Терзаемая любопытством, Манат прокралась к цеху, но обнаружила, что какая-то сверхъестественная сила не подпускает ее близко к зданию. Удивленная и смущенная, она решила задержаться поблизости от интерната и посмотреть, вернутся ли сюда эти люди, чтобы завершить начатое (или не появятся ли здесь другие демоны, которые хотели бы расследовать ситуацию). Когда она увидела, что при попытке войти в цех персонажи столкнулись с той же проблемой, что и она сама, она решила представиться им и узнать, нет ли у них каких-нибудь идей насчет происходящего.
В этом месте персонажам желательно бы быстро вспомнить все, что им удалось узнать об обстоятельствах дела, и приготовиться к обмену информацией. Хотят они того или нет, Манат, подталкиваемая любопытством, подробно рассказывает обо всем, что она увидела. Разумеется, так же она поступает и в том случае, если персонажи проявили интерес к ее рассказу и задают ей вопросы. Она подробно описывает автомобиль, и выходит, что это тот же самый автомобиль, который персонажи видели у центра Молодежной Женской Христианской организации, а до этого (в предыдущей истории) – у интерната Маршалла. Манат может даже назвать регистрационный номер автомобиля. Более того, она может довольно подробно описать людей, приехавших на машине. Первый из них – сухопарый, загорелый парень с обветренной кожей, длинными светлыми волосами и усами. Второй – дородный мужчина, разменявший четвертый десяток, с румяным лицом и копной вьющихся черных волос. Третья – женщина среднего роста, лет 45 или около того, с прекрасной фигурой и темными волосами. Разумеется, Манат не знает их имена, зато она стала свидетелем того, как светловолосый парень, сорвавшийся с забора, выругался с заметным британским акцентом.
Закончив рассказ (или беседу), Манат заявляет, что она останется рядом с интернатом и посмотрит, не случится ли тут еще чего-нибудь интересного. У нее уйма свободного времени, поэтому она спокойно может потратить его на выяснение подоплеки всей этой истории. Она благодарит персонажей за ту информацию, которую они ей предоставили, и просит прощения ха то, что задержала их, ведь они куда-то торопились. Манат желает им удачи в расследовании и намекает, что была бы не прочь и будущем обмениваться новостями, если, конечно, персонажи согласны с ней сотрудничать. Затем она предлагает персонажам обменяться контактными данными. Покончив с этим, она ждет, пока персонажи покинут интернат, и возвращается на свой наблюдательный пункт.
Эпизод четвертый
Вне зависимости от того, какая из трех организаций, соперничающих за власть над Лос-Анджелесом, вовлекла персонажей в развитие этой истории (или потребовала от них продолжить расследование, начатое в «Страданиях детей»), после обследования территории интерната персонажи должны отчитаться перед своим начальством. Даже если они не получили соответствующего приказа, они должны сообщить начальству о новых обстоятельствах, о которых им стало известно от демонессы Манат. Неважно, будут ли персонажи связываться с руководством посредством вызова, по телефону, или же предпочтут пообщаться лично. Приказы, полученные ими, будут звучать почти одинаково. Разница в приказах обуславливается принадлежностью персонажей к той или иной организации.
Персонажам, работающим на Адский Двор Лос-Анджелеса, придется сложнее всего. Как бы они ни старались, им не удастся связаться ни с баронессой Кишарой, ни с лордом Ченрезихом, ни с лордом Воху Мано, ни с Падшим Рыцарем Гуанли. Спенту Манью отвечает на вызов (звонок), но прежде, чем персонажи успевают объяснить ему ситуацию, заявляет, что в настоящий момент он ничем не может им помочь. Затем он предлагает им связаться с лордом Аглиболом, который, по его мнению, должен заниматься этой проблемой. В итоге получается, что поговорить персонажи могут только с лордом Алгиболом, который или говорит с ними по телефону (через вызов), причем в его голосе явно слышны недовольные нотки, или нехотя соглашается встретиться с персонажами в библиотеке Хантингтон, в том самом садике, где проходила встреча Двора.
Затем (или во время встречи) Аглибол коротко рассказывает персонажам о совещании Городского Совета (если персонажи проявляют интерес к этой теме). В свою очередь, он проявляет неподдельный интерес к тому, что персонажам удалось узнать в интернате Маршалла. Сама мысль о том, что люди могут использовать энергию и создавать места, недоступные для демонов, до сих пор вызывает отторжение у многих падших, и Аглибол, похоже, просто потрясен тем, что услышал от персонажей. Он задает персонажам множество вопросов, связанных с рассказом Манат, и время от времени прерывает их замечаниями наподобие «Да уж, похоже, в Саду мы дали им слишком много всего» и «Сдается мне, Денница никогда не думал, что эти создания получат такую власть над нами».
Выслушав описание людей, действовавших в интернате, а также узнав номер их автомобиля, Аглибол записывает эту информацию и обещает связаться с Падшим Рыцарем Гуанли, работавшим в Полицейском управлении, чтобы попытаться выяснить, кто же эти люди. Если персонажи посетили центр Молодежной Женской Христианской организации, где размещены подростки из интерната, и заметили коричневый «седан», принадлежащий новому преподавателю, они могут сообщить об этом Алгиболу. Тот добавляет эту информацию к списку вещей, которые он и Гуанли должны выяснить в Полицейском Управлении. Затем он говорит, что хотел бы, чтобы персонажи нашли этих смертных. Они должны быть найдены и доставлены ко двору, чтобы его коллеги-министры могли оценить, какую опасность они представляют для сообщества падших в Лос-Анджелесе. Аглибол говорит, что он свяжется с персонажами, как только станет известно что-то новое об этих людях, а затем предлагает им начать поиски с обхода магазинов, торгующих книгами по оккультизму.
Персонажам, работающим на Двор Крови, связаться с начальством гораздо проще. Леди Анат сразу же отвечает на их вызов (звонок), но говорит, что сейчас она занята, так что персонажам лучше обратиться к леди Насу. Леди Насу тоже отвечает на их вызов, но признается, что ей не хотелось бы говорить о подобных вещах по телефону (или через вызов). Она предлагает персонажам встретиться или в кофейне «Вертиго», где проходила прошлая встреча Двора, или в любом другом месте по их выбору. Когда все прибывают на место встречи, леди Насу рассказывает персонажам о совещании Городского Совета (вне зависимости от того, спрашивают ли ее об этом или нет). Затем она предлагает персонажам рассказать ей обо всем, что им стало известно, и выслушивает их с неослабевающим вниманием.
Рассказ о смертных, которые, похоже, имеют над демонами некоторую власть, ее не столько беспокоит, сколько интригует. Она предлагает персонажам немедленно переместиться на территорию интерната, чтобы самой проверить описываемый ими эффект. Как только они оказываются во дворе интерната, Насу немедленно устремляется к кирпичному цеху, но подойти к нему не может, так же, как и персонажи до нее. (Во время этого посещения демонесса Манат не появляется и не отвечает ни на какие попытки связаться с ней).
Заинтересовавшись необычным эффектом, который оказывает на нее и персонажей результат человеческих действий, леди Насу приказывает рассказать ей все, что персонажам известно об этих людях. Она благодарит персонажей за внимание к деталям (особенно в том случае, если персонажи передадут ей описание смертных и сообщат регистрационный номер автомобиля, полученные от Манат) и как бы мимоходом замечает, что не отказалась бы встретиться с этой Манат. Затем она просит персонажей временно прекратить расследование событий вокруг интерната Маршала и переключиться на поиски этих загадочных смертных. По словам леди Насу, у Падшего Рыцаря Раваны есть кое-какие связи в Полицейском управлении Лос-Анджелеса, так что она попытается установить, кому принадлежит автомобиль. Сама же Насу постарается помочь с поиском этих людей, действуя через своих знакомых с улицы.
Затем она советует персонажам начать поиски с магазинчика под названием «Внутренний круг». Этот магазин принадлежит одному демону, который отзывается на смертное имя Израэль Арселла (извиняющимся тоном она добавляет, что не может назвать Небесное имя демона, не получив его разрешения). Если эти смертные хорошо разбираются в оккультных практиках (на что указывает результат их работы в интернате) и если они из местных, вполне возможно, что владельцы и завсегдатаи лавок с эзотерической литературой их знают. И даже если они не посещали магазинчик самого Арселлы, Арселла может указать персонажам, в каком магазине эти люди появлялись. В конце концов, Арселла не владеет лучшим собранием книг по магическим искусствам, но у него много связей среди книготорговцев, и он может подсказать персонажам нужное направление.
Персонажи, работающие на Скрытных и Ал-Лат, сталкиваются примерно с такими же трудностями, что обитатели Двора Крови. Разница заключается в том, что на встречу с леди Насу их отправляет Ал-Лат (ни Ченрезих, ни Гуанли на связь не выходят). Встреча проходит точно так же, как и в случае с Двором Крови, с той разницей, что в качестве помощника, имеющего связи в Управлении, леди Насу называет не Равану, а Гуанли. Персонажи получают совет обратиться к Израэлю Арселле и посетить его лавку «Внутренний круг».
Примечание: если ваши персонажи сами имеют связи в Полицейском управлении Лос-Анджелеса или если они работают совместно с Падшим Рыцарем Ашуром из полиции округа, они могут воспользоваться этими связями для выяснения личностей людей из интерната. В этом случае Рассказчику остается только следить за тем, чтобы нужная информация попала к персонажам в подходящий момент.