Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 32 из 52)

Но как, в таком случае, совмещать внутреннюю потребность в секретности с полностью противоположной ей потребностью работать в компании? Как завоевать доверие своих компаньонов, не раскрывшись слишком рано и не предоставив своим конкурентам преимущества? Как узнать, кому можно доверить свои тайны, а кто предаст вас ради достижения своих собственных, таких же тайных целей? Может ли один демон доверять другому демону теперь, в дни непрочных союзов и тайных заговоров, или же падшие обречены вновь и вновь переживать предательство, которое когда-то, на заре времен, они допустили по отношению к своему Создателю?

Сюжет (краткий пересказ)

В отличие от «Страданий детей», где персонажи ввязываются в расследование из любопытства, и истории «В огонь», где персонажи по приказу своих руководителей не спеша ищут заинтересовавших тех смертных, «Поцелуй Иуды» - заключительная история хроники «Не решится сделать шаг» - вовлекает персонажей в очень опасную ситуацию, в которой они должны думать и действовать очень быстро, чтобы спасти свои жизни. Одновременно им приходится распутывать заговор Привязанного, более могущественного, чем тот, с приспешниками которого персонажи столкнулись в «Страданиях детей».

История начинается с того, что персонажам звонит их старая союзница, над которой нависла опасность более серьезная, чем она предполагала. Прибыв в указанное место, чтобы помочь ей, персонажи сами попадают под удар и вынуждены быстро убегать. Придя в себя, союзница рассказывает им кое-что о возникших у нее неприятностях, и начальство персонажей побуждает их разобраться с проблемой и по возможности устранить ее. Во время расследования персонажи встречаются с демоном, сделавшим хорошую карьеру в местных политических кругах. Он помогает им раскрыть тайну, на которую намекала их союзница, – заговор смертных с явным и неявным участием падших – и просит их помочь ему собрать доказательства, которые позволили бы пресечь этот заговор законными методами. С большим риском для себя они собирают требуемые доказательства, попутно обнаружив, что этот заговор так или иначе связан с другими событиями хроники. Посоветовавшись с начальством, персонажи, все глубже проникают в дебри интриг, и понимают, что всеми событиями, как огромным оркестром, руководит Привязанный к Земле. И чем ближе они подходят к разгадке, тем сильнее они ощущают влияние Привязанного, куда более значимое, чем м казалось.

Мастерские персонажи

Не все описанные ниже персонажи играют важную роль в жизни Трех Округов (как в обществе людей, так и среди падших), но все они имеют немалое значение для истории «Страдания детей». Некоторые из них предназначены только для того, чтобы направлять в нужную сторону окончательно запутавшихся персонажей, не знающих, что им делать дальше и как продолжать расследование. Вы можете спокойно убрать их из игры, если считаете, что вашим игрокам такого рода помощь не нужна. Вы также можете заменить их другими мастерскими или своими собственными персонажами. В случае особо напряженной игры вы можете намекнуть игрокам, с кем из демонического сообщества Лос-Анджелеса связаны те или иные мастерские персонажи, тем самым повысив их значимость для игры. Описание взаимоотношений между мастерскими персонажами дано в последней главе этой книги, более подробную и полную информацию можно получить из книги «Демоны: Город Ангелов».

Манат (также известна как Сильвия Сара Вудс). Эта демонесса-Люциферианка – следственный репортер. Персонажи, вполне возможно, уже сотрудничали с ней в предыдущей истории. Она проводила свое собственное расследование, и в результате раскрытия одного заговора попала в очень опасную и неприятную ситуацию.

Бафомель (также известен как Трой Дэниельс). Этот падший ангел – обитающий в теле заместителя мэра Города Ангелов - работает вместе с Манат, пытаясь собрать как можно больше информации о благотворительной организации, которая может оказаться лишь прикрытием для Привязанного Маништуцу.

Йигал (также известна как Джойс Аллен). Оказавшись в теле жены местного политика, эта демонесса поспособствовала объединению благотворительных организаций Лос-Анджелеса, работающих с трудными подростками. Именно ее подозрения насчет одного из благотворителей заставили Манат и Бафомеля обратить внимание на создавшуюся ситуацию.

Саувитар (также известен как агент Маркус Кейес). Как и Манат, этот демон помогает Бафомелю в его расследовании. Он предлагал свои услуги и помощь баронессе Адского Двора, но получил отказ. Сейчас он всячески пытается доказать свою полезность, чтобы в следующий раз, когда он решится представиться ко двору, услышать более обнадеживающий ответ.

Аннета Демиленко. Эта смертная возглавляет частную благотворительную организацию, известную как Общество «Слепой самаритянин». К несчастью, одновременно она является прислужницей Привязанного, известного как Владыка Убийств, и всячески способствует достижению целей этого демона.

Падший Рыцарь Гуанли (также известен как Иеремия Азеведо). Этот демон является министром Львов при Адском Дворе. Он предлагает персонажам помощь в их поисках, но цена, которую он запросит, может оказаться слишком высокой.

Падший Рыцарь Равана (также известна как Мэри Бет Холден). Министр Львов неофициального Двора Крови Лос-Анджелеса. Она – возлюбленная своего коллеги при Адском дворе.

Аши и Дахаки (также известны как Даниэль и Даниэлла Монтегю, Брик и Брак). Эти двое демонов-любовников являются агентами Раваны – и опасными убийцами. Права она или нет, на их поддержку она всегда может рассчитывать.

Харафаэль (также известен как Мэрвин Брагг, Трип-9). Этот Убийца, подобно военачальнику, правит территорией, на которую распространяется влияние Маништуцу. Он управляет жестокими и легко поддающимися манипулированию членами уличных банд – среди которых давно стал легендой – как пешками на игровой доске.

Введение персонажей

В историю «Поцелуй Иуды» персонажей можно ввести способами, заимствованными из предыдущих двух глав (введение в истории «Страдания детей» и «В огонь»). Как и в первой истории, один или несколько из персонажей получают отчаянный звонок от своего знакомого, попавшего в затруднение, после чего все вместе отправляются спасать этого знакомого. Но, как и в части «В огонь», введение персонажей в игру потребует некоторой предварительной подготовки, связанной с событиями предыдущих историй хроники «Не решится сделать шаг», а также с иерархической структурой демонического сообщества, к которому принадлежат персонажи. В отличие от части «В огонь», здесь не потребуется описания нескольких вариантов введения, так как первый эпизод третьей истории будет одинаков для всех персонажей, к какому бы двору и фракции они ни принадлежали. Только непосредственная предыстория будет меняться в зависимости от особенностей вашей хроники.

Начальным событием этой истории становится звонок (или вызов) от недавно вернувшейся на Землю демонессы-Люциферианки по имени Манат (Сильвии Сары Вудс). Она позволила вечером в пятницу и, судя по всему, была сильно напугана. Она сказала, что сейчас не может вдаваться в подробности, так как за ней охотится безумный демон-Жаждущий, возглавляющий банду из смертных подонков. Эта банда идет по ее следу, как стая невероятно умных собак. Она попыталась спрятаться в заброшенном депо, которое после землетрясения превратилось в руины, но ее преследователям удалось окружить ее там, и теперь она боится высунуться наружу. Она умоляла персонажей собраться и прийти ей на помощь, потому что, если она умрет, вместе с ней погибнет и очень важная информация о двух обитающих в Лос-Анджелесе Привязанных. Она объяснила персонажам, как найти депо, и попросила связаться с ней через вызов, когда они прибудут на место. В конце она попросила их поторопиться и прервала связь, чтобы раньше времени не выдать своего местонахождения.

Манат звонит персонажам вне зависимости от того, на кого те работают и во скольких историях хроники участвовали. Возможно, вам потребуется объяснить, откуда Манат знает, как связаться с персонажами, и почему она доверяет им настолько, что обратилась к ним за помощью.

Если персонажи участвовали в событиях «В огне», объяснить поступок Манат будет очень просто. В той истории Манат встречалась персонажами как минимум один раз, а возможно – и два-три раза. Эти встречи способствовали установлению доверительных отношений между персонажами и демонессой, так как выяснилось, что их объединяет общая цель. В одном из эпизодов (леденящее кровь завершение предыдущей истории в горящей палате больницы Мартина Лютера Кинга млдшего/ Медицинского Центра Чарльза Р. Дрю) Манат обратилась к персонажам за помощью в менее опасной ситуации, и тогда они все стали свидетелями события, показавшего, что во всем происходящем замешан Привязанный Маништуцу. Тогда же они поняли, что сумасшедший демон знает об их существовании и готов устранить их, если они решат вмешаться в его планы. Памятуя об этом, персонажи, прошедшие часть «В огонь», легко могут предположить, что опасность, в которой оказалась Манат, вызвана тем, что демонесса выяснила, в чем же именно замешан Владыка Убийств.

Но, если история «Поцелуй Иуды» разыгрывается отдельно ото всей хроники (или если игроки перешли к ней, пропустив часть «В огонь»), потребуется более убедительное обоснование того, почему персонажи стали помогать не знакомому им демону. К тому же Рассказчику придется объяснить, откуда Манат узнала, как можно связаться с персонажами. Проще всего будет сказать, что кто-то из персонажей знал Манат во времена Войны Гнева, но в сумятице, вызванной вселением в тело смертного, забыл о ней. Только теперь, услышав ее голос (в телефонной трубке или через вызов), он начал вспоминать ее. Менее простым (но более честным) способом будет сказать, что Манат приходилось слышать о персонаже (по выбору), но тогда, во время Войны, она не имела возможности поговорить с ним.