В Лос-Анджелес они прибыли вскоре после Дьявольской Ночи. Увидев, как в новостных выпусках снова и снова повторяют запись «ужасающего» (по их словам) появления Люцифера в небе над городом, они пришли к выводу, что, если уж они и в самом деле решили вести войну с силами Ада, то Лос-Анджелес будет для этого лучшим местом. Вскоре после приезда они стали свидетелями автомобильной катастрофы, в которой погибла Мэри Блэксмит из интерната Маршалла. При всем желании они не могли принять это происшествие за обычную аварию на дороге. Они провели собственное расследование и в конце концов обнаружили, что следы ведут к заброшенному кирпичному цеху во дворе интерната. Они пробрались туда, чтобы проверить, не смогут ли они очистить это место от зла, но оказалось, что зловещая тайна директора уже была раскрыта. Тем не менее, место по-прежнему несло на себе следы присутствия демонов, поэтому охотники провели очистительный ритуал, сопровождаемый молитвами. Этот ритуал, разработанный Стэнли, должен был удержать демонов и их приспешников за пределами защищенной территории.
После этого им надо было убедиться, что с детьми, переселенными из интерната Маршалла, все в порядке, а также как можно больше разузнать о загадочном магическом круге и следах ритуала, обнаруженных в помещении цеха. Коруна нашла способ проследить за детьми и убедилась, что теперь, когда они покинули интернат, им ничего больше не угрожает. Втроем охотники посетили несколько лавок, торгующих оккультными принадлежностями, надеясь выяснить, что же за ритуал проводился в интернате. (И Лоу, и Стэнли признаются, что делали они это не только из желания найти противодействие ритуалу. И тем другим овладела жажда запретных тайных знаний, сопротивляться которой было невозможно. Они должны были знать.) Им удалось узнать, что чертеж представлял собой круг, посредством которого можно было не только призвать демона, но и удержать его на месте до тех пор, пока он не принесет клятву верности другому, более могущественному демону. Все, что надо было сделать заклинателю – это пролить на круг кровь добровольного помощника и принести в жертву душу ребенка после того, как демон поклянется. После этого освобожденный демон мог свободно перемещаться по Земле и служить своему новому господину. Охотники только-только начали разбираться в тонкостях действия ритуала, а также задумываться над тем, как с его помощью можно подчинить демона человеку. Но тут обстоятельства резко изменились, и смертные оказались в весьма затруднительной ситуации.
Ответ падших
Реакция руководства персонажей на то, что сообщили охотники (вне зависимости от того, слушали ли они охотников самостоятельно или узнали обо всем от персонажей) будет на удивление быстрой. Если начальство не присутствовало на допросе, персонажи получат приказ немедленно доставить смертных в заранее оговоренное место (см. выше). После того, как смертные будут доставлены на место, руководители поблагодарят персонажей за проделанную работу и отпустят. Если руководитель присутствовал на допросе, он поведет себя почти точно так же, так что в конце концов останется наедине с охотниками, а персонажи за все свои труды получат лишь благодарность. Если персонажи будут настойчиво спрашивать, с чего вдруг такая секретность, руководитель намекнет, что он хотел бы побеседовать со смертными об их возможностях и умениях, надеясь в будущем использовать эти умения для создания мощного оружия против врагов демонов. Больше ничего от начальства узнать не удастся. Если персонажи и дальше будут настаивать, руководитель просто пригрозит выгнать их.
Эпизод шестой
После событий, завершающих предыдущий эпизод, прошло некоторое время. Персонажи уже успели обсудить все события, участниками которых они стали, проверить, как идут дела у учащихся интерната Маршалла, разработать все возможные прикрытия, которые, по их мнению, им могут понадобиться, отплатить за услуги, оказанные им в ходе расследования. По желанию Рассказчика и игроков, этот промежуток времени можно занять небольшой вставной историей (просто чтобы сразу не переходить к истории «Поцелуй Иуды»). После всего этого персонажи (или игроки) могут наконец вспомнить о смертных, которых они с таким трудом отыскали, и поинтересоваться, что же с ними произошло.
Руководители персонажей по этому поводу хранят молчание, что, в общем-то, неудивительно. Они не отвечают на вызовы и не реагируют на прочие попытки установить контакт. Они отказываются встречаться с персонажами и даже со своими непосредственными подчиненными. На несколько дней они изолировали себя (возможно, вместе со смертными) от всего внешнего мира. И даже после того, как в конце концов они согласились встретиться, они напрочь отказываются говорить о том, что именно им удалось узнать от смертных и где эти смертные сейчас. Постепенно восстанавливая контакты со своими сторонниками и вновь завоевывая влияние в демоническом сообществе, они всячески избегают упоминаний об охотниках и обо всем, что было с ним связано. Нельзя сказать, что они забыли об этом, скорее, просто не хотят говорить на эту тему. Те персонажи, которые хорошо знакомы со своим начальством, могут заметить в их поведении некоторое недовольство и разочарование, но только в том случае, если начальники не сумеют скрыть свои чувства. Все, что удается узнать персонажам, это что смертные отказались сотрудничать и были отпущены на все четыре стороны.
Вскоре после этого персонажи получают вызов (звонок, сообщение по электронной почте) от Манат. Она говорит, что хотела бы встретиться и поговорить о довольно неприятном окончании расследования. Обсуждать это по телефону (вызову и т. п.) она отказывается и предлагает персонажам встретить ее на стоянке у больницы Мартина Лютера Кинга младшего/ Медицинского Центра Чарльза Р. Дрю. Она обещает объяснить все при встрече и просит персонажей поторопиться.
Когда персонажи добираются до стоянки, они находят там Манат, которая стоит рядом с «Хондой», выпущенной лет 10 назад. Земля у ног демонессы усыпана окурками. Манат кажется раздраженной и взволнованной, и прибытие персонажей вызывает у нее явное облегчение. Она благодарит их за то, что они отозвались на ее вызов, и говорит, что у нее плохие новости. Похоже, ее человек в полиции наткнулся на какую-то информацию (наконец или снова, в зависимости от того, насколько тесно Манат раньше работала с персонажами) о коричневом автомобиле и людях, которых она выискивала все это время. С переднего сиденья «Хонды» она достает большой конверт с фотографиями. Показывая фотографии персонажам, она объясняет их смысл. Несколько дней назад коричневый «седан», принадлежащий смертным, был найден сгоревшим и искореженным в канаве у дороги, ведущей из города. Двое из пассажиров (мужчина и женщина) погибли, обгорев так, что их практически невозможно опознать. (На фотографиях изображена сгоревшая машина, два трупа в салоне, затем те же два трупа, лежащие рядом с машиной). Третий пассажир был обнаружен в канаве неподалеку, живой, но со страшными ожогами – у него обгорело около 75% кожи. Его доставили в эту больницу и поместили в ожоговое отделение, но он вряд ли долго протянет. Он еще не сказал полиции, что именно с ним произошло, хотя, судя по всему, понимает, где он находится, и остается в сознании. Так как до сих пор неизвестно, что именно было причиной аварии, а единственный выживший молчит, Манат сама побывала на месте происшествия, как только услышала о нем, и не обнаружила там никаких следов демонической энергии. Демон, работающий в морге, сказал то же самое и о двух трупах, а вот третья жертва слегка «фонит» (хотя и недостаточно для того, чтобы можно было с уверенностью говорить о вмешательстве падших).
Но Манат хотела встретиться с персонажами не только затем, чтобы поделиться печальными известиями. Ей нужна помощь. Она созналась, что, как только она узнала, что один из пострадавших выжил, она решила проникнуть в больницу после завершения приемных часов и посмотреть на него. Поскольку жить ему, как она поняла, оставалось недолго, она хотела поговорить с ним, пока это было возможно. Но она боится, что или сам смертный сможет причинить е вред, если узнает, кто она такая, или же там будет находиться тот, кто виноват в состоянии смертного и может использовать несчастного охотника в качестве приманки для привлечения любопытных. Таким образом, Манат хочет, чтобы персонажи пошли вместе с ней, так как они участвовали в расследовании с самого начала.
ВнутриЕсли персонажи согласятся, проникнуть в больницу им не составит труда. Один успешный бросок на Ловкость + Маскировку позволит им пройти незамеченными, а любого доктора или медсестру, встретившихся по дороге, легко можно убедить в том, что персонажи – любящие родственники одного из больных. Манат ведет персонажей так успешно, что создается впечатление, будто она знакома с планом больницы, поэпоискинайти одноместной палаты с интересующим вас пациентом занимают буквально несколько минут.
В палате персонажи находят жалкие остатки того, кто некогда был Стэнли МакИнтайером. Он лежит на спине, почти полностью обмотанный бинтами, на чудом не пострадавшем участке кожи на предплечье закреплена игла капельницы, по которой подается питательный раствор. Когда персонажи входят в палату, он спит, но открывает глаза сразу же после того, как Манат закрывает за собою дверь. Сначала он останавливает свой взгляд на Манат (с которой он незнаком), и глаза его выражают мрачное предчувствие, охватившее его, затем переводит взгляд на персонажей, и по глазам становится понятно, что Стэнли узнал их. Он глубоко, судорожно вздыхает, после чего начинает говорить.