Последней каплей оказался небрежно выполненный рисунок, на котором, по словам англичанина (его имя было Лоуренс Барбер), был изображен круг вызова, срисованный им его компаньонами. Когда англичанин развернул перед ним лист бумаги, Джонсон бросил на рисунок один-единственный взгляд и выставил посетителей из лавки. Не то чтобы схема имела над ним какую-нибудь власть или была особо опасной. Вообще-то, она была очень грубо нарисована, все размеры были смещены, и признать в ней круг вызова или связующий круг было проблематично. Нет, причиной, вызывавшей гнев мистера Джонсона, оказался листок, на котором была нарисована схема. Это была пожелтевшая квитанция, выписанная в заведении под названием клуб «Данте». Прекрасно зная, что из себя представляет этот клуб «Данте» и что за люди там собираются, Джонсон небезосновательно предположил, что ни англичанин, ни пришедшие с ним люди не достойны быть клиентами его магазинчика. Так что он просто выставил их вон, не предложив никакой помощи.
Больше никакой информации от Боба Джонсона получить не удастся, поэтому, если у персонажей не возникнет других вопросов, он желает им удачи в расследовании и провожает к выходу. К сожалению, в остальных магазинчиках оккультной литературы, все еще работающих в Лос-Анджелесе, ничего не слышали о Лоуренсе Барбере, Карен Уайтс или других смертных, подходящих под описание. Поэтому единственным местом, которое персонажи могут посетить в поисках информации, становится клуб «Данте». Возможно, кто-то из его завсегдатаев помнит разыскиваемых людей и может сказать, кого они искали в клубе.
Клуб «Данте»
Клуб «Данте», находящийся в Вествуд-виллидж неподалеку от Калифорнийского Университета, считается одним из самых специфических заведений Лос-Анджелеса, по крайней мере, из тех, что впускают людей «с улицы» и продолжают работать после Дьявольской Ночи. Каждую ночь в нем гремит «тяжелая» музыка, а дважды в неделю проводятся представления, интересные в основном для садомазохистов. В помещение клуба, расположенного в полуподвале, ведет лестница, которая начинается в задней части магазина, торгующего снаряжением товаров для подводной охоты.
Лестничный пролет погружен в непроглядную тьму, в самом низу посетитель натыкается на обитую бронзой двойную дверь, над которой выведена надпись: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».
Само помещение представляет собой большой прямоугольник, стены, потолок и все трубы в котором окрашены в черный цвет. В одном его конце виднеется бар и вращающиеся двери, ведущие в кабинет управляющего и комнату сотрудников. Рядом с баром стоят столы, окруженные стульями. К тому времени, как в клубе появляются ваши персонажи, большинство столов уже занято. В другом конце комнаты находится сцена, а также двери, ведущие в совместный туалет. Еще одна дверь, расположенная чуть дальше, является пожарным выходом и ведет в глухую аллею. Ди-джей сидит в одной из ниш в длинной стене клуба, остальные ниши снабжены наручниками и голубой или красной подсветкой. С потолка свешиваются большие телевизионные экраны.
По ночам, особенно в дни представлений, клуб буквально набит людьми. Громкая, навязчивая музыка все же позволяет докричаться до собеседника. Впрочем, никто из случайных посетителей клуба не проявляет желания поговорить. Все они заняты: или пьют, надеясь напиться до чертиков, или жадно наблюдают за действом на сцене с участием женщины по прозвищу «Госпожа Скарлит», которая плеткой-девятихвоской избивает какого-то бедолагу с заткнутым ртом, доводя его до восторженных стонов и всхлипываний. Бармен не прочь поболтать с персонажами, при условии, что они покупают выпивку. В ответ на прямой вопрос он отвечает, что и в самом деле видел англичанина, подходящего под описание. Этот человек ошивался в баре несколько дней назад. Парень называл себя Лоу и, похоже, чем больше он пил, тем больше ему нравилось выступление Госпожи Скарлит. Да, он заплатил за выпивку по кредитке, и, если уж на то пошло, по этой же кредитке он оплатил выпивку всем, кого угораздило сидень за стойкой вместе с ним. (На самом деле англичанин был настолько пьян, что забыл оставить часовые и подбить счет, - бармен признается в этом, если персонажи предложат ему денег за ответы на вопросы. По счастью, бармен позаботился об этом, когда тот парень ушел). Через некоторое время мужчина направился в туалет, а потом кое-как добрел до входной двери, и, по всей видимости, ушел домой. С тех пор сюда он не возвращался.
Все, чем бармен может помочь персонажам на этой этапе, - это предложить им квитанцию об уплате, на которой указан номер кредитной карточки того человека. Просто так он ее отдавать не собирается, ожидая от персонажей хоть какого-то вознаграждения. Персонажи могут запугать его, сказав, что они ведут официальное расследование (что на самом деле будет простым обманом). Также они могут впечатлить его своей щедростью (никак не менее 100 долларов). Наконец, им может помочь соответствующее обращение.
Успех
Наконец (не важно, перескочили вы к этому месту от конца четвертого эпизода или старательно отыгрывали весь процесс расследования), персонажей через обращение вызывает их непосредственный начальник из среды падших. Этот начальник (лорд Аглибол или леди Насу, как можно предположить по предыдущим эпизодам) сначала требует отчета о ходе расследования, затем выслушивает их описание событий, вставляя похвалу или упрек в нужных местах (в зависимости от того, как вели себя персонажи во время расследования). Информация, которой после этого станет делиться начальник, во многом зависит от того, получили персонажи номер кредитной карточки или нет. В одном случае часть истории может быть опущена, но тогда некоторые события пройдут мимо персонажей. В другом случае игроки потратят больше времени, но их усилия не пропадут даром.
Если персонажам не удалось узнать номер кредитной карточки Лоуренса Барбера, их начальник говорит им, что через своего человека в Полицейском Управлении он смог установить, на кого был зарегистрирован коричневый «седан». Как оказалось, автомобиль был арендован в одном из агентств человеком по имени Стэнли МакИнтайер. Номер его кредитной карточки указан в документах агентства, и, как показывает распечатка банковского счета, с этой же карточки была оплачена комната в мотеле «Супер-8», расположенном на выезде из города. Так как автомобиль не вернули и не заявили, что он был угнан, можно предположить, что машина по-прежнему находится по данному адресу (как и те, кто нанял ее) и персонажи, если поторопятся, найдут ее. Персонажи получают приказ отправиться в мотель, проверить, там ли смертные, после чего обратиться к начальству за дальнейшими инструкциями. После этого можно переходить к событиям Пятого эпизода.
Если персонажи проделали всю работу и выяснили номер кредитной карточки Барбера, схема разговора слегка меняется. Начальник сообщает им, что, судя по регистрационному номеру, коричневый «седан», виденный ими, принадлежит некоему Тони Гибсону, умершему несколько лет назад и машину перед смертью не продававшему. В его страховом полисе указано, что вторым водителем данной машины является жена (теперь вдова) покойного, Коруна, но по некоторым причинам она так и не получила право собственности на машину. Сайчас все выглядит так, что поиски машины ни к чему не приведут, потому что на звонки по последнему известному телефонному номеру Коруны Гибсон никто не отвечает.
Выслушав новости, персонажи сообщают номер кредитной карточки Барбера (если они не сделали этого раньше). Чтобы начальник мог сообщить номер своим людям в полиции, потребуется некоторое время (при этом начальник говорит, что, похоже, от этого номера будет больше пользы). По истечении этого времени начальник снова связывается с персонажами, но на этот раз у него новости получше. Персонажи узнают, что при помощи этой карточки Лоуренс Барбер не только лишился некоторой суммы в клубе «Данте», но и снял комнату в мотеле «Супер-8» на выезде из города. Скорее всего, именно там сейчас находится мистер Барбер (а, возможно, и оба его спутника), и, если персонажи поторопятся, они застанут его на месте. Персонажи получают приказ отправиться в мотель, проверить, там ли смертные, после чего обратиться к начальству за дальнейшими инструкциями. После этого можно переходить к событиям Пятого эпизода.
(Если персонажи ранее слышали о Карен Уайтс в центре Молодежной Женской Христианской Организации и сообщили о ней своему начальству, их руководитель говорит им, что ему не удалось найти никаких официальных данных по человеку с таким именем, который имел бы хоть какое-то отношение к центру, интернату Маршалла или коричневому «седану». Скорее всего, добавляет он, это псевдоним той женщины, что вместе с двумя мужчинами исследовала территорию интерната).
Эпизод пятый
Первым делом персонажам надо определить, действительно ли разыскиваемые ими смертные находятся в том месте, на которое указывают все полученные сведения. Предположительно, они скрываются в мотеле «Супер-8» за пределами города, но как минимум у одного из них есть временная работа в интернате Маршалла, а еще один «наследил» в городе, потратив деньги в клубе. Таким образом, персонажи могут определить, в каких местах выслеживаемые смертные появятся с наибольшей вероятностью, а затем «проводить» их к их постоянной базе, или же рискнуть и сразу отправиться к мотелю, действуя там согласно обстоятельствам.