Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 38 из 52)

Страница, на которой открыта газета, обычно отводится под полицейские сводки, и сегодня первое сообщение на ней посвящено происшествию в мотеле «Дельфин». Похоже, что управляющий этого замечательного заведения все-таки позвонил в полицию и сообщил об аварии, за которой последовала перестрелка, сопровождаемая громкими криками (и некоторыми спецэффектами, вызванными возможными действиями персонажей). Прибыв на место, полиция обнаружила разбитый автомобиль, протаранивший стену домика, множество пулевых отверстий и огромные лужи крови, в особенности – в самом автомобиле. Основная версия звучит так: перестрелка возникла из-за провала сделки между двумя торговцами наркотиками, которые, как известно, часто проворачивают свои делишки в этом мотеле. Никаких трупов на месте преступления обнаружено не было, и полиция никак не может объяснить этот факт.

Пока персонажи знакомятся со статьей, на кухню выходит Манат. Она только что приняла душ, полностью проснулась и, судя по всему, позаимствовала у Бафомеля джинсы и рубашку. Этим утром она кажется куда более уверенной в себе, спокойный сон и солнечный свет разогнали ее человеческие страхи. Она берет кружку с кофе, быстро просматривает статью и снова благодарит персонажей за то, что они помогли ей прошлой ночью. Затем демонесса поворачивается к Бафомелю и спрашивает: «Вы уже связались с Джойс и агентом Кейесом?». Тот кивает, и Манат продолжает: «Когда они будут здесь?» Бафомель говорит, что все, кого он позвал, скоро будут, и тогда персонажи смогут обсудить с ними ситуацию.

Вскоре после этого раздается стук в дверь. Бафомель впускает в дом двух людей, с которыми персонажи, вполне возможно, уже знакомы (зависит от предыстории). Один из них - лысый чернокожий мужчина, по размерам попадающий куда-то между Майклом Кларком Дунканом[33] и Вингом Реймсом[34]. На нем идеально выглаженный коричневый костюм; входя в дом Бафомеля, он снимает солнцезащитные очки с круглыми стеклами. Если персонажи принадлежат к Адскому Двору Лос-Анджелеса, они узнают этого господина (вспомнив его или узнав его по описанию). Это агент ФБР Маркус Кейес, известный среди падших как демон Саувитар. Несколько месяцев назад он представился Баронессе Кишар и предложил ей свои услуги в качестве военного стратега и связующего звена с федеральным правительством, но правительница в резкой форме отказалась от его поддержки. Половина обитателей Двора считает его самонадеянным глупцом, вторая половина склонна думать, что баронесса поторопилась с отказом, особенно если учесть последние события в Лос-Анджелесе. После этого Кейес начал сотрудничать с заместителем мэра Дэниельсом, который считает знакомство с ним весьма полезным.

Второй гость – это женщина средних лет в классическом деловом костюме. На фоне агента Кейеса она кажется совсем невысокой. Если персонажи участвовали в событиях «В огонь» и присутствовали на внеочередном собрании Городского Совета, описанном во втором эпизоде предыдущей истории, они узнают в этой женщине Джойс Аллен (также известную как демонесса Йигал). Ее муж – местный политик, пытающийся выйти на общенациональный уровень, а сама она активно занимается благотворительностью, поддерживая детей восстанавливаемого города.

Когда эти двое входят в кухню, Бафомель представляет их всем присутствующим, называя по человеческим именам (тем самым давая понять, что было бы неплохо назвать и Небесные Имена), а затем приглашает всех в гостиную. Персонажи представляются гостям сами (или же их представляет Манат), после чего Бафомель добавляет: «Я уже говорил вам о них». В этом месте с разговор вступает Манат. Она говорит, что, если бы не персонажи, она сейчас почти наверняка находилась бы в Яме, и только Небеса знали бы, что затевает Владыка Убийств.

Агент Кейес одобрительно кивает, и разговор переходит на текущие события. Бафомель признается, что сам он всего лишь обеспечивал связь между заинтересованными сторонами, так что он даже толком не знает, что же этим сторонам нужно. Он уже понял, что миссис Аллен, Йигал, беспокоится о детях из интерната Маршалла, на которых оказывает пагубное влияние Привязанный к Земле, но подробности ему неизвестны. Йигал и Манат напоминают ему о сотрудничестве Йигал с Аннетой Демиленко из общества «Слепой самаритянин» и рассказывают о посещении офиса этого общества. (Если Манат не рассказала об этом в эпизоде втором или третьем, она может сделать это сейчас). Йигал, по ее словам, пришла к следующему выводу: Демиленко – прислужница одного из Привязанных, обитающих в городе. Манат согласилась с ней, а позже заподозрила, что этот Привязанный – Владыка Убийств, который продолжил дело, начатое его менее удачливым конкурентом. Но прежде чем она смогла по-настоящему взяться за расследование и найти хоть какие-нибудь доказательства, ее попытались запугать, а затем на нее напал Харафаэль.

Если персонажи не вмешиваются в разговор в этом месте, агент Кейес заявляет, что Харафаэль, без сомнения, был агентом Владыки Убийств, что только укрепляет подозрения Манат и Аллен. В результате становится ясно, что надо думать не над тем, что происходит, а над тем, как это все можно остановить. Так как в деле оказался замешан опасный привязанный, надо переходить к действиям, а не размышлять над деталями, говорит Кейес. Им надо штурмом взять штаб-квартиру общества «Самаритянин», вытащить оттуда Аннету Демиленко и тем самым прекратить влияние Привязанного на дела организации. Бафомель возражает ему, говоря, что Лос-Анджелес – это не Додж-Сити[35]. После всего случившегося здесь последнее, в чем город нуждается, - это самосуд и нападение на организацию, которая, по мнению горожан, помогает вернуть жизнь в обычное русло.

Йигал неохотно соглашается с Бафомелем, и Саувитар не настаивает. Бафомель, в свою очередь, говорит, что на самом деле им надо попытаться отыскать в прошлом Аннеты Демиленко или возглавляемой ей организации какое-нибудь правонарушение, которое позволит решить дело официальным путем. Саувитар возражает, что, если даже дела в организации ведутся безупречно, ее глава – прислужница Привязанного, и закрывать на это глаза нельзя. Если персонажи по-прежнему не вмешиваются в разговор, приемлемое предложение приходит от Манат или Йигал. Они согласны с тем, что влияние Владыки Убийств должно быть устранено, но сделать это лучше всего наиболее законным образом, выбрав обходные пути. Но время дорого, поэтому полагаться на местную или федеральную сонную Фемиду нельзя (к тому же ни у кого из них нет доказательств каких-либо правонарушений, только впечатления и подозрения). Следовательно, человеческие законы и инструкции придется игнорировать.

Сейчас им надо будет собрать всю возможную информацию по обществу «Слепой самаритянин», как внешнюю, так и внутреннюю. Если рассуждать логически, то доказательства правонарушения можно найти только в самой организации, и скорее всего – в финансовой отчетности. Надо будет пробраться в офис общества, взять копии документов, а затем попытаться найти в них требуемые доказательства. Тогда можно будет считать, что сделан первый шаг в нужном направлении. Они смогут решить, как поступить с Аннетой Демиленко (и надо ли с ней что-нибудь делать), чтобы помешать Привязанному, действующему через нее.

Если Рассказчику повезет, на этом этапе персонажи добровольно вызовутся пойти в офис общества и поискать там нужные документы. В противном случае – если игроки медлят и не хотят еще больше погружаться в эту историю, - Рассказчику придется подтолкнуть их к принятию решения с помощью мастерских персонажей. Бафомель первым заявляет, что он для такой работы не годится. Он – заместитель мэра города, и не может позволить себе рыскать по офисам разных организаций в поисках не пойми чего без уважительной на то причины. Он с радостью возьмется за дело, если буду обнаружены доказательства правонарушений (а в случае необходимости – потянет за нужные ниточки и поможет персонажам выпутаться из неприятностей), но во всем остальном он не участвует.

Саувитар и Йигал тоже отказываются от похода в офис «Самаритян», но говорят, что смогут снабдить полезной информацией тех, кто туда пойдет. Йигал отказывает примерно по тем же причинам, что и Бафомель, хотя она и не состоит на государственной службе. Она не хочет, чтобы Аннета Демиленко отозвала деньги, которые ее фонд официально выделил на благотворительные программы Йигал. Саувитар отговаривается тем, что от него гораздо больше пользы будет, если он будет работать «в тылу», чем если бы он полез «на передовую» или попытался действовать на территории врага. Манат хочет еще раз попытать счастья в здании фонда, но не хочет идти туда одна, к тому же она не уверена, что сможет сама справиться с этим заданием. Поэтому она обращается к персонажам с просьбой о помощи и защите, которую поддерживают и все остальные, ссылаясь на то, что руководители персонажей наверняка захотят, чтобы те проявили активность в возникшей ситуации (руководители персонажей уже выразили свое мнение по этому поводу, и оно вполне совпадает с мнением мастерских персонажей).

После того, как персонажи согласились помочь (пусть и неохотно), им говорят, что они должны как можно скорее браться за работу. Лучше всего сделать это в ночь с субботы на воскресенье, так как в это время в здании общества едва ли будет много народу (вообще-то, там почти никого не будет до утра понедельника). В этом случае персонажи смогут забрать с собой любое найденное доказательство, и его довольно долго никто не хватится. К тому же, чем быстрее они начнут действовать, тем скорее им удастся избавить детей от влияния Владыки Убийств. Бафомель говорит, что Йигал и Саувитар потратят остаток дня на поиски полезной и информации и постараются подготовить ее к вечеру, чтобы персонажи как можно больше узнали о месте, куда они собираются проникнуть. Демоны соглашаются и уходят, остальные проводят время до вечера так, как им хочется.