Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 26 из 52)

Охота на охотников

Хотя этот эпизод является логическим продолжением предыдущего, проходившего в одном четко указанном месте, на протяжении него персонажи перемещаются из одной локации в другую, идя по следу, оставленному их загадочными смертными противниками. Не обязательно отыгрывать каждую сцену эпизода, хотя полный отыгрыш сделает игру интересней и принесет вашим персонажам много пищи для размышления, что позволит им действовать практически без помощи мастерских персонажей.

Помните, что предлагаемые здесь способы поиска людей из интерната спокойно может использовать любой смертный. Умный падший ангел может при помощи своих обращений значительно сократить процесс поиска, из-за чего придется пропустить часть сцен. В этом случае Рассказчик может пропустить некоторые части следующего эпизода и просто сообщить персонажам требуемую информацию.

Молодежная Женская Христианская Организация

Если персонажи раньше уже посещали центр этой организации и смогли связать между собой появление нового преподавателя в школе и активность смертных на территории интерната, они могут направиться в центр МЖХО и подождать там возвращения новой учительницы. Если нет, они отправляются в центр МЖХО, решив, что смертные, перекрывшие доступ в кирпичный цех, могут попытаться таким же образом защитить от демонского влияния и здание центра. (В этом случае см. первую часть Третьего эпизода – за исключением того момента, когда от здания отъезжает «седан» Карен Уайтс. Там перечислены все новости и слухи, с которыми персонажи могут ознакомиться в центре во время визита).

За то время, что персонажи наблюдают за здание центра, там не появляется ни коричневый «седан», ни Карен Уайтс. Место не защищено от демонов, но ни мисс Уайтс, ни ее автомобиль после последнего визита персонажей здесь не появлялись. Хуже того, все личные дела добровольных помощников и сотрудников, работающих здесь с момента закрытия интерната Маршалла, затерялись в том хаосе, что сейчас царит в здании МЖХО, К сожалению, здесь персонажам не удается обнаружить ничего нового.

Книжная лавка «Внутренний круг»

Визит персонажей в книжную лавку «Внутренний круг» приносит больше пользы, хотя и не сразу. Сам магазинчик расположен на окраине делового центра Лос-Анджелеса, в торговом центре между магазином тканей и парикмахерской. Каким-то чудом это место не пострадало от землетрясения, хотя последовавшие затем волнения Дьявольской Ночи нанесли ему некоторый ущерб. Бакалейная лавка, бывшая своего рода символом торгового центра, пострадала от пожара и была закрыта, так же, как и расположенная рядом с ней аптека. Магазинчики, расположенные подальше от бакалеи, пострадали меньше, но во всех них были выбиты окна и стеклянные двери, и только у половины владельцев нашлись деньги и время на проведение более серьезного ремонта, чем простое заколачивание выбитых окон пластиком или досками. Витрина «Внутреннего круга» тоже была разбита и сейчас закрыта древесной плитой, но вывеска на двери гласит, что магазин открыт для посетителей.

Внутри магазин почти полностью отремонтирован. Доска, закрывающая витрину, превращена в своего рода стенд для новинок, а на полках из ДСП расположились те товары, которые, по всей видимости, до беспорядков хранились в более приличных шкафах. В лавке сейчас довольно много посетителей, большая часть из которых – девочки-«готки», окружившие мужчину за кассовым аппаратом. Этот высокий худой человек с тоненькими усиками и орлиным носом развлекает своих поклонниц историей о Каине, который, как оказывается, убил своего брата Авеля не из ревности, а потому, что хотел принести суровому божеству подходящую жертву. Девушки на лету ловят каждое его слово, хотя кое-кто из остальных посетителей закатывает глаза, услышав такую попытку оправдать первой убийство. Завидев новых клиентов, мужчина прерывает рассказ на полуслове, вызвав явное недовольство слушательниц.

Только игрокам решать, как они будут рассказывать Арселле о цели своего визита. Они могут сразу же приступить к расспросам или же подождать, пока он закончит свой экскурс в теософию и избавится от своих почитательниц в траурно-черных одеждах. В любом случае, он начинает отвечать на их вопросы после того, как персонажи упомянут, что сюда их направила леди Насу или Старая Тильда (так Насу зовут среди смертных). Если персонажи работают на Адский Двор и догадались, что перед ними – не простой смертный, они получают ответы на свои вопросы сразу после того, как намекнут, что они – тоже не совсем люди. Еще одна возможность заставить Арселлу заговорить – дать ему понять, что персонажи готовы потратить в его магазине немалую сумму денег. Как бы то ни было, персонажам удается заинтересовать Арселлу, и он предлагает им пройти в комнатку, где можно будет спокойно поговорить. Эта комнатка представляет собой пыльное книгохранилище, все стены которого увешаны полками, прогибающимися под тяжестью старых книг. Помещение освещается единственным прямоугольным светильником с флуоресцентной лампочкой. Из обстановки в нем только деревянный кухонный стол и два стула. На столе лежит несколько открытых книг. когда персонажи начинают задавать Арселле вопросы, он закрывает книги и ставит их на полку, после чего начинает свой рассказ.

Он говорит, что в поисках автомобиля ничем помочь не может, так как на работу и с работы он ездит на автобусе, а в рабочие часы не может видеть, что творится у его магазина, из-за доски, которой заколочена витрина. Так что, если коричневый «седан» и подъезжал к его магазину, он этого не видел. Однако, он помнит, что люди, подходящие под описание (если персонажи передадут ему описание, полученное от Манат), заходили в его лавку, хотя это было уже после того, как их видели в интернате Маршалла. Он сообщает, что разговор вели в основном двое мужчин, а точнее, один из них – плотный человек лет тридцати с лишним. Они пришли в его магазин вечером, перед самым закрытием, выглядели при этом усталыми и слегка взволнованными. Они спрашивали его о странной схеме, грубо нарисованной на листе бумаги. Нет, они не говорили, где они взяли эту схему, они просто хотели знать, не известно ли Арселле, для чего она используется и что обозначает.

Он ответил им, что больше всего чертеж напоминает небрежно выполненный круг созыва, в который вписаны связывающие заклинания, что, по идее, дает возможность использующему этот круг вызвать духа и подчинить его себе. Затем они забросали его вопросами, ни на один из которых Арселла не мог ответить, не увидев оригинала рисунка или не узнав, где же они его взяли. В конце концов они пришли в такое возбуждение, что Арселла посоветовал им успокоиться и договориться о встрече с неким Бобом Джонсоном, владельцем лавки «Редкие и магические тексты». Если персонажи сумеют вызвать у Арселлы доверие, он признается им, что сделал это просто потому, что не любит Боба Джонсона, а вечерние посетители начали действовать ему на нервы. (Если персонажи сумеют установить с Арселлой хорошие отношения, он признается им, что на самом деле его зовут Мионеним, а Небесное имя Боба Джонсона – Ируш’баль, хотя, разумеется, ничего подобного тем трем посетителям он не говорил). Затем он говорит, что больше ему нечего добавить, и желает персонажам успехов в их поисках. Он также предлагает им приобрести какую-нибудь книгу, если до сих пор они этого не сделали.

«Редкие и магические тексты»

Договориться о встрече с хозяином «Редких и магических текстов» не так уж и сложно. Если у персонажей хватает информации для того, чтобы вызвать Ируш’баля через обращение, он соглашается встретиться с ними «в качестве любезности падшим собратьям». Если персонажи работают на Адский Двор или Скрытных (при этом не имеет значения, будут они общаться с ним через вызов или по телефону), Ируш’баль говорит им, что ему известно об их расследовании от лорда Ченрезиха и он будет рад помочь им. В любом случае, упоминания о том, что персонажей к нему направил Израэль Арселла, оказывается достаточным для назначения встречи, - хотя, откровенно говоря, клиенты, пришедшие от мистера Арселлы в прошлый раз, изрядно потрепали ему (Бобу Джонсону) нервы.

Как бы там ни было, Боб Джонсон встречает персонажей в крохотной приемной своего магазинчика и приглашает их пройти в его кабинет. Это высокий, суровый мужчина с негустыми черными волосами, доходящими ему до середины шеи, тонким усиками и бородкой клином. Нос его «украшен» очками в тонкой проволочной оправе. Кабинет, обставленный с большим вкусом, отражает его манеры. Центральной деталью обстановки является большой стол красного дерева. Джонсон садится за стол и предлагает персонажам занять стулья, стоящие перед столом (если персонажи во время переговоров о встрече упомянули, сколько их будет, количество стульев перед столом соответствует числу персонажей).

Если Джонсон слышал о персонажах от лорда Ченрезиха, - с которым он, по его словам, время от времени сотрудничает на неофициальной основе, - он спросит у персонажей, как продвигается расследование. Если персонажи не захотят говорить на эту тему, настаивать Джонсон не будет. Если он не знаком с персонажами (или после того, как завязавшийся разговор угас), он спрашивает у них, чем именно он может помочь. Как только персонажи упоминают трех смертных, который послал в эту лавку Израэль Арселла, лицо Джонсона приобретает странное выражение – нечто среднее между одобрением и высокомерным презрением.

Он говорит, что описанные персонажами люди действительно приехали к нему на коричневом «седане». Он признает, что не особо хотел встречаться с этими людьми, но их порекомендовал Арселла, к тому же человек, звонивший в лавку, говорил с британским акцентом, который Джонсон ошибочно принял за признак хорошего происхождения. Но стоило только ему пригласить посетителей в кабинет, как двое мужчин начали задавать ему уйму вопросов, отвечать на которые он не имел ни малейшего желания, - а именно, о поклонении демонам, магических кругах, связующих ритуалах и недавно появившихся способах защитить местность.