Эпизод пятый
Остаток дня проходит довольно спокойно: персонажи готовятся к задуманному на ночь приключению. Кажется, что на некоторое время им удалось сбить агентов Маништуцу со следа и избегнуть внимания со стороны Привязанного. Более того, агенты их дворов (или организаций) связываются с ними в середине их приготовлений, предлагая помощь и поддержку. Имена этих агентов, разумеется, зависят от того, кому служат персонажи.
С персонажами – членами Адского Двора где-то в середине дня связывается Министр Львов, Падший Рыцарь Гуанли. Он вызывает всех персонажей одновременно и говорит, что Министр Зубров весь день надоедал ему, требуя, чтобы он немедленно связался с персонажами, у которых якобы есть важная информация. Сейчас у него есть свободное время, продолжает Гуанли, так что он может проверить, что там у них происходит и почему возникла такая срочность. Он спрашивает, не желают ли персонажи встретиться с ним где-нибудь, или же они предпочитают общаться через вызов, и соглашается с любым решением, принятым персонажами (если, конечно, они по какой-то причине не решили обмануть его).
Продолжая разговор, Гуанли частично объясняет свою занятость тем, что он выслеживал одного Кнута, который намеренно заражал проституток венерическими болезнями, быстро развивавшимися благодаря ярости и боли демона. Теперь, уладив то дело, Гуанли хочет знать, что же произошло с персонажами. Он внимательно выслушивает их рассказ, пробормотав, что советнику Арройе (то есть лорду Аглиболу) давно надо было сообщить ему об этой ситуации в подробностях. Когда персонажи упоминают Владыку Убийств, Гуанли бледнеет и говорит, что он представить не мог, что подобное творится у него под носом. Он заявляет, что надо что-то делать – и как можно быстрее. Как только персонажи сообщают ему о своем намерении проникнуть в штаб-квартиру общества «Самаритянин», он тут же предлагает им помощь. Ему с самого начала не понравились события в интернате Маршалла, и он считает, что персонажи своими действиями смогут положить конец всему этому безобразию. И потом, устранение угроз падшим города – его работа. Он просит персонажей вызвать его, когда они готовы будут начать операцию – он с радостью присоединится к ним. Сам он потратит время, оставшееся до вечера, на то, чтобы связаться с одним своим знакомым, который помогал ему разобраться с ситуацией в интернате Маршалла, после чего будет с нетерпением ждать вызова от персонажей.
С персонажами, принадлежащими ко Двору Крови, связывается леди Насу, Министр Орлов. Она говорит, что Спенту Манью сообщил ей о ситуации, в которой оказались персонажи и просит их рассказать о последних событиях. Решение проникнуть в штаб-квартиру общества «Слепой самаритянин» вызывает у нее неподдельный интерес. Выслушав доклад, Насу говорит, что сейчас рядом с ней находится Падший Рыцарь Равана (Министр Львов), которая выразила желание присоединиться к персонажам. Демонесса просит персонажей вызвать ее (или саму Равану), когда придет время, чтобы Равана смогла встретиться с ними и помочь им.
Персонажи, подчиняющиеся Ал-Лат, могут поговорить или с леди Насу, или с Гуанли, так как оба эти демона состоят на службе у Скрытных. С кем бы они ни разговаривали, собеседник предложит им принять помощь Падшего Рыцаря Гуанли – просто на тот случай, если они столкнутся с чем-то более серьезным, чем вчерашние противники. В конце концов, если их соплеменница попала в неприятную ситуацию, посетив штаб-квартиру фонда, то и у них могут возникнуть проблемы. Насу и Гуанли договариваются между собой, что Гуанли встретится с персонажами, когда те будут готовы, и присоединится к операции. Гуанли добавляет, что он приведет с собой напарника, с которым он расследовал ситуацию в интернате Маршалла. Затем он говорит персонажам, что будет с нетерпением ждать их вызова, и разрывает связь, чтобы заняться собственными приготовлениями.
Предварительная разведка
Снова персонажи встречаются в доме Бафомеля, где их ждут Манат, Саувитар и Йигал. Сообщение о том, что вот-вот прибудет помощь от руководителей персонажей, у Саувитара и Йигал вызывает радость, но Манат кажется слегка обеспокоенной. Она спрашивает, нужна ли в таком случае персонажам ее помощь. Решение остается за игроками, но, если они спрашивают ее, хочет ли она пойти с ними, Манат признается, что предпочла бы участвовать в истории от начала до конца. Если персонажи считают, что Манат не стоит подвергать себя такой опасности, она заставляет их пообещать, что потом они все подробно ей расскажут. Бафомеля же совершенно не интересует, кто именно будет участвовать в операции.
После того, как этот вопрос будет улажен, Йигал и Саувитар рассказывают персонажам все, что им удалось узнать об обществе «Слепой самаритянин». Саувитар собрал информацию по истории этой организации, а Йигал ознакомилась с внутренней планировкой здания, где сейчас расположились «Самаритянин».
В течение последних трет лет, рассказывает Саувитар, Аннета Демиленко была управляющим директором общества «Слепой самаритянин». Организация в основном занималась оказанием помощи бездомным обитателям Лос-Анджелеса и Трех Округов, раздавая им пищу, помогая найти жилье (пусть даже временное) и проводя обучение разным профессиям. Раньше помощь оказывалась тем, кто оказался без крова над головой по не зависящим от себя причинам, например, из-за не диагностированного вовремя психического расстройства или природного катаклизма. Но недавно общество расширило сферу своей деятельности. Сейчас оно пытается помогать жертвам преступлений, убежавшим из дома подросткам, наркоманам и неизлечимо больным детям.
Сама Аннета Демиленко – в какой-то степени загадка. Она родилась в середине 1950-х в Нью-Мексико, в семье польских иммигрантов. До того момента, когда в 70-е она бросила колледж и куда-то исчезла на два десятилетия, она вела вполне обычную жизнь. Согласно некоторым источникам, она была членом организации «Метеорологи[36]» и различных экстремистских религиозных сект, но эта информация ничем не подтверждена. Ни ее семья, ни друзья не заявляли о ее исчезновении, и после смерти ее родителей она по-прежнему числилась наследницей. В самом конце прошлого тысячелетия Аннета инвестировала почти все свои деньги, накопленные в течение жизни (по большей части – полученные по завещанию от родителей) в фонд «Слепой Самаритянин» в Лос-Анджелесе. Благотворительность занимала небольшое место в жизни местного сообщества, но ей всегда уделяли значительное внимание, в особенности теперь, после событий Дьявольской Ночи. В фонд от благотворителей поступали немалые суммы (как и во все благотворительные организации города, впрочем), которые затем использовались для финансирования общественных работ и социально-ориентированных программ. Последней такой программой фонда была работа с детьми из временно закрытого интерната Маршалла, хотя до сих пор не совсем понятно, что именно было сделано для этих детей (или с ними?).
Сам фонд «Слепой Самаритянин», добавляет Йигал, владеет пятиэтажным зданием, расположенным на находящемся в частном владении участке земли недалеко от делового центра Лос-Анджелеса. Здание стоит посреди участка, его окружают ухоженные лужайки и деревья. Это современное сооружение из стекла и стали, которое каким-то чудом почти не пострадало в Дьявольскую Ночь. Через лужайки идет дорожка, ведущая к главному входу в здание; посетители, приехавшие на автомобилях, оставляют машины в гараже, после чего по выложенной плиткой дорожке обходят здание и попадают в вестибюль.
Гараж здания, вмещающий 30 автомобилей, по будням открыт до семи вечера. В остальное время вход в гараж перекрыт механическим шлагбаумом, поднять который можно только при наличии специальной карточки. Пять фургонов, принадлежащих фонду, обычно стоят в одном из отсеков гаража. В гараж можно попасть на лифте или по лестнице, но двери, ведущие к ним, открываются только при наличии карточки служащего. Посетителям приходится обходить здание и входить через парадную дверь. За запертой дверью находятся котел и система кондиционирования, там же хранятся все инструменты и материалы, нужные для ухода за зданием.
Поднявшись на крыльцо и пройдя через двойные стеклянные двери, посетители попадают в вестибюль. В будние дни там всегда стоят два служителя, которые не позволяют посетителям пользоваться лифтами без разрешения (к тому же лифтом нельзя воспользоваться, не имея карточки сотрудника). На этом же этаже находится комната охраны, заставленная мониторами, на которые поступает изображение от скрытых камер наблюдения. Обычно эта комната заперта. В ней всегда, даже на выходных, дежурят как минимум два охранника. Рядом с лестницей расположена кладовая с уборочным инвентарем.
На втором этаже расположены кухни для приготовления еды, которую затем фургоны развозят по городским приютам для бездомных. Третий и четвертый этажи отведены под кабинеты сотрудников. Даже демоны склонны к бюрократизму, поэтому обществу «Слепой Самаритянин» требуются администраторы, координаторы и бухгалтеры. На обоих этажах есть отдельные кабинеты, комнаты отдыха и туалеты.
На пятом этаже находятся кабинеты остальных сотрудников фонда, в том числе и личный кабинет Аннеты Демиленко и главного бухгалтера фонда. Попасть из коридора в кабинет Демиленко можно только через приемную, где сидит ее личный секретарь. В кабинете стоит широкий черный стол, селектор, видеооборудование, дорогой компьютер и большой телеэкран, который при желании можно соединить с мониторами в комнате охраны. Йигал говорит, что, по ее мнению, Аннета предпочитает держать под контролем весь свой фонд и всех сотрудников (таков уж дар ее хозяина). Так что, если персонажи собираются найти в офисе фонда хоть какие-то следы правонарушений, начинать поиски им следует с кабинета Демиленко.