Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 36 из 52)

Но теперь пришло время действовать. Харафаэль знает, в каком номере остановились персонажи (благодаря небольшой взятке портье и быстрой разведке, проведенной одним из бандитов), и он не собирается снова дать им сбежать. Он хочет вломиться к ним в номер на своем автомобиле, пробив стену, затем выйти из машины и убить их всех. По счастью, Харафаэль – не лучший тактик в быстро увеличивающейся армии своего господина, поэтому у персонажей есть неплохой шанс избежать неожиданностей.

Прежде всего, существует возможность, что кто-то из персонажей заметит одного из бандитов, подбирающегося к номеру от стоянки (хотя, выглянув в «глазок» на двери, персонажи никого не увидят). Бросок на Ловкость + Маскировку (сложность 5) для бандита сравнивается с броском на Восприятие + Бдительность (сложность 7) для одного из находящихся в комнате падших, который якобы прислушивается к происходящему снаружи (за исключением Манат, так как она в это время говорит). По желанию мастер может выполнить бросок на Восприятие втайне от игроков, чтобы не насторожить их. Если бросок персонажей оказывается удачней, они слышат крадущиеся шаги по передним окном домика. Если они выглянут в окно, они обнаружат там одного из бандитов из «Восьми Троек», затаившегося там и теперь с удивлением взирающего на персонажей. Затем он приходит в себя и кричит: «Харафаэль! Они здесь!»

По этому сигналу у автомобиля, стоящего недалеко от домика, загораются лобовые фары, и Харафаэль, сидящий в машине вместе с двумя своими бандитами, направляет ее прямо в стену дома. Головорез, застигнутый под окном, будет чересчур ошеломлен, чтобы вовремя убраться с дороги. Игроки могут выполнить бросок на Ловкость + Уворот, чтобы проверить, удалось ли их персонажам спастись из-под колес летящего на них автомобиля.

Если бросок на Восприятие + Бдительность у всех игроков окажется неудачным и их персонажи не заметят бандита, затаившегося под окном, жизнь этого бандита не закончится под колесами автомобиля его хозяина, зато жизнь персонажей несколько усложнится. Никем не обнаруженный головорез вернется к автомобилю, где сидят его товарищи, и сообщит, что все персонажи сейчас в номере. Харафаэль ударит по педали газа и направит автомобиль на стену дома, разбрызгивая из-под колес гравий. Чтобы услышать приближающуюся машину, персонажам не понадобится бросок на Восприятие + Бдительность, но к тому времени, как они выглянут в окно, чтобы посмотреть, что там такое, и оценят опасность, сложность броска на Ловкость + Уворот возрастет до 8. Если, с другой стороны, один из игроков провалит изначальный бросок на Восприятие + Бдительность, у него не будет возможности выполнить бросок на Ловкость + Уворот и тем самым избежать травм. Его персонаж будет сидеть, растерянно наблюдая за стремительно развивающейся ситуацией, пока кто-то более быстрый и собранный не поможет ему убраться с дороги автомобиля (в этом случае вместо броска на Ловкость + Уворот выполняется бросок на Ловкость + Атлетизм со сложность 7).

Вне зависимости от того, что происходит внутри домика, автомобиль Харафаэля врезается в стену, выбивает переднюю дверь, разбрасывая вокруг себя обломки кирпичей и штукатурки. Можно сказать, что персонажам повезло: недавнее землетрясение ослабило кладку, и вместо того, чтобы рухнуть на них или обрушить им на головы крышу, стена просто разваливается на части. В комнату влетают кирпичи, обломки дерева, куски штукатурки, осколки стекла – и это если не считать половины салона и передних колес автомобиля Харафаэля. Те из персонажей, что были застигнуты врасплох (бросок на Ловкость + Уворот оказался неудачным), попадают под град обломков и вынуждены поглощать поверхностные повреждения (три уровня). Те из персонажей, чьи игроки провалили бросок на Ловкость + Уворот, были задеты бампером автомобиля и должны поглотить пять уровней поверхностных повреждений.

После этого внезапного вторжения у персонажей будет один ход на то, чтобы собраться с силами и подготовиться к бою. Столько же времени требуется Харафаэлю, чтобы высадить лобовое стекло автомобиля и выбраться через него наружу. После этого он и его бандиты (два или все три) соскакивают с капота автомобиля и направляются к персонажам, намереваясь прикончить их и добраться до Манат. Из-за столкновения со стеной Харафаэль и его бандиты получают по два уровня поверхностных повреждений. (Разумеется, если он сбил одного из своих прихвостней, тот бандит будет мертв. Если бандиты вводятся как фоновые персонажи, у них будет только один уровень здоровья).

Харафаэль спрыгивает с капота автомобиля. По лицу его струится кровь, в каждой руке он держит по пистолету Glock 17 калибра 9 мм. Он плохо стреляет, и он не одинаково владеет обеими руками, но сейчас помещение лежит в руинах, и Трип все еще может воспользоваться элементом неожиданности. Его бандиты представляют собой меньшую опасность. Только у одного из них все еще есть пистолет, другие вооружены только ножами да собственными кулаками. Они уже потрясены тем, что происходит с ними (в особенности если Харафаэль переехал одного их них), поэтому они лишатся остатков мужества и сбегут при первом же проявлении Апокалиптической формы у кого-нибудь из персонажей или при выполнении обращения. Заметно, что Харафаэль тоже не в себе. За каждый ход он стреляет три раза, один раз автоматически промахивается, при этом не делает никаких попыток уклониться от атак персонажей. Стиснув зубы, он просит своего хозяина Маништуцу помочь ему.

Но помощи не будет, поэтому эту битву персонажи, скорее всего, выиграют (если только удача окончательно не отвернется от них). Хотя персонажи могут довольно серьезно пострадать, Харафаэль и его малочисленные головорезы не обладают достаточными умениями, чтобы стать ощутимой угрозой, в особенности после неудачного начала операции. Поэтому в том случае, если один или два бандита сбегут, Харафаэль и оставшийся с ним помощник будут убиты или доведены до бессознательного состояния. К тому же стоит учесть, что хозяева и обитатели этого почтенного заведения едва ли не заметят столкновения, поэтому можно предположить, что полиция уже на подходе.

У персонажей может возникнуть желание допросить выживших. К сожалению, смертным мало известно о хозяине Харафаэля и тех причинах, что побудили его охотиться на демонов. Они говорят, что у Харафаэля были какие-то свои причины невзлюбить «эту дамочку-репортера», и им этого было достаточно. Сам Харафаэль говорить не станут. Он будет сражаться до смерти и наконец исчезнет, увлекаемый Бездной, продолжая умолять своего господина Маништуцу о помощи, которая так и не пришла.

На телах (или трупах) нападавших персонажи не найдут почти ничего интересного. Ни у одного из них нет при себе документов, мобильных телефонов и тому подобных мелочей, позволяющих установить личность владельца. Все, что удастся найти, - это деньги (250 долларов на всех), небольшой запас наркотиков и грязные банданы, окрашенные в цвета банды. Серийные номера на пистолетах были сточены, на автомобиле нет регистрационного номера.

Оставаться на месте происшествия – не лучшая идея, на что и указывает персонажам Манат (если они сами об этом не догадались). Им надо брать ноги в руки и убираться отсюда как можно быстрее. Первой сориентировавшись в наступившей неразберихе, Манат предлагает всем отправиться на городскую квартиру Троя Дэниельса. Она собирается вызвать заместителя мэра и сказать ему, что они скоро будут. По счастью, Владыка Убийств не догадался послать своих наблюдателей к квартире Дэниельса. Когда Манат наносила визит в фонд «Слепой самаритянин», она ни словом не упомянула о том, кто направил ее сюда, и тем самым отвлекла внимание Харафаэля. Так что Владыка Убийств не предполагает, что она направится к Дэниельсу. Но, даже если Привязанный и выяснит каким-либо образом, куда они направляются, у его подчиненных хватит ума не устраивать побоище в центре города и не привлекать к себе внимания смертных. В конце концов, Дэниельс – заместитель мэра.

Затем персонажи усаживаются в свою машину (или в машину бандитов, так как им все равно придется бросить автомобиль, на котором они отъедут от мотеля, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания полиции) и направляются к временному убежищу в черте города.

Эпизод третий

Во время поездки к Трою Дэниельсу Манат, расположившись на заднем сиденье автомобиля, вызывает демона Бафомеля, который обитает в теле заместителя мэра. Она говорит ему, что, как они и договорились, она побывала в офисе фонда «Слепой самаритянин», после чего ей пришлось «столкнуться с некоторыми трудностями», из-за чего она и попала в неприятную ситуацию. После непродолжительной паузы она говорит, что не может рассказать все прямо сейчас, но она и (называется количество персонажей) ее спасителей как раз направляются к Дэниельсу, так что ему надо только подождать. Манат просит Дэниельса подготовить для них комнату, где они могли бы провести ночь, затем, после еще одной паузы, благодарит его. После этого она говорит персонажам, как доехать туда, куда они направляются, а также просит их не выполнять никаких обращений до тех пор, пока они не окажутся в городе, - на тот случай, если поблизости находятся демоны-прислужники Владыки Убийств (чем меньше следов использования сверхъестественной энергии будет тянуться за автомобилем, тем лучше).