Более разумным, на наш взгляд, будет следующий способ: Манат связывается с персонажами при посредстве одного из демонов, обладающих весом и влиянием в сообществе падших Лос-Анджелеса. Если вы решили остановиться на этом способе, выберите, кто именно станет посредником (зависит от того, к какому двору принадлежат персонажи). Как уже упоминалось во Введении к хронике, персонажи могут быть связаны с одной из трех организаций города. Скорее всего, они – сторонники Адского Двора (возглавляемого Баронессой Кишарой), загадочного Двора Крови (по руководством Леди Анат) или же независимые исследователи, работающие под присмотром Леди Ал-Лат. (Решение о введении персонажей, принадлежащих к другим организациям и объединениям, принимает Рассказчик совместно с игроками, так как от этого зависят причины, по которым персонажи встречаются и начинают работать вместе).
Если персонажи работают на Скрытных, с ними может связаться сама леди Ал-Лат. Сама она в безопасности, но согласилась передать персонажам отчаянную просьбу демонессы Манат, ее «наблюдателя» в группировке Люцифериан. Она говорит, что эта Манат, судя по всему, наткнулась на важную информацию, и кто-то вознамерился убить ее за это. Затем она просит персонажей помочь Люциферианке и спрятать ее в каком-нибудь безопасном месте, чтобы была возможность заполучить собранную той информацию. После этого персонажам приказано отчитаться перед Ал-Лат.
Если персонажи принадлежат к Адскому Двору, с ними может связаться Лорд Аглибол, Министр Зубров. Так как смертный носитель Аглибола числится членом Городского Совета, Манат знает его как по работе в местной прессе, так и благодаря сотрудничеству с Бафомелем (его смертный носитель служит заместителем мэра, и Манат недавно приходилось работать с ним). Оказавшись в опасности, Манат позвонила лорду Аглиболу – своему собрату-Люциферианину – и попросила его о помощи. Не желая ввязываться в этой дело, Аглибол попытался связаться с Падшим Рыцарем Гуанли (Министром Львов Адского Двора) и переложить на него ответственность за решение проблемы. Когда Гуанли ответил, что сейчас он слишком занят, Аглибол обратился к персонажам. Он сказал, что в ближайшем будущем Манат может стать подданной Адского Двора, поэтому он хотел бы, чтобы персонажи доставили ее в безопасное место, после чего отчитались перед ним.
Если персонажи принадлежат к бунтарскому Двору Крови, на связь с ними может выйти Спенту Манью, Министр Драконов. Он – один из самых известных и легкодоступных членов группировки Люцифериан в городе, поэтому в прошлом Манат вполне могла связываться с ним по делам фракции или в попытке найти нужную информацию. Он связывается с персонажами и передает им отчаянную просьбу о помощи, полученную от Манат. Он говорит, что сам он сейчас слишком занят с одним из своих слуг и не может помочь, поэтому и обратился к персонажам - первым падшим, мысль о которых пришла ему в голову в этой ситуации. Если персонажи сумеют выполнить его поручение – спасти Манат, доставить ее в убежище и узнать, что же стало ей известно, - он будет им крайне благодарен. Вообще-то, если информация и в самом деле окажется стоящей, персонажи могут заслужить благодарность и от остальных министров двора. Пока персонажи будут действовать, он постарается связаться с другими министерствами.
(Как вам уже наверняка известно, Спенту Манью служит Министром Драконов не только при Дворе Крови, но и при Адском Дворе Лос-Анджелеса. Вообще-то, до появления Баронессы Кишары он был тираном Адского Двора. Сейчас он ведет опасную двойную игру. С его помощью Рассказчик может ввести как персонажей, принадлежащих ко Двору Крови, так и персонажей, подчиняющихся Адскому Двору. При желании это можно сделать, следует только соответственно менять текст в сценах, относящихся к Адскому двору.)
Такой мотивации должно быть достаточно для введения в сюжет персонажей, принадлежащих к любой организации, участвовавших и не участвовавших в прошлых историях. Если же нет, Рассказчик может усилить Муку наиболее жестокосердых персонажей, приписав им непрошенные воспоминания о Войне Гнева. Возможно, персонажи вспомнят, как им пришлось покинуть поле битвы после позорного поражения, и вопли и стоны раненых, которых они были вынуждены покинуть на произвол судьбы, вновь зазвучат в их ушах. Может быть, они вспомнят яростные, отчаянные крики падших, вступивших в Бездну перед ними. Или же они вспомнят, как кричали их собратья, которых они, собираясь вернуться на Землю, оставляли в Аду. Если и такая тактика не сработает, с персонажами свяжется их непосредственное начальство и прикажет им спасти Манат, одновременно взывая к их долгу перед сообществом падших. Если же и в этом случае персонажи не зашевелятся, начать игру для мастера будет очень сложно.
Эпизод первый
Вне зависимости от того, как именно вам удалось ввести персонажей в игру, через несколько часов после захода солнца они встретились в оговоренном месте и направились к депо, в котором прячется Манат. Само депо представляет собой громадное сооружение из бетона и камня, и выглядит оно так, как будто его перестали использовать задолго до Дьявольской Ночи. Когда-то его окружал десятифутовый забор из толстых цепей, над которыми возвышалось еще два фута колючей проволоки, намотанной на жесткие стойки. Такой забор напрочь отбивал любое желание забраться внутрь. К задним воротам строения ведет железнодорожная линия (ржавые рельсы поверх прогнивших шпал), в самом депо она разветвляется, покрывая пол спутанной сетью из ржавого железа. Рельсы подведены и к нескольким ангарам на территории депо, откуда они расходятся к расположенным неподалеку складам.
Если до землетрясения это место уже было заброшенным, обветшалым и грязным, то теперь оно превратилось в руины. Забор большей частью рухнул, а те его секции, что еще стоят, наклонились в разные стороны, и теперь любой желающий может пройти на территорию депо. Большая часть складов развалилась, за исключением одного-двух, которые просто накренились. Эти развалины частично разобраны и расчищены, подобно костям громадного животного, которое испустило дух и теперь медленно разлагается, став пищей для бактерий. Рельсы на всей территории депо вырваны из земли, перекручены, местами торчат вверх и в стороны, подобно непокорным прядкам волос. Земля под ними растрескалась и вздулась, являя собой сюрреалистический символ природы, восставшей против необузданного индустриализма.
Но, не смотря на темноту, заброшенность и зловещую мрачность этого места, здесь можно найти некоторые признаки жизни. Один из них – это четыре автомобиля, кое-как припаркованных у груды металла, раньше бывшей передними воротами депо. Стоянка депо представляет собой кучу растрескавшегося и разбитого асфальтового покрытия, и осколки пластика и шин со стальным ободком показывают, как опасно ездить по ней на большой скорости. На одном из автомобилей персонажи замечают спустившую камеру, соскочившую с обода, а также разбитые задние фонари и указатели поворота. Этот автомобиль – голубая «Хонда», выпущенная 10 лет назад, и, если персонажи участвовали в событиях «В огонь», они должны помнить, что уже видели эту машину у больницы, когда встречались с Манат в конце истории. Следы, ведущие к автомобилю, показывают, что камера повредилась при попытке перебраться через огромную выбоину в асфальте. Затем машина, потерявшая управление, въехала в покосившуюся секцию забора с колючей проволокой, где и осталась стоять.
Остальные три автомобиля, стоящие вокруг, до проволоки благоразумно не доехали, но надежно окружили «Хонду». Два из них – автомобили повышенной проходимости, покрытые слоем грязи, третий – темно-синий «седан» с четырьмя дверцами. Все окна этих автомобилей затонированы, но дверцы остались незапертыми. Внутри никого нет, но двигатели еще теплые, что указывает на то, что, кто бы ни приехал на этих машинах, приехал он недавно. Этот вывод заставляет обратить внимание на еще один признак жизни в депо: до персонажей доносятся слабые звуки шагов. Несколько человек бродит по депо.
Если в этот момент персонажи решат связаться с Манат через вызов, она примет вызов не сразу и будет крайне немногословной. Шепотом она сообщает персонажам, что, когда она в последний раз воспользовалась вызовом, чтобы попросить о помощи, ее обнаружили: демон, руководящий ее преследователями, вычислил ее местонахождение по энергии вызова так же легко, как если бы она проводила полноценное обращение. Она получила еще несколько ранений, но все же ей удалось спрятаться в другом месте. Она говорит персонажам, что сейчас она скрывается под рухнувшим откуда-то листом железа в углублении в земле недалеко от развалин, которые некогда были крайним западным складом. Она умоляет персонажей поторопиться и вытащить ее отсюда, но предупреждает, чтобы они были бдительны и не попадались никому на глаза. Так как они обратились к ней через вызов, ее преследователи уже наверняка знают об их появлении (а возможно, определили место, где они находятся). Манат говорит, что ее противник-демон привел с собой не менее пяти уличных головорезов, вооруженных мелкокалиберными пистолетами. Возможно, их больше пяти, но остальных она просто не видела.