Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 28 из 52)

Если персонажи попытаются установить наблюдение над местами, где могут появиться охотники, их ждет разочарование. Женщина по имени Карен Уайтс никогда больше не появится в центре Молодежной Женской Христианской Организации и не свяжется ни с кем из персонала, чтобы сообщить о своем увольнении. Кое-кто из подростков, успевших привязаться к мисс Карен, предположат, что с ней могло что-то случиться, но у них нет ничего, что могло бы подкрепить это неясное, смутное опасение. Персонал центра окажется более прагматичным. Не так-то легко работать здесь после всего, что произошло в городе. Неудивительно, что Карен не хватило выносливости, чтобы справиться со всеми обстоятельствами своей работы, в особенности с теми, что совпали с ее первым выходом на службу. По правде говоря, они не надеются больше ее увидеть.

Проверка территории интерната Маршалла тоже не приносит никаких результатов – смертные там больше не появлялись. Демонесса Манат по-прежнему находится поблизости, и она сообщает персонажам, что со времени их последней встречи никого здесь не видела. Если персонажи настроены поболтать, она расспросит их о ходе расследования и поинтересуется, не узнали ли они чего-нибудь интересного, о чем согласны рассказать ей. Согласятся они на обмен информацией или нет, но Манат все равно пожалуется им, что не узнала ничего, о чем стоило бы написать, так как ее знакомый в полиции не торопится рассказать ей о владельце регистрационного номера, полученного от нее. Тем не менее, она настроена на дальнейшее ожидание и отклоняет первое предложение персонажей присоединиться к их расследованию (дальнейшие попытки могут оказаться успешными. Рассказчик решает, нужно ли добавить ее к группе персонажей). Если после этого персонажи решат проверить, сохранился ли барьер, не подпускающий их к цеху, они обнаружат, что барьер на месте и по-прежнему удерживает их на расстоянии 10 ярдов от здания.

Персонажи также могут решить совместно со своим начальством проверить историю платежей с карточки, номер которой они узнали или благодаря собственным расследованиям, или благодаря поиску по номеру автомобиля, полученному от Манат. Если вы определили, что карточка принадлежит Стэнли МакИнтайеру, последние несколько операций по счету не дадут никакой интересной информации. Среди них будет указание на аренду автомобиля и на снятие комнаты в мотеле. Остальные операции за последнее время – это оплата услуг пары заправочных станций, а также покупок в городской бакалейной лавке и ночном магазине. Если персонажи решат выяснить, где находятся эти магазины и станции, окажется, что все они расположены в 10-15 минутах пути (на автомобиле, разумеется) от мотеля «Супеер-8», где предположительно остановились смертные. Если в результате расследований персонажи выяснили, что карточка принадлежит Лоуренсу «Лоу» Барберу, операции по ней не будут сильно отличаться от тех, что описаны выше. На аренду автомобиля деньги не снимались, но в списке осталась оплата услуг заправочных станций, покупок в бакалейной лавке и ночном магазине, а также снятие приличной суммы денег на оплату выпивки в клубе «Данте», произведенное в тот вечер, когда, по словам бармена, Лоу заходил к ним в клуб. Еще одна запись относится к покупке двух коробок патронов .357 «Магнум» в местном оружейном магазине.

Если персонажи решат посетить одно из указанных мест или установить за ним наблюдение, они будут сильно разочарованы. Никто из смертных там больше не появляется. Никто из сотрудников в этих заведениях не припомнит никого, кто подходил бы под описание, впрочем, они обращают мало внимания на обычных, ничем не выделяющихся клиентов. Учтите также, что чем дольше персонажи не выходят на связь со своим непосредственным начальством, тем больше будет раздражен их руководитель. Если на обследование всех этих мест и заведений персонажи потратили больше одного дня, им придет вызов от руководителя, требующего отчета по проделанной работе. Отчитавшись, персонажи услышат в свой адрес сдержанную похвалу, после чего им порекомендуют прекратить валять дурака и наконец отправиться в мотель. Если эти смертные и в самом деле охотники на демонов, знающие, как можно задержать падших (а они это продемонстрировали), то любое промедление со стороны персонажей может стать опасным. Так что персонажам надлежит проверить, действительно ли смертные находятся в указанном мотеле, а затем уже решать, что делать дальше.

Итак, сразу после контакта с начальством – или с самого начала эпизода, если персонажи решили не отвлекаться на проверку всех упомянутых мест, - персонажи должны проверить мотель. Для начала они могут позвонить туда, но звонок окажется бесполезным. Они могут позвонить портье и попросить соединить их с комнатой Стэнли МакИнтайера (или Лоуренса Барбера, в зависимости от обстоятельств), но портье не станет этого делать, не зная номера комнаты. К сожалению, в распечатке счета владельца карточки номер снятой комнаты не указан. Самое большее, что персонажи могут узнать по телефону, - это зарегистрированы ли в мотеле интересующие их люди. Ничего другого, по словам портье, он сообщить не может – политика компании. Если персонажи лично появятся в мотеле, они получат ту же самую информацию, но некоторая сумма денег сделает портье более разговорчивым. Если персонажи заплатят портье, они узнают, в какой комнате остановился владелец карточки, что комнату он снял до конца следующей недели, а также что в комнате имеется две двуспальные кровати и раскладушка. Он также скажет, что все три жильца подходят под описание, имеющееся у персонажей, а также, что у них имеется коричневый «седан».

С другой стороны, персонажи сами могут проверить, где находится автомобиль их жертв. Он припаркован у дальнего конца трехэтажного длинного здания с двумя жилыми блоками, соединенными между собой коридором и столовой. В случае успешного броска на Восприятие + Расследование один из персонажей замечает, что от машины исходит легкий запах нагретого моторного масла и что под передними крыльями мелкими каплями собирается вода – конденсат из труб системы охлаждения. Это позволяет предположить, что охотники демонов совсем недавно приехали в мотель и сейчас находятся внутри.

Предположение подтверждается очень скоро, когда женщина лет сорока с лишним спускается по ступенькам и направляется к автомобилю. Она среднего роста, с прекрасной фигурой и длинными темными волосами, то есть, полностью подходит под описание, полученное от Манат. Возможно, именно эта женщина появлялась в центре Молодежной Женской Христианской Организации под именем Карен Уайтс. (Если персонажи проводили тщательное расследование и получили номер кредитной карточки Лоу Барбера в клубе «Данте», они могут с определенной долей уверенности идентифицировать эту женщину как Коруну Гибсон, вдову Тони Гибсона и владелицу автомобиля).

Она быстро спускается по ступенькам и кажется при этом весьма раздосадованной и взволнованной. Если персонажи стоят вокруг ее машины, она в своем состоянии не замечает их, и это дает им возможность спрятаться (бросок на Ловкость + Маскировка). Спустившись, она подходит к машине и открывает багажник одним из ключей, позвякивающую связку которых она носит на запястье, на толстом резиновом шнуре. Из багажника она достает множество маленьких пластиковых мешков с продуктами, затем закрывает багажник и направляется к ступенькам.

Если персонажи решат понаблюдать за женщиной со стоянки или незаметно проследовать за ней, они увидят, в какой комнате она остановилась (если они не узнали об этом заранее). Подслушав под дверью, они узнают, что в комнате работает телевизор, в ванной включен душ, а двое людей о чем-то разговаривают. Один голос принадлежит женщине, второй голос – хриплый, низкий, без какого-либо британского акцента (таким образом, персонажи могут понять, что в душе находится англичанин). Что ж, похоже, что все смертные, которых разыскивали ваши персонажи, собрались в одном месте. Пришло время связаться с начальством.

Столкновение с охотниками

В зависимости от того, насколько быстро персонажи дошли до данного пункта повествования, их руководитель или благодарит их за оперативно проведенное расследование, либо бормочет что-то вроде «Вам понадобилось немало времени». Затем он или она – персонажи связываются или с лордом Аглиболом, или с леди Насу – приказывают персонажам войти в контакт с этими смертными (или, возможно, передать их другому демону свого двора), чтобы выяснить, насколько те осведомлены и опасны. Решение принимать должны сами персонажи, но руководитель заверяет их в своей поддержке в любом случае (в разумных пределах, разумеется).

Таким образом, персонажи должны выбрать один из двух вариантов развития событий, что, в свою очередь, приведет к дальнейшему разветвлению сюжета. Они могут попытаться вытянуть из жертв всю требуемую информацию самостоятельно или же передать сметных в руки своего (т. е. персонажей) начальства.

Самостоятельные действия

Если персонажи решили самостоятельно поговорить с охотниками, они должны решить, как им лучше всего выйти на контакт с этими людьми, чтобы те с самого начала не перешли к активной обороне. Во-первых, персонажи могут представиться охотниками на демонов, напавшими на след группы во время обследования территории интерната Маршалла. Они могут сказать, что их собственное расследование ни к чему не привело, поэтому они хотели бы объединить усилия и убедиться, что злу положен предел. А для этого им, разумеется, надо сравнить записи и посмотреть, кто на что способен…

Этот способ может оказаться удачным, если персонажи, действующие опытным путем, сумеют качественно изобразить смесь отчаяния, подавляемого недоверия и слабой надежды на то, что они нашли союзников. В этом им помогут успешные броски на Обаяние + Эмпатия, дополненные успешными бросками на Манипулирование + Хитрость, или же качественный отыгрыш. Добрые намерения персонажей может подтвердить передача охотникам информации по другим падшим города (может быть, по врагам или недругам персонажей, появившимся у них в предыдущих историях).