченрезиха и интересуется, почему же двору до сих пор ничего не было известно об этой угрозе. Еще не полностью придя в себя, Ченрезих начинает бормотать что-то насчет того, что в последнее время столько всего случилось и что в городе до сих пор так мало падших, что его министерство просто не в силах отследить каждый шаг Привязанных. К тому же, Привязанные появились в городе так давно, что сейчас речь идет о нахождении их убежищ, а не о том, что надо помешать им закрепиться на месте.

Лорд Аглибол презрительно хмыкает и заявляет, что если бы лорд Ченрезих не прятал голову в песок, как страус, эта проблема не осталась бы незамеченной. Леди Кишара переводит взгляд на него и говорит, что отслеживание угроз двору – а деятельность Привязанных явно представляет угрозу – и защита двора входит в обязанности Министерства Зубров. Почему, в таком случае, лорд Аглибол до сих пор ничего не предпринял? Вопрос заставляет Аглибола замолчать, он растерянно обводит взглядом собравшихся, и тут замечает Воху Мано. Обвинительным жестом он указывает на Министра Праха и заявляет, что, раз жертвами Привязанных стали смертные, разбираться с ситуацией должен Воху Мано.

Такое детсадовское поведение не должно бы повлиять на существо здравомыслящее, но баронесса Кишара заглатывает наживку. Она сердито смотрит на Воху Мано, который вздыхает и говорит, что он, со своей стороны, сделал все возможное, как только узнал о ситуации. Он даже не пытается спорить с Аглиболом.

Если персонажи хотят остановить эту перепалку, пока она окончательно не вышла из-под контроля, игроки выполняют бросок на Манипулирование или Обаяние + любую характеристику, которую сочтут подходящей. Если они не хотят вмешиваться (может быть, им правится этот спектакль, или же они считают, что им не положено встревать в разговоры старших демонов), роль «голоса разума» берет на себя Спенту Манью. Он подходит к Кишаре и говорит, что сейчас не время для глупых ссор. Прежде всего, следовало бы поблагодарить Ашура и Гуанли (и персонажей, если они в этом участвовали) за проделанную работу. Его вмешательство не охлаждает горячие головы, но все же позволяет повернуть разговор в более цивилизованное русло и остановить перепалку.

«Что ж, теперь нам надо», - говорит Кишара после нескольких мгновений напряженной тишины, - «убедиться, что интернат для подростков полностью избавлен от влияния Привязанных. Я понимаю, что у каждого из вас есть свои обязанности, но все же хотела бы знать, кому я могу поручить это дело».

Аглибол отказывается сразу же, заявив, что ему уже пора уходить. Ему надо подготовиться к внеплановому заседанию Городского Совета, на котором смертные будут обсуждать эту же ситуацию. Воху Мано предлагает проверить интернат и почти умоляет Кишару доверить это дело ему, но баронесса немедленно отказывает ему. После этого никто не делает попыток заговорить.

Настороженная тишина, воцарившаяся в саду, должна подтолкнуть ваших персонажей к действию. Если они добровольно вызываются помочь, а до этого участвовали в «Страданиях детей», Аглибол легко соглашается с их кандидатурами, Воху Мано вежливо кивает им, Спенту Манью улыбается, а Ашур поддерживает их решение. Кишара благодарит их за проявленную инициативу и желание помочь. Если персонажи не участвовали в событиях первой истории, остальные реагируют на них почти так же, только Воху Мано кажется разочарованным поведением Кишары. Если же персонажи не собираются брать на себя это задание добровольно, вперед выходит Спенту Манью, обводит взглядом все собрание и наконец останавливает свой выбор на них. Вежливо улыбаясь, он рекомендует персонажей Кишаре как «компетентных, непредвзятых и, что самое главное, верных членов Адского Двора». Не дожидаясь ответа, Кишара принимает решение и приказывает персонажам расследовать ситуацию.

После того, как зарождающийся конфликт был подавлен, Кишара приказывает персонажам провести расследование как можно быстрее и тщательнее и через день доложить о результатах ей лично или одному из министров. (Если персонажи не участвовали в первой истории, она приказывает Гуанли и Ашуру задержаться и рассказать им о территории интерната). Затем она благодарит всех собравшихся и сразу же отпускает их. По одному министры расходятся, и персонажи остаются один на один с заданием.

Двор Крови

Встреча демонов Двора Крови, которые так или иначе замешаны в ситуации вокруг интерната Маршалла или просто ответили на вызов леди Насу из Министерства Орлов, проходит в кофейне «Вертиго» в Санта-Монике. Это место со вкусом обставлено и напоминает апартаменты молодого нувориша-горожанина. На стенах развешаны абстрактные картины, паркетные полы покрыты лаком, уютные, «домашние» кушетки и кресла, расставленные по комнате, спроектированы третьим по известности дизайнером города. Единственным указанием на то, что это все-таки торговая точка, служит доска, висящая за длинным стеклянным прилавком со свежей выпечкой. На доске мелом написаны названия имеющихся в продаже напитков. Посетители заведения сидят в креслах, попивая кофе, часть из них отгородилась от окружающих газетами.

Когда персонажи входят в кофейню, из двери за прилавком, ведущей в служебные помещения, выходит владелец заведения. Его зовут Джулиан Форестер, и многие члены Двора Крови считают его досадной аномалией среди падших Лос-Анджелеса. По какой-то причине этот Фаустианец (по делам, если не по поступкам) сохранил способности и силу падшего ангела, но помнит только о жизни смертного и ничего – о долгом бессмертном существовании. Впрочем, Джулиан – вызывает он жалость или нет – владеет кофейней, и именно он предложил сделать ее местом встреч для обитателей Двора Крови. Он кивком головы приветствует персонажей и многозначительно смотрит в сторону трех отдельных помещений рядом с туалетом, а затем на часы, как бы давая понять, что персонажи задержались.

В заднюю часть кофейни персонажи попадают через среднюю из трех дверей. Стена ванной, (это они определяют безо всяких бросков) является иллюзией, за которой скрывается еще одна дверь, ведущая в комнату для встреч. Пройдя через эту иллюзорную преграду (которая нужна здесь только для того, чтобы удерживать подальше смертных посетителей), персонажи попадают в комнату, где уже собрались все главные фигуры Двора Крови. Власть имущие уже ждут, расположившись вокруг стола для совещаний. Среди них можно отметить:

Леди Анат – у Тирана Двора Крови светлые волосы, карие глаза и безупречный макияж. Она приветствует персонажей, и в ее словах заметен легкий парижский акцент.

Леди Насу – Убийца, известная как Старая Тильда. Сутулое костлявое тело, обтянутое сморщенной кожей, закутано в вонючие тряпки. Из-под сбившейся копны грязных седых волос на вас смотрят глаза, полные жизни и энергии.

Леди Инана. Министр Зубров Двора Крови – высокая, стройная, элегантная женщина. Ее глаза цвета шоколада полны намеков и обещаний. Густые каштановые волосы струятся по плечам, обрамляя овал лица. Обычно она одевается в красное и черное.

Падший рыцарь Равана. Эта женщина-воин, Министр Львов (персонажи, прошедшие «Страдания детей», с ней уже знакомы) двора, очень привлекательна. У нее красивая округлая фигура и ярко-зеленые глаза. Как и раньше, она старается не обнажать кожу, за исключением лица и кистей рук.

Лорд Вритран. Этот персонаж (также известный по первой части) - стройный, хорошо сложенный кореец с беспокойным взглядом.

Спенту Манью – этот Дьявол, известный среди смертных как Везунчик, выглядит так же, как описано в подразделе «Адский Двор», вплоть до монетки, которую он вертит в пальцах.

Ло-рухама – женщина средних лет со строгим взглядом, все еще одетая в лабораторный халат с именной карточкой на кармане, где указано место ее работы: больница Мартина Лютера Кинга/ Медицинский Центр Чарльза Р. Дрю. Персонажи знают ее как доктора Катерину Роггенкампф из больничного морга.

(Рассказчик может по желанию добавить других представителей Двора Крови или своих собственных персонажей).

Указанные персонажи расположились вокруг стола в центре комнаты, кое-кто из них держит в руках чашки с кофе. Леди Анат сидит во главе стола, по левую сторону от нее находится Спенту Манью, по правую – леди Насу. Леди Инана и Падший Рыцарь Равана сидят напротив друг друга, лорд Вритран стоит, прислонившись к стене, на ладони он держит крохотную чашечку «экспрессо». Ло-рухана сидит за столом, от Раваны ее отделяет пустой стул.

Когда персонажи входят, леди Анат привстает со своего места, приветствует их и предлагает устраиваться поудобней. Затем она объясняет (тем персонажам, которые не участвовали в «Страданиях детей»), что причиной, по которой она приказала леди Насу срочно собрать всех, кого возможно, является опасность, исходящая, по всей видимости, от одного из Привязанных к Земле. Леди Насу вскидывает голову и спрашивает: «Которого? Маниш…?»

«Нет, нет, другого», - прерывает ее Спенту Манью (к облегчению остальных присутствующих). – «Но не стоит называть их по именам. Быть может, ради безопасности назовем его Шэгги?»

Это предложение развеселило всех присутствующих, за исключением леди Насу, у которой оно вызвало раздражение. Тем временем Анат продолжает рассказ. Она говорит, что ситуация открывает перед ними неплохие перспективы, потому что, хотя Двор Крови до последнего времени ничего не подозревал, у членов Адского Двора, похоже, еще меньше информации. Следовательно, надо расследовать ситуацию и попытаться извлечь из нее всю возможную выгоду, прежде чем вмешается Адский Двор.