Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 23 из 52)

В обычных обстоятельствах проведение этого совещания не понадобилось бы. Но город полнится слухами о том, что произошло в интернате Маршалла для трудных подростков. Поговаривают, что новый директор (некто Генри Дэвид Вандермеер) разработал какую-то секретную программу, в рамках которой более сильные и взрослые учащиеся интерната получали награду за постоянные издевательства над своими более слабыми и юными товарищами. Постепенно о программе стало известно одному из школьных психологов (миссис Мэри Блэксмит), которая собиралась обо всем рассказать общественности, но ее жизнь трагически оборвалась в автомобильной катастрофе. Более того, на территории интерната полицейские Лос-Анджелеса и служба шерифа округа нашли явные следы «ритуалов поклонения демонам», и никому неизвестно, как долго эти ритуалы там проводились. Вандермеер и один из администраторов школы сейчас мертвы, Мэри Блэксмит погибла, поговаривают о других жертвах разрушениях (разрушения могли быть вызваны персонажами, участвовавшими в «Страданиях детей»).

Сами события, с учетом текущей ситуации в Городе Ангелов, привлекли внимание общественности. Похищения детей по всей Америке, а в особенности в Лос-Анджелесе, заставили людей, смотрящих новостные передачи, бурно реагировать на любое сообщение о детях, попавших в опасность. Недавняя истерика в прессе, связанная с появлением в небе над городом Люцифера (как бы люди не пытались рационализировать его), обусловила повышенный интерес публики к оккультизму и проявлениям сверхъестественного. Но на подсознательном уровне люди просто привыкли к нескончаемому потоку историй о землетрясении и последовавших беспорядках, поэтому сейчас они вновь ищут новости «погорячее», которые не затрагивали бы их напрямую.

Что бы ни стояло за решением созвать совещание, к тому времени, как ваши персонажи подошли туда, собравшиеся уже активно дискутировали. Проводить совещание пришлось в конференц-зале одного из больших отелей, так как Ратуша (где обычно проводятся подобные мероприятия) была разрушена землетрясением. Зал по обстановке напоминает университетскую аудиторию, в центре которой расположились члены Совета, заместитель мэра Трой Дэниельс и шериф Джефф Блэк. На первых рядах расположились репортеры СМИ (и их съемочные группы), оставшиеся места заняты любопытными, настойчивыми и обеспокоенными горожанами, которые пришли сюда поглазеть на разыгрываемый спектакль.

Среди собравшихся можно встретить и кое-кого из падших. Самые известные среди них – это Падший Рыцарь Ашур (шериф Джефф Блэк), Лорд Аглибол (советник Иисус Арройя) и Бафомель (заместитель мэра Трой Дэниельс). Вне зависимости от того, к какому двору принадлежат персонажи игроков, они узнают перечисленных демонов, так как те стали заметными фигурами как среди людей, так и в сообществе падших. Среди менее известных представителей падших, которых ваши персонажи также могут знать по прошлым встречам или благодаря личному знакомству, можно назвать Йигал (миссис Джойс Аллен). Она является женой одного из советников и всячески поддерживает программы по работе с трудными подростками и участвует в благотворительных программах, таких, как Фонд помощи больным детям. Ее имя несколько раз упоминалось в разговорах, которые велись при обоих дворах, знакомо оно и агентам Ал-Лат. Здесь находится и леди Насу, но она не станет подходить к персонажам или показывать, что узнала их, так как хочет сохранить секретность.

К тому времени, как персонажи вошли в зал, нашли свободные места и осмотрелись, совещание уже началось. Заместитель мэра Дэниельс (чисто выбритый молодой мужчина, в предках у которого, как можно предположить, были ирландцы, с превосходным цветом лица и аккуратно уложенными каштановыми волосами) открывает встречу, принося извинения от лица мэра, причины отсутствия которого, он надеется, всем будут понятны. Затем он благодарит всех собравшихся, просит их слегка повременить с вопросами и передает слово шерифу Блэку. Ашур, обитающий в теле Блэка, встает и озвучивает официальный отчет (более-менее рационализированный) о событиях в интернате Маршалла, их обнаружении и шагах, предпринятых для задержания правонарушителей. Официальная версия гибли Генри Вандермеера и Эдварда Харви гласит, что они сопротивлялись аресту и были убиты полицейскими из управления Лос-Анджелеса. (Если в вашей версии «Страданий детей» Микки Пико выжил, Ашур добавляет, состояние пострадавшего мальчика остается стабильным, но он все еще находится в коме. В противном случае он говорит, что к моменту прибытия полиции Микки уже был мертв).

Выслушав отчет, Бафомель в личине Дэниельса снова берет бразды управления в свои руки. Он говорит, что после того, как были обнаружены известные обстоятельства, интернат Маршалла закрыт, его обитатели переселены, но среди них до сих пор хватает подростков, о которых некому позаботиться, к тому же их состояние внушает определенные опасения. Кто-то из зала сразу же задает вопрос о местонахождении учащихся и персонала интерната в настоящий момент. Дэниельс отвечает, что они получили временный приют в местном центре Молодежной Женской Христианской организации. Те подростки, которых к нахождению в интернате приговорил суд, распределены по исправительным подростковым центрам Трех Округов, но для большинства из обитателей интерната такая мера была признана излишней.

Далее следует обсуждение лиц, ответственных за дальнейшую судьбу подростков, и мер, которые должны быть предприняты в отношении интерната в ближайшее время. Отдел образования назначил временным попечителем интерната некоего Доминика Хилла, кандидатура которого была одобрена на совещании Городского Совета.

Наконец, собравшиеся перешли к обсуждению наиболее важного вопроса: как будет финансироваться работа по устранению возникших проблем. Большая часть местного бюджета (а также почти все средства, получаемые городом из федерального бюджета) направлена на восстановление зданий, пострадавших от землетрясения и последующих беспорядков. Но для того, чтобы восстановить деятельность интерната, требуются немалые деньги, иначе велика вероятность того, что о подростках, затерявшихся среди других обитателей дисциплинарных учреждений, просто забудут. Прежде всего, надо назначить нового директора и главного управляющего, а также пополнить штат охранников (количество которых вполне могло уменьшиться благодаря вашим персонажам). Интернату нужны новые педагоги и психологи, но тщательная проверка претендентов на эти должности требует немалых затрат, к тому же, затем этим людям надо будет платить зарплату.

Собираясь ответить на эти вопросы, Дэниельс просит выйти вперед Джойс Аллен (демонессу Йигал). Она выходит в центр зала и обращается ко всем собравшимся. Прежде всего она хотела бы уверить горожан в том, что она и ее муж, советник, прилагают все усилия к поиску такого решения, которое было бы оптимальным для данной ситуации и позволило бы соблюсти интересы сообщества в целом и пострадавших детей в частности. С этой целью она участвует в создании объединения, в состав которого будут входить как знакомые ей отдельные благотворители, так и частные гуманитарные организации, готовые позаботиться о детях. Аннета Демиленко из общества «Слепой самаритянин» уже согласилась принять участие в акции. При наличии некоторой поддержки, заявляет Джойс, ее объединение сумеет предоставить детям необходимые условия для образования и исправления, а также психологическую поддержку, то есть то, что оказалась не в состоянии дать им исправительная система.

Собравшимся предложение Йигал нравится, и в дальнейшем совещание проходит в более приподнятой, обнадеживающей атмосфере. Похоже, единственным спорным моментом остается вопрос о том, кто же будет защищать горожан от выходок бывших учащихся интерната Маршалла, которые теперь не сдерживаются заборами и замками. Ашур отвечает, что, хотя большая часть служащих управления Лос-Анджелеса и полиции округа по-прежнему очень занята поддержанием порядка в городе после землетрясения и беспорядков, все же часть полицейских была направлена в центр Молодежной Женской Христианской организации. С этого момента собравшиеся начинают обсуждать давно известные темы, вызывающие интерес еще со времен Дьявольской Ночи: рост насилия, увеличение количества уличных банд, межрасовые конфликты, восстановление города, нехватку крови для переливания в центрах Красного Креста. Вопрос о школе Маршалла считается решенным. Вскоре после этого заместитель мэра объявляет, что он и остальные советники должны вернуться к решению текущих вопросов, и совещание объявляется закрытым.

Эпизод третий

Скорее всего, игроки захотят сразу же перейти к обследованию территории интерната Маршалла (в особенности если в течение всего совещания и предыдущих встреч они были в основном слушателями, а не активными участниками). Если ваши персонажи участвовали в «Страданиях детей» и хотят поподробней узнать о судьбе встреченных в интернате подростков (или если они оказались чересчур дотошными следователями), они могут направиться в центр Молодежной Женской Христианской организации, где временно размещены те из подростков, чье поведение не вызывает опасений.

Центр Молодежной Женской Христианской организации

Персонажи, решившие посетить центр МЖХО, найдут его в одном из промышленных районов города, где здание центра соседствует с промышленными строениями и дешевыми жилыми комплексами. Само здание представляет собой бетонный куб, перед которым находятся стоянка и баскетбольная площадка. За зданием имеется огороженная детская площадка. Стены здания с облезшей штукатуркой «украшены» перекрывающимися рисунками. Многие рисунки отражают религиозные настроения, ставшие более сильными после Дьявольской Ночи. На стоянке припарковано несколько полицейских автомобилей, полицейские в униформе, в задачу которых входит охранять проживающих в центре детей, ходят вокруг здания.