Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 43 из 52)

Леди Ал-Лат

Как и многие из Преступников, Ал-Лат перешла на сторону Люцифера не по философским причинам, а из-за потребности помочь человечеству понять дарованные ему чудеса. Она хотела рассказать, как пользоваться теми чудесными инструментами, которые сотворили она и ее сестры. Она хотела, чтобы люди любили и понимали ее, а не боялись. Желая избавиться от наложенных на нее Всемогущим ограничений, Ал-Лат без колебаний присоединилась к Люциферу.

В последующие века Ал-Лат чувствовала, что страсть, заставившая ее присоединиться к мятежу, постепенно угасает. Она была потрясена преступлением Каина. Она видела, как среди ее собратьев-ангелов распространяются пороки. Последней каплей стало окончание Века Вавилона. Разочаровавшись еще до падения в Бездну, Ал-Лат отчаянно хотела узнать, почему все пошло не так, как надо. Вскоре она присоединилась к Скрытным.

Грипонтель, помогавший управлять группировкой, стал для нее самым близким другом. Они помогали друг другу сохранить разум среди нескончаемого однообразия Бездны. Ал-Лат бежала из Бездны раньше своего друга, но она уверена, что он скоро присоединится к ней.

Вернувшись в мир смертных, Ал-Лат почувствовала симпатию к Ксиао Юен, молодой китаянке, чьи родители буквально продали ее в рабство за возможность уехать из Китая. Единственной связью с миром для Ксиао, попавшей в чужую страну с чужим языком и чужими обычаями, был ее муж, но он не говорил на мандаринском диалекте, только на кантонском. Ее изоляция была полной. Муж Ксиао оказался полным неудачником, эксплуатировавшим девушку как физически, так и сексуально, и единственным способом побега для нее стало самоубийство. Ксиао выпила бутыль крысиного яда и закрыла глаза, готовясь умереть.

Открыла глаза уже Ал-Лат. Она почти сразу же отправилась на поиски Грипонтеля. Поиски заняли около месяца, но, наконец она нашла Грипонтеля, присоединившись к нему к Атланте. Скрытные усердно работали над установлением контроля за всеми крупными транспортными узлами, такими, как Атланта, Нью-Йорк, Чикаго или Даллас. Их вожди хотели отправить экспедицию в Лос-Анджелес, и их выбор вполне предсказуемо пал на Ал-Лат.

Получив под начало леди Насу и лорда Ченрезиха, Ал-Лат отбыла в Город Ангелов. Она осторожно исследовала территорию Трех Округов, собирая подробную информацию о регионе и его жителях. Ее встревожили две новости. Первая – о прибытии в город бывшей любовницы Дагона, Анат, но здесь демонесса нашла решение, с помощью Спенту Манью сделав леди Насу главой Министерства Орлов Двора Крови. Больше ее беспокоило то, что сам Люцифер бродит по улицам города. Она не знала, почему он находится здесь, но была полностью уверена, что Денница в городе.

Наблюдая, как на горизонте собирается буря, Ал-Лат решила, что брать под контроль город на грани взрыва не стоит. Ее план во многом напоминал решение Спенту Манью – ждать, пока кто-нибудь другой не выпустит город из рук. Когда разразилась Дьявольская Ночь, Ал-Лат лишь укрепилась в своем решении.

Примечания: Знания для Ал-Лат – это все. Она хочет знать, где и почему Мятеж пошел не так, как надо. Она хочет понять, что случилось с миром. Она хочет понимать английский язык. Она хочет знать, зачем Всемогущий начал все это. Ал-Лат размышляет над этими вопросами каждую свободную минуту. Это ее слабое место, потому что она не понимает, что некоторые падшие не просто не хотят знать, зачем, но и усиленно противятся ее попыткам выяснить это.

Леди Анат

Анат любила Дагона[39] почти с момента своего создания. Когда этот могущественный Дьявол решил восстать против Бога, Анат присоединилась к нему. Любое военное действие, в котором участвовал Великий Герцог, тщательно планировалось Анат; ее гений и его свирепость, объединяясь, превращались в неодолимую силу, и двое сокрушали верных Богу ангелов безо всякой жалости. Это время было золотым для Анат – у нее было дело, которому она верила, были враги, с которыми можно сражаться, и был возлюбленный, всегда стоявший рядом.

Так все продолжалось до Бездны и предательства Люцифера. Она и Дагон смогли справиться с горечью поражения и наказания, но то, что Денница покинул их, причиняло им невыносимую боль. Поначалу они пытались убедить остальных, что все хорошо, что Люцифер на свободе и пытается помочь своим сторонникам, но время шло. Время шло очень медленно. Минуты превращались в года. Мгновения цеплялись за мгновения, а надежды на перемены все не было.

Анат и Дагон пытались сохранить свои идеалы, поэтому их интересовало, что же стало с Люцифером на самом деле. Постепенно интерес перерос в подозрения. Быть может, Денница предал их? Знал ли он, что его Мятеж обречен на неудачу? Может быть, и так. Никто из творений не был ближе к Всемогущему, чем Денница. Никто из творений не любил Всемогущего так сильно, как Люцифер. Конечно же, он сделал бы все, что ему приказал Бог. Подозрения превратились в уверенность. Люцифер предал их.

Что ж, они смогут вынести этот ад и без него. Любовники представляли себе, что бы они сделали с Предателем, если бы тот попал им в руки. Все свое время они проводили, изобретая все новые и новые пытки для Предателя, и другие падшие присоединялись к этой литании ненависти. Так образовалась группировка Жаждущих.

Затем Дагон и еще четыре Великих Герцога исчезли. Анат сошла с ума. Падшие бежали от нее, напуганные бушующей в ней яростью. Падшие не могли умереть, но характер Анат мог испортить им существование. Якорем, державшим на плаву ее разум, был Дагон, стоило ему уйти – и ее злоба вырвалась из-под контроля. Единственной новостью, которую она пожелала услышать, было сообщение о трещинах в стенах Бездны. Сметя всех на своем пути, Анат вырвалась на волю.

Очнувшись в мире людей, Анат потратила на изучение возможностей своего нового тела всего лишь час, а затем воззвала к Дагону. И он откликнулся.

Анат отправилась на поиски Дагона. Она нашла его в пустынях Ирака, там, где некогда была гора Сафон[40]. Слуги Дагона почти пробудили Привязанного, а Анат стала для него признаком того, что игру пора заканчивать. Дагон прознал, что Предателя видели в Лос-Анджелесе. Так как Анат было легче передвигаться с места на место, Дагон отправил ее в Город Ангелов. Он не доверял вассалам, жившим в этом городе, но даже не заметившим Люцифера. Анат решила не входить в тесный контакт с потерявшим доверие вассалом, Эншахкушанной. Вместо этого она прибыла в Город Ангелов как еще один падший, проверяя, может ли она получить доступ к информационным каналам других демонов.

В городе Анат, следуя совету Спенту Манью, создала тайный Двор Крови и назначила трех министров, указанных хитрым Дьяволом: Министра Орлов (Насу), Министра Зубров (Инану) и Министра Праха (Вритрана). На пост Министра Львов она назначила Падшего Рыцаря Равану, а Министром Драконов сделала самого Спенту Манью. Собрав таким образом Двор, Анат поставила перед подданными одну единственную задачу – найти Люцифера.

Они пытались. Они искали. Они пользовались любой возможностью, но так и не смогли найти Предателя до тех пор, пока тот не появился в небе над городом. Это видение потрясло Анат, но прежде чем она собрала силы для нападения, ангел исчез.

Примечания: Ненависть к Люциферу и любовь к Дагону не позволили Анат заметить, что ее возлюбленный стал настоящим чудовищем. Ее желание наказать Предателя все дальше и дальше заводит ее по пути насилия и жестокости. Вскоре ей придется исполнить все то, чем она угрожала своим министрам, упустившим Люцифера, и тогда ей останется или напрямую обратиться к Дагону за поддержкой, или позволить обвинить себя в слабости и некомпетентности.

Падший Рыцарь Ашур

Ашуру, принадлежащему к Шестому Дому, больше нравились великолепные леса, чем компания его собратьев-ангелов. Даже пустыни привлекали его больше, чем бесконечные споры. Запрет открываться перед Адамом и Евой глубоко потряс его. Они были воплощением дикой природы, а он не мог общаться с ними. Другие представители Шестого Дома воспринимали этот запрет не так болезненно, но Ашур давно привык, что он отличается от остальных.

Когда Люцифер воспротивился Всемогущему и его ненавистным запретам, Ашур быстро встал на сторону Первого Мятежника. Он не ввязывался в споры. На самом деле он даже не знал, что такие споры ведутся, но когда ему пришлось выбирать, он не стал колебаться.

Очень скоро воина-Пожирателя стали бояться. Он был возведен в ранг Падшего Рыцаря. Когда создавались армии, Ашур вступил в Железный Легион, потому что он, несмотря на репутацию воина и вызываемый им страх, предпочитал оберегать жизнь и защищаться, а не нападать. Именно в Железном Легионе он встретил Кишару и познал любовь.

Затем его взяли в плен и отправили в Саган, город-тюрьму. Там, в запутанном темном лабиринте, он провел два месяца, ожидая суда Всевышнего. Тогда он понял, что единственное, о чем он жалеет – это разлука с Кишарой. Однажды дверь его камеры открылась, а на пороге стояла Кишара. Вдвоем они бежали в горы, окружающие Саган, где поклялись друг другу никогда больше не расставаться и обменялись Истинными Именами.

С тех пор во всех битвах они сражались спина к спине. Их не коснулись пороки, которым поддались другие падшие. Никогда они не давали пощады врагам, против которых их высылал Денница. Многие демоны превосходили их по известности. Эти двое не участвовали в спорах. Их интересовала не слава, но успех дела Люцифера и процветание человечества.

Даже после заключения в Бездну любовники держались друг друга и оставались молчаливыми, но преданными сторонниками Люцифера. Их не волновало, что их господина нет рядом. Конечно же, это был добрый знак. Это значит, что он остался на свободе и сможет освободить свою армию. Когда исчезли Великие Герцоги, двое молча кивнули друг другу и стали ждать.