Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 37 из 52)

В этом месте игроки могут перейти к отыгрышу разговора между персонажами, которые обсуждают, например, возможное развитие текущей ситуации или же размышляют над тем, как текущие события могут повлиять на их статус в обществе демонов. Манат может продолжить свой рассказ о предыдущих событиях (если раньше, во втором эпизоде, вы решили пропустить долгие воспоминания и сразу перешли к действиям). Лучше всего будет совместить оба этих занятия, учитывая при этом навыки членов вашей группы и их отношение к игре.

Квартира Бафомеля

До дома Троя Дэниельса (также известного как демон Бафомель) персонажи добираются глубокой ночью. Небольшой двухэтажный дом с тремя спальнями расположен в довольно богатом пригороде Лос-Анджелеса. Персонажи могут подъехать сюда на такси или прийти пешком, так как свою машину им, скорее всего. Пришлось бросить. Манат подводит их к боковой двери, где их встречает сам демон Бафомель. Бафомель (а точнее, Трой Дэниельс) – это белый молодой американец ирландского происхождения, с безупречным цветом лица и аккуратно подстриженными каштановыми волосами. Его прическа растрепалась (когда Манат вызвала его, он уже спал), но он одет в синие джинсы и темно-красную рубашку. Отпирая дверь, он то и дело протирает глаза, а затем приветствует персонажей отчаянным зевком. После этого он (может быть, слегка неискреннее) говорит, что он рад видеть Манат в целости и сохранности и что он беспокоился о ней, не получая от нее никаких известий в течение довольно долгого времени. Он также благодарит персонажей за то, что они вовремя пришли Манат на помощь, после чего приглашает всех в гостиную.

Гостиная (которая занимает большую часть дома) явно обставлялась холостяком, не имеющим никакого художественного вкуса. Ни один из предметов мебели не сочетается с остальными (хотя все они стоят дорого) и не подходит по цвету ни к потолку, ни к стенам, ни к ковру. Несколько картин, развешанных по стенам, ничуть не помогают выправить цветовой баланс комнаты. Впрочем, комната, хотя и не может похвастаться полным соответствием правилам фэн-шуя, выглядит уютно и располагает к общению.

Как только персонажи осмотрелись и заняли свои места, Бафомель называет себя (сначала имя смертного, затем – Небесное Имя), после чего просит представиться персонажей (и Манат, если этого не было сделано раньше). Если персонажи являются членами Адского Двора Лос-Анджелеса и занимают там не последнее место, он добавляет, что слышал о них от Министра Зубров, хотя сам и не был представлен ко двору. С другой стороны, если репутация персонажей при дворе неважная, Бафомель говорит, что слышал о них и рад признать, что они вовсе не так неуживчивы, как о них говорят. Затем он говорит, что, если персонажи пожелают, они могут остаться у него на ночь, а также связаться отсюда со своим начальством при помощи обращения. В конце концов, сейчас они находятся недалеко от того, что осталось от делового центра Лос-Анджелеса, просто переполненного энергичными демонами. Если их преследователи попытаются выследить персонажей по всплеску энергии, они просто не смогут почувствовать в общем шуме то небольшое количество силы, которое требуется для вызова.

Если персонажи решат уйти, Манат сразу же воспротивится этому. Она считает что до тех пор, пока кризис не пройдет (то есть, пока она не сможет разгадать загадку и надежно обезопасить себя), им всем лучше держаться вместе. К тому же, она боится, что на нее снова нападут и, быть может, отправят назад, в ужасную пустоту Бездны. Бафомель не очень уверенно пытается поддержать ее, говоря, что сейчас действительно лучше не разбегаться. И потом, до сих пор персонажам удавалось защитить Манат, так что они вполне могут положиться на свою удачу. В конце концов, разместить их всех на ночь не так уж и трудно, а так как утром он хочет поговорить с персонажами и представить их другим падшим, которые тоже оказались втянутыми в этом дело, удобнее будет, если персонажи останутся здесь.

Бафомель не настаивает на своем приглашении, поэтому решать, остаться ли у него на ночь или же разойтись, чтобы встретиться утром, будут сами персонажи. Если они решают остаться, Бафомель отправляется за дополнительными подушками и одеялами, а Манат искренне благодарит персонажей. Если же они решают разойтись по домам, Бафомель пожимает плечами и советует им соблюдать осторожность. Манат снова пытается уговорить персонажей остаться, но, если они опять отказываются, нехотя оставляет их в покое.

Следующим действием персонажей будет выход на связь с их начальниками и доклад обо всем, что случилось вечером. Они могут связаться с начальством через вызов или по телефону из дома Троя Дэниельса, а в том случае, если они отправились ночевать в другое место, могут организовать и личную встречу с руководителем. Если персонажи участвовали в событиях «В огонь» (и отправились на помощь Манат, получив от нее вызов), их руководители ровным счетом ничего не знают о происходящем и не ожидают от них звонка. В этом случае персонажам придется быстро ввести начальство в курс дела. Если же персонажи не принимали участия в истории «В огонь» и отправились на помощь Манат по приказу своего начальства, общение с руководителем будет проходить несколько по-другому. В любом случае, реакция руководства зависит от того, на кого работают персонажи.

Если персонажи принадлежат к Адскому Двору, они связываются с лордом Аглиболом (или он сам вызывает их). На сообщение о том, что Манат спасена, а сами персонажи в порядке, он реагирует довольно вяло. Если именно он заставил персонажей ввязаться в историю, он также будет жаловаться, что Падший Рыцарь Гуанли все еще отказывается сотрудничать и даже не соизволил ответить ему. Единственное, что привлечет внимание Аглибола, - это сообщение о нападении со стороны Харафаэля. Аглибол подтвердит, что Харафаэль действительно был сторонником и агентом Владыки Убийств, а это значит, что Манат и в самом деле наткнулась на что-то важное. А если это важное каким-то образом связано с Привязанным к Земле, демонам города наверняка угрожает опасность. Соответственно, он, лорд Аглибол, Министр Зубров Адского Двора, должен сделать все возможное, чтобы защитить находящихся под его опекой демонов. Поэтому он, не сходя с места, приказывает персонажам продолжить сотрудничество с Манат и Бафомелем и выяснить, что же затевает Владыка Убийств. Как только они все выяснят, обещает Аглибол, он приложит все силы, чтобы заставить Министра Львов Гуанли взяться за дело, а не сидеть, сложа руки, и наблюдать за происходящим. В разговоре с персонажами он подчеркивает, насколько важным он считает это задание, затем просит их передать привет Трою Дэниельсу и желает им удачи.

Членам Двора Крови удастся связаться только со Спенту Манью. Он с показной внимательностью выслушивает отчет об их подвигах, но настоящую заинтересованность проявляет только при сообщении о Харафаэле. Ему довелось знать этого падшего, говорит он, и ему жаль, что такой демон продал свою душу сумасшедшему Привязанному, у которого в мыслях – одно разрушение. Разве можно считать победой такой исход, при котором соратник низвергнут в Бездну за преступления против себе подобных, сокрушается Спенту Манью. Затем он благодарит персонажей за спасение Манат и говорит, что они сделали все возможное, чтобы минимизировать потери в рядах демонов. (Заметно, что Спенту Манью ни капли не сожалеет о смертных, которых персонажам пришлось убить или искалечить во время вечерних событий).

Чтобы уменьшить возможный ущерб от действий Владыки Убийств, Спенту Манью просит персонажей продолжить сотрудничество с Манат. Ведь она – не только преданная Люциферианка, но и потенциальный член Двора Крови. Стоит показать ей, что члены Двора Крови могут объединяться в одну команду, если речь идет о противостоянии планам Привязанных. ОН обещает персонажам связаться с Леди Насу (Министром Орлов двора) и рассказать ей о ситуации и действиях персонажей, чтобы в дальнейшем они могли работать под ее руководством. Не то чтобы он считал эту работу неподходящей для себя, добавляет он, но расследование и сбор информации все-таки относятся к ее сфере деятельности. Затем он желает персонажам удачи и возвращается к своим делам.

Персонажи, работающие на Скрытных под командованием леди Ал-Лат, могут рассчитывать на высокую похвалу. Леди Ал-Лат не может скрыть волнения, слушая рассказ персонажей о спасении Манат от смертельной опасности. Хотя Манат – стойкая, убежденная Люциферианка, леди Ал-Лат считает, что в душе Манат близка к Скрытным и заслуживает помощи хотя бы потому, что пострадала в процессе поиска знаний. И, если уж речь зашла о знаниях… Ал-Лат надеется, что персонажи будут держаться рядом с Манат до тех пор, пока все не прояснится, а затем сообщат обо всем, что им стало известно. В заключение Ал-Лат советует персонажам связаться с Падшим Рыцарем Гуанли и леди Насу, чтобы те смогли помочь им в случае необходимости.

Закончив переговоры, персонажи наконец могут лечь спать, если только игроки не решат потратить время до утра на что-то еще. Например, они могут обсудить события прошедшего дня, поразмышлять над предполагаемыми планами Владыки Убийств или же связаться с кем-нибудь из своих слуг, чтобы пополнить запас Веры. В противном случае, просто скажите, что персонажи заснули тяжелым сном, отдыхая после напряженного дня, а затем объявите, что наступило утро.

Эпизод четвертый

На следующий день персонажи или просыпаются в доме Троя Дэниельса, или снова встречаются там. Бафомель уже проснулся, оделся и сейчас варит кофе. Он стоит перед булькающей кофеваркой, сжав в руках пустую синюю кружку. Сейчас он похож на фаната-рокера, поджидающего своего кумира после концерта, чтобы взять автограф. Заметив персонажей, он натянуто улыбается и говорит, что, если уж людям удалось изобрести такую вещь, как кофеварка, то они еще не совсем деградировали после того, как были изгнаны из Рая. Затем он достает из посудного шкафа кружки, раздает их персонажам и указывает на утреннюю газету, лежащую на столе.