Ужасы Бездны повлияли на Инану сильнее, чем на других демонов, потому что в Бездне она была лишена того, в чем так нуждалась – аудитории. Падшие продолжали спорить о философии, создавали группировки, но Инана знала только ненависть. Она не могла создавать, но она могла разрушать. Она пала, защищая человечество, следовательно, человечество виновато в ее заключении. Сотни тысячелетий будет она мстить.
Когда Анат по совету Спенту Манью организовывала Двор Крови, Инана была выбрана на пост Министра Зубров, потому что она, среди прочего, унаследовала от своей носительницы компанию по работе с ценными бумагами, которая приносила ей баснословную прибыль. Анат и Инана прекрасно поняли друг друга, возможно, потому, что обе они одержимы безумием.
Разница между демонессами в том, что Анат желает массового уничтожения, Инана же предпочитает убивать людей по одиночке. Ей нравится видеть отчаяние и ужас в глазах своих рабов. Она не торопится, потому что, хотя ее тело смертно, дух демона бессмертен. Если постаревшее тело Кармен Эспарза престанет приносить пользу, Инана через своих знакомых легко найдет ему замену.
Примечания: Инана – воплощение фатальной женщины, она восхищает и соблазняет, но ее одержимых страстью поклонником ждет незавидная судьба.
Баронесса Кишара
Когда Люцифер сказал, что пришло время восстать против Всемогущего, Кишара не стала ни о чем спрашивать; она забросила все свои обязанности и присоединилась к нему. В Железном Легионе у нее было множество возможностей проявить свои умения как к исцелению, так и к разрушению.
Ее способность быстро обдумывать обстановку и воодушевлять свои отряды принесла ей несколько боевых званий и личное одобрение самого Денницы. Последнее стало для командира Кнутов источником гордости. Она никогда не сомневалась в правильности своих поступков.
Встреча с Осквернителем Ашуром стала для нее встречей с недостающей частью себя самой. В битвах они сражались спина к спине, одержав множество побед. Во время затишья они обсуждали, как лучше помочь Люциферу обустроить этот мир, или же просто молчали, наслаждаясь обществом друг друга. Тогда Кишара впервые познала страх. Она стала бояться, что Ашура могут убить или ранить. Эта мысль терзала ее каждый раз, когда ее возлюбленный выходит на поле боя.
Затем ее худшие страхи стали явью. Ашур был взят в плен и отведен в Саган, город-тюрьму, где он должен был ждать окончательного суда Всевышнего. Без малейшего колебания Кишара примчалась к Сагану и под покровом темноты проникла в его лабиринты. Два месяца она блуждала по запутанным коридорам, пока наконец не смогла освободить своего возлюбленного и вывести его за пределы города. В горах за пределами города они поклялись друг другу в любви и пообещали, что никому не позволят разлучить их. Они скрепили узы, прошептав друг другу на ухо свои Тайные Имена.
Даже проклятая Бездна не смогла поколебать доверие Кишары и ее возлюбленного к Деннице и друг к другу. В то время, когда остальные падшие задавались вопросом, почему Первого Мятежника нет с ними, эти двое спокойно говорили, что их пропавший вождь сражается, чтобы освободить своих верных сторонников. Когда из Бездны исчезли Великие Герцоги, Кишара и Ашур уверенно заявили, что это является доказательством истинных намерений и стараний Люцифера.
Когда Бездна наконец начала разрушаться, Кишара и Ашур бежали из нее вместе. Их узы не позволяли им расстаться, пока они искали носителей, но затем они все же потеряли друг друга из виду, и старый страх вновь охватил Кишару.
Все стало еще хуже, когда она увидела, во что превратился мир. Впервые в жизни Кишара ощутила зуд сомнений. И ЭТО было тем, что хотел построить Люцифер? Ради ЭТОГО она отвергла Всевышнего? Как ей искать Ашура в этом хаосе?
Поиски отняли у нее две недели, но Кишара нашла своего потерянного возлюбленного. Он вселился в тело Джеффа Блэка, шерифа округа, но за это время Ашур успел измениться. Он больше не верил в Люцифера. Он говорил о возможности примириться с Всевышним. Он говорил о прощении. Кишара почти не узнавала его.
Прощение? Но они не сделали ничего плохого. Они подчинялись Деннице. Они сражались за то, во что верили. Они не совершали ничего из тех зверств, которыми полны были последние дни войны. Зачем им прощение? Это была первая ссора влюбленных, но не последняя.
Тем временем Кишара нашла свежесозданный адский двор Лос-Анджелеса и объявила о своем присутствии. Когда Спенту Манью, Дьявол, являвшийся тираном двора и так неосмотрительно занявший место сюзерена, без малейшего нажима с ее стороны отрекся и от титула, и от положения, Кишара была тронута этим проявлением верности, которой так недоставало ее возлюбленному. Кишара меньше всего подходит на роль правительницы Лос-Анджелеса. Она прекрасный полководец, но практически бесполезна в роли главы оккупационной армии. Ее таланты заключаются в воодушевлении воинов и планировании атак, но не в усмирении политиков и создании защиты. Кишара не видит, какую опасность для ее двора представляет леди Анат. К тому же, ей даже в голову не пришло, что Спенту Манью можно назвать кем угодно, но не верным подданным. Кишара видит, какое напряжение создалось между Воху Мано и Аглиболом, и всегда становится на сторону Аглибола, потому что он принадлежит к Люциферианам. Она создает дивизии там, где ей нужно заключать союзы, но не замечает этого.
Примечания: Кишара – противоречивая натура. Она знает, что плохо подходит для своей роли, но ее жесткие моральные принципы не позволяют ей уступить тому, кто ниже ее по званию. Ее приводит в отчаяние кажущееся предательство ее возлюбленного, и хотя она боится, что он окажется прав, она даже себе не хочет признаться, что Люцифер мог ошибаться.
К тем, кто верен ей, Кишара относится с нежностью и любовью, но для своих врагов она становится настоящим демоном.
Манат
Люцифериане развернули агрессивную информационную кампанию против других падших, а после появления (или видения) Люцифера в небе над Лос-Анджелесом большая часть их активности сосредоточилась в Городе Ангелов. Манат – она же Сильвия Сара Вудс, журналистка «Филадельфия Инквайэри» тоже участвует в этой акции. Она недавно появилась в Лос-Анджелесе и уже успела проникнуть во все дела падших, как большие, так и маленькие. Похоже, ее не интересует возможность что-то изменить или испортить. Она хочет найти всю информацию, хоть как-то относящуюся к Светоносному. Пока еще никто не оказывает ей сопротивления, потому что она связана с приближенными Люцифера (по крайней мере, с Назатор, предполагаемой «любовницей» Люцифера), но рано или поздно обладающие властью демоны устанут от Манат и ее любопытства. Она постоянно разыскивает демонов, недавно прибывших в город. Сама она считает, что Люцифер вернулся к ним и что его появление во время Дьявольской Ночи свидетельствует о начале новой войны.Образ: Внешность Манат (она же Сильвия Сара Вудс) далеко не так внушительна, как можно подумать, ознакомившись с ее довольно резкими статьями. Она невысокого роста, ее кожа часто бывает воспалена и покрыта неприглядными пятнами. Свои темно-каштановые волосы Манат обычно затягивает на затылке в короткий хвост. На мир она смотрит сквозь солнечные очки и дым неизменной сигареты.
Примечания: Манат часто демонстрирует дружелюбное терпение, смешанное с некоторой настойчивостью, что прекрасно помогает ей вытягивать информацию из окружающих. Она хотела бы избавить общество от свойственных ему пороков и изменить этот мир к лучшему, но она реалистка и отлично понимает, что в одиночку ей этого не сделать. Поэтому она читает своей обязанностью рассказывать о болезнях общества тем, кто мог бы исцелить их. Она злится и раздражается, когда кто-нибудь отказывается разговаривать с ней, но с теми, кто соглашается сотрудничать, она весьма любезна и приятна в общении.
Леди Насу
Как и все ангелы, Насу любила свою работу, но несуществование пугало невежественных людей и заставляло их бояться Седьмого Дома. Запрет Всевышнего сильно ранил Насу. Она отчаянно желала убедить людей, что в смерти нет ничего плохого, что это естественный, даже прекрасный процесс, что людям нечего бояться.
Когда начался Великий Спор, Насу не могла принять решения, но когда Люцифер решил сразить Всевышнего, она присоединилась к Деннице. За это они были прокляты Всевышним. Все бунтовщики из Седьмого Дома в ужасе слушали Михаила, объявившего, что отныне люди будут умирать. Полный ужас этого приговора они осознали, когда поняли, что ничего не знают о душах умирающих людей. Все другие смерти были в их власти, но люди, их любимые люди, от них не зависели.
Чтобы справиться с этим, Насу приняла участие в создании призрачного королевства, куда отправлялись души их павших на поле боя сторонников. Предполагалось, что это пристанище будет для верных душ временным, а потом Седьмой Дом сможет разгадать тайну человеческой смерти. Веками они работали над этим вопросом, прибегая к помощи Преступников и Пожирателей. Наконец к ним пришел успех, и в этот знаменательный день Насу, довольная достигнутыми успехами, почувствовала, что проклятие Всевышнего стало давить на нее не так сильно.
Прежде чем Убийцы смогли начать свои опыты и выяснить, что же происходит с душой человека, война была проиграна, а падшие приговорены к Бездне. Там произошло еще одно ужасное открытие. Выяснилось, что Насу и многие из ее коллег, работавших над созданием призрачного королевства, настолько связаны с ним незримыми нитями, что до сих пор могут чувствовать его и взаимодействовать с ним. Многие Убийцы чувствовали связь не только с миром живых, но и с королевством мертвых. Хуже всего было то, что созданная ими конструкция продолжала существовать. Она не была рассчитана на тысячелетия. Насу и ее собратья были настолько уверены, что они смогут найти ответ на загадку смерти в ближайшем будущем, что даже не подумали, что же произойдет с душами людей за тысячи лет.