Передвижение внутри здания затруднено тем, что пользоваться лифтом можно только при наличии специальной карточки для каждого из этажей. Только у Демиленко, ее охранников и старших управляющих есть карточки, позволяющие напрямую подняться в кабинет. Еще одна такая карточка хранится в сейфе в комнате охраны на первом этаже. Шахта лифта используется только в чрезвычайных ситуациях, в остальных случаях при открытии двери автоматически включается сигнализация. Двери, ведущие к самой лестнице, обычно не закрываются, за исключением дверей на верхнем этаже.
В штате фонда числится восемь охранников, которые дежурят посменно (два человека в смене), наблюдая за зданием в течение 24 часов в сутки. Количество охранников было увеличено после Дьявольской Ночи, хотя до сих пор они только просматривают записи, сделанные камерами наблюдения, да дважды за смену совершают обход здания и прилегающей территории. У каждого из них есть фонарик, газовый баллончик и рация. В ящике в комнате охраны хранятся два мелкокалиберных пистолета, но при возникновении серьезной опасности от охраны требуется прежде всего вызвать полицию, а не применять на практике навыки, полученные на курсах подготовки Джона Ву.
Если верить Йигал, для персонажей не составит больших проблем пробраться в здание, взять то, что им нужно, и выйти, если только они будут работать в одной команде и сохранять спокойствие. Но она признает, что там, где речь идет о слугах Привязанных, ни в чем нельзя быть уверенным. Кто-то из охраны может быть рабом Привязанного, или же в здании персонажей может поджидать еще один демон наподобие Харафаэля (в особенности если учесть, что Харафаэль вернулся в Бездну). К этому моменту Владыка Убийств уже должен знать, что его прислужница из фонда привлекла ненужное внимание городских падших, и никто заранее не сможет предсказать, каким именно образом он собирается обезопасить свои интересы, а заодно – и здание фонда. Йигал умоляет персонажей соблюдать осторожность, в этом к ней присоединяется Саувитар. Бафомель поддерживает их, но его больше волнует, смогут ли персонажи собрать нужную информацию. Он просто не в состоянии выразить, как важно для него узнать, для чего именно Владыка Убийств использовал Демиленко, а также какое огромное значение имеет малейшее доказательство того, что в фонде «Слепой самаритянин» не все гладко. Как только такое доказательство будет найдено, он, Бафоель, сможет потянуть за нужные ниточки и добиться закрытия фонда и смещения Аннеты Демиленко с поста управляющего директора (по крайней мере, временно). После этого персонажам придется приложить все усилия, чтобы окончательно избавить фонд от влияния Владыки Убийств.
Сказав и сделав все вышеуказанное, мастерские персонажи (Бафомель, Йигал, Саувитар и, возможно, Манат) желают персонажам и их помощнику удачи и говорят, что будут с нетерпением ждать от них хороших новостей.
Эпизод шестой
Покинув дом Бафомеля, персонажи вызывают (или звонят) Падшему Рыцарю Гуанли, леди Насу или Падшему Рыцарю Раване (как было оговорено в предыдущем эпизоде). Их собеседник спрашивает, где именно персонажи хотят встретиться с ним и уверяет их, что скоро он (она) будет на месте.
Встреча с помощниками
Когда персонажи прибывают на условленное место, они находят там не одного, а целых четырех демонов, готовых к действию. Двое из них так похожи друг на друга, что могут быть только братом и сестрой (возможно, близнецами). Они даже одеты одинаково: в черные кожаные штаны в обтяжку и тонкие кофейного цвета свитера с изящными золотыми украшениями. Они стоят рядом друг с другом, взявшись за руки, как бы подчеркивая этим свою необычайную близость. Если персонажи принадлежат к Двору Крови, они могут узнать Аши и Дахаки, двух убийц, состоящих на службе в Министерстве Львов у Падшего Рыцаря Раваны.
Вторая пара – мужчина и женщина – должна быть знакома всем персонажам, участвовавшим в событиях «Страданий детей» или принимавшим активное участие в политической жизни города. Одна из них – поразительно красивая женщина с прекрасной фигурой, почти полностью – за исключением кистей рук и лица – замотанной в мешковатую одежду. Второй – мужчина-португалец, крупный, спортивный, одетый в форму офицера Управления полиции Лос-Анджелеса. Это Падший Рыцарь Равана и Падший Рыцарь Гуанли, и в тот момент, когда персонажи подходят к ним, они о чем-то увлеченно беседуют. Тот из них, с кем персонажи уже знакомы (зависит от того, на какую организацию работают персонажи), представляет им второго (если они раньше не были знакомы) и говорит, что остальные находятся здесь по его приглашению. (Здорово, да?) Затем Равана знакомит персонажей с Аши и Дахаки. Она говорит, что, так как персонажи точно не знают, с чем и придется столкнуться этим вечером, лучше им заранее подготовиться к неприятностям. На всякий случай она прихватила с собой двух своих «специалистов». Аши и Дахаки на это отвечают слаженным «Вот-вот, аминь».
Один или несколько персонажей могут поинтересоваться, как такая большая группа людей, один из которых к тому же одет в форму офицера полиции, собирается проникнуть в здание и выбраться оттуда, не активировав при этом ни одну из систем сигнализации и не попавшись на глаза какому-нибудь прохожему. Если персонаж выразит свое сомнение вслух (или начнет разговор о тайном проникновении в здание), Падший Рыцарь Гуанли заявит, что он сегодня не настроен на вынюхивание и скрытные перемещения. Он, Равана и близнецы уже обсудили это и разработали свой план, более простой, но ничуть не менее эффективный, чем план персонажей. Гуанли говорит, что у него есть определенное влияние как среди людей, так и среди демонов, и сейчас самое подходящее время для того, чтобы этим влиянием воспользоваться. Равана добавляет, что численность их объединенной группы такова, что позволяет без особых проблем подавить любых охранников – как прислужников, так и демонов, а также запугать Аннету Демиленко, не доводя при этом дело до… ненужных разборок. Затем четверка вновь прибывших помощников предлагает персонажам отправиться на место (при условии, что игроки закончили свой отыгрыш), и вся компания идет к зданию фонда «Слепой самаритянин».
Фонд «Слепой самаритянин»
Когда персонажи и их неожиданные помощники приближаются к зданию фонда «Слепой самаритянин», Падший Рыцарь Гуанли жестами приказывает всем следовать за собой и направляется прямо к главному входу. Так сейчас выходной, дверь заперта, и открыть ее можно только при наличии карточки сотрудника. Гуанли, слегка помедлив, достает из кармана белую магнитную карточку без надписей. Он постукивает карточкой по своему полицейскому значку и говорит, усмехаясь: «Фальшивая магнитная карточка – у моего положения есть свои привилегии!». Если персонажи спрашивают его о происхождении карточки, он отвечает: «Знакомый в одной фирме, занимающейся охраной офисов. Эх, министру Адского Двора нельзя без знакомых!» (если персонажи работают на Ал-Лат, Гунли заговорщицки подмигивает им, говоря о знакомых).
Гуанли проводит персонажей в вестибюль и идет к лифту, когда один из охранников выбегает из своей комнаты и спрашивает, куда это он и все эти люди направляются. Демон останавливается, поворачивается к охраннику и, глядя тому прямо в глаза, говорит, что он и все эти люди находятся здесь по делу особой важности. Нет ли охранника возражений? Тот, заикаясь, бормочет, что нет, все в порядке, просто его не предупредили… На это Гуанли весьма сердито советует охраннику пройти в свою комнату и связаться с Демиленко, чтобы узнать все от нее. Охранник делает так, как ему велели: извинившись за беспокойство, он возвращается к себе.
Если персонажи удивятся тому, что Демиленко сейчас находится у себя в кабинете, Равана успокоит их, сказав, что все в порядке. «Гуанли позвонил ей и договорился о встрече сразу после того, как поговорил с вами. Она ждет нас. В противном случае… скользкая ситуация, но мы решили, что так будет лучше. Не беспокойтесь. Эта глупышка не понимает, во что ввязалась».
Гуанли при помощи своей фальшивой карточки вызывает лифт, все заходят в кабину и поднимаются на верхний этаж. Прежде чем дверь лифта открывается, один из близнецов (парень, Аши), говорит, ухмыляясь: «Вот и настал момент истины. Всем скорчить страшные рожи». Выйдя из лифта, Гуанли и Равана проводят группу по коридору, минуют приемную, пустую и неосвещенную, и оказываются перед дверью в хорошо обставленный кабинет. На двери висит табличка: «Аннета Демиленко. Управляющий директор».
Кабинет залит светом. Средних лет женщина сидит за столом. Она одета в деловой костюм, который дополняют драгоценности в стиле юго-запада Америки. Вся она излучает самоуверенность. Ее взгляд на мгновение задерживается на толпе, ввалившейся к ней в кабинет, затем она встает и приветствует их с радушной улыбкой, как и положено хорошей хозяйке. Близнецы входят в комнату последними и закрывают за собой двери.
«Офицер Азеведо», - говорит Демиленко, обращаясь к Гуанли. – «Это ведь Вы договаривались о встрече? Вы не говорили, что приведете с собой целую демонстрацию. Я хотела бы знать, в чем дело?»
«По-моему, Вы догадываетесь, в чем дело, миссис Демиленко», - говорит Гуанли. – «Аннета. Эти… граждане», - он указывает на персонажей – «случайно узнали о Вашей деятельности. Они даже догадались, на кого Вы работаете. Разве Вам это не интересно?»